Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=27026 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tula [ 16 май 2018, 21:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 фото модели,обсуждение Дата выхода : 13.07.2018
|
Автор: | tula [ 16 май 2018, 21:23 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа над проектом первого советского бронеавтомобиля началась в 1926 году на московском заводе АМО (ныне ЗИЛ) в конструкторском отделе, руководимом Б.Д.Строкановым. Ведущим конструктором проекта был Е.И.Важинский. Задания на проектирование машины в современном представлении не было — только краткий перечень рекомендаций, каким должен быть бронеавтомобиль. В качестве базы предполагалось использовать модернизированное шасси автомобиля АМО-Ф15 — единственного в то время серийно выпускавшегося отечественной промышленностью грузовика. Предварительные расчеты показали, что боевая масса броневика на одну тонну превышает полную массу базовой машины. Поэтому конструкторам пришлось усилить раму, рессоры, установить шины повышенной грузоподъемности. Реконструкции подверглись система охлаждения двигателя и механизм сцепления; ацетиленовые фонари наружного освещения были заменены электрическими; вместо заводной ручки установили электростартер. За счет внедрения дополнительного бензобака увеличили запас хода. Летом 1927 года технический проект и образец прошедшего испытания шасси, а также макет бронекорпуса были отправлены на Ижорский завод в Колпино. Там предстояло изготовить бронекорпус и смонтировать его на шасси.
Производство БА-27 осуществлялось Ижорским заводом с 1928 по 1931 год. За это время было изготовлено 195 единиц. Клепаный корпус машины имел противопульную броневую защиту (толщина лобовой, бортовой и кормовой брони — 8 мм, крыши — 5 мм, днища — 3 мм). Лобовые и кормовые листы располагались под большими углами наклона, что увеличивало защищенность. Наблюдение велось через смотровые щели, закрываемые бронезаслонками. В шестигранной клепаной башне, унифицированной с башней танка МС-1, располагалось вооружение: 37-мм пушка Гочкиса (боекомплект 40 выстрелов) и 7,62 мм пулемет ДТ (боекомплект 2016 патронов
Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. позволял броневику развивать скорость до 30 км/ч. Запас хода по шоссе составлял 150 км. Боевая масса машины — 4,4 т. В конструкции бронеавтомобиля использовался ряд оригинальных решений. Так, например, своеобразно была решена проблема охлаждения двигателя. На грузовике АМО-Ф15 в качестве вентилятора использовался маховик двигателя диаметром 600 мм, имевший восемь спиральных спиц-лопастей. Поскольку щелей в капоте не было, а снизу двигатель прикрывался поддоном, воздух, засасываемый маховиком в подкапотное пространство, проходил через радиатор. Но у БА-27 радиатор в боевой обстановке закрывался двумя броневыми дверцами, открывавшимися с места водителя. В боевой обстановке дверцы были закрыты, к радиатору поступало слишком мало воздуха и двигатель перегревался. Чтобы избежать этого, дверцы вскоре снабдили четырьмя воздухозаборниками, прикрытыми броневыми козырьками. В процессе серийного производства было решено отказаться от кормового поста управления. Это упростило конструкцию и позволило сократить экипаж с четырех до трех человек. Поскольку из-за перегрузки базового шасси бронеавтомобиль имел невысокую удельную мощность — 7,9 л.с./т, то в 1928 году на Ижорском заводе была разработана и изготовлена модификация БА-27 с использованием двухосного шасси грузовика "Форд-АА" с двигателем мощностью в 40 л.с. Благодаря применению более легкого шасси масса бронеавтомобиля снизилась до 4,1 т, максимальная же скорость возросла до 50 км/ч, а запас хода увеличился до 270—300 км. Серийно эта модификация БА-27 не выпускалась.
В 1931 году на рембазе № 2 НКО изготовили еще одну модификацию бронеавтомобиля, получившую обозначение БА-27М. По отношению к этому варианту речь идет не столько о производстве, сколько о перестановке бронекорпусов БА-27 на трехосное неполноприводное шасси грузового автомобиля "Форд- Тимкен". Масса машины увеличилась до 4,5 т, но за счет установки более мощного двигателя скорость движения БА-27М по шоссе возросла до 48 км/ч. Увеличение емкости топливных баков до 150 л позволило довести запас хода броневика до 415 км. В ходе капитального ремонта "двадцатьседьмых" некоторые из них были переделаны в БА-27М.
Судя по сохранившимся фотографиям, некоторые БА-27 и БА-27М приняли участие в сражениях первых дней Великой Отечественной войны. Впрочем, назвать их участие полноценным вряд ли возможно по причине отсутствия боеприпасов к 37-мм орудиям. Во всяком случае, все эти машины были очень быстро подбиты. До наших дней сохранился только один бронеавтомобиль БА-27М, который находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Кроме того, для того чтобы увидеть БА-27 в действии, достаточно посмотреть художественный фильм "Чапаев", в котором эта машина "сыграла" роль броневика периода гражданской войны. (по материалам arsenal-info.ru) |
Автор: | MisterDrakon [ 01 июн 2018, 07:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||
3D-шка на модельку БА-27 от Наиля!
|
Автор: | DrUdler [ 16 июл 2018, 23:14 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||||||||||||||
Сегодня получил вместе с грузовиками из Деашопа. Понятно, не просто так, а потому, что заказывал . Встречайте, АЛ-237 Ба-27:
И все было бы замечательно, но при осмотре модельки возник вопрос - а почему одна запаска, а не две, как на картинке? фз, может не доложили, подумал я... Башню потрогал - не крутится, решил разобрать... и вот он финиш! Башня на штифтах, она крутиться не может ! Да и пушки/пулеметы приклеены намертво. А в остальном все хорошо, есть запаска, башня, пушки, колеса опять же - значит нормальная модель Жалко, что этот форум дети читают |
Автор: | Leo653 [ 17 июл 2018, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 |
Судя по фотографиям, хорошая модель. А фото следующего номера, можно? |
Автор: | DrUdler [ 17 июл 2018, 22:57 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||||||||||||||||||||
Скан обложки 237ого номера:
Анонс:
Трепанация подследственного :
Явно видно крепление башни к корпусу. В принципе относительно несложно сделать башню поворотной, как у нормальных моделек: вклеить пластинку в верх корпуса, вклеить то же самое с усилением под резьбу в пол башни, скрутить саморезом... и вот оно счастье: можно вертеть башней на врагов революции . Может и сделаю, если желание раньше не пройдет |
Автор: | aleksiy [ 18 июл 2018, 00:31 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||||||
Тоже заранее приобрел выпуск 237 - БА-27. Хорошее пополнение.
|
Автор: | Anton [ 18 июл 2018, 17:45 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||||||||||||||
Абсолютно с Вами согласен - если б не дети на форуме,я бы "описал в самых ярких красках" свои впечатления от этого куска .овна Козлы в деа нас совсем уже за людей не считают.За 700р. подсунули обмыленный кусок металла,местами напоминающий БА-27. Вы только посмотрите внимательно на ЭТО
Не знаю как вам,а мне стыдно ТАКОЕ ставить на полку рядом с МОДЕЛЯМИ бронетехники. ЭТОМУ НЕДОРАЗУМЕНИЮ место только в песочнице,но не за 700р. Детские игрушки за 150р. обладают гораздо лучшей детализацией и в разы аккуратнее выполнены! |
Автор: | udinnb [ 18 июл 2018, 18:13 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||||||||||||||||||||
Приведите в пример эти игрушки, пожалуйста, а то по вашим коментариям все плохо, причём все это вы увидели по чужим фотографиям. |
Автор: | Anton [ 18 июл 2018, 18:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||
Видел не раз в детском мире,но специально на названия и производителя не акцентировался. Зайдите в любой и сами посмотрите если мне не верите! |
Автор: | Maigret [ 18 июл 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 |
Вот смотрю я на эту поделку так сказать "модель" и что то хотелка брать отпала. |
Автор: | Maigret [ 18 июл 2018, 18:34 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||||||||||||||
Но во всяком случае это не модель. Увы. |
Автор: | udinnb [ 18 июл 2018, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 |
Уже надоело это писать, но: Модель (в науке и технике) — упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы, и предназначенный для их изучения; упрощённое представление действительного объекта и/или протекающих в нём процессов Игру́шка — предмет, предназначенный для игры. Данный выпуск по крайней мере по фото ни чем ни хуже БА 20 или БА 6 |
Автор: | panzerzug [ 18 июл 2018, 18:55 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||
пример игрушки- 200 ре. IV ещё и с мотором.шерман меньше 100 ре.так до кучи.
|
Автор: | udinnb [ 18 июл 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 |
И чем оно лучше? |
Автор: | udinnb [ 18 июл 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 |
Кстати обе эти игрушки (они изначально предназначены для игры), для кого-то могут быть моделями (они передают образ оригинала), я для чего это пишу: все журнальные модели, это модели, но с разной степенью детализации (именно детализации, а не качества), так давайте будем правильно передавать наши эмоции (не модель плохая, а мне не понравилась, потому-то кому-то нравится, а кому-то нет, однозначного быть не может, ну как с фильмами). |
Автор: | Maigret [ 18 июл 2018, 19:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||
От ДЕА я конечно ожидал большего, ну и мимо эту поделку, которая модель. |
Автор: | panzerzug [ 18 июл 2018, 19:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||
лучше уже тем что игрушку не позиционируют как модель.. |
Автор: | Anton [ 18 июл 2018, 19:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | |||||||||
БА-20 и БА-6 взял с удовольствием и поставил на полку к другой бронетехнике! Эту же "модель" БА-27 не возьму даже для ребенка в песочницу! Хотя,не скрою,эту ИМЕННО МОДЕЛЬ БА-27,ждал с нетерпением. Но увы,увы....Такоого позора мои модельные полки не выдержат |
Автор: | Anton [ 18 июл 2018, 19:47 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 | ||||||||||||||||||
Именно ! В самую точку. Лучше не скажешь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |