Микроавтобусы СемАР-3234 выпускаются акционерным обществом "Семар" (г. Семенов Нижегородской области) с 1995 года. Как и большинство подобных предприятий, СемАР возник в послевоенные годы как ремонтно-механический (позже - авторемонтный) завод, на котором занимались капитальным ремонтом капотных автобусов. С 1983 года завод стал выпускать собственные автобусы САРЗ на шасси ГАЗ. Кузова семеновских машин были идентичны курганским автобусам КАвЗ. А с появлением шасси ГАЗ-33021 завод приступил к выпуску микроавтобусов на шасси "Газели". В то же время производство капотных автобусов типа КАвЗ постепенно сокращалось, пока не было полностью остановлено. С 2003 года предприятие вошло в состав промышленной группы "Самотлор-НН".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 2.jpg [ 42.63 Кб | Просмотров: 19721 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 3.jpg [ 38.01 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 5.jpg [ 50.83 Кб | Просмотров: 19480 ]
Микроавтобус СемАР-3234 имеет кузов с усиленным каркасом и высокой пластиковой крышей, дающей возможность встать в полный рост. В отличие от нижегородских маршруток, микроавтобус оборудован более удобной распашной дверью. В стандартной комплектации форточки в окнах отсутствуют, но по желанию заказчика могут быть установлены сдвижные форточки. Микроавтобусы первых годов выпуска отличались дизайном заднего торца кузова - по центру находилась одностворчатая дверь аварийного выхода, по бокам от которой располагались вертикально блок-фары. С 2003 года микроавтобусы выпускаются на рестайлинговом шасси "Газели" с новым передком. В задней части одностворчатая дверь была заменена на двухстворчатую, а у блок-фар, которые по прежнему располагаются вертикально, увеличилось количество элементов. С 2006-го года базовое шасси оснащается инжекторным двигателем ЗМЗ-4052.10.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 6.jpg [ 52.56 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 8.jpg [ 42.91 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 9.jpg [ 49.49 Кб | Просмотров: 19480 ]
Помимо маршрутного такси выпускаются также различные специальные микроавтобусы СемАР-3234. Школьный микроавтобус имеет 16 мест для сидения и оснащен комфортабельными регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности, дополнительными поручнями в салоне, багажными полками, кнопками сигнала водителю на левой боковине в каждом поперечном ряду. Микроавтобус имеет заниженную боковую подножку, а пол в салоне покрыт антискользящим покрытием. Рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установкой, совмещённой с магнитолой. Автомобиль для перевозки инвалидов имеет четыре сиденья с подлокотниками и ремнями безопасности для инвалидов и четыре места для транспортировки кресел-колясок в сложенном виде, а также электрогидроподъемник с пультом управления для подъема инвалидной коляски. На базе микроавтобуса СемАР выпускаются также реанимобили скорой медицинской помощи, грузовые цельнометаллические фургоны, изотермические фургоны.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 10.jpg [ 55 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 14.jpg [ 35.66 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 15.jpg [ 36.45 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 17.jpg [ 39.21 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 18.jpg [ 71.53 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 19.jpg [ 43.73 Кб | Просмотров: 19480 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 20.jpg [ 88.94 Кб | Просмотров: 16216 ]
03 окт 2018, 14:20
BeTepuHaP
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58 Сообщения: 2735 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
Семар в Деагошопе уже в наличии. Посылку отправили
22 ноя 2018, 05:48
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
BeTepuHaP писал(а):
Семар в Деагошопе уже в наличии. Посылку отправили
А украинскую фуру с "Семарами" на склад выгрузили только сегодня в обед ))
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 DSC_0016.JPG [ 38.6 Кб | Просмотров: 12286 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 DSC_0017.JPG [ 30.74 Кб | Просмотров: 12286 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 DSC_00018.JPG [ 29.29 Кб | Просмотров: 12286 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 DSC_0019.JPG [ 31.26 Кб | Просмотров: 12286 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 DSC_0020.JPG [ 36.72 Кб | Просмотров: 12286 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 DSC_0021.JPG [ 20.82 Кб | Просмотров: 12211 ]
Последний раз редактировалось padre 23 ноя 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Да нет Сань ,но,кажется,передний ряд за водителем развёрнут в салон.А это,то что волновало в первую очередь,за передне-спаренное не могу сказать,но похоже будет,как и у остальных Газелек. Что-то я присмотрелся,а он вообще есть,передний ряд (который в салоне)-спинок сидений не видно?
Отличная маршрутка,правда буду салон доводить до тульских стандартов ,в этой слишком просторно,ещё два кресла влезут,куда там.
27 ноя 2018, 09:00
vinyl01
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10 Сообщения: 301 Откуда: Питер
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
tula писал(а):
Отличная маршрутка,правда буду салон доводить до тульских стандартов ,в этой слишком просторно,ещё два кресла влезут,куда там.
Правильно!! Чем больше посадочных мест,тем больше выручка.
27 ноя 2018, 10:13
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
Кстати обратили внимание, что уже пару номеров, как на обложках журналов в анонсе размещают фото не 3D модели, как было раньше , а реальной модели, которая нас ожидает! В грузовиках тоже самое!
162, ага, заметили, что не может не радовать. ИМХО, модели Наиля хороши, спору нет, но видеть модель такую, какая она есть - всяко лучше. Вот и анонс СемАР-а был уже в виде модельки реальной, чем сразу же полюбился и был желанной покупкой. ------- Что же касаемо АНС, то пусть будут. Нефиг было обрывать основную АНС, которую по логике можно было еще продлить. Тема еще не вся объята по различным службам. ИМХО!
27 ноя 2018, 11:14
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
MisterDrakon писал(а):
...Тема еще не вся объята по различным службам...
Там непочатый край в работе, к грибник перед лесной чащей
27 ноя 2018, 11:20
KolyanAn
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35 Сообщения: 517 Откуда: Из Бурятии
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
То неловкое чувство, когда у журнальной модели выделены катафоты, а у Мерса, который в 4 раза дороже - нет
27 ноя 2018, 11:42
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234
KolyanAn писал(а):
То неловкое чувство, когда у журнальной модели выделены катафоты, а у Мерса, который в 4 раза дороже - нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото