Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Прицеп пока без крыши ,без рамы ,без остальных мелких деталей.Думаю сделать максимально по моим возможностям ,но может перейти в долгострой ,до сентября. Прототип Schmitz Cargobull модель сейчас не могу сказать ,но размеры соблюдал с точность до мм в 1.43....Результат опубликую в готовом варианте... Просто хотелось поделиться с коллегами ...
16 июн 2018, 21:15
Спонсор
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
очередной плод больного воображения ))) гармошка не удалась, буду переделывать при нашествии вдохновения )) ну а так вот что получилось из двух разукомплектованных рафиков )) выкидывать жалко так хоть такое )
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340866.JPG [ 24.82 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340867.JPG [ 17.95 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340868.JPG [ 18.13 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340869.JPG [ 27.13 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340870.JPG [ 24.73 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340871.JPG [ 28.06 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340872.JPG [ 29.57 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340873.JPG [ 30.85 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340874.JPG [ 30.57 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340875.JPG [ 25.2 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340876.JPG [ 25.96 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340877.JPG [ 23.37 Кб | Просмотров: 2418 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340878.JPG [ 25.89 Кб | Просмотров: 2418 ]
18 июн 2018, 10:21
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Однако интересная модель, а вот" обезьяндник" нужно увеличить.
18 июн 2018, 22:02
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Насчёт отлеживающихся годами это ты в точку, у меня есть незавершенные конверсии, которым лет пять-шесть. На них нужен особый настрой.
))) аналогично
У всех так. Тоже кузов один лежит, всё не соберусь. И несколько в очереди на кап.ремонт.
denbor писал(а):
очередной плод больного воображения ))) гармошка не удалась, буду переделывать при нашествии вдохновения )) ну а так вот что получилось из двух разукомплектованных рафиков )) выкидывать жалко так хоть такое )
Довольно интересно!
denbor писал(а):
блин, голову уже всю сломал. кто нибудь делал гармошку на подобие сочлененного икаруса? не могу сформировать в голове технологию
Делал на Икарус. Берём что-нибудь вполне гибкое (желательно резиновый коврик) и как для веера: наметили с двух сторон полоски на одинаковом расстоянии, чередуя через одну провести чем-нибудь острым, типа резака, но так, чтобы не повредить, дальше загиб на одну сторону, перевернули, загиб на другую и потом в дугу по кругу. Вещь не самая простая.
denbor писал(а):
Решил провести эксперимент...
Кстати, как там эксперимент с "Волгой" за стеклом? Которая на улице, на карнизе живёт. Помнится в том году было объявлено начало такого теста.
18 июн 2018, 23:02
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
tula писал(а):
Однако интересная модель, а вот" обезьяндник" нужно увеличить.
)) нормально, даже посидеть можно )) вообще сперва два пенала хотел сделать ))
19 июн 2018, 02:56
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
autosssr писал(а):
Делал на Икарус. Берём что-нибудь вполне гибкое (желательно резиновый коврик) и как для веера: наметили с двух сторон полоски на одинаковом расстоянии, чередуя через одну провести чем-нибудь острым, типа резака, но так, чтобы не повредить, дальше загиб на одну сторону, перевернули, загиб на другую и потом в дугу по кругу. Вещь не самая простая.
надо будет попробовать, спасибо за технологию. а ка их именно в сложенном состоянии фиксировать? или после сгиба держать форму сами будут?
19 июн 2018, 02:58
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
autosssr писал(а):
Кстати, как там эксперимент с "Волгой" за стеклом? Которая на улице, на карнизе живёт. Помнится в том году было объявлено начало такого теста.
эксперимент в разгаре ) только все добро переехало на работу,после попыток экспроприации 3110 от напа совсем молодец, только налет грязи по кузову и салону. у 21-ой хром уже облез, ибо амно а не хром. краска по кузову тоже нормально держится. кузов от 3102 изначально начало чумы, трещины пока дальше не ползут ) так что процесс идет. с первого января лежат )
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340885.JPG [ 14.89 Кб | Просмотров: 2285 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340886.JPG [ 17.82 Кб | Просмотров: 2285 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340887.JPG [ 20.27 Кб | Просмотров: 2285 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340888.JPG [ 16.28 Кб | Просмотров: 2285 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340889.JPG [ 18.99 Кб | Просмотров: 2285 ]
очередной плод больного воображения ))) гармошка не удалась, буду переделывать при нашествии вдохновения )) ну а так вот что получилось из двух разукомплектованных рафиков )) выкидывать жалко так хоть такое )
Интерсно получилось. На ГАЗе проводили эксперимент по выпуску Газели гормошки (фото с выставки уже выкладывал).
19 июн 2018, 09:11
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
надо будет попробовать, спасибо за технологию. а ка их именно в сложенном состоянии фиксировать? или после сгиба держать форму сами будут?
Должно держаться, если будут насечки. Немного, конечно, будет разъезжаться, но при установке должно между кузовами хорошо встать. Единственное, что согнуть в букву "П" уже чуть сложнее, но если не принципиально, чтобы по углам (сгибах сверху) была закруглённой, можно сделать надрезы и состыковать треугольниками из какого-нибудь другого материала. Делал давно, но на Икарусе и гармошке ЗиУ держится неплохо и выглядит ничего.
denbor писал(а):
эксперимент в разгаре ) только все добро переехало на работу,после попыток экспроприации 3110 от напа совсем молодец, только налет грязи по кузову и салону. у 21-ой хром уже облез, ибо амно а не хром. краска по кузову тоже нормально держится. кузов от 3102 изначально начало чумы, трещины пока дальше не ползут ) так что процесс идет. с первого января лежат )
Будем ждать окончания эксперимента.
19 июн 2018, 16:25
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Очень интересная модель у Вас получилось. Молодец! Интересно было посмотреть как вы собрали салон этой Волги Атом... Если Вам не затруднит показать нам, как Вы её собрали по вашему фантазию.
22 июн 2018, 12:53
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
ну уже только в понедельник. все добро на работе лежит.
ну уже только в понедельник. все добро на работе лежит.
Буду благодарен Вам за представленную информацию внутри салона
22 июн 2018, 14:57
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
да там ничего сильно не придумано )) панель рисованная, руль от волги, да иммитация решеток вентиляционных ))
22 июн 2018, 17:29
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Конверсия#135: УАЗ - 2315 (1996) Покрашена более месяца назад, Но собрал недавно, как только купил клей для стекла, сегодня доделал зеркала. Заменил резину. Тент сделаю позже, как только куплю ещё один 469-й. Ещё в планах сделать ещё три варианта УАЗ - 2315, более поздних, с разными вариантами кузова
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235138.jpg [ 23.86 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235229.jpg [ 27.05 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235240.jpg [ 25.87 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235255.jpg [ 23.98 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235306_BURST001_COVER.jpg [ 24.98 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235319_BURST001_COVER.jpg [ 25.05 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235329.jpg [ 28.62 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20180622_235343.jpg [ 27.32 Кб | Просмотров: 1628 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка UAZ-2315_3.jpg [ 78.14 Кб | Просмотров: 1628 ]
22 июн 2018, 21:35
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
gennadyponcho писал(а):
Конверсия#135: УАЗ - 2315 (1996) Покрашена более месяца назад, Но собрал недавно, как только купил клей для стекла, сегодня доделал зеркала. Заменил резину. Тент сделаю позже, как только куплю ещё один 469-й. Ещё в планах сделать ещё три варианта УАЗ - 2315, более поздних, с разными вариантами кузова.
Отлично сделано и качественно, по крайней мере изначальную модель точно не узнать. Не знал, что такие водились.
denbor писал(а):
блин, голову уже всю сломал. кто нибудь делал гармошку на подобие сочлененного икаруса? не могу сформировать в голове технологию
Немного не к месту, но в продолжение темы ещё минутка занудства, вдруг наведёт на какие-то мысли. Нашёл случайно фотки гармошки, которую пять лет назад делал. Не идеально, но суть примерно такая (это у нас один гибрид собранный из нескольких троллейбусов бегает, сама модель давно нуждается в доработке и кап.ремонте, но времени нету, а вот механизм гармошки неплохой). В общем, как-то так. Материалы поддаются многие, при повороте гнётся куда надо и хорошо. На РАФе бы что-то такого плана неплохо бы смотрелось.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка aviary_1529696776602.jpg [ 45.87 Кб | Просмотров: 1598 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка aviary_1529696659351.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 1598 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото