Интересные фото автобусов СССР 83e413cs-960.jpg [ 55 Кб | Просмотров: 2385 ]
24 янв 2019, 20:58
Спонсор
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
Долгий путь 3205, 1964-н.в. Хорошо известный всем "пазик" уходит корнями еще в 1964-ый год, когда на ПАЗе утвердили проект перспективного автобуса под индексом 665. В том же году экспериментальный цех завода построил первый прототип. Машина не получила дальнейшего развития, и множество идей и наработок использовалось годами позднее, в модели 3205.
Машину разрабатывали почти 15 лет, основой послужил разрабатываемый в 1972-1977 гг. и подготовленный к серийному производству в 1979 г. ПАЗ-3203 на фото номер 6, но так и не запущенный в производство. Первая опытная партия автобусов для испытаний сошла с конвейера в 1979 году, мелкосерийная конвейерная сборка началась в 1984 году. Окончательный вариант автобуса утвердили в 1986 году, а массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда модель 3205 полностью заменило морально устаревший ПАЗ-672М. Автобус выпускается с незначительными изменениями, носящими сугубо эволюционный характер и пос ей день. Самым крупным изменением модели можно считать рестайлинг 2014 года.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР lhvNzNJPV3Y.jpg [ 42.37 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР jgHpogCEJN0.jpg [ 55.17 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР d5S64GqJuC4.jpg [ 47.3 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР gszLYYt0TD0.jpg [ 128.14 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР 92t9yiVregU.jpg [ 68.65 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР cb5CBpx9cKw.jpg [ 99.66 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР sQQd546oWLM.jpg [ 43.07 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР 2q2n2W7BsiI.jpg [ 38.07 Кб | Просмотров: 2372 ]
Интересные фото автобусов СССР XIGIfi6bMj4.jpg [ 78.29 Кб | Просмотров: 2372 ]
24 янв 2019, 21:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
1986 году для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в экстренном порядке были построены несколько партий 20-местных спецавтобусов Таджикистан-3205 со свинцовыми панелями в обшивке кузова и системой принудительной вентиляции воздуха. Все 50 с небольшим автобусов имели измененную конструкцию пассажирских сидений, при которой приходилось сидеть почти на самом полу, и тщательно обработанные герметиком швы обшивки. Осознавая важность задания, коллектив завода работал круглые сутки в режиме военного времени. С момента получения заказа до отгрузки первой партии из 10 «свинобусов» прошло всего 15 дней: в июне 1986 года на них уже ездили ликвидаторы, строившие «саркофаг».
Фото:
Интересные фото автобусов СССР rCIK9Kt4hOA.jpg [ 42.9 Кб | Просмотров: 2333 ]
25 янв 2019, 18:24
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Интересные фото автобусов СССР 1517201539_66.jpg [ 43.96 Кб | Просмотров: 2303 ]
26 янв 2019, 14:34
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
В 1960 году молодой конструкторский коллектив Курганского автобусного завода на первомайской демонстрации показал своим землякам первый автобус собственной разработки – КуАЗ-985 (тогда аббревиатура КАвЗ еще не была устоявшейся и автобусный завод нередко именовали КуАЗ, в том числе и в официальной документации). За характерное оформление передка заводчане метко окрестили автобус прозвищем «Крокодил». В кузове были установлены двадцать мягких кресел. Все окна были оборудованы сдвижными форточками. Кроме того, для вентиляции были предусмотрены два подъемных люка в крыше кузова. Для освещения салона в ночное время установлены четыре потолочных двухламповых плафона. Внутренняя отделка была выполнена из слоистого пластика двух цветов – голубого и светло-коричневого. Автобус предназначался для районных и внутрирайонных перевозок и был создан на базе узлов и агрегатов серийного ГАЗ-51А. Следует отметить, что автобус имел несущую безрамную конструкцию, благодаря чему собственная масса КуАЗ-985 уменьшилась на 400 кг по сравнению с серийным КАвЗ-651А при той же вместимости. Однако именно несущая конструкция явилась главной причиной, почему автобус не пошел в серию – серийное изготовление несущих кузовов оказалось слишком сложным делом для завода на тот момент.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР Jii46J5v7NQ.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 2279 ]
26 янв 2019, 19:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Интересные фото автобусов СССР 651-ый.jpg [ 47.89 Кб | Просмотров: 2245 ]
26 янв 2019, 22:13
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
Троллейбусный поезд 697-698, Одесса, 1999 год. Фото из книги Электротранспорт Украины.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 5AA6EFEB-022C-404E-B834-EEE974272963.jpeg [ 42.17 Кб | Просмотров: 2230 ]
27 янв 2019, 00:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛиАЗ-677 опытный, 1965 г.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР veeO5-W1bLY.jpg [ 57.17 Кб | Просмотров: 2211 ]
27 янв 2019, 09:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
РАФ.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР a_uHd8WHBZE.jpg [ 27.41 Кб | Просмотров: 2209 ]
27 янв 2019, 09:18
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус модели "Прогресс-35" в Череповце. Производился на базе шасси грузовика ГАЗ-53 на нашем военном авторемонтном заводе в Германии, входившим в состав ГСВГ.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР E7GLaeb-5_0.jpg [ 54.41 Кб | Просмотров: 2208 ]
27 янв 2019, 09:22
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус для обслуживания космонавтов, созданный в ГСКБ на базе автобуса ЛАЗ-699Н
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 8614-laz-699i.jpg [ 38.56 Кб | Просмотров: 2145 ]
Интересные фото автобусов СССР 8615-laz-699i.jpg [ 39.53 Кб | Просмотров: 2145 ]
Интересные фото автобусов СССР 8613-laz-699i.jpg [ 40.72 Кб | Просмотров: 2145 ]
Интересные фото автобусов СССР 8616-laz-699i.jpg [ 52.25 Кб | Просмотров: 2145 ]
27 янв 2019, 21:44
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
КАвЗ-3100.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 8269-kavz-3100.jpg [ 48.63 Кб | Просмотров: 2143 ]
Интересные фото автобусов СССР 8270-kavz-3100.jpg [ 36.93 Кб | Просмотров: 2143 ]
Икарус 55 выезжает справа. Ленинград. Измайловский мост. 1974 г.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 22 original (2).jpg [ 42.67 Кб | Просмотров: 2115 ]
28 янв 2019, 00:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Санкт-Петербург. Фото Олега Суздальцева.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР U8KWdxiGtWU.jpg [ 51.77 Кб | Просмотров: 2054 ]
28 янв 2019, 15:58
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛиАЗ-677П опытный Перонный автобус ЛиАЗ-667П был спроектирован по техническим требованиям Министерства гражданской авиации СССР и предназначался для обслуживания аэропассажиров и доставки их от здания аэровокзала до трапа самолета. Главным отличием данной модификации от базовой модели являлось наличие пассажирских дверей по обе стороны автобуса. При общей вместимости автобуса в 75 человек в его салоне было всего 10 посадочных мест, чтобы время высадки-посадки было наименьшим. Автобус также был оснащен специальной радиостанцией для связи с руководителем полетов и светосигнальным проблесковым маячком. Первые два опытных образца были построены в 1973 году. Еще один был построен на следующий год для Всесоюзной выставки авиационной техники. Автобус так и не стал серийным - эксплуатационные испытания опытных машин показали их непригодность к реальным условиям эксплуатации (в основном, из-за малой удельной вместимости).
Фото:
Интересные фото автобусов СССР QnamofncpSY (1).jpg [ 51.23 Кб | Просмотров: 2038 ]
28 янв 2019, 17:12
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
Первым автобусом Львовский завода, стал ЛАЗ-695 «Львів» (№ 1-Э) изготовлен 14 февраля 1956 в городском варианте, с него и началась нумерация последующих машин, изготовленных в экспериментальном цехе. Число мест для сидения — 27, всего — 35. Двигатель ЗИЛ-124, двухдисковое сцепление и пятиступенчатая коробка передач были взяты от автобуса ЗИЛ-158.Основа стальная, изготовленная из прямоугольных труб с усилительными письмами. Каркас стальной с прямоугольных труб. Наружная облицовка — стальные штампованные панели, дюралюминиевые письма, которые крепятся к стальному каркасу с помощью электрозаклепок. Подвеска колес зависимая рессорно-пружинная, разработанная совместно со специалистами НАМИ. Внутренняя облицовка — пластик, декоративная фанера. Пол столовой, между лонжеронами — алюминиевый, застелена губчатой резиной, линолеумом с резиновой дорожкой. Остекление скатов крыши — дымчатое оргстекло, боковое остекление — сталинит. Окна открываются в верхней части. Двери автобуса имеют пневматический привод. Передние — трехстворчатые, задние — четырехстворчатые. Вентиляция автобуса — естественная, через верхнюю часть окон и специальные люки в крыше. Отопление водяное от системы охлаждения двигателя.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 4978-laz-695-lvv-1-e.jpg [ 44.08 Кб | Просмотров: 2035 ]
Интересные фото автобусов СССР 4977-laz-695-lvv-1-e.jpg [ 50.8 Кб | Просмотров: 2035 ]
28 янв 2019, 17:21
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛАЗ-695 «Львів» (№2-Э) Изготовлен в июне 1956 года. Представляет собой дальнейшее усовершенствование автобуса № 1 в пригородном варианте с одностворчатыми передними дверями, которые открывались вручную. На автобусе было изменено планировки салона, установлены комфортабельные 33 сидения (плюс место кондуктора) из губчатой резины с обивкой павинолом и выдвижная подножка на дверь. Изменения так же коснулись передних показателей поворотов, вентиляционных прорезей в люке моторного отсека, а так же декоративная эмблема изменилась с «Львов» на «Львів».
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 7751-laz-695-lvv-2-e.jpg [ 41.85 Кб | Просмотров: 2034 ]
28 янв 2019, 17:23
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛАЗ-695 «Львів» (№3-Э) Изготовлен в октябре 1956 года. Представляет собой дальнейшее усовершенствование городского варианта автобуса. На автобусе была установлена угловая передача привода вентилятора, которая себя не оправдала и впоследствии была снята.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 4238-laz-695-lvv-3-e.jpg [ 57.82 Кб | Просмотров: 2034 ]
Интересные фото автобусов СССР 4086-laz-695-lvv-3-e.jpg [ 47.46 Кб | Просмотров: 2034 ]
1969 год. Вокзал Иркутска. Фото Англичанки приезжавшей в Иркутск. Какой вокзал бледный! Не знаю сколько лет,но он уже очень,при очень давно более яркий и не одноцветный!
Стоит Икарус 55,пока это фото не увидел,даже не знал,что они у нас были... Хотя откуда... Я только через десять лет появился...
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 0_14277d_6956999b_XXXL.jpg [ 49.04 Кб | Просмотров: 2012 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото