Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26814 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tula [ 20 мар 2018, 11:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 фото модели,обсуждение Дата выхода :
|
Автор: | tula [ 21 мар 2018, 18:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 | |||||||||
источник ICEREM |
Автор: | autosssr [ 22 мар 2018, 00:04 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 | |||||||||||||||||||||||||||
Советское автомобилестроение с момента создания первого полностью отечественного автомобиля – НАМИ-1 постоянно развивалось, так конструкторы Научного автотракторного института создали усовершенствованный вариант этого транспортного средства под названием НАТИ-2. Но модель, про которую речь сегодня, создавалась немного в другое время, с использованием агрегатов Форд-АА.
Проект автомобиля бы разработан в 1931 году и согласно ему прототип был оснащён двигателем с воздушным охлаждением и алюминиевыми поршнями. Хребтовая рама изготовлялась из трубы. В конструкции автомобиля так же отсутствовал дифференциал, и имелась независимая подвеска задних колёс. Шасси НАТИ-2 имело длину 2 730 миллиметров, что позволяло устанавливать на него кузова таких видов как «фаэтон» и «пикап».
Первые опытные образцы автомобиля были созданы в 1932 году на мотоциклетном заводе в городе Ижевск, в количестве пяти штук и отличало их применение в конструкции верхнеклапанных двигателей. В дальнейшем из заменили двигатели с нижним расположением клапанов. Причиной такой замены послужил выигрыш в весе, так как новые двигатели весили на 20 килограмм меньше старых. Мощность их составляла 22 лошадиной силы, что позволяло полностью снаряжённой машине весом 730 килограмм достигать скорости 75 км/ч. Автомобиль вызвал множество споров среди автомобильных специалистов и простых водителей, которые высказывали разные мнения по поводу ходовых и технических качеств автомобиля и удачности его конструкции в целом. Так доработанная подвеска НАМИ-1, использованная в НАТИ-2 получилась достаточно мягкой, что соответствовало требованиям, предъявляемым к более комфортабельным машинам. Так же высоких оценок заслужила и использованная в конструкции система воздушного охлаждения двигателя. Однако сам силовой агрегат вызвал нарекания. Так часть автомобилистов считало, что он слишком мощный и имеет излишний объём, что приводит к необоснованной трате топлива. Другие наоборот поддерживали такой выбор конструкторов. Хотя НАТИ-2 и является преемником НАМИ-1, он не имеет ничего общего с его полугусеничным прототипом. От него автомобиль получил лишь общую идеологию строительства дешёвого и высокопроходимого автомобиля для движения по дорогам невысокого качества в сельской глубинке.
Спонсором разработки и производства НАТИ-2 выступила общественная организация «Автодор», которая занималась пропагандисткой деятельностью в сфере автомобилизации страны. В те времена развитие отечественной автомобильной промышленности считалось приоритетной задачей. Представители власти и партийное начальство прилагало все усилия для популяризации автомобильного транспорта, а простые граждане всеми силами старались приобрести автомобиль для личного использования. Некоторые из них даже писали письма в газеты с просьбой помочь им купить автомобиль. Большинство потенциальных владельцев автомобилей не имело никакого технического образования и слабо разбиралось в конструкции автомобильного транспорта тех лет. Им нужна была машина простая в обслуживании, проходимая, при этом имеющая достаточно мягкую подвеску, экономичную и доступную большинству населения страны. Именно с целью удовлетворить эти запросы и создавались такие автомобили как НАМИ-1 и НАТИ-2. К сожалению, планам спонсора производства НАТИ-2 – «Автодора» не суждено было сбыться. Дело в том, что правительство страны решило направить все усилия на строительство Горьковского автомобильного завода, на котором планировалось наладить выпуск советских автомобилей созданных на базе автомобилей Форда. В связи с этим и в целях концентрации средств, решено было все параллельные самодеятельные проекты закрыть и НАМИ-1 с НАТИ-2 отправились в музеи. Технические характеристики НАТИ-2: Годы производства ------------- 1932-1934 гг. Типы кузовов ------------------ родстер, фаэтон, пикап, Компоновка автомобиля ---- переднемоторная Привод ---------------------------------- задний Длина/Ширина/Высота ------ 3700/1490/1590 мм. Колесная база ---------------------- 2730 мм. Колея ------------------------------------- 1200 мм. Снаряженная масса ------------- 750 кг. Тип двигателя ----------------------- четырехтактный, карбюраторный Число цилиндров ------------------ 4 Число передач ----------------------- 3 Охлаждение --------------------------- воздушное Рабочий объём ---------------------- 1211 см3 Мощность --------------- 22 л.с./16 кВт при 2800 об/мин. Максимальная скорость ------- 75 км/ч. Размер шин ----------------------------- 28 х 4,75 дюйма Расход топлива ---------------------- 12 л. на 100 км. |
Автор: | Maigret [ 21 май 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 |
Я вижу что -то мало фоток этой машины, решил добавить |
Автор: | DrAlex [ 21 май 2018, 14:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 | |||||||||
Это про другой НАТИ-2, который в АЛ выходил в номере 139. Полугусеничный НАТИ-2 с ним кроме названия общего не имеет, он был построен с использованием агрегатов Форд АА. |
Автор: | udinnb [ 21 май 2018, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 |
Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60. |
Автор: | graham57 [ 21 май 2018, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 |
Уважаемый tula, а почему он 234-й а не 233-й? |
Автор: | tula [ 21 май 2018, 21:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 | |||||||||
Спасибо,исправил .Просто он раньше якобы планировался под 234,но потом я забыл про этот косяк, ещё раз спасибо за внимательность. |
Автор: | Maigret [ 21 май 2018, 22:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 | |||||||||
Было два образца систем гусениц. |
Автор: | Leo653 [ 21 май 2018, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 |
Первая съёмная, одевалась по надобности. Вторая постоянная, но возможна смена заднего моста. |
Автор: | Maigret [ 22 май 2018, 00:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 | |||||||||
Да Лео верно это я и хотел показать Вот только, 2-я система идентичная ли, она по размерам ширина длина ГАЗ-60 ГАЗ-АА да и крылья под кабиной есть. Я так думаю что все таки гусеницы ставились на шасси ГАЗ- ААА у него я так думаю стоял двигатель по мощнее чем у обычной полуторки |
Автор: | Leo653 [ 22 май 2018, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 |
В первом варианте, поднималась и крепилась под кузовом рама с натяжными катками, гусеница ослабивала, гусеницы снимались и машина шла в обычном колёсном режиме. Во втором варианте, мост стандартный, полуоси соединялись с ведущим зубчатым колесом, по этому для переоборудования машины, требовалась смена моста полностью. Это достигалось отсоединением кардана от деференциала и креплением к рессорами. |
Автор: | DrAlex [ 22 май 2018, 11:18 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2 | ||||||||||||||||||
У ГАЗ-60 ходовая отличается
Одинаковые двигатели стояли на ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА , сначала 40 л.с., потом 50 л.с. (ГАЗ-ММ, у ГАЗ-ААА индекс не поменялся). Поскольку ГАЗ-60 начали выпускать в 1938-м, он сразу получил двигатель М-1 в 50 л.с. |
Автор: | senya [ 23 май 2018, 02:49 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 | |||
А мне болше нравится вариант с лыжами.
|
Автор: | padre [ 25 май 2018, 19:30 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 | ||||||
Получил НАТИ-2. Прошу прощения за качество фото. В продаже со вторника.
|
Автор: | strek2013 [ 25 май 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 |
а Рафик то с тентом |
Автор: | aleksiy [ 27 май 2018, 13:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 | |||||||||
Приобрел вчера номер 233 - НАТИ-2. Интересная модель. Ведущее и направляющее колеса вращаются, за счет этого гусеницы подвижны. Опорные катки выполнены заодно с тележкой.
|
Автор: | udinnb [ 27 май 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 |
Должен прийти по подписке, но заказал ещё один, буду всё-таки Газ 60 делать |
Автор: | graham57 [ 27 май 2018, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 |
Похоже, у него дверей вообще не было! Отличное решение герметизации кузова, можно в любое болото лезть! Или это задел на перспективный плавающий вариант? |
Автор: | aleksiy [ 27 май 2018, 22:37 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 | |||||||
Ходовая часть подробнее
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |