Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 7014
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 фото модели,обсуждение

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 254.jpg [ 29.99 Кб | Просмотров: 3006 ]


10 ноя 2018, 18:53
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 7014
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №249 Руссо-Балт дореволюционный
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 5.jpeg [ 46.11 Кб | Просмотров: 10224 ]

«Руссо-Балт» — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся сначала на выпуске вагонов, далее освоившее производство автомобилей, самолетов и кораблей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 9.jpg [ 43.46 Кб | Просмотров: 10224 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 13.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 10224 ]

Модель С-24
Самая дорогая легковая модель РБВЗ «С-24» выпускалась вплоть до 1918 года. Последний её экземпляр был сдан 26 апреля 1918 года окружной коллегии управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались как штабные в русской армии. На шасси «С-24» устанавливались также и другие кузова — роскошные ландоле и лимузины, двухместные гоночные. Строились даже полугусеничные варианты — автосани.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 10.jpg [ 36.81 Кб | Просмотров: 10224 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 7.jpeg [ 43.02 Кб | Просмотров: 10224 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 8.jpeg [ 47.58 Кб | Просмотров: 10224 ]

Главной особенностью машин серии «С-24» являлся двигатель, цилиндры которого отливались в двух блоках, а нижние клапаны располагались по обе стороны цилиндров. Для циркуляции воды в системе охлаждения служил центробежный насос. Топливо из расположенного сзади между рессорами бензобака поступало под давлением отработавших газов. Подвеска задних колес в целях обеспечения комфортабельной езды по булыжнику и грунтовым дорогам состояла из трех взаимосвязанных полуэллиптических рессор: двух продольных и одной поперечной.

Машины всех изготовленных 9 серий заметно различались. Так, в 1911 году использовали шины одинакового размера для передних и задних колес(880x120мм). На следующий год завод отказался от карбюратора РБВЗ в пользу французского «Зенит» (Zenith) и изменил профиль кулачков распределительного вала, что позволило поднять мощность с 30 до 35 л. с. В том же 1912 году были удлинены рессоры, и колесная база увеличилась с 3160 до 3165 мм. Дальнейшее повышение мощности приходится на 1913 год вместе с внедрением 4-ступенчатой коробки передач и заднего моста с полуосями одинаковой длины. При этом завод стал делать рамы с увеличенной колесной базой 3305 мм для машин с закрытыми кузовами. В зависимости от типа кузова снаряженная масса автомобилей колебалась от 1540 до 1950 кг.

За 9 лет РБВЗ выпустил 347 автомобилей «С-24», из них 285 — с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14 лан-доле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 2.jpg [ 60.82 Кб | Просмотров: 10224 ]

Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Осенью 1915 года, император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 11.jpg [ 170.74 Кб | Просмотров: 10224 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30
Автолегенды СССР и Соцстран №254 Руссо-Балт тип С24/30 12.jpg [ 50.14 Кб | Просмотров: 10224 ]


В 1918 году завод национализирован и постановлением Совета Народных Комиссаров переименован в Первый государственный бронетанковый завод. В 1922 году было выпущено 4 или 5 автомобилей «Промбронь», являющихся, по сути, немного переделанными «Руссо-Балтами С-24/40» (в частности, спицованные колёса были заменены на цельнолитые). В следующем году завод передан в концессию фирме «Юнкерс», начат выпуск самолетов Ю-20, Ю-21.


10 ноя 2018, 18:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

25941

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

58623

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

41319

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10618

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - impala (ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

24

3349

02 апр 2015, 23:25

impala Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aleksejleo, AlexseyKa, Dmitriy1, Eva1949, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Jee1978, LANCER, majorp, MelNick, mrPK, OOKS, RoMaCoN, Sebastian1982, ShaH, t1empo, Wladimir, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yesterday

Собери Телескоп журнал, Marvel Официальная Коллекция Комиксов отзывы, Монеты и Купюры Мира где купить, журнал с монетами и банкнотами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100