Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 2.jpg [ 51.45 Кб | Просмотров: 22936 ]
Lada Samara Baltic с 1996 по 1998 г. производили на финском заводе Valmet Automotive.Сборочная площадка располагалась в городе Уусикаупунки.Из ВАЗовской продукции для сборки выбрали только одну модель – пятидверный хэтчбек модели 21093 с впрысковым двигателем 2111, отвечавшим актуальным на тот момент нормам Евро 2. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 3.jpg [ 27.55 Кб | Просмотров: 22912 ]
Базовая версия L визуально отличалась от обычной "девятки" мелочами – колпаками и молдингами. Однако более наметанный взгляд мог сразу понять, что кузов окрашен не на АвтоВАЗе, ведь качество нанесения ЛКП было просто безукоризненным! Отлично защищенный от коррозии кузов отличался и некоторыми другими мелочами – например, в эстетических соображениях сварные швы в соединении крыши и заднего крыла были просто упразднены. "Люксовая" модификация GL заметно отличалась от "исходника" даже снаружи. Угловатые формы "зубила" несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле "биодизайн".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 4.jpg [ 28.83 Кб | Просмотров: 22912 ]
Экстерьер также облагородили другой решеткой радиатора, дефлектором на крыше, легкосплавными дисками и вставкой между задними фонарями (номер "переехал" на бампер). В итоге Евросамара действительно стала выглядеть несколько современнее и свежее обычной "девятки", хотя вытянутая оптика и установленные на грубоватых уплотнителях стекла прозрачно намекали на солидный возраст "базы", которой к тому времени было уже более десяти лет.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 5.jpg [ 35.2 Кб | Просмотров: 22912 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 6.jpg [ 31.85 Кб | Просмотров: 22912 ]
Внутри – та же смесь "европейского с советским": прямолинейную "низкую" панель приборов прикрыли декоративной накладкой с плавными очертаниями, да и дверные карты немножечко округлились в этом же духе. Сиденья Балтики также отличались от простых "стульчиков" Самары – другая набивка и велюр добавили им и внешнего вида, и комфорта. Главная же деталь интерьера – руль от Volkswagen с... подушкой безопасности! Да-да, именно Baltic была первой серийной моделью ВАЗа, оснащенной "эйрбегом". Потому что на дворе стоял 1996 год, и в Европе без этого элемента активной безопасности на рынок выходить было уже как-то зазорно.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 7.jpg [ 45.9 Кб | Просмотров: 22912 ]
Покупатель мог выбрать один из пяти вариантов окраски кузова: светло-зеленый (312), тёмно-вишневый (114), изумрудно-бирюзовый (652), тёмно-серый (611) и фиолетово-синий (663) металлики. Чаще всего встречались зеленые, вишневые и синие Балтики.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 8.jpg [ 34.99 Кб | Просмотров: 22912 ]
Изначально заключенный трехлетний контракт между всеми партнерами (АвтоВАЗ, AVVA, Евро-Лада и Valmet Automotive) был рассчитан на производство 20 000 автомобилей в год, а финская сторона вложила в проект около 17 миллионов долларов, построив для Baltic отдельное сборочное производство. В реальности за два года существования проекта Евросамара удалось выпустить около 14 000 автомобилей, большинство из которых были проданы в Финляндии и Германии. Немцы "полюбили" облагороженную "девятку" благодаря качественной отделке и сборке при доступной цене (15 000-17 000 DM). Именно поэтому Балтика даже стала победителем в конкурсе ADAC на звание самого дешевого в эксплуатации автомобиля в своём классе. по материалам колёса.ру
06 июл 2020, 21:01
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1820 Откуда: Зеленоград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
обложка выпуска №278 и 3D модель
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 8558858787785887.png [ 466.41 Кб | Просмотров: 20488 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC 4525244524552245245.png [ 196.48 Кб | Просмотров: 20488 ]
14 июл 2020, 00:38
tiger99
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:45 Сообщения: 283
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
Нет в наличии
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC Снимок экрана (7).png [ 232.61 Кб | Просмотров: 18656 ]
21 июл 2020, 15:16
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
tula писал(а):
Фото модели
Сань, не могу понять, мне кажется или действительно в модели есть общие "косяки", которые делают модель не похожей на прототип. Должна быть "девятка" в пластиковом обвесе, "девяточный" силуэт угадывается, но что-то мешает нормальному восприятию этого (качество обсуждать нет смысла, под микроскопом каждый день никто не смотрит).
11 авг 2020, 13:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
Spyro писал(а):
tula писал(а):
Фото модели
Сань, не могу понять, мне кажется или действительно в модели есть общие "косяки", которые делают модель не похожей на прототип. Должна быть "девятка" в пластиковом обвесе, "девяточный" силуэт угадывается, но что-то мешает нормальному восприятию этого (качество обсуждать нет смысла, под микроскопом каждый день никто не смотрит).
Бамбера другие,внешне если-то ,Дим, внутри тоже панель другая.
11 авг 2020, 13:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
Таблички с названием модели убрать, по-моему они больше по размеру и из-за этого бампера смотрятся по другому.
11 авг 2020, 16:57
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
DmetreiSolod писал(а):
Таблички с названием модели убрать, по-моему они больше по размеру и из-за этого бампера смотрятся по другому.
Передний бампер должен быть более "угловатым", а на модели получился "скруглённым" снизу, "бока" кажутся "раздутыми", может просто так на фото получилось.
11 авг 2020, 17:41
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
Spyro писал(а):
Передний бампер должен быть более "угловатым", а на модели получился "скруглённым" снизу, "бока" кажутся "раздутыми", может просто так на фото получилось.
На самом деле так, Дим, смотрится ,как корыто, но модель понравилась.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC
Приобрел модельку LADA SAMARA BALTIC. Если не подходить с наполеоновскими запросами, то в целом очень даже душевная машинка. Мне нравится. В цеху своих коллег смотрится чудесно. Добавлю пару фотографий к уже существующим. Приобреталась в известном Питерском магазине , имеющим отношение к магии.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC SDC10868.JPG [ 41.31 Кб | Просмотров: 13404 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC SDC10869.JPG [ 39.96 Кб | Просмотров: 13404 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC SDC10871.JPG [ 40.17 Кб | Просмотров: 13404 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №278 LADA SAMARA BALTIC SDC10872.JPG [ 35.75 Кб | Просмотров: 13404 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото