Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5447
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 фото модели,обсуждение



Дата выхода : 13.07.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 БА-27.jpg [ 83.78 Кб | Просмотров: 6998 ]


16 май 2018, 21:05
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5447
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Работа над проектом первого советского бронеавтомобиля началась в 1926 году на московском заводе АМО (ныне ЗИЛ) в конструкторском отделе, руководимом Б.Д.Строкановым. Ведущим конструктором проекта был Е.И.Важинский. Задания на проектирование машины в современном представлении не было — только краткий перечень рекомендаций, каким должен быть бронеавтомобиль. В качестве базы предполагалось использовать модернизированное шасси автомобиля АМО-Ф15 — единственного в то время серийно выпускавшегося отечественной промышленностью грузовика.
Предварительные расчеты показали, что боевая масса броневика на одну тонну превышает полную массу базовой машины. Поэтому конструкторам пришлось усилить раму, рессоры, установить шины повышенной грузоподъемности. Реконструкции подверглись система охлаждения двигателя и механизм сцепления; ацетиленовые фонари наружного освещения были заменены электрическими; вместо заводной ручки установили электростартер. За счет внедрения дополнительного бензобака увеличили запас хода.

Летом 1927 года технический проект и образец прошедшего испытания шасси, а также макет бронекорпуса были отправлены на Ижорский завод в Колпино. Там предстояло изготовить бронекорпус и смонтировать его на шасси.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 img_10.jpg [ 53.1 Кб | Просмотров: 6973 ]

Производство БА-27 осуществлялось Ижорским заводом с 1928 по 1931 год. За это время было изготовлено 195 единиц.
Клепаный корпус машины имел противопульную броневую защиту (толщина лобовой, бортовой и кормовой брони — 8 мм, крыши — 5 мм, днища — 3 мм). Лобовые и кормовые листы располагались под большими углами наклона, что увеличивало защищенность. Наблюдение велось через смотровые щели, закрываемые бронезаслонками. В шестигранной клепаной башне, унифицированной с башней танка МС-1, располагалось вооружение: 37-мм пушка Гочкиса (боекомплект 40 выстрелов) и 7,62 мм пулемет ДТ (боекомплект 2016 патронов
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 ba-27.jpg [ 34.73 Кб | Просмотров: 6973 ]

Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. позволял броневику развивать скорость до 30 км/ч. Запас хода по шоссе составлял 150 км. Боевая масса машины — 4,4 т.

В конструкции бронеавтомобиля использовался ряд оригинальных решений. Так, например, своеобразно была решена проблема охлаждения двигателя.

На грузовике АМО-Ф15 в качестве вентилятора использовался маховик двигателя диаметром 600 мм, имевший восемь спиральных спиц-лопастей. Поскольку щелей в капоте не было, а снизу двигатель прикрывался поддоном, воздух, засасываемый маховиком в подкапотное пространство, проходил через радиатор.

Но у БА-27 радиатор в боевой обстановке закрывался двумя броневыми дверцами, открывавшимися с места водителя. В боевой обстановке дверцы были закрыты, к радиатору поступало слишком мало воздуха и двигатель перегревался. Чтобы избежать этого, дверцы вскоре снабдили четырьмя воздухозаборниками, прикрытыми броневыми козырьками.

В процессе серийного производства было решено отказаться от кормового поста управления. Это упростило конструкцию и позволило сократить экипаж с четырех до трех человек.

Поскольку из-за перегрузки базового шасси бронеавтомобиль имел невысокую удельную мощность — 7,9 л.с./т, то в 1928 году на Ижорском заводе была разработана и изготовлена модификация БА-27 с использованием двухосного шасси грузовика "Форд-АА" с двигателем мощностью в 40 л.с. Благодаря применению более легкого шасси масса бронеавтомобиля снизилась до 4,1 т, максимальная же скорость возросла до 50 км/ч, а запас хода увеличился до 270—300 км. Серийно эта модификация БА-27 не выпускалась.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 img_11.jpg [ 44.85 Кб | Просмотров: 6973 ]
Бронеавтомобили БА-27 проходят по Красной площади. 1 мая 1931 года
В 1931 году на рембазе № 2 НКО изготовили еще одну модификацию бронеавтомобиля, получившую обозначение БА-27М. По отношению к этому варианту речь идет не столько о производстве, сколько о перестановке бронекорпусов БА-27 на трехосное неполноприводное шасси грузового автомобиля "Форд- Тимкен". Масса машины увеличилась до 4,5 т, но за счет установки более мощного двигателя скорость движения БА-27М по шоссе возросла до 48 км/ч. Увеличение емкости топливных баков до 150 л позволило довести запас хода броневика до 415 км. В ходе капитального ремонта "двадцатьседьмых" некоторые из них были переделаны в БА-27М.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 img_12.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 6973 ]

Судя по сохранившимся фотографиям, некоторые БА-27 и БА-27М приняли участие в сражениях первых дней Великой Отечественной войны. Впрочем, назвать их участие полноценным вряд ли возможно по причине отсутствия боеприпасов к 37-мм орудиям. Во всяком случае, все эти машины были очень быстро подбиты. До наших дней сохранился только один бронеавтомобиль БА-27М, который находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Кроме того, для того чтобы увидеть БА-27 в действии, достаточно посмотреть художественный фильм "Чапаев", в котором эта машина "сыграла" роль броневика периода гражданской войны.
(по материалам arsenal-info.ru)


16 май 2018, 21:23
Профиль
Лидер разделов: Вертолет МИ-24, Минералы, Тестовые серии, Соберите ИЛ-2, История Моды, Музыкальные Инструменты, Животные Дикой Природы, Динозавры, Журналы без вложений, Военные часы, Карманные часы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 4325
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
3D-шка на модельку БА-27 от Наиля! smile_05


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 ALs 237 (001) BA-27 modelling 0.jpg [ 27.03 Кб | Просмотров: 3983 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27
Автолегенды СССР и Соцстран №237 БА-27 ALs 237 (001) BA-27 modelling 1.jpg [ 28.27 Кб | Просмотров: 3983 ]
01 июн 2018, 07:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

21765

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

38909

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

55343

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9921

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - VIT555 (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

2

787

08 апр 2015, 20:06

VIT555 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexxx, Aronu, Faunist, fone, gennadyponcho, GiovannaM, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, KolyanAn, Leleya, lukicher, Mail.Ru [Bot], MetalDveriKiev, mirumir, Nenik, paulsp, razor, ryjiy67, RysruesFuers, Stalker4x4, ubiyzaboingov, udinnb, Veigas, wyvern, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yesterday, zab63

серия монеты и банкноты от deagostini, журнал Династии России купить, партворк Винни и его друзья, подписка Мир Математики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100