Интересные фото автобусов СССР паз-672.jpg [ 53.81 Кб | Просмотров: 1826 ]
06 апр 2019, 12:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЗИЛ-158В С 1959 года производство ЗиЛ-158 было передано на новый Ликинский автобусный завод. При этом машины хоть и выпускались в Ликино-Дулево и имели эмблему ЛиАЗ, на заводских табличках и в техдокументации обозначались как ЗиЛ-158В.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР EpKinItaL-w.jpg [ 51.3 Кб | Просмотров: 1822 ]
06 апр 2019, 12:55
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
ЗИЛ-158В С 1959 года производство ЗиЛ-158 было передано на новый Ликинский автобусный завод. При этом машины хоть и выпускались в Ликино-Дулево и имели эмблему ЛиАЗ, на заводских табличках и в техдокументации обозначались как ЗиЛ-158В.
В детстве обожал данный автобус.Они уже тогда не ходили по маршрутам,а были заказными.Так наша группа из детского сада,часто на нём каталась до центрального парка и обратно.Широкий диван спереди, с него можно было заглядывать в кабину водителя и смотреть,что там творится,запах бензина,особый шум двигателя,всё это мне очень нравилось.Тёплые воспоминания о нём остались.Поэтому я и модель автобуса сразу купил.
ЗИЛ-158В С 1959 года производство ЗиЛ-158 было передано на новый Ликинский автобусный завод. При этом машины хоть и выпускались в Ликино-Дулево и имели эмблему ЛиАЗ, на заводских табличках и в техдокументации обозначались как ЗиЛ-158В.
Когда мне было пять лет, нас на таких автобусах летом везли на дачу. У нашего автобуса загорелся двигатель, нас всех успели вывести из автобуса и отвели подальше, водитель то же выскочил. Автобус сгорел буквально за пять минут. Пожарных не откуда было вызывать.
06 апр 2019, 13:31
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Ikarus 556 и Ikarus 260
Фото:
Интересные фото автобусов СССР bK56F8zcx-0.jpg [ 50.36 Кб | Просмотров: 1751 ]
07 апр 2019, 16:14
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Интересные фото автобусов СССР
tula писал(а):
Kot12 писал(а):
ЗИЛ-158В С 1959 года производство ЗиЛ-158 было передано на новый Ликинский автобусный завод. При этом машины хоть и выпускались в Ликино-Дулево и имели эмблему ЛиАЗ, на заводских табличках и в техдокументации обозначались как ЗиЛ-158В.
В детстве обожал данный автобус.Они уже тогда не ходили по маршрутам,а были заказными.Так наша группа из детского сада,часто на нём каталась до центрального парка и обратно.Широкий диван спереди, с него можно было заглядывать в кабину водителя и смотреть,что там творится,запах бензина,особый шум двигателя,всё это мне очень нравилось.Тёплые воспоминания о нём остались.Поэтому я и модель автобуса сразу купил.
Правильно были заказными потому что ели много и на постоянных рейсах эксплуатация такого автобуса себя уже в 70 х не оправдывала.
07 апр 2019, 16:40
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Интересные фото автобусов СССР
В Советском союзе, никто не глядел на потребление топлива, до 90-х самый эффективный водитель был тот кто больше топлива тратил, поэтому доходило до того что топливо сливалось на грунт, что бы показать эффективность, я сам помню озеро из солярки слитое одним из водителей. В заказные 158-е перевели из-за того что на маршруты вышел 677-й, а заполнить нишу заказных было нечем, если исходить из вашей логики то и 130-е и 131-е надо было списать ещё в 70-х, потому-то очень прожорливые.
07 апр 2019, 16:57
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Интересные фото автобусов СССР
Leo653 писал(а):
Kot12 писал(а):
ЗИЛ-158В С 1959 года производство ЗиЛ-158 было передано на новый Ликинский автобусный завод. При этом машины хоть и выпускались в Ликино-Дулево и имели эмблему ЛиАЗ, на заводских табличках и в техдокументации обозначались как ЗиЛ-158В.
Когда мне было пять лет, нас на таких автобусах летом везли на дачу. У нашего автобуса загорелся двигатель, нас всех успели вывести из автобуса и отвели подальше, водитель то же выскочил. Автобус сгорел буквально за пять минут. Пожарных не откуда было вызывать.
Они часто перегревались на низких передачах Это кстати выявилось и на испытаниях на Кавказе вверх эти автобусы могли подниматься на низких передачах . Иначе либо захлёбывались либо летели передачи гидротрансформатор или кардан не выдерживал или отказывали тормоза на спусках. На низких же была отмечена склонность к перегреву. Потому что мотор был легко доработанный ЗиС 150 в исполнении ЗиЛ 164.
07 апр 2019, 16:57
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Интересные фото автобусов СССР
Для сравнения, расход топлива у 677-го 35 литров против 42 у 158-го, а по трассе так вообще 37
07 апр 2019, 17:09
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Дык ,я помню у 158-го на входе был поручень,на котором была черта.За того ребёнка ,который был выше этой черты,надо было платить,а за того кто ниже,не надо.Помню,как-то раз,прислоняли меня к этой черте,но всё остальное уже забылось,только одни всполохи памяти остались.Конечно у меня были и другие любимые автобусы,как например -"московский" Икарус-55.Я ещё тогда конечно не знал его названия,но его приметил сразу,за кучу дыма и большой "зад",который мог открываться при этом ,ещё помню очень тесный салон у него,рычание тоже было .Также в любимчиках ходил Икарус-556,тоже звук двигателя ни с кем не спутаешь,но сошли они быстро. К ЛАЗам какой-то любви особливо не было,ровно также как и 677-м,не знаю почему.
07 апр 2019, 18:34
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Интересные фото автобусов СССР
158 вообще не помню, может из-за того что в Норильске быстро перешли на 677-е, ЛАЗы пригородные не нравились: в детстве из-за постоянного запаха бензина в салоне, в следствии укачивало, в подростковом и взрослом возрасте из-за отсутствия накопительной площадки, провести что нибудь габаритное ещё то удовольствие, особенно когда приезжали в отпуск, ехали к бабушке в посёлок, а автобус ходил два раза в час или раз в час в зависимости от время, сами понимаете что там было. Но ЛАЗ Турист это был особенный комфорт, когда начал ездить в училище из Кайеркана в Норильск (тогда ещё разные города) если подходил Турист как экспресс, ехали на нем, даже не смотря на то что стоимость была 65 копеек за проезд, а на обычном 677-м 45 копеек (междугородний тариф, по городу 5 копеек было). Зато с 677-м любовь была долгая, если сидячего места не успел занять, самое козырное стоячее было за задней дверью в углу, огороженной поручнями, если успел влезть, ни какие толпы не были страшны, особенно в колоннах. Также на МАЗах в накопительной площадке в углу встал и хорошо, правда защиты из поручней нет.
07 апр 2019, 18:59
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зато с 677-м любовь была долгая, если сидячего места не успел занять, самое козырное стоячее было за задней дверью в углу, огороженной поручнями, если успел влезть, ни какие толпы не были страшны, особенно в колоннах. Также на МАЗах в накопительной площадке в углу встал и хорошо, правда защиты из поручней нет.
У нас МАЗов совсем не было,не знаю,что это за автобус по-комфорту.А вот за задней дверью в углу у 677-го,это да,халява Автобусы ходили "битом",помню все кривые,ушатанные,с просевшим кузовом.Каждое лето у бабушки ,а до посёлка Волгострой,ходил 21 автобус,исключительно 677-е.Бензином тянуло безбожно,дети орут,но я не орал,меня просто мутило.Автобус приходилось ждать долго,всматриваясь куда-то за деревья.Порой стояли люди на ступеньках автобуса и очень часто.Ехали до города долго(очень боялись,что бедный автобус сломается на пол-пути,водитель-бог,что-то постоянно орал в матюгальник),народ постепенно сходил и дышать становилось легче.Воспоминаний много,хорошо было в детстве. .
07 апр 2019, 20:29
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Интересные фото автобусов СССР
tula писал(а):
udinnb писал(а):
Зато с 677-м любовь была долгая, если сидячего места не успел занять, самое козырное стоячее было за задней дверью в углу, огороженной поручнями, если успел влезть, ни какие толпы не были страшны, особенно в колоннах. Также на МАЗах в накопительной площадке в углу встал и хорошо, правда защиты из поручней нет.
У нас МАЗов совсем не было,не знаю,что это за автобус по-комфорту.А вот за задней дверью в углу у 677-го,это да,халява Автобусы ходили "битом",помню все кривые,ушатанные,с просевшим кузовом.Каждое лето у бабушки ,а до посёлка Волгострой,ходил 21 автобус,исключительно 677-е.Бензином тянуло безбожно,дети орут,но я не орал,меня просто мутило.Автобус приходилось ждать долго,всматриваясь куда-то за деревья.Порой стояли люди на ступеньках автобуса и очень часто.Ехали до города долго(очень боялись,что бедный автобус сломается на пол-пути,водитель-бог,что-то постоянно орал в матюгальник),народ постепенно сходил и дышать становилось легче.Воспоминаний много,хорошо было в детстве. .
Я про МАЗы современные писал, в сравнение с 677-ми
Я 677-е последний раз помню году так в 2001-м, 2002-м. Я тогда в 11-м классе учился, поехал с утра на лабораторные по физике (физику в школе изучал углублённо, лабораторные проходили на кафедре физики УрГУ). Накрепко в памяти засела картинка: битком набитый автобус, натужно ревя двигателем, поднимается на небольшой подъём на выезде с микрорайона. А после ЛиАЗов и ЛАЗов пошли Икарусы-гармошки. Вот на них ездить мне реально нравилось: очень комфортно было. Ну а с дизелем любые подъёмы нипочём. А сейчас уже и Икарусы доживают свой век на городских маршрутах.
07 апр 2019, 21:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус повышенной комфортности ЛАЗ-699А "Люкс" Автобус ЛАЗ-699А "Люкс" был создан в 1966-1967 гг. коллективом львовского Головного союзного конструкторского бюро по автобусам. "Люкс" был создан на основе междугородного автобуса ЛАЗ-699А производства львовского автобусного завода, однако имел улучшенную отделку салона, в передней части автобуса был оборудован буфет, в задней - гардероб. В крыше автобуса были оборудовано три приточно-вытяжных люка, на колёсных арках были смонтированы декоративные накладки, в переднем бампере были размещены противотуманные фары и габаритные огни. Презентация автобуса публике состоялась весной 1967 года на Международной выставке автобусов в Ницце, где автобус получил Большой приз и был удостоен медали Комиссариата по туризму Франции. Не смотря на успех автобуса дальнейшие работы по нему были прекращены - завод, а вместе с ним и ГСКБ готовился к переходу на выпуск новой модели автобуса - ЛАЗ-699Н и все усилия были сосредоточены на нём.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР f4NUHloHv_s.jpg [ 67.01 Кб | Просмотров: 1646 ]
Интересные фото автобусов СССР NdeDjAbxCnU.jpg [ 36.21 Кб | Просмотров: 1646 ]
Интересные фото автобусов СССР oBsX0Fmu7C8.jpg [ 45.89 Кб | Просмотров: 1646 ]
Интересные фото автобусов СССР sNQ1mvd78jg.jpg [ 55.61 Кб | Просмотров: 1646 ]
07 апр 2019, 21:20
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото