Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=251&t=27145
Страница 1 из 5

Автор:  autosssr [ 22 июн 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3

Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 фото модели, обсуждение

Дата выхода: ХХ.ХХ.2018
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 IMG_20180622_142759_461.JPG [ 61.33 Кб | Просмотров: 31196 ]

Автор:  autosssr [ 22 июн 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Еще до момента, когда началось серийное производство ВАЗ-2108, для советских спортсменов было очевидно, что новая модель переднеприводной компоновки словно рождена для спорта. Удачная развесовка, современная конструкция подвесок, потенциал, заложенный инжиниринговым отделением Porsche – словом, "восьмерка" была быстрее, выше и сильнее привычных Жигулей.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 auto-001 (1).jpg [ 34.15 Кб | Просмотров: 31108 ]

Разумеется, на ВАЗе сразу стали готовить "заряженные" модификации для советских спортсменов на базе еще не пошедшего в серию полуторалитрового двигателя ВАЗ-21083. Но некоторые поступали куда оригинальнее: например, заводской гонщик Сергей Алясов одним из первых перешел на новую компоновку, но... остался верен так называемому "девяносто пятому" двигателю – то есть подготовленному для соревнований жигулевскому (!) мотору с парой горизонтальных карбюраторов Вебер, расположенному поперек. Чуть позже на "восьмерку" стали массово пересаживаться советские раллисты и кольцевики, но под капотом таких машин был уже родной для неё "восемьдесят девятый" мотор. К слову, подобные обозначения указывают отнюдь не на рабочий объем или модификацию двигателя, а всего лишь на межцентровое расстояние между цилиндрами – тот параметр, которым как раз принципиально и отличались моторы классики и Самары.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-003.jpg [ 24 Кб | Просмотров: 31108 ]

Смена компоновки...
Спортивная версия "восьмёрки" появилась ещё в 1985 году.
Как бы ни был хорош передний привод на "гражданских" автомобилях, в большом спорте восьмидесятых отдавали предпочтение заднему или полному. Не мудрствуя лукаво, специалисты из бюро форсированных испытаний УГК ВАЗа и Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа довольно быстро реализовали два очень интересных варианта спортивной "восьмерки" с принципиально иной компоновкой. Благо, регламент FIA и, соответственно, ФАС СССР на тот момент допускал значительные переделки по группе Б в классе 9 (до 2 000 см³).
T16
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 auto-002.jpg [ 61.3 Кб | Просмотров: 31108 ]

В 1985 году на ВАЗе была создана "Лада-ВАЗ-2108-Ралли" с центральным расположением силового агрегата в салоне позади водителя и штурмана, а также приводом на задние колеса. Такая схема была довольно распространенной – например, похожим образом были устроены легендарный Renault 5 Alpine Turbo или гроза знаменитой группы B Peugeot 205 T16.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-004.jpg [ 31.51 Кб | Просмотров: 31108 ]

Такая схема была довольно распространенной – например, похожим образом был устроен легендарный Renault 5 Alpine Turbo или Peugeot 205.
"Разжатый" мотор 2106 с парой "горизонталок" выдавал около 150-160 л. с. Да и остальное на модели с индексом 29081 было выполнено "по-взрослому": металлокерамическое сцепление, независимые подвески оригинальной конструкции, дифференциал повышенного трения.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-010.jpg [ 22.73 Кб | Просмотров: 31108 ]

Вторая "восьмерка" под заводским обозначением 29084 с таким же расположением силового агрегата получила... полный привод! Увы, конструкторы сразу поняли, что 150-сильный мотор для "ВАЗ-2108 Ралли 4х4" слабоват – для четырех ведущих колес мощность требовалось поднять как минимум вдвое – до 300 "лошадей"!
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-011.jpg [ 35.07 Кб | Просмотров: 31108 ]

В дальнейшем на этой же платформе были даже единичные эксперименты с установкой роторно-поршневого мотора, но после того, как FIA запретила группу Б, ВАЗовским конструкторам и гонщикам пришлось вернуться к обычной переднеприводной компоновке и более "овощным" по характеристикам моторам.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-005.jpg [ 46.38 Кб | Просмотров: 31108 ]

У прибалтийского конструктора и автогонщика Стасиса Брундзы была собственная гордость, связанная с первым переднеприводником ВАЗ. К моменту запуска "восьмерки" в серию Брундза уже выжал все соки из классического семейства, создав силами своей Вильнюсской "конюшни" в начале восьмидесятых ВАЗ-2105-ВФТС. Разумеется, опытный раллист сразу захотел использовать новую платформу ВАЗа для постройки собственных спортивных болидов. Поскольку регламент группы Б позволил ему заметно отклониться от исходной компоновки и силового агрегата, Стасис на Экспериментальном Вильнюсском Автозаводе создал настоящего монстра, которого, не мудрствуя лукаво назвал EVA – не женским именем, а аббревиатурой предприятия, на котором и рождалась "Эва".
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-017.jpg [ 36.69 Кб | Просмотров: 31108 ]

300-сильная Lada EVA напоминала серийный ВАЗ-2108, но сходство было обманчивым
Чем же прибалтийский автомобиль отличался от ВАЗ-2108? Да всем – проще перечислить, что в ней осталось родного. Брундза сохранил силовой каркас средней части, боковые двери и оптику, а в остальном машина с привычным силуэтом отличалась от обычного "Спутника" очень кардинально.
Как и коллеги из Тольятти, Брундза перенес силовой агрегат в пределы колесной базы – за задние сиденья. Литовец остался верен привычному по 2105 ВФТС классическому мотору и заднеприводной компоновке, но создал на базе обычного "шестого" блока цилиндров нечто, имевшее шестнадцатиклапанную головку, турбонаддув и впрыск топлива. Таким образом, 1,9-литровый агрегат выдавал умопомрачительные по меркам обычных машин 300 "лошадок". Но не будем забывать, что монстры группы Б лишь маскировались под серийные автомобили внешне, ведь к центральной части ВАЗ-2108 крепились подрамники с независимыми подвесками, как на современных суперкарах! Красивая, запоминающаяся и эффектная внешность была выполнена специалистами Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации, что было отнюдь не лишним с учетом назначения и потенциала "низколетающего" болида.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-016.jpg [ 43.7 Кб | Просмотров: 31108 ]

Увы, все закончилось парой "живых" экземпляров: запрет FIA группы Б и здесь привел к тому, что профессионального применения сверхмощной "Эве" просто не нашлось.
К тому времени "восьмерка" стала более-менее массовым автомобилем, а советские спортсмены и кольцевики к концу восьмидесятых осознали всю прелесть переднего привода и практически в полном составе пересаживались с Жигулей на Самары. Гонялись на "восьмерках" и следующее десятилетие – вплоть до начала нулевых годов нового века. К слову, плеяда советских гонщиков состязалась не только между собой. Например, в 1989 году на специально подготовленной для участия в ралли Акрополис полуторалитровой Самаре экипаж Сергея Алясова и Александра Левитана в Греции занял второе место в своём классе и тринадцатое – в группе А.
Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых "кроссовики", "кольцевики" и "раллисты" состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой "девятки" цвета "мокрый асфальт". Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились "разложить" свои спортивные машины под списание.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-015.jpg [ 26.6 Кб | Просмотров: 31108 ]

LADA Samara T3...
Чтобы рейтинг "восьмерки" в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, "зубило" должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-018.jpg [ 38.87 Кб | Просмотров: 31108 ]

Идеальным вариантом показалось участие в марафоне "Париж-Дакар", ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить "бронзу" Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло "Ладе" хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.

Разработкой будущей "Самары для Дакара" занимались компания SERA и команда ORECA. От "восьмерки" остались считанные детали: оптика, лобовое стекло, замки дверей и... эмблема. Вместо несущего кузова конструкторы использовали пространственную трубчатую раму из легкого сплава, которую накрыли углепластиковыми панелями. Расположенный в задней части двигатель объемом 3,6 литра – от Porsche, но не от "Порше для нищих", как иногда называли ВАЗ-2108, а от настоящего немецкого суперкара модели 959. Полноприводную трансмиссию с коробкой передач также взяли от Porsche – но не серийного, а подготовленного для "Дакара". По понятным причинам Самаре Т3 необходимо было располагать солидным запасом топлива, который обеспечивали пять (!) бензобаков суммарным объемом 390 литров.
Донор" агрегатов для Самары Т3 – Porsche. В то время эта фирма и сама принимала участие в "Дакаре"
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-021.jpg [ 33.13 Кб | Просмотров: 31108 ]

Lada Samara T3 - раллийный монстр в обличье "восьмёрки".
Боевое крещение для Самары Т3 состоялось при участии двух экипажей – французского (Патрик Тамбе – Жаки Икс) и советского (Эугениус Тумалявичус и Сергей Дадавани). В ралли Париж-Дакар 1990 года французские гонщики смогли занять седьмое место, а на ралли Туниса Самары уступили только заводской команде Mitsubishi. В девяносто первом за рулем Самары Т3 отметился Дидье Ориоль, добравшийся до пятого места. Однако спортивная карьера Самары Т3 была недолгой и закончилась уже в 1995 году по банальной причине – ни "АВТОВАЗ", ни "Автоэкспорт" в начале девяностых не проявляли особого энтузиазма относительно развития проекта и поддержки частной команды, хотя автомобили и были выкуплены у француза.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-024.jpg [ 36.16 Кб | Просмотров: 31108 ]

Один из трех раллийных прототипов Самары Т3 с экипажем Александра Никоненка и Сергея Таланцева в 1995 году занял второе место в марафоне Париж-Пекин длительностью 16 000 километров, а дальше... тишина. Уцелевший автомобиль стал выставочным экспонатом, который время от времени появлялся на различных российских мероприятиях.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-023.jpg [ 34.9 Кб | Просмотров: 31108 ]

Lada+VW Syncro
В 1991 году в СССР создали еще одну полноприводную "восьмерку", причем сразу в нескольких экземплярах. Уже тогда этому способствовала… нефть: спортсмены Республиканского спортивно-технического клуба из Тольятти при финансовой поддержке Новоуфимского нефтеперерабатывающего комбината создали на базе ВАЗ-2108 полноприводный автомобиль с использованием "фольксвагеновской" трансмиссии.
Машина практически не отличалась внешне от обычного короткокрылого "зубила", но под кузовом скрывался полный привод и оригинальная задняя подвеска, которая позволила разместить редуктор и приводы полуосей. Роль самоблокирующегося дифференциала выполняла вискомуфта, что позволяло снизить уровень ударных нагрузок в трансмиссии. Конечно, "Самара-кваттро" потребовала увеличения мощности двигателя: объем "восемьдесят третьего" мотора довели до 1 800 "кубиков", что позволило ему выдать 170 л. с. при массе машины около 800 кг.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-022.jpg [ 44.7 Кб | Просмотров: 31108 ]

ВАЗ-21083-37 (Кубок Лада)
Уже практически в самом конце конвейерного пути ВАЗ-2108, в конце девяностых годов, в Российской Федерации стартовал кузовной чемпионат "Кубок Лада". Подобные монокубки существуют во всем мире и позволяют гонщикам при равных возможностях "железа" проявить своё водительское мастерство и приумножить его. Большим преимуществом заводского монокубка является его относительная доступность, поскольку кубковые автомобили по уровню подготовки всегда проще и дешевле специальных.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-025.jpg [ 32.29 Кб | Просмотров: 31108 ]

ВАЗ-21083-37 "Кубка Лада" отличался от исходника куда меньше, чем заряженные "восьмерки" именитых гонщиков. Кузов усилили и сделали безопаснее с помощью вварного каркаса, под капотом появился 16-клапанный мотор от "двенадцатой", в трансмиссии установили так называемый "седьмой" ряд, а впереди применили вентилируемые тормоза (от "десятки"). Подвеска была чуть более жесткой и заниженной в сравнении со стандартом, а регламент Кубка предполагал для всех автомобилей использование единственных шин производителя "Матадор-Омскшина" вполне ординарной размерности 185/65 R14.
Казалось бы, всего 105 сил... Но до предела облегченный кузов, из которого выкинули все лишнее, короткая главная пара и "злые" настройки позволяли кубковой "восьмерке" ехать достаточно быстро, но при этом не разваливаться во время первой же гонки. Ведь по меркам "настоящих" спортивных болидов у кубковой машины получился почти "гражданский" моторесурс! Регламент оставлял спортсменам минимум возможностей для доработок "железа", что заставляло гонщиков выкладываться "на полную" и не объезжать соперников только за счет мощности.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 1_auto-026.jpg [ 35.87 Кб | Просмотров: 31108 ]

Кубковая эра "восьмерки" оказалась не очень долгой по простой причине – в 2003 году было прекращено производство обычного ВАЗ-21083. После этого автомобили восьмой модели еще регулярно мелькали в любительских и не очень соревнованиях, но в профессиональном спорте она уступила дорогу молодым – "десятке", Приоре и Калине. Ну а затем в спортивной истории завода наступила новая эра – выступлений в кольцевых чемпионатах на Lada Granta и Lada Vesta WTCC. smile_20

С использованием материалов ©Fishki.net

Более подробно о Самаре Т3 можно узнать из статьи найденной нашим уважаемым 162.
http://porschecarshistory.com/lada-sama ... y-porsche/
Также выяснилось, что в 1989 году уже была выпущена такая моделька:
https://www.drive2.ru/c/2364600/

Автор:  padre [ 21 авг 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Выход АЛС №3 перенесли на 3 сентября.

Автор:  Junior [ 21 авг 2018, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

padre писал(а):
Выход АЛС №3 перенесли на 3 сентября.

Андрей,спасибо.

Автор:  padre [ 01 сен 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

padre писал(а):
Выход АЛС №3 перенесли на 3 сентября.


И еще на неделю...

Автор:  padre [ 07 сен 2018, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Три недели назад ДеА распространило пресс-релиз в котором указывалась РРЦ спецвыпуска спорт №3 как 699 рублей.
Однако курс евро сделал свое черное дело, в итоге имеем ...799. Тираж кстати 5000 экз.

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 DSC_0108.JPG [ 27.19 Кб | Просмотров: 16749 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 DSC_0102.JPG [ 39.57 Кб | Просмотров: 16749 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 DSC_0103.JPG [ 36.97 Кб | Просмотров: 16749 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 DSC_0104.JPG [ 33.98 Кб | Просмотров: 16749 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 DSC_0105.JPG [ 30.48 Кб | Просмотров: 16749 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 DSC_0109.JPG [ 35.39 Кб | Просмотров: 16749 ]

Автор:  Kot12 [ 07 сен 2018, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Тираж грустный... smile_14

Автор:  DeanDeceiver [ 07 сен 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

А дата выхода в продажу какая?

Автор:  BeTepuHaP [ 07 сен 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Уже представляю, сколько она будет стоить через пол года, из-за своего маленького тиража...
Походу надо брать smile_08

Выход в продажу 11.09.18 smile_20

Автор:  ISP [ 07 сен 2018, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

С "Победой-спорт" тоже вроде обещали тираж 4900...
В итоге вроде все кто хотел купили и до сих пор есть в наличии...

Надеюсь,что тут тоже на самом деле тираж не 5000 окажется!!!

Автор:  DeanDeceiver [ 07 сен 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

А судя по надписям на болиде - это не просто Лада Самара Т3, а Lada Samara T3 by Poch (Жан Жак Пок).
https://www.drive2.ru/b/462430952216330294/

Автор:  aleksiy [ 08 сен 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Специальный выпуск "Спорт" №3 "Лада Самара Т3"

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 10.JPG [ 35.18 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 14.JPG [ 30.02 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 23.JPG [ 31.47 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 31.JPG [ 26.79 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 34.JPG [ 36.75 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 42.JPG [ 29.35 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 51.JPG [ 26.38 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 61.JPG [ 27.08 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 71.JPG [ 40.73 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 81.JPG [ 34.97 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 92.JPG [ 29.49 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 P1120346.JPG [ 35.6 Кб | Просмотров: 16345 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 P1120364.JPG [ 31.2 Кб | Просмотров: 16345 ]

Автор:  GT878 [ 08 сен 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

800 ??? smile_22
Чего то понять не могу модель классная или нет?
или игрушка? она хоть металлическая

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 dsc_0104-(1).jpg [ 33.61 Кб | Просмотров: 16247 ]

Автор:  ShaH [ 08 сен 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

про тиражи уж сколько раз писали: на журналах он вовсе не соответствует реальности, чисто маркетинговый ход, если мало значит надо брать, пусть и дорого. а доступность в точках распространения целиком зависит от продавцов, захотят они возиться с дорогой и выпадающей из серии моделью - будет во всех киосках. нет - в деашопе будет пылиться.

Автор:  udinnb [ 08 сен 2018, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

GT878 писал(а):
800 ??? smile_22
Чего то понять не могу модель классная или нет?
или игрушка? она хоть металлическая

А это Вам решать, если хотите играть значит игрушка. Играть можно и моделями за 3000 и более тысячи

Автор:  GT878 [ 09 сен 2018, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

smile_24 В чё там можно играть!
Колёса не крутятся, к бамперу прикоснешься хром слезает , если есть боковые зеркала то от дуновения ветра отлетают smile_03

Автор:  Kot12 [ 10 сен 2018, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

В продаже. У нас он 899 рублей.

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №3 - Лада-Самара Т3 20180910_092249.jpg [ 43.98 Кб | Просмотров: 15619 ]

Автор:  Veigas [ 10 сен 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

А в столице кто-нибудь видел в продаже? Пора уже бежать или всё же завтра.

Автор:  DeanDeceiver [ 10 сен 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Kot12 писал(а):
В продаже. У нас он 899 рублей.

Где видел, Стас?

Автор:  Ornst [ 10 сен 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3

Знаете в чем парадокс? по подписке не будут присылать спецвыпуски, потому искать самому. как вам это нравится?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/