Саш, извини, не обратил внимания. Коробку повертел и поставил. Написано, что открываются двери и капот. Похоже, что моторчик есть - вот сравнил с ранее (не помню где) приобретенным.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 307fde43-bc3f-4989-b252-16789a9f1e72.jpg [ 16.69 Кб | Просмотров: 1315 ]
10 дек 2019, 12:15
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Саш, извини, не обратил внимания. Коробку повертел и поставил. Написано, что открываются двери и капот. Похоже, что моторчик есть - вот сравнил с ранее (не помню где) приобретенным.
Ага,спасибо Дмитрий,моторчик скорее всего в наличии.
Саш, извини, не обратил внимания. Коробку повертел и поставил. Написано, что открываются двери и капот. Похоже, что моторчик есть - вот сравнил с ранее (не помню где) приобретенным.
Сенькс Димон,очередная блевотня
10 дек 2019, 12:55
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Согласен с Александром, но... За 700-750 р чего - то не хочется! Вот Пазик может быть возьму, хотя в "Наши'х автобусах" впоследствии может появиться. А?
10 дек 2019, 16:23
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Фото наших коллекций автомобилей
МАЗ-6422 с полуприцепом-щеповозом МАЗ-9506-30 от SSM. Изначально модель стоила заметно дороже, но сейчас её можно приобрести по цене более доступного собрата, ситуация похожая, но не совсем такая, как у меня было с МАЗ-5340. Если в первом случае сразу можно отметить, за какие "опции" производитель просит доплатить, то при появлении такой сцепки от Автоистории не очень понятно, почему ценник на SSM почти вдвое дороже. Подумав, что "травлёные дворники" и чуть-чуть больше краски не повод платить больше, я сделал свой выбор в пользу АИСТа, тем более, что МАЗ от Автоистории смотрелся "веселее", правда о специфике полуприцепа не только не думал, но даже не стал интересоваться. В своё оправдание скажу, что обозначения "щеповоз" производитель для "доступной" версии не стал указывать, поэтому я и не обратил тогда внимание на эту особенность, мало ли что будут перевозить. Теперь, когда есть точное указание для каких целей предназначен полуприцеп, стало интересно, а насколько оправдано такое сочетание в "сцепке", более логичным был бы полноприводник типа Урала в "роли" тягача. Конечно есть лесовозы, у которых не только "ведомая тележка", но и сам тягач без внедорожной резины, также "сдвоенный" задний мост не может в полной мере заменить "ведущий передок". Это что же получается таскать брёвна Урал подходит, а вывозить щепки и опилки, после их обработки, нет. Немного "экзотичный" полуприцеп, но совсем уж редким его тоже не назвать, а самое интересное, что найти в сети сцепку с полноприводником так и не удалось, скорее наоборот встречаются варианты вообще не предназначенные для хоть какого-то бездорожья. Я конечно обратил внимание на то, что у полуприцепа высокий центр тяжести, плюс "наращенные" борта никак не способствует снижению этого показателя, что косвенно указывает, что полуприцеп будут использовать на дорогах с твёрдым покрытием, либо грунтовках относительно хорошего качества, так как любая яма может стать причиной опрокидывания. Вообще стало не понятно, зачем делать полуприцеп, который судя по названию предназначен для использования вне дорог, но почему-то может передвигаться только по асфальту. Действительно сам полуприцеп встречается чаще всего именно серого или жёлтого цвета, а вот тягач может быть любым. Преимущественно это МАЗы-6422, здесь тоже производитель постарался выбрать самый "популярный" вариант, но также мне удалось найти в сети вариант такой сцепки с тягачом МАЗ-5433 (двухосный тягач с кабиной без "спальника") или очень похожий на него. Получается, что таскать такой полуприцеп может практически любой тягач, но от этого яснее не стало. Ладно обращаемся к "высоким материям": полуприцеп МАЗ-9506-30 предназначен для перевозки щепы с удельным весом 0.4кг/куб.м. в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование. Ну вот кое-что прояснилось, правда не сразу. Несмотря на похожесть, не только по названию, но по виду, щепа и щепки оказывается не одно и тоже, а вот теперь уже понятнее. Щепа не просто отходы деревообрабатывающих предприятий, но и используется во многих отраслях, чаще всего можно встретить в строительстве в виде ДСП или ДВП, а также при производстве блоков арболита. Вот теперь понятно, почему полноприводник для этого "состава" совершенно не нужен, так как производства, использующие щепу, находятся рядом с хорошими дорогами или совсем недалеко от них, поэтому "штурмовать" бездорожье тягачу не нужно. Напоследок пару фото с собратом. У обоих полуприцепов и "SSM", и "АИСТа" есть небольшой "технологический" брак, заключается он в чуть зауженных в середине кузова сверху бортах, не трагично, но немного портит настроение, хотя эту особенность я даже сразу не заметил, а узнал, когда искал информацию о прототипе, вызван этот дефект слишком быстрой выемкой из формы, не давая заготовке остыть. На моих фото есть ракурс, где это видно, но фотоаппарат добавил от себя "кривизны", на самом деле не всё так "запущено". Почему-то в "сцепках" "SSM" и "Автоистории" жалоб на этот дефект не много, так как он не очень ярко выражен, но на отдельный полуприцеп МАЗ-9506-30 (без тягача), кстати точно такого жёлтого цвета, был у АИСТа и такой вариант, нареканий намного больше (именно увиденные "дугообоазные" верхние борта на фото владельца, побудили посмотреть на эту часть моих полуприцепов), видимо при производстве "отдельных" полуприцепов-щеповозов сборщики особенно торопились. При почти одинаковой цене, выбор очевиден, но при изначальной разнице в стоимости этих "составов" всё уже не так однозначно.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6452 - копия.JPG [ 24.24 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6456 - копия.JPG [ 23.83 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6457 - копия.JPG [ 25.07 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6460 - копия.JPG [ 23.73 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6461 - копия.JPG [ 26.64 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6463 - копия.JPG [ 29.46 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6468 - копия.JPG [ 24.44 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6471 - копия.JPG [ 27.23 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6474 - копия.JPG [ 22.97 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6790 - копия.JPG [ 19.11 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6791 - копия.JPG [ 26.57 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6793 - копия.JPG [ 31.22 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6796 - копия.JPG [ 30.46 Кб | Просмотров: 1234 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6801 - копия.JPG [ 18.72 Кб | Просмотров: 1234 ]
Как память о поездках на каникулы в деревню: ЛАЗ-699. Не смог пройти мимо, хотя автобусы не собираю.
Конечно, разве 4 автобуса это коллекция :) Красавцы, хоть самому начинать собирать.
11 дек 2019, 16:24
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ГАЗ-51А. Грузовики Нашего Прошлого (Direkt Collections). Масштаб 1:72.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_080921.jpg [ 50.94 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_080949.jpg [ 47.12 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081045.jpg [ 19.78 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081107.jpg [ 20.17 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081115.jpg [ 27.73 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081126.jpg [ 24.2 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081137.jpg [ 23.45 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081145.jpg [ 28.38 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081211.jpg [ 30.83 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081324.jpg [ 20.71 Кб | Просмотров: 1063 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20191213_081452.jpg [ 39.44 Кб | Просмотров: 1063 ]
13 дек 2019, 08:48
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
У меня тоже появился пазик и почтовая нива. Пазик немного подкрасил (молдинги, поворотники, дворники). В интернете нашел только фото одного экземпляра, и у него другая раскраска и другая дверь спереди! А нива отправилась в нивовый уголок
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20191213_180215.jpg [ 36.43 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20191213_180303.jpg [ 39.77 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей Screenshot_20191213_181841_com.google.android.youtube.jpg [ 25.33 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20191213_182116.jpg [ 30.15 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20191213_182126.jpg [ 28.07 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20191213_182228.jpg [ 60.59 Кб | Просмотров: 999 ]
Стас, еще есть серия "Автобусы нашего прошлого" 1:72. Там, по моему, один выпуск - ЛиАЗ-677.
15 дек 2019, 19:33
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Автогудронатор Д-164А на шасси МАЗ-200 от ModelPro. Модель с одной стороны интересная, с другой что-то в ней не совсем так, как должно быть, а может мне просто это кажется, так как немного "диковинный" автомобиль. В сети мало фото реального автомобиля, не говоря уже о том, чтобы найти "со всех сторон". Смотрю на фото модели от производителя не совсем похож, в то же время на моих фото вроде "он". Плохо, что такой гудронатор я совсем не могу вспомнить, поэтому с цветом модели и с "общими очертаниями", а также с "прочим" остаётся доверится производителю. Вообще странное дело обстоит с этой моделью, ни серьёзных обсуждений до выхода, ни "слова" уже после, просто тишина, вроде как никто не приобрёл её себе. Из недостатков, что пока удалось обнаружить, это не покрашенные стоп-сигналы (это мы уже обсудили в профильной теме), может ещё нужно было выделить цветом краны, хотя не известно, были ли они покрашены другим цветом на реальном автомобиле, тем не менее было бы чуть интересне, если бы даже краску экономили и при производстве реального автомобиля.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6732 - копия.JPG [ 29.44 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6735 - копия.JPG [ 25.84 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6740 - копия.JPG [ 29.83 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6741 - копия (2).JPG [ 29.23 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6742 - копия.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6745 - копия - копия.JPG [ 28.55 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6747 - копия.JPG [ 21.8 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6751 - копия.JPG [ 24.14 Кб | Просмотров: 805 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6752 - копия.JPG [ 23.46 Кб | Просмотров: 805 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото