Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4419
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 фото модели, обсуждение

Дата выхода: ХХ.ХХ.2018
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 IMG_20180622_142759_461.JPG [ 61.33 Кб | Просмотров: 21814 ]


22 июн 2018, 14:29
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4419
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Еще до момента, когда началось серийное производство ВАЗ-2108, для советских спортсменов было очевидно, что новая модель переднеприводной компоновки словно рождена для спорта. Удачная развесовка, современная конструкция подвесок, потенциал, заложенный инжиниринговым отделением Porsche – словом, "восьмерка" была быстрее, выше и сильнее привычных Жигулей.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 auto-001 (1).jpg [ 34.15 Кб | Просмотров: 21726 ]

Разумеется, на ВАЗе сразу стали готовить "заряженные" модификации для советских спортсменов на базе еще не пошедшего в серию полуторалитрового двигателя ВАЗ-21083. Но некоторые поступали куда оригинальнее: например, заводской гонщик Сергей Алясов одним из первых перешел на новую компоновку, но... остался верен так называемому "девяносто пятому" двигателю – то есть подготовленному для соревнований жигулевскому (!) мотору с парой горизонтальных карбюраторов Вебер, расположенному поперек. Чуть позже на "восьмерку" стали массово пересаживаться советские раллисты и кольцевики, но под капотом таких машин был уже родной для неё "восемьдесят девятый" мотор. К слову, подобные обозначения указывают отнюдь не на рабочий объем или модификацию двигателя, а всего лишь на межцентровое расстояние между цилиндрами – тот параметр, которым как раз принципиально и отличались моторы классики и Самары.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-003.jpg [ 24 Кб | Просмотров: 21726 ]

Смена компоновки...
Спортивная версия "восьмёрки" появилась ещё в 1985 году.
Как бы ни был хорош передний привод на "гражданских" автомобилях, в большом спорте восьмидесятых отдавали предпочтение заднему или полному. Не мудрствуя лукаво, специалисты из бюро форсированных испытаний УГК ВАЗа и Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа довольно быстро реализовали два очень интересных варианта спортивной "восьмерки" с принципиально иной компоновкой. Благо, регламент FIA и, соответственно, ФАС СССР на тот момент допускал значительные переделки по группе Б в классе 9 (до 2 000 см³).
T16
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 auto-002.jpg [ 61.3 Кб | Просмотров: 21726 ]

В 1985 году на ВАЗе была создана "Лада-ВАЗ-2108-Ралли" с центральным расположением силового агрегата в салоне позади водителя и штурмана, а также приводом на задние колеса. Такая схема была довольно распространенной – например, похожим образом были устроены легендарный Renault 5 Alpine Turbo или гроза знаменитой группы B Peugeot 205 T16.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-004.jpg [ 31.51 Кб | Просмотров: 21726 ]

Такая схема была довольно распространенной – например, похожим образом был устроен легендарный Renault 5 Alpine Turbo или Peugeot 205.
"Разжатый" мотор 2106 с парой "горизонталок" выдавал около 150-160 л. с. Да и остальное на модели с индексом 29081 было выполнено "по-взрослому": металлокерамическое сцепление, независимые подвески оригинальной конструкции, дифференциал повышенного трения.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-010.jpg [ 22.73 Кб | Просмотров: 21726 ]

Вторая "восьмерка" под заводским обозначением 29084 с таким же расположением силового агрегата получила... полный привод! Увы, конструкторы сразу поняли, что 150-сильный мотор для "ВАЗ-2108 Ралли 4х4" слабоват – для четырех ведущих колес мощность требовалось поднять как минимум вдвое – до 300 "лошадей"!
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-011.jpg [ 35.07 Кб | Просмотров: 21726 ]

В дальнейшем на этой же платформе были даже единичные эксперименты с установкой роторно-поршневого мотора, но после того, как FIA запретила группу Б, ВАЗовским конструкторам и гонщикам пришлось вернуться к обычной переднеприводной компоновке и более "овощным" по характеристикам моторам.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-005.jpg [ 46.38 Кб | Просмотров: 21726 ]

У прибалтийского конструктора и автогонщика Стасиса Брундзы была собственная гордость, связанная с первым переднеприводником ВАЗ. К моменту запуска "восьмерки" в серию Брундза уже выжал все соки из классического семейства, создав силами своей Вильнюсской "конюшни" в начале восьмидесятых ВАЗ-2105-ВФТС. Разумеется, опытный раллист сразу захотел использовать новую платформу ВАЗа для постройки собственных спортивных болидов. Поскольку регламент группы Б позволил ему заметно отклониться от исходной компоновки и силового агрегата, Стасис на Экспериментальном Вильнюсском Автозаводе создал настоящего монстра, которого, не мудрствуя лукаво назвал EVA – не женским именем, а аббревиатурой предприятия, на котором и рождалась "Эва".
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-017.jpg [ 36.69 Кб | Просмотров: 21726 ]

300-сильная Lada EVA напоминала серийный ВАЗ-2108, но сходство было обманчивым
Чем же прибалтийский автомобиль отличался от ВАЗ-2108? Да всем – проще перечислить, что в ней осталось родного. Брундза сохранил силовой каркас средней части, боковые двери и оптику, а в остальном машина с привычным силуэтом отличалась от обычного "Спутника" очень кардинально.
Как и коллеги из Тольятти, Брундза перенес силовой агрегат в пределы колесной базы – за задние сиденья. Литовец остался верен привычному по 2105 ВФТС классическому мотору и заднеприводной компоновке, но создал на базе обычного "шестого" блока цилиндров нечто, имевшее шестнадцатиклапанную головку, турбонаддув и впрыск топлива. Таким образом, 1,9-литровый агрегат выдавал умопомрачительные по меркам обычных машин 300 "лошадок". Но не будем забывать, что монстры группы Б лишь маскировались под серийные автомобили внешне, ведь к центральной части ВАЗ-2108 крепились подрамники с независимыми подвесками, как на современных суперкарах! Красивая, запоминающаяся и эффектная внешность была выполнена специалистами Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации, что было отнюдь не лишним с учетом назначения и потенциала "низколетающего" болида.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-016.jpg [ 43.7 Кб | Просмотров: 21726 ]

Увы, все закончилось парой "живых" экземпляров: запрет FIA группы Б и здесь привел к тому, что профессионального применения сверхмощной "Эве" просто не нашлось.
К тому времени "восьмерка" стала более-менее массовым автомобилем, а советские спортсмены и кольцевики к концу восьмидесятых осознали всю прелесть переднего привода и практически в полном составе пересаживались с Жигулей на Самары. Гонялись на "восьмерках" и следующее десятилетие – вплоть до начала нулевых годов нового века. К слову, плеяда советских гонщиков состязалась не только между собой. Например, в 1989 году на специально подготовленной для участия в ралли Акрополис полуторалитровой Самаре экипаж Сергея Алясова и Александра Левитана в Греции занял второе место в своём классе и тринадцатое – в группе А.
Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых "кроссовики", "кольцевики" и "раллисты" состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой "девятки" цвета "мокрый асфальт". Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились "разложить" свои спортивные машины под списание.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-015.jpg [ 26.6 Кб | Просмотров: 21726 ]

LADA Samara T3...
Чтобы рейтинг "восьмерки" в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, "зубило" должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-018.jpg [ 38.87 Кб | Просмотров: 21726 ]

Идеальным вариантом показалось участие в марафоне "Париж-Дакар", ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить "бронзу" Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло "Ладе" хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.

Разработкой будущей "Самары для Дакара" занимались компания SERA и команда ORECA. От "восьмерки" остались считанные детали: оптика, лобовое стекло, замки дверей и... эмблема. Вместо несущего кузова конструкторы использовали пространственную трубчатую раму из легкого сплава, которую накрыли углепластиковыми панелями. Расположенный в задней части двигатель объемом 3,6 литра – от Porsche, но не от "Порше для нищих", как иногда называли ВАЗ-2108, а от настоящего немецкого суперкара модели 959. Полноприводную трансмиссию с коробкой передач также взяли от Porsche – но не серийного, а подготовленного для "Дакара". По понятным причинам Самаре Т3 необходимо было располагать солидным запасом топлива, который обеспечивали пять (!) бензобаков суммарным объемом 390 литров.
Донор" агрегатов для Самары Т3 – Porsche. В то время эта фирма и сама принимала участие в "Дакаре"
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-021.jpg [ 33.13 Кб | Просмотров: 21726 ]

Lada Samara T3 - раллийный монстр в обличье "восьмёрки".
Боевое крещение для Самары Т3 состоялось при участии двух экипажей – французского (Патрик Тамбе – Жаки Икс) и советского (Эугениус Тумалявичус и Сергей Дадавани). В ралли Париж-Дакар 1990 года французские гонщики смогли занять седьмое место, а на ралли Туниса Самары уступили только заводской команде Mitsubishi. В девяносто первом за рулем Самары Т3 отметился Дидье Ориоль, добравшийся до пятого места. Однако спортивная карьера Самары Т3 была недолгой и закончилась уже в 1995 году по банальной причине – ни "АВТОВАЗ", ни "Автоэкспорт" в начале девяностых не проявляли особого энтузиазма относительно развития проекта и поддержки частной команды, хотя автомобили и были выкуплены у француза.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-024.jpg [ 36.16 Кб | Просмотров: 21726 ]

Один из трех раллийных прототипов Самары Т3 с экипажем Александра Никоненка и Сергея Таланцева в 1995 году занял второе место в марафоне Париж-Пекин длительностью 16 000 километров, а дальше... тишина. Уцелевший автомобиль стал выставочным экспонатом, который время от времени появлялся на различных российских мероприятиях.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-023.jpg [ 34.9 Кб | Просмотров: 21726 ]

Lada+VW Syncro
В 1991 году в СССР создали еще одну полноприводную "восьмерку", причем сразу в нескольких экземплярах. Уже тогда этому способствовала… нефть: спортсмены Республиканского спортивно-технического клуба из Тольятти при финансовой поддержке Новоуфимского нефтеперерабатывающего комбината создали на базе ВАЗ-2108 полноприводный автомобиль с использованием "фольксвагеновской" трансмиссии.
Машина практически не отличалась внешне от обычного короткокрылого "зубила", но под кузовом скрывался полный привод и оригинальная задняя подвеска, которая позволила разместить редуктор и приводы полуосей. Роль самоблокирующегося дифференциала выполняла вискомуфта, что позволяло снизить уровень ударных нагрузок в трансмиссии. Конечно, "Самара-кваттро" потребовала увеличения мощности двигателя: объем "восемьдесят третьего" мотора довели до 1 800 "кубиков", что позволило ему выдать 170 л. с. при массе машины около 800 кг.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-022.jpg [ 44.7 Кб | Просмотров: 21726 ]

ВАЗ-21083-37 (Кубок Лада)
Уже практически в самом конце конвейерного пути ВАЗ-2108, в конце девяностых годов, в Российской Федерации стартовал кузовной чемпионат "Кубок Лада". Подобные монокубки существуют во всем мире и позволяют гонщикам при равных возможностях "железа" проявить своё водительское мастерство и приумножить его. Большим преимуществом заводского монокубка является его относительная доступность, поскольку кубковые автомобили по уровню подготовки всегда проще и дешевле специальных.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-025.jpg [ 32.29 Кб | Просмотров: 21726 ]

ВАЗ-21083-37 "Кубка Лада" отличался от исходника куда меньше, чем заряженные "восьмерки" именитых гонщиков. Кузов усилили и сделали безопаснее с помощью вварного каркаса, под капотом появился 16-клапанный мотор от "двенадцатой", в трансмиссии установили так называемый "седьмой" ряд, а впереди применили вентилируемые тормоза (от "десятки"). Подвеска была чуть более жесткой и заниженной в сравнении со стандартом, а регламент Кубка предполагал для всех автомобилей использование единственных шин производителя "Матадор-Омскшина" вполне ординарной размерности 185/65 R14.
Казалось бы, всего 105 сил... Но до предела облегченный кузов, из которого выкинули все лишнее, короткая главная пара и "злые" настройки позволяли кубковой "восьмерке" ехать достаточно быстро, но при этом не разваливаться во время первой же гонки. Ведь по меркам "настоящих" спортивных болидов у кубковой машины получился почти "гражданский" моторесурс! Регламент оставлял спортсменам минимум возможностей для доработок "железа", что заставляло гонщиков выкладываться "на полную" и не объезжать соперников только за счет мощности.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 1_auto-026.jpg [ 35.87 Кб | Просмотров: 21726 ]

Кубковая эра "восьмерки" оказалась не очень долгой по простой причине – в 2003 году было прекращено производство обычного ВАЗ-21083. После этого автомобили восьмой модели еще регулярно мелькали в любительских и не очень соревнованиях, но в профессиональном спорте она уступила дорогу молодым – "десятке", Приоре и Калине. Ну а затем в спортивной истории завода наступила новая эра – выступлений в кольцевых чемпионатах на Lada Granta и Lada Vesta WTCC. smile_20

С использованием материалов ©Fishki.net

Более подробно о Самаре Т3 можно узнать из статьи найденной нашим уважаемым 162.
http://porschecarshistory.com/lada-sama ... y-porsche/
Также выяснилось, что в 1989 году уже была выпущена такая моделька:
https://www.drive2.ru/c/2364600/


22 июн 2018, 15:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Выход АЛС №3 перенесли на 3 сентября.


21 авг 2018, 15:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 4869
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
padre писал(а):
Выход АЛС №3 перенесли на 3 сентября.

Андрей,спасибо.


21 авг 2018, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
padre писал(а):
Выход АЛС №3 перенесли на 3 сентября.


И еще на неделю...


01 сен 2018, 17:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Три недели назад ДеА распространило пресс-релиз в котором указывалась РРЦ спецвыпуска спорт №3 как 699 рублей.
Однако курс евро сделал свое черное дело, в итоге имеем ...799. Тираж кстати 5000 экз.


Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 DSC_0108.JPG [ 27.19 Кб | Просмотров: 7367 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 DSC_0102.JPG [ 39.57 Кб | Просмотров: 7367 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 DSC_0103.JPG [ 36.97 Кб | Просмотров: 7367 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 DSC_0104.JPG [ 33.98 Кб | Просмотров: 7367 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 DSC_0105.JPG [ 30.48 Кб | Просмотров: 7367 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 DSC_0109.JPG [ 35.39 Кб | Просмотров: 7367 ]
07 сен 2018, 18:41
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 6717
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Тираж грустный... smile_14


07 сен 2018, 18:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1703
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
А дата выхода в продажу какая?


07 сен 2018, 18:47
Профиль
Лидер разделов Советские Автомобили (1/24), Соберите R2-D2 и Герои Marvel 3D
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 1668
Откуда: Троицк, Челябинская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Уже представляю, сколько она будет стоить через пол года, из-за своего маленького тиража...
Походу надо брать smile_08

Выход в продажу 11.09.18 smile_20


07 сен 2018, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 425
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
С "Победой-спорт" тоже вроде обещали тираж 4900...
В итоге вроде все кто хотел купили и до сих пор есть в наличии...

Надеюсь,что тут тоже на самом деле тираж не 5000 окажется!!!


07 сен 2018, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1703
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
А судя по надписям на болиде - это не просто Лада Самара Т3, а Lada Samara T3 by Poch (Жан Жак Пок).
https://www.drive2.ru/b/462430952216330294/


07 сен 2018, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 434
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Специальный выпуск "Спорт" №3 "Лада Самара Т3"


Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 10.JPG [ 35.18 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 14.JPG [ 30.02 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 23.JPG [ 31.47 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 31.JPG [ 26.79 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 34.JPG [ 36.75 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 42.JPG [ 29.35 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 51.JPG [ 26.38 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 61.JPG [ 27.08 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 71.JPG [ 40.73 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 81.JPG [ 34.97 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 92.JPG [ 29.49 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 P1120346.JPG [ 35.6 Кб | Просмотров: 6963 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 P1120364.JPG [ 31.2 Кб | Просмотров: 6963 ]
08 сен 2018, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 959
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
800 ??? smile_22
Чего то понять не могу модель классная или нет?
или игрушка? она хоть металлическая


Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 dsc_0104-(1).jpg [ 33.61 Кб | Просмотров: 6865 ]
08 сен 2018, 17:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 835
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
про тиражи уж сколько раз писали: на журналах он вовсе не соответствует реальности, чисто маркетинговый ход, если мало значит надо брать, пусть и дорого. а доступность в точках распространения целиком зависит от продавцов, захотят они возиться с дорогой и выпадающей из серии моделью - будет во всех киосках. нет - в деашопе будет пылиться.


08 сен 2018, 17:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1625
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
GT878 писал(а):
800 ??? smile_22
Чего то понять не могу модель классная или нет?
или игрушка? она хоть металлическая

А это Вам решать, если хотите играть значит игрушка. Играть можно и моделями за 3000 и более тысячи


08 сен 2018, 17:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 959
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
smile_24 В чё там можно играть!
Колёса не крутятся, к бамперу прикоснешься хром слезает , если есть боковые зеркала то от дуновения ветра отлетают smile_03


09 сен 2018, 07:16
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 6717
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
В продаже. У нас он 899 рублей.


Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3 20180910_092249.jpg [ 43.98 Кб | Просмотров: 6237 ]
10 сен 2018, 09:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 337
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
А в столице кто-нибудь видел в продаже? Пора уже бежать или всё же завтра.


10 сен 2018, 10:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1703
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Kot12 писал(а):
В продаже. У нас он 899 рублей.

Где видел, Стас?


10 сен 2018, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:02
Сообщения: 165
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск Спорт №3 Лада-Самара Т3
Знаете в чем парадокс? по подписке не будут присылать спецвыпуски, потому искать самому. как вам это нравится?


10 сен 2018, 11:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

24367

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10347

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

57172

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

40247

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - timaglad (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

11

2525

19 июн 2015, 15:15

timaglad Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, Kot12, Mail.Ru [Bot], Mimush, NadyaArsyonova, Siradjeddin, UncleSasha, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

деагостини шкаф, камни коллекция, журнал Победа где купить, Винкс Волшебная Комната
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100