Мой вам совет любители болгарок: чёрный можно переделать в ЗИС-110Б из фильма "Иван Васильевич меняет професию", а серый купить, поколхозить и на полку.
26 мар 2013, 09:47
Спонсор
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Кстати, я так и сделал: на дверях у меня надпись "КИНОСЪЕМОЧНАЯ" и гос.номера, не хватает только Якина в салоне. Просто эти фото (выше) у меня старые, сейчас в спешном порядке сделал новые...
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01960.JPG [ 30.46 Кб | Просмотров: 7308 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01958.JPG [ 29.96 Кб | Просмотров: 7308 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01959.JPG [ 30.88 Кб | Просмотров: 7308 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01961.JPG [ 29.66 Кб | Просмотров: 7308 ]
26 мар 2013, 18:50
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Мне кажется стало получше.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1001 (Копировать).JPG [ 31.63 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1002 (Копировать).JPG [ 26.73 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1007 (Копировать).JPG [ 21.32 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1009 (Копировать).JPG [ 23.52 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1012 (Копировать).JPG [ 35.31 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1014 (Копировать).JPG [ 26.62 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1016 (Копировать).JPG [ 24.42 Кб | Просмотров: 7262 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1017 (Копировать).JPG [ 28.98 Кб | Просмотров: 7262 ]
Классные модели! "Десятый" с кенгурятником мне больше понравился! Чем-то напоминает наш постперестроечный проект, попытку продвинуть в народные массы полный привод. В журнале "За рулем" в начале 90-х на обложке была его фотка, то ли Луаз, то ли ещё что такое... Может кто помнит и знает..С пополнением в коллекции!
а у меня такие журналы. мой дядя собирал его еще в моем возрасте (мне 15 лет). "за рулем"(фото №2) и "моделист конструктор"(фото №3). на первом фото видны листы которые оторваны с журнала "за рулем". эти журналы залежались в гараже у моего дедушки. он отдал их мне. 46 журналов "за рулем" и 15 "моделист конструктор"
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 300320131542.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 7177 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 300320131543.jpg [ 62.09 Кб | Просмотров: 7177 ]
А как удалось с эмитировать отделку под дерево??? Если можно по подробнее данный процесс??? Я полагаю наносится изначально основной цвет, а после уже не по всей поверхности более темный!
01 апр 2013, 15:13
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Vagar писал(а):
А как удалось с эмитировать отделку под дерево??? Если можно по подробнее данный процесс??? Я полагаю наносится изначально основной цвет, а после уже не по всей поверхности более темный!
Акрил "звезда" - основа охра,мазками жёлтый, потом так-же немецкий красно-коричневый. Немного докрасил.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF10~4.JPG [ 33 Кб | Просмотров: 7079 ]
01 апр 2013, 18:55
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Теперь не "горбатый". Раму повело-выгибается обратно. Подрисовал уплотнители, трос, покрасил салон и поглумился над тентом.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC02048 (Копировать).JPG [ 22.52 Кб | Просмотров: 7742 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC02049 (Копировать).JPG [ 22.6 Кб | Просмотров: 7742 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1001 (Копировать).JPG [ 32.46 Кб | Просмотров: 7742 ]
06 апр 2013, 12:48
Artym
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49 Сообщения: 65
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я решил поэксперементировать над уазиком сделав из него проходимца!
вот только проблема незнаю где мне взять длинную железную вставку на которой будут крепиться колёса для трофи
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00194.JPG [ 24.48 Кб | Просмотров: 7705 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00197.JPG [ 17.23 Кб | Просмотров: 7705 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00195.JPG [ 27.05 Кб | Просмотров: 7705 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00193.JPG [ 22.38 Кб | Просмотров: 7705 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00196.JPG [ 24.11 Кб | Просмотров: 7705 ]
07 апр 2013, 08:38
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ну что ж. Недели две назад девушка, вернувшись из Чехии, привезла в качестве сувенира УАЗ 469 из местных «легенд». У меня такой же, но в другом цвете, был от НАПа, поэтому я решил взяться за конверсию — но то сам уезжал за границу, то был весь в делах, короче говоря, вот он, свежедоработанный учебный УАЗ 469 Минобороны Беларуси. Сразу оговорюсь, что вторых педалей я пока не ставил, да и не видно там всё равно ничего. Вопрос к знатокам таков: какую ещё маркировку необходимо на него нанести? Я пока никаких опознавательных знаков кроме «У» не вешал.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 125a.jpg [ 52.53 Кб | Просмотров: 7565 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 125b.jpg [ 50.28 Кб | Просмотров: 7565 ]
09 апр 2013, 20:15
Artym
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49 Сообщения: 65
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ещё можно было приклеить декали или самому нарисовать на уазики надписи <<учебный>> и символ самой компании автошколы. Или просто, если не хотите заморочек, то на уазики сзади где должен быть фонарь заднего хода и на окно передние где нибуть в правом углу значёк с буквой <<у>> как у вас на крыши и всё. Если честно то вы зря начали так серьёзно обделывать уаз разными деталями вроде заднего нижнего знака в виде балки достаточно буквы <<у>> как я вам и предлогал на окне и сзаде внедорожника, ведь на уазах раньше и не делали никаких раскрасок и не ставили не каких дополнительных деталей и прочие прибомбасы, тем более непеределавали сам уаз. Но если вы уж взялись то доводите дело до конца как и задумывали. Удачи в воплощении конверсии вашей модели! С уважением, Artym.
Ну вообще-то это военный учебный уазик, я на таком в свое время на категорию "В" сдавал, и там надписей компании никакой быть не может,если только надпись ДОСААФ или учебный,на передней двери. А задняя балка имеет место быть. На счет знака "У" на крыше, в таком виде если честно не встречал.
16 апр 2013, 18:16
K0T
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:50 Сообщения: 35
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
пирамидки на крыше тоже не встречал. Сзади крепилась труба с двумя проушинами для буксировки. На передних дверях наносили эмблему части под ней буквы СА (видел в Польше начало 80-х)
16 апр 2013, 18:45
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В том и штука — модель, возможно не вполне удачно из-за фонарей и дворников, воспроизводит не СА, а ВС Беларуси, соответственно и номера у неё белорусские, и надписи СА на дверях быть не может. За информацию о балке большое спасибо — видел её именно на учебках много раз, но понятия не имел, что это для буксировки, надо выгнуть проушины, значит. А «пирамидка» со знаком у наших есть, правда, как оказалось, чуть далее назад, чем это сделано на модели. На дверях никакой маркировки нет вообще, есть по-моему белый контурный символ ВС Беларуси вписанный в квадрат на лобовом стекле в правом верхнем углу по ходу движения, но тут я его не наносил. Я говоря о маркировке в основном имел в виду знак в виде буквы «Т» вписанной в треугольник вершиной вниз — нужно ли его наносить на учебный автомобиль или нет? Я всё время эту деталь упускаю из вида на прототипах модели, к своему сожалению.
Буква "т" в треугольнике это обозначение транспортной или транспортно боевой группы техники, то-есть тот транспорт который используется повседневно. Знак размещался спереди на бампере, сзади на кузове, у нас на учебных уазках не было.
16 апр 2013, 19:47
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Сделал из пожарки пикап
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Это не окончательная версия, еще красить тент и борта
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7087.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 7337 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7090.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 7337 ]
21 апр 2013, 14:48
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
На первом фото — аэрозольные краски. Грунтовка белая, прозрачный лак, лимонный жёлтый, грунтовка серая, флюоресцентный жёлтый, флюоресцентный белый.
На втором фото — «Звезда» и Tamiya в баночках. Алюминиевый № 06 использую для молдингов и зеркал, красный № 12 обычно для цветографических схем, белый № 17 для надписей на полосах этих схем, а королевский синий № 47 — для нанесения окраски белорусской милиции. Прозрачная Tamiya из строя медленно, но верно выводится — отмыть от неё кисть невозможно, воняет она как не знаю что, да и основная краска под ней часто расползается. Вообще акриловые краски в баночках я использую обычно или для цветографических схем, или для надписей, нанося их стриженной кистью № 0, или для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия моделей, чтобы всю модель не перекрашивать. Классно подходит чёрная краска, чтобы исправлять неровности окраски «пластиковых» частей на ГАЗелях и других моделях, где «пластик» — крашенный металл.
Вот, собственно, и всё.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P4210661.JPG [ 43.44 Кб | Просмотров: 7324 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P4210662.JPG [ 42.83 Кб | Просмотров: 7324 ]
21 апр 2013, 22:05
Artym
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49 Сообщения: 65
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
решился сделать конверсию москвича 434, ещё пока не доделал и всё же...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: впереди его ждёт покраска в белый цвет заделование дыры в салони и крепление деталей вообщем по мелочам
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00202.JPG [ 20.07 Кб | Просмотров: 7312 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00203.JPG [ 22.17 Кб | Просмотров: 7312 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00204.JPG [ 20.09 Кб | Просмотров: 7312 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00205.JPG [ 19.76 Кб | Просмотров: 7312 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00129.jpg [ 140.5 Кб | Просмотров: 7303 ]
22 апр 2013, 12:21
Irkutsk38rus
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:52 Сообщения: 6
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я не понимаю, причём сдесь настоящий автомобиль, который вы обнаружили на дороге или в каком то дворе, обсуждаем то мы коллеги, масштабные модели 1 43, так что давай те всё же присылать, фотографии ваших конверсий а не засорять тему и отвлекаться на другое
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото