Re: Автолегенды СССР и Соцстран №249 Руссо-Балт дореволюционный
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 5.jpeg [ 46.11 Кб | Просмотров: 27996 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 1.jpg [ 52.42 Кб | Просмотров: 14952 ]
«Руссо-Балт» — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся сначала на выпуске вагонов, далее освоившее производство автомобилей, самолетов и кораблей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 9.jpg [ 43.46 Кб | Просмотров: 27996 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 13.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 27996 ]
Модель С-24 Самая дорогая легковая модель РБВЗ «С-24» выпускалась вплоть до 1918 года. Последний её экземпляр был сдан 26 апреля 1918 года окружной коллегии управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались как штабные в русской армии. На шасси «С-24» устанавливались также и другие кузова — роскошные ландоле и лимузины, двухместные гоночные. Строились даже полугусеничные варианты — автосани.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 10.jpg [ 36.81 Кб | Просмотров: 27996 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 7.jpeg [ 43.02 Кб | Просмотров: 27996 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 8.jpeg [ 47.58 Кб | Просмотров: 27996 ]
Главной особенностью машин серии «С-24» являлся двигатель, цилиндры которого отливались в двух блоках, а нижние клапаны располагались по обе стороны цилиндров. Для циркуляции воды в системе охлаждения служил центробежный насос. Топливо из расположенного сзади между рессорами бензобака поступало под давлением отработавших газов. Подвеска задних колес в целях обеспечения комфортабельной езды по булыжнику и грунтовым дорогам состояла из трех взаимосвязанных полуэллиптических рессор: двух продольных и одной поперечной.
Машины всех изготовленных 9 серий заметно различались. Так, в 1911 году использовали шины одинакового размера для передних и задних колес(880x120мм). На следующий год завод отказался от карбюратора РБВЗ в пользу французского «Зенит» (Zenith) и изменил профиль кулачков распределительного вала, что позволило поднять мощность с 30 до 35 л. с. В том же 1912 году были удлинены рессоры, и колесная база увеличилась с 3160 до 3165 мм. Дальнейшее повышение мощности приходится на 1913 год вместе с внедрением 4-ступенчатой коробки передач и заднего моста с полуосями одинаковой длины. При этом завод стал делать рамы с увеличенной колесной базой 3305 мм для машин с закрытыми кузовами. В зависимости от типа кузова снаряженная масса автомобилей колебалась от 1540 до 1950 кг.
За 9 лет РБВЗ выпустил 347 автомобилей «С-24», из них 285 — с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14 лан-доле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 2.jpg [ 60.82 Кб | Просмотров: 27996 ]
Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Осенью 1915 года, император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 11.jpg [ 170.74 Кб | Просмотров: 27996 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 12.jpg [ 50.14 Кб | Просмотров: 27996 ]
В 1918 году завод национализирован и постановлением Совета Народных Комиссаров переименован в Первый государственный бронетанковый завод. В 1922 году было выпущено 4 или 5 автомобилей «Промбронь», являющихся, по сути, немного переделанными «Руссо-Балтами С-24/40» (в частности, спицованные колёса были заменены на цельнолитые). В следующем году завод передан в концессию фирме «Юнкерс», начат выпуск самолетов Ю-20, Ю-21.
10 ноя 2018, 18:53
sergeymos
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 08:18 Сообщения: 15 Откуда: МОСКВА
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
видел сейчас в продаже на площади курского вокзала, у выхода с метро курская кольцевая.
30 апр 2019, 10:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Да нет, не лажа... Вот коллега Foxic уже показал. И анонс 255.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 IMG_20190430_195456.jpg [ 50.11 Кб | Просмотров: 12222 ]
01 май 2019, 18:41
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Коллеги! Большая просьба. Я покуда в полигонах Балтийского моря... наверное до конца мая. Может ли кто приобрести для меня сей аппарат? Как вернусь на берега Санкт-Петербурга - оплачу и заберу. Пожалуйста!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
DeanDeceiver писал(а):
Коллеги! Большая просьба. Я покуда в полигонах Балтийского моря... наверное до конца мая. Может ли кто приобрести для меня сей аппарат? Как вернусь на берега Санкт-Петербурга - оплачу и заберу. Пожалуйста!
Дим,я б с удовольствием,но последнее время привозят на точку по одному в руки-очень мало даёт Москва.
01 май 2019, 23:08
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
DeanDeceiver писал(а):
Коллеги! Большая просьба. Я покуда в полигонах Балтийского моря... наверное до конца мая. Может ли кто приобрести для меня сей аппарат? Как вернусь на берега Санкт-Петербурга - оплачу и заберу. Пожалуйста!
А у нас просто уже не привозят - поэтому молчу.
01 май 2019, 23:52
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
MisterDrakon писал(а):
Да нет, не лажа... Вот коллега Foxic уже показал. И анонс 255.
Foxic и ГАЗ 53 уже выложил говорит что досрочка но слабо верится скорее всего несуны.
02 май 2019, 01:02
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Maigret писал(а):
MisterDrakon писал(а):
Да нет, не лажа... Вот коллега Foxic уже показал. И анонс 255.
Foxic и ГАЗ 53 уже выложил говорит что досрочка но слабо верится скорее всего несуны.
Слав,Foxic-девочка,покупает действительно в досрочке , это далеко не первый её анонс,к несунам не имеет отношения,к презентации нового выпуска подходит очень серьёзно и в автомобилях понимает лучше многих мужчин,верить можно однозначно,думаю,в пятницу будет везде и 53-12 тоже.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Junior писал(а):
Может досрочка-Москва ведь.
Нету их в досрочках. Сам в свою ходил два раза, не привозили. По другим досрочкам тоже никто не отписался. Так что реально похоже на шутку и фото возможно чо склада. Ну не могут привезти выборочно в одну и не привезти в другие.
04 май 2019, 10:50
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Видимо здесь куплено
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 CE1224D7-6567-4A48-B7AE-19C98F040BF8.jpeg [ 39.19 Кб | Просмотров: 11173 ]
04 май 2019, 11:01
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40
Мой Руссо-Балт! Приехал от Деагостини.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 20190505_161311.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 10709 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 20190505_161353.jpg [ 42.94 Кб | Просмотров: 10709 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 20190505_161420.jpg [ 30.35 Кб | Просмотров: 10709 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 20190505_161638.jpg [ 49.19 Кб | Просмотров: 10709 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 20190505_161432.jpg [ 32.93 Кб | Просмотров: 10709 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/40 20190505_161452.jpg [ 28.81 Кб | Просмотров: 10709 ]
05 май 2019, 18:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото