Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ТА-6 тартуского завода ТАРЗ, Ленинград.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР cqR7huWm0DE.jpg [ 60.68 Кб | Просмотров: 2878 ]
19 июл 2018, 13:58
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобусы ЗИЛ-158 и модификации.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 3Qj0NoFHDr0.jpg [ 84.63 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР 6dhdSrA7HP0.jpg [ 52.82 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР bva--0XcEG4.jpg [ 40.37 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР GjYa7YiQczo.jpg [ 62.15 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР kn_-CQzHryQ.jpg [ 39.81 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР LaaLtHrGYx0.jpg [ 36.16 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР s8IHwIwBNl0.jpg [ 32.26 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР x286pS2ZTqk.jpg [ 46.72 Кб | Просмотров: 2839 ]
Интересные фото автобусов СССР xNl0CtqInY8.jpg [ 47.17 Кб | Просмотров: 2839 ]
21 июл 2018, 17:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Передвижной пункт переливания крови (ППЗК) на базе автобуса ПАЗ-672 был произведен Ворошиловоградским автосборочным заводом.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР kLlMtlFi02w.jpg [ 54.36 Кб | Просмотров: 2802 ]
23 июл 2018, 08:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Ikarus 180. Городской сочленённый автобус особо большой вместимости. С октября 1968 года эти автобусы начали поставляться в СССР, и в Москве они встречались на маршрутах до конца 1970-х годов. Кузов автобуса - вагонного типа, с несущим основанием, имеет четыре двери для пассажиров. К тягачу автобусный прицеп присоединяется через шаровой шарнир. Две части автобуса снаружи соединены пылевлагонепроницаемым тамбуром-гармошкой из дерматина. Управление прицепом осуществляется при помощи продольных рулевых тяг, соединяющих ось прицепа с шарниром тягача. Для автоматического поддержания постоянного положения кузова относительно колёс и дороги при различных нагрузках на автобусе установлен регулятор положения кузова. Положение кузова регулируется путём изменения давления сжатого воздуха в пневматических баллонах подвески. Задняя накопительная площадка расположена на одну ступеньку ниже основного пола салона. Рабочее место водителя отгорожено перегородкой с дверью.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР _jcsRDiD_BU.jpg [ 54.35 Кб | Просмотров: 2801 ]
23 июл 2018, 08:21
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
В дороге.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 5Nh1Kz1S7mA.jpg [ 70.78 Кб | Просмотров: 2778 ]
25 июл 2018, 08:19
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ikarus 180. Городской сочленённый автобус особо большой вместимости. С октября 1968 года эти автобусы начали поставляться в СССР, и в Москве они встречались на маршрутах до конца 1970-х годов. Кузов автобуса - вагонного типа, с несущим основанием, имеет четыре двери для пассажиров. К тягачу автобусный прицеп присоединяется через шаровой шарнир. Две части автобуса снаружи соединены пылевлагонепроницаемым тамбуром-гармошкой из дерматина. Управление прицепом осуществляется при помощи продольных рулевых тяг, соединяющих ось прицепа с шарниром тягача. Для автоматического поддержания постоянного положения кузова относительно колёс и дороги при различных нагрузках на автобусе установлен регулятор положения кузова. Положение кузова регулируется путём изменения давления сжатого воздуха в пневматических баллонах подвески. Задняя накопительная площадка расположена на одну ступеньку ниже основного пола салона. Рабочее место водителя отгорожено перегородкой с дверью.
Хочу такую модель, но не имею возможностей.
25 июл 2018, 15:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ-652.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР uxINIsjeWuM.jpg [ 47.27 Кб | Просмотров: 2691 ]
30 июл 2018, 10:42
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ-653. Первая серийная послевоенная санитарная машина, пришедшая на смену санитарным фургонам ГАЗ-55 и автобусам ГАЗ-03-30. Санитарная машина ПАЗ-653 получила массовое распространение в новообразованных в начале 50-х гг. Станциях скорой медицинской помощи (ССМП) городов и прилегающих районов, они обслуживали поликлиники, родильные дома и фельдшерские пункты... Во многих райцентрах даже в 50-е годы зачастую не было санитарного транспорта вообще, людей с травмами и рожениц доставляли попутным транспортом (если он был), то есть телегами или в лучшем случае в кабине или кузове бортового грузовика. ПАЗ-653 был первым после войны специальным санитарным транспортом (и это уже в 1957-58 гг. а то и позже) и во многих регионах служил по 15-20 лет. После окончания работы на линии некоторые из этих машин перешли в разряд "техничек" или автомобилей "Спецмедслужбы" (то есть в этих уже обшарпанных к тому времени фургонах доставляли пьяных дебоширов в вытрезвитель) и прослужили до 1980-х гг.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР zjw4S8qdF0o.jpg [ 58.5 Кб | Просмотров: 2691 ]
30 июл 2018, 10:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
3-й опытный образец автобуса ЛАЗ-695 на маршруте во время прохождения межведомственных испытаний, 1956 г. Был приписан ко Второму автобусному парку г. Москвы.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 2vp2Y7FLkrA.jpg [ 44.05 Кб | Просмотров: 2652 ]
01 авг 2018, 15:28
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛиАЗ-677Э.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР nHb6ZBUa1u4.jpg [ 55.04 Кб | Просмотров: 2651 ]
01 авг 2018, 15:36
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛиАЗ-677М.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР qnmEKunDPb8.jpg [ 50.33 Кб | Просмотров: 2614 ]
02 авг 2018, 18:14
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Самый любимый автобус у меня,потом "идёт" Икарус-260.Модели правда нет , но есть 280,который собой заменяет и 260.
02 авг 2018, 20:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Интересные фото автобусов СССР
03 авг 2018, 17:01
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Интересные фото автобусов СССР
А вот и советский экспериментальный автобус с ГТД, причем, как я понимаю - автобус он был чисто формально, а так-то просто испытательный стенд для исследования применимости ГТД на автотранспорте. Построили НАМИ-053 Турбо ( он же Турбо-НАМИ-053) в 1959 году базе автобуса ЗИЛ-127 (ранее ЗИС-127). Созданный в НАМИ многотопливный ГТД имел мощность 350л.с. (против 180 л.с. родного ЯАЗ-М206Д) и разгонял автобус до астрономических для тогдашних советских автобусов 160 км/ч. Турбина, как я понимаю, двухвальная, в гидромеханической КПП всего две передачи и ...и все. Внутреннее простраство автобуса занимала измерительная аппаратура и места экспериментаторов. На пассажирский салон осталось всего 10 мест (два ряда сидений за спиной водителя и три ряда слева). Торможения двигателем не было, полноценного отключения двигателя от колес не было (иначе турбина могла мгновенно перераскрутиться), так что вождение было тем еще аттракционом. Ну - и традиционные итоги: простота запуска, минимальный вес надежность при любой температуре, отличная динамика машины - но адский расход топлива, самолетный уровень шума и такая же цена турбины.
Автобус подвергся кустарной доработке, однако места расположения поворотных огней — по бокам от фар, признак ранней машины. Судя по базе «Фотобуса», экземпляр 1977 года.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 7819-ranniy-laz-695n.jpg [ 55.26 Кб | Просмотров: 2423 ]
Интересные фото автобусов СССР 2345-ranniy-ili-opitniy-laz-695n.jpg [ 37.54 Кб | Просмотров: 2423 ]
06 авг 2018, 01:25
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото