Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=29365
Страница 2 из 2

Автор:  Spyro [ 19 фев 2020, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

Kolyan77RUS писал(а):
Все по ГОСТу, руль справа - даже удивился))) В анонсе две штуки, но это "в следующих выпусках"
Фото:
IMG_20200218_212100_538.jpg

Почтовый ЗаЗик и Лада Рива похоже намекают, что руль слева направо скоро переставят и в других Автолегендах СССР. Ещё один способ продлить серию с минимальными вложениями

Такой же почтовый "Москвич", как и "Запорожец", ещё хоть как-то можно под АЛ СССР "подогнать", а "праворукую" "четвёрку" я что-то на дорогах не то, что в больших, а единичные случаи вообще и под небольшое количество не подходят. Я не говорю, что совсем на дорогах СССР не встречался "дальневосточный" вариант, но я за всё время видел только одну, да и то это была "шестёрка".

Автор:  ShaH [ 19 фев 2020, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

Spyro писал(а):
Такой же почтовый "Москвич", как и "Запорожец", ещё хоть как-то можно под АЛ СССР "подогнать", а "праворукую" "четвёрку" я что-то на дорогах не то, что в больших, а единичные случаи вообще и под небольшое количество не подходят. Я не говорю, что совсем на дорогах СССР не встречался "дальневосточный" вариант, но я за всё время видел только одну, да и то это была "шестёрка".

в темах обсуждения riva пишут, что предостаточно было и в ссср, в частности в мурманск моряки везли. ну и само собой за границу экспортировали же? да. и не по одной штуке как экспериментальные москвичи, а вполне себе партиями. так что автолегенды не хуже многих.

по теме. пожалуй, мне понравилась такая политика деа. с одной стороны, это не перекрасы, которые нет смысла покупать и ставить рядами на полках, времена такого коллекционирования саратовских моделей давно канули в лету. с другой стороны, на изменение моделей у издателя тратится не так много денег как на разработку новых форм, так что немного еще побарахтаются. а там или китайцы вылечатся или нефть подорожает или еще чего прекрасное произойдет - в очередной раз наша экономика поднимется с колен, а серия предложит что-то действительно новое. или благополучно закроется, но послевкусием будут не перекрасы\перепаки, а вполне даже модели.

Автор:  udinnb [ 19 фев 2020, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

Из праворульных ВАЗов я только семерку видел, и то только один раз

Автор:  neonik [ 19 фев 2020, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

"Пятёрочки" тоже были. На такой переделанной "англичанке", в 90х, учился в автошколе. Прекрасно помню спидометр в милях......

Автор:  Spyro [ 19 фев 2020, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

ShaH писал(а):
в темах обсуждения riva пишут, что предостаточно было и в ссср, в частности в мурманск моряки везли. ну и само собой за границу экспортировали же? да. и не по одной штуке как экспериментальные москвичи, а вполне себе партиями. так что автолегенды не хуже многих.

neonik писал(а):
"Пятёрочки" тоже были. На такой переделанной "англичанке", в 90х, учился в автошколе. Прекрасно помню спидометр в милях......

Реэкспорт был уже после развала СССР, когда валюта для обмена стала доступна и граждане не рисковали получить "срок" за операции с ней. В Советское время никаким морякам не по карману было купить за границей не то, что новую, а даже основательно потрёпанную машину, что уж говорить о "партиях". Коллеги, я понимаю, что у многих стёрлась в памяти эти граница во времени (у самого такое случается), но мы говорим про СССР, а не про СНГ или ещё позже.

Автор:  neonik [ 20 фев 2020, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

Spyro писал(а):
ShaH писал(а):
в темах обсуждения riva пишут, что предостаточно было и в ссср, в частности в мурманск моряки везли. ну и само собой за границу экспортировали же? да. и не по одной штуке как экспериментальные москвичи, а вполне себе партиями. так что автолегенды не хуже многих.

neonik писал(а):
"Пятёрочки" тоже были. На такой переделанной "англичанке", в 90х, учился в автошколе. Прекрасно помню спидометр в милях......

Реэкспорт был уже после развала СССР, когда валюта для обмена стала доступна и граждане не рисковали получить "срок" за операции с ней. В Советское время никаким морякам не по карману было купить за границей не то, что новую, а даже основательно потрёпанную машину, что уж говорить о "партиях". Коллеги, я понимаю, что у многих стёрлась в памяти эти граница во времени (у самого такое случается), но мы говорим про СССР, а не про СНГ или ещё позже.

Как сказать... Распад СССР в 91ом. Только друг семьи, моряк, уже в 89ом катался на " карине". Да и переделанная "англичанка" была пригнана ещё до распада. Так что кто мог- тот покупал. 88ом убрали "чеки", уже не так следили за валютчиками, так что при желании можно было пригнать авто. Также в 86ом, по хитрой схеме покупки, мы могли пригнать дизельную волгу с Югославии, но батя испугался перегона и растоможки. Хотя цена на неё была очень сладкая, про копеечные Юго вообще промолчу.

Автор:  Tolan [ 22 фев 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

мне не показалось в анонсе сразу два выпуска №273 и №274 ГАЗ-03-30 и LADA RIVA 1500 STATE?

Сначала в выпуске автобус ГАЗ-03-30, а за ним в 274 выпуске LADA RIVA 1500 ESTATE!

Автор:  Kolyan77RUS [ 04 мар 2020, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №272 ЗАЗ-965С"Запорожец"

Зачем ездить с правым рулём, если можно перебросить налево. Но в середине девяностых Жигулей, в частности, пятерок было полно, и выделялись они только дворниками, гребущими слева направо. Смысл реэкспорта в том, что таможенные пошлины при ввозе на территорию РФ отечественных автомобилей не взимались, а там они стоили сущие копейки. Небезызвестный Борис Абрамыч со своим Логовазом сколотил на этом состояние, если кто-то не знает. Правда в этом случае новые автомобили ВАЗ никуда не увозили, просто оформлялись документы - сначала на экспорт (освобождены от уплаты НДС), а потом на ввоз без уплаты растаможки. В итоге новые реэкспортные Жигули в салонах стоили существенно дешевле тех, которые выпущены для продажи в РФ. Такой фокус.

Ну а для Автолегенд, думаю, можно выпустить (по какому уже разу?) почти все Жигули, Москвичи и Волги. Главное, чтобы переставили не только руль, но и дворники. Хотя, смысла в этом немного. Китайцы в виде игрушек чего уже только не нашлёпали: на днях в киоске видел даже Икс Рей и Весту СВ Кросс, обе по 300р. Ну чуть подправить, чтобы стало терпимо, и вот вам интересное продолжение нашей серии. Плюс популярные автомобили девяностых - те же Фелиция, Матиз, Нексия, Эсперо и много чего ещё. А сколько иномарок собирали в РФ? Или это будет отдельная серия с новым ценником? На мой взгляд лучше, чем бесконечные спецвыпуски Такси и прочее

Но в ДеА, похоже, решили подзаработать на реэкспорте))) ПыСы: праворульная 2102 была на фотосессии для Автолегенд номер 14

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/