Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель МАЗ-5440 с полуприцепом ОДАЗ-9786 от SSM. Сцепка интересная, хотя и очень противоречивая, тем не менее считаю вполне правдоподобной, не смотря на серьёзную разницу в годах производства тягача и полуприцепа. Исторически ОдАЗ-9786 создавался под МАЗ-6422 раннего образца, по факту его какими тягачами только не таскали, на выставочном фото ОдАЗ-9786 представлен с ранним МАЗ-6422, но в немного другом расположении задней тележки (она смещена до конца назад), была ещё версия ОдАЗ-9786У (удлинённая), где задняя тележка располагалась именно как у модели. От этого и возникли споры о правильности модели полуприцепа или опять сделали "по мотивам". Пришлось "окунуться" в море споров на разных форумах, где обсуждалась эта модель. В реальности задняя тележка могла быть установлена в нескольких положениях прямо с завода (можно было передвинуть с места на место практически "в поле"), в том числе и как на модели, без каких-либо серьёзных последствий по ресурсу полуприцепа (сдвинутая вперёд тележка разгружала нагрузку на сцепное устройство, а сдвинутая назад повышала устойчивость на трассе), видимо хоть проектировался ОдАЗ-9786 под МАЗ-6422, но в КБ завода предполагали, что сцеплять его будут с тем, что есть на предприятии, а не следовать рекомендациям. Далее высказывались сомнения по поводу установки импортной холодильной установки, но это оказалось всего лишь заблуждением, у модели надпись на "холодильнике" правильная. С окраской у модели тоже "полный порядок" (как тягача, так и полуприцепа), но на этом "хорошее" закончилось. Теперь о недостатках модели в целом, куда же без них. О тягаче чуть позже, а пока продолжу про полуприцеп. Казалось бы всем хорош рефрижератор: колёсная тележка на месте, импортная холодильная установка с соответствующей надписью есть, но возникает вопрос, а как собственно она работает без топливных баков, которые устанавливались на заводе, а не монтировались на месте, на фоне этого косячка отсутствие инструментального ящика, который кстати тоже монтировался на заводе, а не прихоть водителя, просто досадное недоразумение. Маленькое отступление, ОдАЗ-9786 делали также в Тирасполе, не знаю, ставили или нет ящик для инструментов, но топливные баки устанавливали и там (кстати на рекламном ОдАЗ-9786 Тираспольского автоприцепного завода (ТАПЗ) (позже Тираспольский завод авторефрижераторов (ТиЗАР)) колёсная тележка расположена как на модели, правда окрашен полуприцеп немного иначе, но может это только для рекламы). Теперь пару слов про тягач. Сначала я поверил высказыванию, что на все седельные тягачи МАЗ-5440 устанавливался "выхлоп" вверх, к тому же даже на спойлере у модели есть вырез под него, что намекало на то, что изначально планировали ставить на модель выхлопной трубой вверх, но потом сэкономили, а вырез в спойлере заделывать не стали. Убедившись, что не только чужая, а моя память может подводить, решил проверить насколько предположение "с выводом" отработанных газов соответствует действительности, поскольку опровержения этой догадки я не нашёл, либо случайно пропустил. Действительно, на большинстве фото, просмотренных мной в сети, выхлопная труба на МАЗ-5440 выведена верх, но не на всех, но выемка в спойлере есть независимо от направления выхлопной трубы. Однако с такой формой глушителя мне удалось найти только "рестайлинговые" тягачи, но возможно были и варианты, как установлено на модели тягача. При поворотах полуприцеп не задевает за детали тягача, но "штырёк" не до конца заходит в "седло". При проектировании креплений или при работе с шаблоном отверстий для направляющих ошиблись на пару мм, из-за чего у тягача массово оторвано "седло".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6158 - копия.JPG [ 16.18 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6167 - копия.JPG [ 22.68 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6173 - копия.JPG [ 22.92 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6178 - копия.JPG [ 22.68 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6180 - копия.JPG [ 22.22 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6185 - копия.JPG [ 16.52 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6188 - копия.JPG [ 22.76 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6190 - копия.JPG [ 17.05 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6199 - копия.JPG [ 27.64 Кб | Просмотров: 2924 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6207 - копия.JPG [ 26.75 Кб | Просмотров: 2924 ]
Новое поступление - Maserati 3500 GT (довольно редкая), римейк от Киевской фабрики игрушек имени Ватутина. Год (примерно) 1979, СССР.
Сразу вспомнил детство, как увидел.
25 июл 2021, 20:28
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Porsche 924 turbo/1978года
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей test335_001.jpg [ 66.23 Кб | Просмотров: 2577 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 1981_porsche_924_turbo_15615826152b77166913c3e820190616-2A0A1075Larry-924-Resize.jpg [ 52.99 Кб | Просмотров: 2577 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210728_152229.jpg [ 50.42 Кб | Просмотров: 2577 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210728_152155.jpg [ 26.67 Кб | Просмотров: 2577 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210728_152319.jpg [ 17.27 Кб | Просмотров: 2577 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210728_152353.jpg [ 16.09 Кб | Просмотров: 2577 ]
28 июл 2021, 14:37
ozero5
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:32 Сообщения: 458
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ГАЗ-3307 ГАИ Калужская обл. 1995г.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей мил 1.jpg [ 39.79 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210730_141007.jpg [ 28.4 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210730_141100.jpg [ 28.46 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 1217160408.jpg [ 53.15 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210730_141516.jpg [ 26.47 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210730_141436.jpg [ 24.77 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей Передвижной пост ГАИ выпускался на Козельском механическом заводе 0.jpg [ 40.37 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210730_141358.jpg [ 30.16 Кб | Просмотров: 2504 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210730_141236.jpg [ 19.98 Кб | Просмотров: 2504 ]
30 июл 2021, 15:10
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Пришли два американца, первый Freightliner FLC 120 64T - 1977 года, всем известен как перевозчик жидкого азота в Терминаторе 2, это у меня второй Freightliner из Терминатора 2, первый бескопотник который исполнял роль эвакуатора (правда у меня тягач), сделан аккуратно, изготовитель IXO.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 8C750E0E-207C-4398-BC60-008F719069CC.jpeg [ 44.66 Кб | Просмотров: 2455 ]
Фото наших коллекций автомобилей D5C454A2-14C3-4AEB-B246-8F31D9A7E37F.jpeg [ 49.85 Кб | Просмотров: 2455 ]
Фото наших коллекций автомобилей A845FC1D-561D-443E-A6F3-3D35B1DC7969.jpeg [ 52.27 Кб | Просмотров: 2455 ]
Фото наших коллекций автомобилей 0613F888-36E6-4C8F-A551-83F78E489E8F.jpeg [ 53.45 Кб | Просмотров: 2455 ]
Фото наших коллекций автомобилей 443760E5-A20D-46DB-A179-9E96EC666A1B.jpeg [ 50.94 Кб | Просмотров: 2455 ]
Фото наших коллекций автомобилей FBD5118F-523A-4EE0-8DD0-7A9FBF93A605.jpeg [ 51.52 Кб | Просмотров: 2455 ]
Фото наших коллекций автомобилей 613BEEFB-17C0-4DCD-B596-5CF95E48188B.jpeg [ 50.1 Кб | Просмотров: 2455 ]
30 июл 2021, 21:21
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Второй тягач White Western Star 4864 - 1970 года, тоже отличная модель, ещё и в интересном окрасе, что в принципе характерно для американских тягачей
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 9DB8D933-1CBF-43F4-A7CC-2B82239433C1.jpeg [ 49.05 Кб | Просмотров: 2453 ]
Фото наших коллекций автомобилей F965B4B5-2124-48A5-8C2F-3E7A796E9DD6.jpeg [ 48.29 Кб | Просмотров: 2453 ]
Фото наших коллекций автомобилей FE0CAEE3-086F-4EED-9146-4C89D78D8000.jpeg [ 48.9 Кб | Просмотров: 2453 ]
Фото наших коллекций автомобилей 0C9EC6E4-082F-4D1E-ADDD-6E4A8537626A.jpeg [ 49.2 Кб | Просмотров: 2453 ]
Фото наших коллекций автомобилей 2363A9D0-E606-4924-8198-82AEE80A9B3B.jpeg [ 48.88 Кб | Просмотров: 2453 ]
Фото наших коллекций автомобилей 29B52960-1CAC-441B-A683-C001C4621301.jpeg [ 50 Кб | Просмотров: 2453 ]
Фото наших коллекций автомобилей F2974C40-EB03-440B-9765-5ADE39834188.jpeg [ 51.44 Кб | Просмотров: 2453 ]
30 июл 2021, 21:28
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Привет любителям ixo! Появилась у меня автолестница semal 105. Довольно тяжелая, кабина и днище - металл, остальное - пластик. Детализация хорошая, видна надпись на эмблеме, фары и мигалки прозрачные, задние фонари из пластика. Функциональная лестница, поворачивается на 360 градусов, 4 секции раздвигаются. Сравнение с лазиком из НА, ничего другого подходящего для сравнения на даче нет, но когда приеду домой, будет сравнение с нашими пожарками.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_095200.jpg [ 85.68 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_095424.jpg [ 62.97 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_095308.jpg [ 59.16 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_095254.jpg [ 79.13 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_094158.jpg [ 80.31 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_093930.jpg [ 100.3 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_093732.jpg [ 94.43 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_093504.jpg [ 39.92 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_093440.jpg [ 44.61 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_095454.jpg [ 29.2 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_093244.jpg [ 61.7 Кб | Просмотров: 2352 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210803_094207.jpg [ 45.02 Кб | Просмотров: 2352 ]
03 авг 2021, 10:24
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Привет коллеги-коллекционеры! Решил тоже подключиться к теме.Вот мои недавние приобретения-Луаз-969М из европейской журналки,Луаз-2403 из Анс(обратите внимание на номерной знак),такси Мерседес 240Д,Белаз(НАП-достался за 1200)и лимузин Рональда Рейгана Линкольн континенталь 1972 года.Модели,конечно не редкие.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0956.JPG [ 37.9 Кб | Просмотров: 2205 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0955.JPG [ 37.54 Кб | Просмотров: 2205 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0964.JPG [ 39.83 Кб | Просмотров: 2205 ]
Фото наших коллекций автомобилей Белаз-548.JPG [ 35.27 Кб | Просмотров: 2205 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0959.JPG [ 44.7 Кб | Просмотров: 2205 ]
Последний раз редактировалось Andysil 07 авг 2021, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
07 авг 2021, 14:48
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Хотел сперва так сделать-в итоге отказался от подиумов.Места много занимают с ними.Не только дело в оплавлении колёс.Единственная коллекция,которую я с подставками оставил-мотоциклы от Модимио.
07 авг 2021, 18:46
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Мне тоже Кость места жалко да и взять модель проще, подержать в руках.
Да и от пыли протирать каждую модель проще.Когда с подставкой-каждый раз боишься соседние тачки не повредить,уже надоело зеркала подклеивать на место.
07 авг 2021, 21:05
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель-конверсия МАЗ-5333 на шасси от SSM. Я уже не раз убеждался в том, что в теории должно подходить, на практике может не подходить совсем. Даже примерные замеры, показывающие, что и на практике будет нормально, могут давать ложные надежды. Эта задумка была у меня давно, но с воплощением были проблемы, но сейчас уже не так далеко от финального результата, но проект становится всё более затратным, плюс постоянно возникают какие-нибудь неприятности. Можно было воспользоваться похожей моделью МАЗ-5433 от НАП, но мне такая НАПовская модель совсем не понравилась. Отбросив "в сторону" непопадание в масштаб и "статичную" кабину, осталась задняя часть, которая по исполнению мне напоминает "Технопарковские" игрушки, осталось только инерционный механизм поставить, а цена почти как моделей от Автоистории. Меня должно было насторожить отсутствие "в массе" таких конверсий на основе "Костромских" моделей, но они всё же были. Почитав выборочно (надо было читать всё) на форумах, что в "Костроме" давно обещали, но никак "не разродятся" с моделью этого тягача, я просто ошибочно решил, что большинство просто ждёт "у моря погоды", как было с ЗиЛ-133Г40 (к моменту выхода этой модели я уже сделал свою конверсию, хоть это потребовало прибегнуть к "распилу"). В этот раз пилить мне совсем не хотелось, поэтому я решил пойти, как мне казалось, "по пути наименьшего сопротивления", а именно заменить кабину на модели МАЗ-5432, а кабину с тягача поставить на модель МАЗ-5337. Вот так при минимуме доработок получить две модели, которые в "Костроме" ещё не сделали. Хорошо, что решил сначала поставить "дневную" кабину на тягач, сказался предыдущий опыт: "в теории не значит на практике" (хоть мне казался такой исход маловероятным), в случае неудачи легко можно вернуть обратно, так как никакие детали при этой примерке ещё отламывать было не нужно. Тем не менее кабина "без спальника" хоть и "села", но не так как ожидал (крыло задевает за колесо), а значит нужно что-то дополнительно доделывать, иначе весь вид портится, "со спальником" даже пробовать не стал, "масштабы бедствия будут меньше", но от идеала тоже будет далеко. Уже вернув всё обратно, хорошо, что ещё ничего сломать не успел, решил пристальней ознакомиться "с работой" других и детально почитать, с чем в работе им пришлось столкнуться. Сейчас самое время совсем чуть-чуть познакомиться с тягачом МАЗ-5433. Несмотря на схожий индекс к МАЗ-5432 этот тягач имеет мало отношения, даже рамы разные, у МАЗ-5433 рама от самосвала (она короче). Теперь, когда стало понятно, почему у других кабина стоит нормально, а у меня возникли проблемы (с перестановкой "дневных" кабин и со "спальником" не только у меня без доработок поставить не получилось (это касается моделей только первого семейства МАЗ и рестайлинга после 500-х от "Костромы", более поздние не пробовал и не изучал опыт других)), однако оптимизма мне как-то не прибавило, потому что "ломать" самосвал в мои планы не входило. На какое-то время проект был "заморожен", но появление этой сцепки viewtopic.php?p=1610817#p1610817, вернее фото МАЗ-5433, переделанного из самосвала (где хорошо виден оставшийся гидробак от самосвала, т.е. для работы в такой сцепке его достаточно), с полуприцепом МАЗ-5232В, которое многие сочли более подходящим для данной сцепки с более поздним тягачом, вывело проект из "анабиоза". Общий вид ясен, купил два набора "сёдел" ("обычное" и "евро" (на всякий случай, как чувствовал, что понадобится) от max-models. С самого начала начались неудачи: пытаясь аккуратно снять кузов, чтобы была возможность, в случае чего, собрать самосвал обратно, но "ухо" крепления кузова на раме обломилось, теперь отступать было некуда. Вторым "звоночком" стало отлетевшее "ухо" крепления "обычного" седла (уже не впервый раз, но в последний, так как ухо найти больше не удалось, благо заранее взял дополнительно ещё "евро" вариант). Только сейчас обозначилась ещё одна проблема, правильнее она была изначально, но я просто не учёл, что задние крылья от самосвала к тягачу не подойдут. Как компромиссный вариант рассматривал просто "самосвальные" задние фонари "повесить" на кабину, а задний мост оставить бескрылым (для относительно "нового" тягача не совсем "комильфо", но в реальной жизни довольно часто встречается такой вариант), бюджет не "резиновый", я и так уже превысил первоначальные расчёты. Всё же решил крылья поставить. Вот уже практически готовый результат, осталось не много (а может оставлю так) и подцепить самосвальный полуприцеп МАЗ-5232В, а потом всё вместе в бокс. Примерил с другими полуприцепами для наглядности.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6395 - копия.JPG [ 26.49 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6397 - копия.JPG [ 25.53 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6398 - копия.JPG [ 26.29 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6415 - копия.JPG [ 28.08 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6416 - копия.JPG [ 25.77 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6401 - копия.JPG [ 26.56 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6402 - копия.JPG [ 29.6 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6404 - копия.JPG [ 27.06 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6405 - копия.JPG [ 27.06 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6407 - копия.JPG [ 29.39 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6408 - копия.JPG [ 30.31 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6409 - копия.JPG [ 32.86 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6410 - копия.JPG [ 28.69 Кб | Просмотров: 1999 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6411 - копия.JPG [ 26.13 Кб | Просмотров: 1999 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото