Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Junior у меня тоже этот недостаток оказался незамеченным, а вовсём прочем очень даже замечательный грузовик, если выбирать, а не хватать первый попавшийся. Бампер я осторожно выправил руками. Ну еще поправил одну шину, которые на этой модели мне очень понравились своим вездеходным характером.
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Взял, моделька понравилась. Главное что это уж точно 100%-ная легенда. Так что must have! Журнал как-то не очень, странно что нет ни одной фронтовой фотки, и раздела "авто в кино", уж такая машина просто не могла в кино не засветится.
19 фев 2012, 22:33
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Comrade писал(а):
Взял, моделька понравилась. Главное что это уж точно 100%-ная легенда. Так что must have! Журнал как-то не очень, странно что нет ни одной фронтовой фотки, и раздела "авто в кино", уж такая машина просто не могла в кино не засветится.
Не только многократно засветилась, но и играла одного из "главных героев" в фильме "Счастливый рейс" ("Машина 22-12")
22 фев 2012, 13:58
Одессит
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Одессит писал(а):
Получил сегодня ГАЗ,75-м номером
А АНС собираешь? Хлебовозку будешь брать?
08 дек 2012, 15:22
Одессит
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Собираю только интересные номера. Как минимум хлебовозку и тигра возьму,и еще пару моделей присмотрел )))
11 дек 2012, 12:30
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
вот решил довесить в эту ветку свои старые конверсии - АЛ овский ГАЗ-АА с максимовской счетверенкой. и он же в вариант ПАРМа на базе ГАЗ-ММ кабина без дверей.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
ГАЗ-АА (НАЗ-АА) - Полуторка. Советские грузовики ГАЗ-АА представляли собой точную копию автомобилей Ford AA образца 1930 года, разница была лишь в эмблеме на решетке радиатора. Первые автомобили, полностью соответствовавшие технической документации Ford Motor Company, стали сходить с конвейера в конце 1932 года. Практически в это же время в честь писателя Максима Горького Нижний Новгород был переименован в Горький. Соответственно, автозавод стал называться Горьковским, а выпускаемые грузовики НАЗ-АА получили наименование ГАЗ-АА. На тот момент завод собирал из отечественных деталей примерно по тысяче грузовиков в месяц и продолжал наращивать объемы выпуска. За первый год работы на основном заводе изготовили 7477 грузовиков, в то время как автосборочные заводы, наоборот, снижали темпы сборки. Очень скоро полуторка ГАЗ-АА стала самым массовым грузовым автомобилем в СССР. Большая часть машин первых выпусков, с бортовыми кузовами, поступала в Красную Армию: как раз в это время был провозглашен курс на ее моторизацию. Остальные грузовики находили применение в разных отраслях народного хозяйства. Наряду с бортовыми машинами выпускались и шасси ГАЗ-АА, которые становились основой для различных специализированных автомобилей, главным образом санитарных и пожарных - этих машин особенно не хватало стране. Кроме того, полуторки приспосабливались под специальные кузова-фургоны для перевозки продуктов в больших городах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото