Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М фото модели,обсуждение




Дата выхода : 25.12.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 9.jpg [ 48.41 Кб | Просмотров: 18345 ]


28 окт 2018, 14:38
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Сборку БА-27 завершили летом 1931 года, когда более приоритетным посчитали направление развития трехосных средних бронеавтомобилей, приведшего к созданию Д-13 и БАИ. За три года серийного производства завод поставил армии 215 бронеавтомобилей БА-27 (55 машин 1-й серии, 74 машины 2-й серии и 86 машин 3-й серии) и опытный образец Б-27, который разбронировали сразу после завершения испытательного цикла.

Попытки модернизации бронеавтомобилей начали предпринимать ещё на стадии серийного производства. Весной 1930 года, в опытных целях, один БА-27 был поставлен на шасси Форд-АА. За счет этого удалось повысить скорость и запас хода, но по остальным параметрам обновленный бронеавтомобиль ничем не отличался от серийных машин.
Время радикальной модернизации пришло в 1936 году, когда основная масса бронеавтомобилей БА-27, в виду их активной эксплуатации, требовала капитального ремонта или находилась в небоеспособном состоянии. Главное неудобство заключалось в сильно изношенной ходовой части, поэтому одним из первых в АБТУ РККА (Авто-бронетанковое управление) рассмотрели предложение о постановке машин на железнодорожный ход и в дальнейшем использовать их как бронедрезины и в составе бронепоездов. В конце 1936 года, силами мастерских военного склада №60 в Брянске, куда передавались на хранение БА-27, подобную модернизацию провели на нескольких машинах. На испытаниях, проводившихся в 1936-1937 гг., были получены неплохие результаты и вначале решили переделать в бронедрезины все оставшиеся БА-27, однако проблему модернизации бронеавтомобилей решили другим методом.
За несколько лет, прошедших с момента ввода в строй БА-27, все последовавшие за ним модели средних бронемашин имели колесную формулу 6х4. Выбор данной схемы был обусловлен лучшими ходовыми качествами и возможностью установить более мощное вооружение. Именно в таком ракурсе предполагалось модернизировать и БА-27. Работы по установке корпуса бронеавтомобиля на трехосное шасси провела бригада инженеров броневой ремонтной базы №2 (ст.Митьково, Ленинская ж\д) под руководством конструктора Ашихмина. В качестве подходящей замены была выбрана ходовая часть от ГАЗ-ААА, наиболее массового на тот время грузового автомобиля. Поступив на испытания летом 1937 года эта машина проходила по документам как БА-27 ГАЗ. Боевая масса бронеавтомобиля увеличилась до 4525 кг, но благодаря более мощному двигателю и двум бензобакам на 75 литров каждый скорость поднялась до 48 км\ч, а запас хода составил 420 км. Дополнительно, в целях улучшения проходимости по пересеченной местности, на бортах укладывались гусеничные ленты типа «Оверолл».
В АБТУ проект пришелся по душе и осенью 1937 года последовало постановление о модернизации бронемашин, получивших впоследствии обозначение БА-27М. В этом же документе оговаривался один важный пункт – “бронекорпус БА-27 может быть использован на шасси ГАЗ-ААА как броневик, если его пулестойкость удовлетворяет требованиям, предъявляемым к корпусам бронемашин”. Естественно, что 7-мм бронирование считалось тогда недостаточным, но в этот раз на такую “мелочь” решили не обращать внимания и никаких дополнительных испытаний обстрелом (с учетом изменившихся требований к защите) не проводилось. На этом процесс модернизации БА-27 был завершен.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 18328 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 5.jpg [ 32.81 Кб | Просмотров: 18328 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 3.jpg [ 31.9 Кб | Просмотров: 18328 ]

По причине сильной технической изношенности и устаревшего вооружения в гражданской войне в Испании и в боях с японцами на Халхин-Голе и Хасане бронемашины БА-27 участия не принимали. В течении 1937-1938 гг. Практически все машины данного типа были отправлены на модернизацию, после чего распределение их по воинским частям сильно изменилось. По новому распоряжению морально устаревшие БА-27М должны были передаваться в распоряжение разведбатов стрелковых дивизий, где впоследствии их планировали заменить на БА-10М. Таким образом, бронерембаза №2 отправила 24 модернизированных бронеавтомобиля в 3-ю, 30-ю и 41-ю сд ХВО (по 8 в каждую), следующие 50 машин в октябре-ноябре передали 14-й, 23-й, 25-й, 49-й, 75-й, 80-й и 84-й сд. Затем, с декабря 1937 по март 1938 года войска получили последние 64 БА-27М – их отправили в 6-ю, 17-ю, 23-ю, 25-ю, 53-ю, 55-ю, 61-ю, 65-ю, 82-ю и 86-ю стрелковые дивизии. В общей сложности было модернизировано 138 машин (это 64% от их первоначального количества или 80% от всего парка имевшегося на 1937 г.) Это можно было считать неплохим показателем, но дальнейшая боевая экспулатация БА-27М была сильно затруднена из-за устаревшего вооружения, так как снарядов для 37-мм «гочкиса» постоянно нехватало. Положение можно было исправить путем установки 45-мм пушки 20К, как это сделали на легком танке Т-18 (МС-1), но такой вариант, возможно, посчитали излишним.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 6.jpg [ 44.35 Кб | Просмотров: 18328 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 7.jpg [ 52.04 Кб | Просмотров: 18328 ]

Единственная официальная поставка БА-27 за границу состоялась в 1930 году. Получателем стала армия Монголии, которой кроме восьми БА-27 передали также три «фиата» и несколько «остинов». Эти бронеавтомобили стали основой единственного автоброневого дивизиона, подготовкой личного состава которого занимались советские специалисты. По их отзывам АБД был наиболее боеспособным соединением монгольской Народно-Революционной армии и оставался таковым вплоть до начала Второй Мировой войны. С 1936 года БА-27 начали постепенно заменять на БА-6, а затем на БА-10. Их дальнейшая участь пока остается неясной.

Кроме союзников БА-27 использовались и противниками РККА. Как уже упоминалось выше, один БА-27М был захвачен финскими войсками и использовался имии как учебная машина. Во время Великой Отечественной войны, летом 1941 года, несколько десятков БА-27М стали трофеями немцев. Большая часть этих машин была захвачена ими в небоеспособном состоянии (подбитыми, соженными или брошенными из-за поломок), но несколько единиц всё же заново ввели в строй. О подробностях их боевого применения и какими частями они эксплуатировались точной информации нет, но на трофейных фотографиях БА-27М нередко фигурируют с немецкими крестами и их техническое состояние можно оценить как вполне хорошее. По видимому, бронеавтомобили использовались только для охранных целей на тыловых коммуникациях в 1941-1942 гг., после чего были отправлены на слом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 11.jpg [ 36.41 Кб | Просмотров: 18328 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 14.jpg [ 63.58 Кб | Просмотров: 18328 ]




по материалам aviarmor.net


28 окт 2018, 15:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
И все же он 247-й.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-56-10.JPG [ 42.13 Кб | Просмотров: 12351 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-56-26.JPG [ 33.85 Кб | Просмотров: 12351 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-57-04.JPG [ 37.18 Кб | Просмотров: 12351 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-57-52.JPG [ 45.27 Кб | Просмотров: 12351 ]
11 дек 2018, 18:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Ну началось... smile_07
Спецвыпуск Автобусы
Спецвыпуск Спорт
Спецвыпуск Милиция
Что дальше? smile_23


11 дек 2018, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1807
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Интересно, интересно, я думал будет наклейка с №247, а оказывается БА-27М всё таки и был запланирован под №247 smile_08 а вот анонс smile_07 дальше будет Спецвыпуск "Скорая помощь", "Пожарная служба" smile_07 вот и доказательство тому что у них что-то с Чайкой пошло не то smile_08 smile_08


11 дек 2018, 19:19
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Я рассчитывал,что вся милиция будет в регулярной серии,ну ладно,буду брать,моя тема. smile_23


11 дек 2018, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1807
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
smile_23 а спецвыпуск №2 "Милиция СССР" получается будет ГАЗ-24 "Волга" smile_24


11 дек 2018, 19:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Уже разводят как хотят! Начинаю не навидить эту серию!
АЛЛ бросил уже давно, грузовики бросил с 25 номера за ихнее поганое качество.
Прямо вынуждают бросить и Автолегенды с их спецвыпусками.


11 дек 2018, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
BeTepuHaP писал(а):
Ну началось... smile_07
Спецвыпуск Автобусы
Спецвыпуск Спорт
Спецвыпуск Милиция
Что дальше? smile_23

На спецвыпуски - спеццена. Это бизнес и ничего личного...


11 дек 2018, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Когда теперь это чудо творения в продаже (248-й)?


11 дек 2018, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
BeTepuHaP писал(а):
Ну началось... smile_07
Спецвыпуск Автобусы
Спецвыпуск Спорт
Спецвыпуск Милиция
Что дальше? smile_23

А дальше Спец - скорая мед.служба,я так думаю! smile_03
Деа идет по проторенной дорожке "Культове авто" из польши.Там правда автобусы и некоторые спецы с грузовиками были в 1:72,а вот полиция,скорая,"папа-мобиль" и ещё какая-то хрень в 1:43.Спорта ,правда,не было...но на то мы и Россия,чтобы идти своим,немного отличным от всего мира путем... smile_08


11 дек 2018, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1807
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
ALysenko писал(а):
Когда теперь это чудо творения в продаже (248-й)?

если верить сайту ДЕА то 31.01.2019 года smile_24


12 дек 2018, 01:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6228
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Коллеги,кому сильно интересно:выход 247 БА-27М завтра в широкую продажу-пришло смс от продавцов.


12 дек 2018, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6228
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
БА-27М Смотрим косоглазие-повсеместное (оч. трудно найти ровные глазки,легче их потом дёрнуть и приклеить ровно) и наличие всех деталей.
P.S. Цифра "2" с одной стороны у всех- так надо (правда надо выяснять,такого быть не должно),это не брак.
Да и вообще ,как бойцы попадали внутрь (я опять же про модель).


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0017.JPG [ 23.62 Кб | Просмотров: 10314 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0018.JPG [ 22.78 Кб | Просмотров: 10314 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0020.JPG [ 22.99 Кб | Просмотров: 10314 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0021.JPG [ 22.93 Кб | Просмотров: 10314 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0027.JPG [ 27.73 Кб | Просмотров: 10314 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0025.JPG [ 24.46 Кб | Просмотров: 10314 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0024.JPG [ 24.13 Кб | Просмотров: 10314 ]
13 дек 2018, 16:38
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
По фоткам от ув.Джуниора,отторжение модель не вызывает,уже хорошо,я бы даже сказал наоборот. smile_23 Не знаю правда,когда сам смогу её увидеть,пощупать,но это всё лирика. smile_23


13 дек 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6228
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
tula писал(а):
По фоткам от ув.Джуниора,отторжение модель не вызывает,уже хорошо,я бы даже сказал наоборот. smile_23 Не знаю правда,когда сам смогу её увидеть,пощупать,но это всё лирика. smile_23

Саша,модель достойная,мордаху,конечно не исправили,башня-статична,но лично я доволен приобретением. Недочёты и косяки : а когда по другому в этой серии было.


13 дек 2018, 17:36
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Junior писал(а):
а когда по другому в этой серии было.

А можно подумать Джуниор,что у нас другие производители моделей святые ,прям ангелочки. smile_15


13 дек 2018, 18:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6228
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Сань,а я и не говорил ничего,напротив-данная моделька зашла на ура-сейчас меня спецы(и имеют полное право) закидают,чем под руку попадётся ,но МИНЕ понравилась,жду ,ОЧЕНЬ жду "Чаечку".


13 дек 2018, 18:24
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Junior писал(а):
жду ,ОЧЕНЬ жду "Чаечку".

Я тоже её жду,хотя бы потому-что тогда соберётся посылочка.И эта посылочка "полетит" ко мне.Да и просто,"Чайки" - классные машинки. smile_01 smile_02


13 дек 2018, 18:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6228
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Они Сань-лучшие ,за всю историю машиностроения в СССР (ВПК не в счёт) smile_01 smile_02


13 дек 2018, 18:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80801

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15125

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

110

54403

14 май 2021, 16:30

Eugene1975 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24148

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88814

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andysil, Google [Bot], kdmitry, KolyanAn, Mail.Ru [Bot], Margaritka, Rastopav, student, Vikimyp, Vikipbt, Vikiutt, Yandex [Bot], Yandex Images [Bot]

коллекция Автолегенды СССР, подписка Боевые Машины Мира, купить Куклы в Костюмах Народов Мира, Победа ДеА
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru