Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=27029 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tula [ 17 май 2018, 08:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 фото модели,обсуждение Дата выхода : 07.08.2018
|
Автор: | tula [ 17 май 2018, 09:00 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-2111. Это "семейный" автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он статнет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. Объем их багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см).
Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог - это подтверждено жесточайшими испытаниями в России. Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов, крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Задние тормоза дисковые.
Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40°С до +45'С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара, поскольку здесь установлены две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. В условиях высокогорья двигатель сохраняет высокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в 34%. Сцепление увеличенной размерности имеет высокие показатели в работе и долговечности. Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены "короткой" главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.
ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103) Автомобиль ВАЗ-2111-90 "Тарзан 2" - полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. "Тарзан 2" объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей "Нива". Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), "норма" (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и "люкс" (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).
Выпускался с 1998 года. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111 |
Автор: | LeonRocker [ 14 июл 2018, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
А почему на главной странице фото 12-й, а не универсала наверное надо исправить? |
Автор: | Gazelist [ 15 июл 2018, 21:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||
Только сейчас заметил ряд неточностей в описании. Не было на серийных ВАЗах никогда рамы (кроме, разве что "Тарзанов"), кузова всегда несущие. Колёсная база одинакова на всём семействе (за исключением некоторых модификаций автомобиля ВАЗ-2110). Задняя подвеска - полунезависимая (не очень изменившаяся по сравнению с 8-м семейством). Задние тормоза - барабанные, без изменений от 8-го семейства. А вот передние - да, дисковые вентилируемые. |
Автор: | DeanDeceiver [ 15 июл 2018, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Указанный кусок - явно описание какого-то иного болида с кузовом от 2111. Было бы даже интересно узнать, что это за аппарат такой? |
Автор: | Weredog [ 16 июл 2018, 00:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||
ВАЗ-2111-90 "Тарзан-2". Правда, на фото 112-ый кузов почему-то. http://myniva.ru/blog/vaz_2111_90_tarza ... 8-11-03-12 А вот тут - http://www.yaplakal.com/forum11/topic581902.html - и в кузове 2111. Да и много других извращений на тему. |
Автор: | tula [ 31 июл 2018, 12:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | ||||||||||||||||||
В 3Д и обложка журнала.
|
Автор: | Maigret [ 31 июл 2018, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Я вам один умную вещь скажу Возможно что сначала были и проектировались Лада 2111 с рамой из-за её длины и погрузочной массы все таки это был автомобиль для мелкой коммерческой деятельности в России, но потом от этого варианта отказались, оставив несущий кузов, ну там мощность мотора, не тянул грузоподъемность возросла при отсутствии рамы, да и рама на таких авто слишком, Семейный универсалл . |
Автор: | padre [ 31 июл 2018, 17:20 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||
Началась отгрузка АЛ №238.
|
Автор: | Junior [ 31 июл 2018, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Даже рейлинги сообразили,ну чудеса Со спецами,вообще непонятно-Т3 ещё не щупали ,а тут уже Тигру показывают... |
Автор: | Gazelist [ 31 июл 2018, 21:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||
Лятиф, потом ещё всем форумом будем искать отличия между тремя "Тиграми" |
Автор: | ubiyzaboingov [ 01 авг 2018, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Коллеги, что то я запутался, это копия тигра который был в АНС? |
Автор: | Vitalijj [ 01 авг 2018, 11:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||
В общих чертах - да. |
Автор: | aleksiy [ 01 авг 2018, 23:12 ] | |||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||||||||
Выпуск №238 ВАЗ-2111
|
Автор: | Junior [ 02 авг 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Хороша,могут ведь |
Автор: | KolyanAn [ 02 авг 2018, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Зад ужасный. |
Автор: | Junior [ 02 авг 2018, 13:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | |||||||||
Чем,если не секрет? Хотя да,посмотрел фото реальных((((,вопрос снят. Поторопился я с похвалами |
Автор: | fone [ 02 авг 2018, 13:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | ||
Мдяяя толстая крыша, кривые задние стойки... Сзади она как будто "чумная" уже.
|
Автор: | tula [ 02 авг 2018, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 |
Мне сразу зад не понравился,сам не понял почему. Теперь ув.коллеги объяснили почему. |
Автор: | KolyanAn [ 02 авг 2018, 14:19 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №238 ВАЗ-2111 | ||||||||||||||||||
Ощущение, что стойки (которые ещё и кривые) с крышей установили на багажник десятки. Очень обидно и жалко, что такую долгожданную модель запороли. Немасштабный Автотайм в сравнении с АЛ эталон. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |