Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Интересные фото автобусов СССР
Maigret писал(а):
tula писал(а):
Если самоделка,то тогда надо менять и крылья и капот наверно, а тут как с завода автобус. Заменой только одной рад.решётки не обойтись.
Саш это скорее опытный образец на КАВЗ шли какие то разработки типа такого А впрочем на ответах майл есть такой ответ Привожу полностью "Куйбышевский авторемонтный завод (АРЗ) с 1974 по 1984г производили изделие под названием "Автобус на шасси ГАЗ-53" Документацию на который передали с Сызранского ремонтно-механического завода, который их тоже производил. В конце 70х по заказу военных было изготовлено несколько автобусов на шасси ЗИЛ-130. Раритет короче." есть еще один мелко серийный автобус на базе ЗиЛ 4333, ГОЛАЗ 4242. Надеюсь инфа полезна.
Интересные фото автобусов СССР orig (3).jpg [ 33.61 Кб | Просмотров: 2040 ]
27 сен 2018, 23:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Невский.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 3dPWsRQjC5o.jpg [ 42.57 Кб | Просмотров: 2000 ]
28 сен 2018, 22:06
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Ikarus 180. Городской сочленённый автобус особо большой вместимости. С октября 1968 года эти автобусы начали поставляться в СССР, и в Москве они встречались на маршрутах до конца 1970-х годов. Кузов автобуса - вагонного типа, с несущим основанием, имеет четыре двери для пассажиров. К тягачу автобусный прицеп присоединяется через шаровой шарнир. Две части автобуса снаружи соединены пылевлагонепроницаемым тамбуром-гармошкой из дерматина. Управление прицепом осуществляется при помощи продольных рулевых тяг, соединяющих ось прицепа с шарниром тягача. Для автоматического поддержания постоянного положения кузова относительно колёс и дороги при различных нагрузках на автобусе установлен регулятор положения кузова. Положение кузова регулируется путём изменения давления сжатого воздуха в пневматических баллонах подвески. Задняя накопительная площадка расположена на одну ступеньку ниже основного пола салона. Рабочее место водителя отгорожено перегородкой с дверью.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР EtqKTvaaHLY.jpg [ 45.46 Кб | Просмотров: 1977 ]
29 сен 2018, 17:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
У этого детища отечественного автобусостроения необычный двигатель и скорость. Установленная в задней части машины газовая турбина дает мощность 360 л.с. и позволяет развивать скорость, близкую к скорости самолета, – более 200 км/ч». (24–25 февраля 1960 г., НАЛ-НАМИ-НАТИ-НАМИ, отраслевой фотодокумент по НАМИ-ЗИЛ – ТурбоНАМИ-О53).
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 62CYyIu5U6g.jpg [ 52.61 Кб | Просмотров: 1772 ]
03 окт 2018, 20:25
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Киев, СССР.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР nFQ-Oo3YvuI.jpg [ 65.49 Кб | Просмотров: 1729 ]
04 окт 2018, 16:43
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Интересные фото автобусов СССР
Цитата:
Икарусы, железная дорога
Тут еще одна редкость на соседнем пути, электровоз французский серии Ф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото