С 1979 года был освоен выпуск фургона ЕрАЗ-762В. Внешне он отличался тем, что вместо трех ярусов выпуклых полос на панелях кузова и дверях появились вогнутые подштамповки, прерывающиеся у стыков. А также появившимися отдельными фонарями указателей поворота (число задних фонарей с четырёх увеличилось до шести).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 3.jpg [ 44.1 Кб | Просмотров: 11851 ]
На ЕрАЗы начали ставить двигатель от модификации для такси ГАЗ-24-01, работавший на бензине А-76.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 1.jpg [ 60.35 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 2.jpg [ 32.99 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 4.jpg [ 41.95 Кб | Просмотров: 11851 ]
Автомобиль-фургон ЕрАЗ-762В выпускался Ереванским автомобильным заводом с 1979 по 1996 годы. Изготавливался на базе агрегатов автомобиля "Волга".
Технические характеристики: Длина 5030 мм. Ширина 1790 мм. Высота 2180 мм. База 2700 мм. Колея спереди/сзади 1410/1420 мм. Передний свес 1000 мм. Дорожный просвет 205 мм. Длина грузового отсека 3300 мм. Ширина грузового отсека 1640 мм. Высота грузового отсека 1385 мм. Погрузочная высота 780 мм. Компоновка переднемоторная, заднеприводная. Колёсная формула 4х2 Кузов — цельнометаллический, закрытый, вагонного типа, четырёхдверный. В грузовом помещении одна боковая и одна задняя одностворчатая дверь. Число мест 2 Грузоподъёмность 1150 кг. Снаряженная масса 1475 кг. на переднюю ось 880 кг. на заднюю ось 595 кг. Полная масса 2625 кг. на переднюю ось 1210 кг. на заднюю ось 1415 кг. Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 6,5 м. наружный габаритный 6,7 м. Максимальная скорость 110 км/час Контрольный расход топлива при 50 км/час 12 л/100 км Двигатель ЗМЗ-24-01: карбюраторный, рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный. Диаметр цилиндров и ход поршня 92х92 мм. Рабочий объём 2445 см³ Степень сжатия 6,7 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Максимальная мощность 75л.с. (55,4 кВт) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 17 кгс*м (166,7 Н*м) при 2200 об/мин. Карбюратор К-124 Напряжение электрооборудования 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач трёхступенчатая, с синхронизаторами на II и III передачах. Передаточные числа коробки передач 3,12; 1,77; 1,00; З.Х. - 3,74. Главная передача одинарная, гипоидная. Передаточное число главной передачи 4,55. Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические. Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. Рабочие тормоза барабанные на все колёса с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию. Число колёс 4+1 Шины 7,00-15 Топливный бак 55 л. Топливо бензин А-76.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 5.jpg [ 48.43 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 6.jpg [ 43.55 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 7.jpg [ 48.25 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 8.jpg [ 57.83 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 9.jpeg [ 18.4 Кб | Просмотров: 11851 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 10.jpg [ 72.02 Кб | Просмотров: 11851 ]
07 авг 2018, 13:23
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 2018-09-13 15-41-14.JPG [ 39.85 Кб | Просмотров: 9908 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 2018-09-13 15-41-42.JPG [ 26.25 Кб | Просмотров: 9908 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 2018-09-13 15-41-56.JPG [ 27.49 Кб | Просмотров: 9908 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В АЛ242 001.jpg [ 36.8 Кб | Просмотров: 9908 ]
Вышла довольно симпатичная моделька армянского РАФика: ЕрАЗ-762В (РЦЦ 649р,тираж 10 000 экз.)модернизация 79 или 80 г ,два журнала дают разную информацию,ввергло в окончательный шок "наличие-отсутствие" вентиляционных решёток в фальшокнах кузова. Модель,аккуратно собрана,но обращаем внимание на наличие и правильность установки зеркал и дворников,прозрачность линз головной оптики,а главное-на чистоту белой крыши,криво установленная резина не считается. Сравнение с ЕрАЗ-762Б №68 АЛЛ (голубого из основной серии нет):
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В DSCN0025.JPG [ 27.35 Кб | Просмотров: 8507 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В DSCN0026.JPG [ 25.42 Кб | Просмотров: 8507 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В Fotoram.io (1).jpg [ 44.54 Кб | Просмотров: 8507 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В Fotoram.io (2).jpg [ 42.06 Кб | Просмотров: 8507 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В DSCN0033.JPG [ 33.01 Кб | Просмотров: 8507 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В DSCN0035.JPG [ 26.46 Кб | Просмотров: 8507 ]
Вообще выглядит не плохо! Свой правда недели через три только получу. Заметил: 1-лишние элементы сделали! Это отбойники,а дверь открывается в другую сторону-тут они не нужны,да их и не было! (глаз режет... ) 2 но это мелочь-такие-же отбойники не покрашенны в чёрный!
С эмблемой завода не понятно по фото машин-на всех она была или нет... (в том плане не у всех есть) Тут нет!
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 16635_00a50e48d1990b224bd91f5a64b181bcа.jpg [ 45.63 Кб | Просмотров: 7975 ]
18 сен 2018, 19:36
tiger99
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:45 Сообщения: 283
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В
Отсутствует нижняя дверная петля на боковой двери.
20 сен 2018, 11:48
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В
В СПб взят. В мой прикормленный киоск завезли только сегодня.
20 сен 2018, 15:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В 12.jpg [ 73.03 Кб | Просмотров: 4887 ]
08 окт 2018, 18:29
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В
В АЛЛ был 1979 года выпуска, а этот примерно 1985-90 годов выпуска. От себя подкрасил выхлоп и зеркала, а Лятиф произвёл спектральный анализ двух моделей выше, за что ему отдельное человеческое спасибо!
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В L1080977.JPG [ 31.28 Кб | Просмотров: 4698 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В L1080978.JPG [ 32.63 Кб | Просмотров: 4698 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В L1080972.JPG [ 27.35 Кб | Просмотров: 4698 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В L1080973.JPG [ 27.26 Кб | Просмотров: 4698 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В L1080969.JPG [ 34 Кб | Просмотров: 4698 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №241 ЕрАЗ-762В L1080971.JPG [ 19.73 Кб | Просмотров: 4698 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото