Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-2141 КР
Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР". На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 1.jpg [ 33.47 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 2.jpg [ 41.11 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 3.jpg [ 50.02 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 4.jpg [ 35.85 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 5.jpg [ 36.62 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 6.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 7.jpg [ 45.12 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 8.jpg [ 45.69 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 9.jpg [ 30.33 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 10.jpg [ 36.58 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 11.jpg [ 33.89 Кб | Просмотров: 13632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 12.jpg [ 38.31 Кб | Просмотров: 13632 ]
Автомобиль был построен в единственном экземпляре и предназначался для выступлений в группе А5 во внутрисоюзных соревнованиях. Участие в данной группе лимитировалось двумя факторами – двигатель рабочим объемом не более 2000 куб.см и изготовлен автомобиль должен был быть в СССР. В целом группа А5 представляла собой калейдоскоп конструкций – от заводских прототипов и до откровенных самоделок.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 13.jpg [ 37.23 Кб | Просмотров: 13632 ]
07 авг 2018, 13:40
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Получил свежий номерок.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 2018-09-27 13-47-26.JPG [ 40.4 Кб | Просмотров: 11071 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 2018-09-27 13-48-08.JPG [ 29.45 Кб | Просмотров: 11071 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 2018-09-27 13-48-38.JPG [ 29.2 Кб | Просмотров: 11071 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 2018-09-27 13-47-48.JPG [ 44.55 Кб | Просмотров: 11071 ]
27 сен 2018, 14:17
kaustik
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:47 Сообщения: 165 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Кстати, ДеА абсолютно неправильно называет авто. Как и у всех заводских автомобилей того времени название начиналось с аббревиатуры завода, затем шли цифры класса, типа и собственно модель. В нашем случае АЗЛК-2141КР. В "За рулём" №5 за 1989 год была небольшая статья о подобных автомобилях, где упоминали и нашего героя. А на обложке того номера 2141КР красовался в разных позах :) Жаль, информации совсем немного. Кому интересно, пожалуйста: https://www.zr.ru/archive/zr/1989/05/nashi-gran-turizmo
29 сен 2018, 00:13
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
В СПб болид взят.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР E3FE59A6-E8DF-4FD4-BADB-470B93BF37F5.jpeg [ 47.76 Кб | Просмотров: 9911 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР 091563D3-9119-4C78-8922-AB65D2767390.jpeg [ 42.16 Кб | Просмотров: 9911 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Отличный Москвичёнышь, ....тем,кто скажет,что он не похож на оригтнал,да есть косячки,а вы видели 43-й скейл 100 в 100 .
02 окт 2018, 16:24
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11409 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Junior писал(а):
Отличный Москвичёнышь,.... тем,кто скажет,что он не похож на оригтнал,да есть косячки,а вы видели 43-й скейл 100 в 100 .
значит я уже заработал, так как придрался к колпакам Кстати о птичках, сразу бросаются две вещи в глаза, которые должны быть по логике чёрными, отсюда вопрос, что помешало их закрасить? Боковые воздухозаборники и низ переднего спойлера!
02 окт 2018, 16:25
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
162 писал(а):
Боковые воздухозаборники и низ переднего спойлера
У болида довольно много таких элементов. Видимо их чернение не влезло в бюджет. Не говоря уж о вообще толковом исполнении - это для журналки недостижимо.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Подмосковье. В продаже.
02 окт 2018, 18:55
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Меня вот чего интересует - зачем совершенно прозрачные задние стёкла? Вроде на фото оригинала они довольно тёмнотонированые. Ну и упрощённый вплоть до его отсутствия пространственный каркас (не говорю уж про двигатель, выхлоп и элементы подвески - точно в бюджет не лезут) был бы не столь заметен.
02 окт 2018, 23:16
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №242 Москвич-141 КР
Цитата:
зачем совершенно прозрачные задние стёкла?
Опять же упрощение/экономия. Деталь со стеклами обычно идет панорамная т.е это одна отливка нужной геометрии с необходимыми вырезами под элементы кузова. Если её обрезать, то закрывать отверстия пришлось бы или пластиком как отдельной деталькой или вообще металлом корпуса, а это еще дороже.
04 окт 2018, 22:51
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото