Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 фото модели,обсуждение



Дата выхода : 16.06.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 7.jpg [ 40.24 Кб | Просмотров: 2897 ]


19 апр 2018, 20:29
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №ХХХ Москвич-444
В конце 1956 года разработку микролитражки поручили заводу МЗМА,причём предпологалось,что и выпускаться машина будет в Москве.Все понимали ,что классическая компоновочная схема - с двигателем спереди и задними ведущими колёсами - не годится : машина получится слишком тяжёлой,а карданная передача и задний мост"съедят" много полезного пространства.Отказались и от переднего привода,который постепенно становился популярным в Европе : для этого потребовалось бы современное ,высокотехнологичное ,а потому требующее больших вливаний производство.Значит,быть автомобилю заднемоторным,заднеприводным.Поскольку опыта создания серийных микроавтомобилей не было,без заимствований обойтись не могли.За точку отсчёта по обыкновению взяли"проверенную зарубежную конструкцию".Кем проверенную,когда и где?
Выбор во многом продиктованный тогдашним министром автомобильной промышленности СССР Николаем Строкиным,пал на заднемоторный фастбек Fiat 600,дебютировавший в 1955 году.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 6.jpg [ 67.28 Кб | Просмотров: 2843 ]

Первый опытный образец модели Москвич-444 увидел свет в 1957 году.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 10.png [ 208.42 Кб | Просмотров: 2843 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 4.jpg [ 25.59 Кб | Просмотров: 2832 ]

В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние Фиат-600, но от своего прототипа новый Москвич отличался размером шин — конструкторы увеличили его с 12 до 13 дюймов. В результате передние колесные ниши очень потеснили багажник с боков, а задние сблизились настолько, что почти уперлись в головки цилиндров оппозитного мотора. Этот экземпляр уже имел взаимозаменяемые лобовое и заднее стекла.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 2.jpeg [ 140.01 Кб | Просмотров: 2843 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 8.jpg [ 50.8 Кб | Просмотров: 2843 ]

В 1958 году было построено еще несколько автомобилей с измененными элементами оформления: установили переднее крыло с более высокой верхней частью, изменили форму облицовки.


В 1959 году появилось еще несколько экземпляров.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 9.png [ 294.11 Кб | Просмотров: 2843 ]

Новые автомобили имели опускные, а не сдвигающиеся, стекла дверей. Были убраны стреловидная подштамповка на двери и «гребенка». Задние фонари оснастили катафотами не в средней, а в нижней части. Подфарники оборудовали в отдельных корпусах на крыльях.

Изначально на Москвиче-444 стоял двигатель МД-65 Ирбитского мотоциклетного завода, имевший воздушное охлаждение, но на испытаниях выяснилось, что он непригоден для автомобиля, тогда серийные машины стали снабжать V-образным двигателем мощностью 23 л.с.Москвич имел разные индексы - 650,потом 444,в конце(1959 г.) МЗМА-965.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 1.jpg [ 22.75 Кб | Просмотров: 2843 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 444.jpg [ 31.6 Кб | Просмотров: 2684 ]


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 3.jpg [ 39.73 Кб | Просмотров: 2843 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444
Автолегенды СССР и Соцстран №235 Москвич-444 5.jpg [ 52.37 Кб | Просмотров: 2843 ]
19 апр 2018, 21:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

21106

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

38523

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

54971

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9743

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - impala (ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

24

2671

02 апр 2015, 23:25

impala Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Mail.Ru [Bot], Slink, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

гарри поттер шахматы все выпуски 2012, cat журнал, отзывы Чудеса Природы, дом мечты деагостини купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100