Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=27678 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tula [ 10 ноя 2018, 18:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 фото модели,обсуждение
|
Автор: | tula [ 10 ноя 2018, 18:53 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №249 Руссо-Балт дореволюционный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Руссо-Балт» — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся сначала на выпуске вагонов, далее освоившее производство автомобилей, самолетов и кораблей.
Модель С-24 Самая дорогая легковая модель РБВЗ «С-24» выпускалась вплоть до 1918 года. Последний её экземпляр был сдан 26 апреля 1918 года окружной коллегии управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались как штабные в русской армии. На шасси «С-24» устанавливались также и другие кузова — роскошные ландоле и лимузины, двухместные гоночные. Строились даже полугусеничные варианты — автосани.
Главной особенностью машин серии «С-24» являлся двигатель, цилиндры которого отливались в двух блоках, а нижние клапаны располагались по обе стороны цилиндров. Для циркуляции воды в системе охлаждения служил центробежный насос. Топливо из расположенного сзади между рессорами бензобака поступало под давлением отработавших газов. Подвеска задних колес в целях обеспечения комфортабельной езды по булыжнику и грунтовым дорогам состояла из трех взаимосвязанных полуэллиптических рессор: двух продольных и одной поперечной. Машины всех изготовленных 9 серий заметно различались. Так, в 1911 году использовали шины одинакового размера для передних и задних колес(880x120мм). На следующий год завод отказался от карбюратора РБВЗ в пользу французского «Зенит» (Zenith) и изменил профиль кулачков распределительного вала, что позволило поднять мощность с 30 до 35 л. с. В том же 1912 году были удлинены рессоры, и колесная база увеличилась с 3160 до 3165 мм. Дальнейшее повышение мощности приходится на 1913 год вместе с внедрением 4-ступенчатой коробки передач и заднего моста с полуосями одинаковой длины. При этом завод стал делать рамы с увеличенной колесной базой 3305 мм для машин с закрытыми кузовами. В зависимости от типа кузова снаряженная масса автомобилей колебалась от 1540 до 1950 кг. За 9 лет РБВЗ выпустил 347 автомобилей «С-24», из них 285 — с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14 лан-доле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов.
Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Осенью 1915 года, император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили.
В 1918 году завод национализирован и постановлением Совета Народных Комиссаров переименован в Первый государственный бронетанковый завод. В 1922 году было выпущено 4 или 5 автомобилей «Промбронь», являющихся, по сути, немного переделанными «Руссо-Балтами С-24/40» (в частности, спицованные колёса были заменены на цельнолитые). В следующем году завод передан в концессию фирме «Юнкерс», начат выпуск самолетов Ю-20, Ю-21. |
Автор: | sergeymos [ 30 апр 2019, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
видел сейчас в продаже на площади курского вокзала, у выхода с метро курская кольцевая. |
Автор: | Kot12 [ 30 апр 2019, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
Ждем фото от купивших. |
Автор: | Technic [ 01 май 2019, 12:59 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Лажа какая-то... |
Автор: | Junior [ 01 май 2019, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
Может досрочка-Москва ведь. |
Автор: | MisterDrakon [ 01 май 2019, 18:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | ||
Да нет, не лажа... Вот коллега Foxic уже показал. И анонс 255.
|
Автор: | DeanDeceiver [ 01 май 2019, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
Коллеги! Большая просьба. Я покуда в полигонах Балтийского моря... наверное до конца мая. Может ли кто приобрести для меня сей аппарат? Как вернусь на берега Санкт-Петербурга - оплачу и заберу. Пожалуйста! |
Автор: | Junior [ 01 май 2019, 23:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Дим,я б с удовольствием,но последнее время привозят на точку по одному в руки-очень мало даёт Москва. |
Автор: | autosssr [ 01 май 2019, 23:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
А у нас просто уже не привозят - поэтому молчу. |
Автор: | Maigret [ 02 май 2019, 01:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Foxic и ГАЗ 53 уже выложил говорит что досрочка но слабо верится скорее всего несуны. |
Автор: | tula [ 02 май 2019, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
Так есть он в широкой продаже,аль нет?Что слышно на просторах? |
Автор: | Kot12 [ 02 май 2019, 09:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Не замечен. Но это Питер, есть и хлебные места где-то... |
Автор: | Technic [ 02 май 2019, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
В Москве не видел... |
Автор: | Junior [ 02 май 2019, 11:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | ||||||||||||||||||
Слав,Foxic-девочка,покупает действительно в досрочке , это далеко не первый её анонс,к несунам не имеет отношения,к презентации нового выпуска подходит очень серьёзно и в автомобилях понимает лучше многих мужчин,верить можно однозначно,думаю,в пятницу будет везде и 53-12 тоже. |
Автор: | Ben45 [ 04 май 2019, 10:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Нету их в досрочках. Сам в свою ходил два раза, не привозили. По другим досрочкам тоже никто не отписался. Так что реально похоже на шутку и фото возможно чо склада. Ну не могут привезти выборочно в одну и не привезти в другие. |
Автор: | udinnb [ 04 май 2019, 11:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | ||
Видимо здесь куплено
|
Автор: | Kot12 [ 05 май 2019, 18:24 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||
Мой Руссо-Балт! Приехал от Деагостини.
|
Автор: | tula [ 05 май 2019, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 |
Значит в широкой пока его нет? |
Автор: | Kot12 [ 05 май 2019, 21:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 | |||||||||
Пока нет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |