Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26814
Страница 1 из 2

Автор:  tula [ 20 мар 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 фото модели,обсуждение


Дата выхода :
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 НАТИ-2.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 20616 ]

Автор:  tula [ 21 мар 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 в.jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 20306 ]

источник ICEREM

Автор:  autosssr [ 22 мар 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

Советское автомобилестроение с момента создания первого полностью отечественного автомобиля – НАМИ-1 постоянно развивалось, так конструкторы Научного автотракторного института создали усовершенствованный вариант этого транспортного средства под названием НАТИ-2. Но модель, про которую речь сегодня, создавалась немного в другое время, с использованием агрегатов Форд-АА.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 nati-2-3-autohis.ru.min.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 20247 ]

Проект автомобиля бы разработан в 1931 году и согласно ему прототип был оснащён двигателем с воздушным охлаждением и алюминиевыми поршнями. Хребтовая рама изготовлялась из трубы. В конструкции автомобиля так же отсутствовал дифференциал, и имелась независимая подвеска задних колёс. Шасси НАТИ-2 имело длину 2 730 миллиметров, что позволяло устанавливать на него кузова таких видов как «фаэтон» и «пикап».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 nati-2-4-autohis.ru.min.jpg [ 21.03 Кб | Просмотров: 20247 ]

Первые опытные образцы автомобиля были созданы в 1932 году на мотоциклетном заводе в городе Ижевск, в количестве пяти штук и отличало их применение в конструкции верхнеклапанных двигателей. В дальнейшем из заменили двигатели с нижним расположением клапанов. Причиной такой замены послужил выигрыш в весе, так как новые двигатели весили на 20 килограмм меньше старых. Мощность их составляла 22 лошадиной силы, что позволяло полностью снаряжённой машине весом 730 килограмм достигать скорости 75 км/ч.
Автомобиль вызвал множество споров среди автомобильных специалистов и простых водителей, которые высказывали разные мнения по поводу ходовых и технических качеств автомобиля и удачности его конструкции в целом. Так доработанная подвеска НАМИ-1, использованная в НАТИ-2 получилась достаточно мягкой, что соответствовало требованиям, предъявляемым к более комфортабельным машинам. Так же высоких оценок заслужила и использованная в конструкции система воздушного охлаждения двигателя. Однако сам силовой агрегат вызвал нарекания. Так часть автомобилистов считало, что он слишком мощный и имеет излишний объём, что приводит к необоснованной трате топлива. Другие наоборот поддерживали такой выбор конструкторов.
Хотя НАТИ-2 и является преемником НАМИ-1, он не имеет ничего общего с его полугусеничным прототипом. От него автомобиль получил лишь общую идеологию строительства дешёвого и высокопроходимого автомобиля для движения по дорогам невысокого качества в сельской глубинке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 nati-2-2-autohis.ru.min.jpg [ 44.26 Кб | Просмотров: 20247 ]

Спонсором разработки и производства НАТИ-2 выступила общественная организация «Автодор», которая занималась пропагандисткой деятельностью в сфере автомобилизации страны. В те времена развитие отечественной автомобильной промышленности считалось приоритетной задачей. Представители власти и партийное начальство прилагало все усилия для популяризации автомобильного транспорта, а простые граждане всеми силами старались приобрести автомобиль для личного использования. Некоторые из них даже писали письма в газеты с просьбой помочь им купить автомобиль.
Большинство потенциальных владельцев автомобилей не имело никакого технического образования и слабо разбиралось в конструкции автомобильного транспорта тех лет. Им нужна была машина простая в обслуживании, проходимая, при этом имеющая достаточно мягкую подвеску, экономичную и доступную большинству населения страны. Именно с целью удовлетворить эти запросы и создавались такие автомобили как НАМИ-1 и НАТИ-2.
К сожалению, планам спонсора производства НАТИ-2 – «Автодора» не суждено было сбыться. Дело в том, что правительство страны решило направить все усилия на строительство Горьковского автомобильного завода, на котором планировалось наладить выпуск советских автомобилей созданных на базе автомобилей Форда. В связи с этим и в целях концентрации средств, решено было все параллельные самодеятельные проекты закрыть и НАМИ-1 с НАТИ-2 отправились в музеи.
Технические характеристики НАТИ-2:
Годы производства ------------- 1932-1934 гг.
Типы кузовов ------------------ родстер, фаэтон, пикап,
Компоновка автомобиля ---- переднемоторная
Привод ---------------------------------- задний
Длина/Ширина/Высота ------ 3700/1490/1590 мм.
Колесная база ---------------------- 2730 мм.
Колея ------------------------------------- 1200 мм.
Снаряженная масса ------------- 750 кг.
Тип двигателя ----------------------- четырехтактный, карбюраторный
Число цилиндров ------------------ 4
Число передач ----------------------- 3
Охлаждение --------------------------- воздушное
Рабочий объём ---------------------- 1211 см3
Мощность --------------- 22 л.с./16 кВт при 2800 об/мин.
Максимальная скорость ------- 75 км/ч.
Размер шин ----------------------------- 28 х 4,75 дюйма
Расход топлива ---------------------- 12 л. на 100 км.
smile_20

Автор:  Maigret [ 21 май 2018, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

Я вижу что -то мало фоток этой машины, решил добавить smile_04

Автор:  DrAlex [ 21 май 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

autosssr писал(а):
Советское автомобилестроение с момента создания первого полностью отечественного автомобиля – НАМИ-1 постоянно развивалось, так конструкторы Научного автотракторного института создали усовершенствованный вариант этого транспортного средства под названием НАТИ-2.


Это про другой НАТИ-2, который в АЛ выходил в номере 139.
Полугусеничный НАТИ-2 с ним кроме названия общего не имеет, он был построен с использованием агрегатов Форд АА.

Автор:  udinnb [ 21 май 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60.

Автор:  graham57 [ 21 май 2018, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

Уважаемый tula, а почему он 234-й а не 233-й?

Автор:  tula [ 21 май 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

graham57 писал(а):
Уважаемый tula, а почему он 234-й а не 233-й?

Спасибо,исправил smile_04 .Просто он раньше якобы планировался под 234,но потом я забыл про этот косяк, ещё раз спасибо за внимательность.

Автор:  Maigret [ 21 май 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

udinnb писал(а):
Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60.

Было два образца систем гусениц.

Автор:  Leo653 [ 21 май 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Первая съёмная, одевалась по надобности.
Вторая постоянная, но возможна смена заднего моста.

Автор:  Maigret [ 22 май 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Leo653 писал(а):
Первая съёмная, одевалась по надобности.
Вторая постоянная, но возможна смена заднего моста.

Да Лео верно это я и хотел показать Вот только, 2-я система идентичная ли, она по размерам ширина длина ГАЗ-60 ГАЗ-АА да и крылья под кабиной есть. Я так думаю что все таки гусеницы ставились на шасси ГАЗ- ААА у него я так думаю стоял двигатель по мощнее чем у обычной полуторки smile_04

Автор:  Leo653 [ 22 май 2018, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

В первом варианте, поднималась и крепилась под кузовом рама с натяжными катками, гусеница ослабивала, гусеницы снимались и машина шла в обычном колёсном режиме.
Во втором варианте, мост стандартный, полуоси соединялись с ведущим зубчатым колесом, по этому для переоборудования машины, требовалась смена моста полностью. Это достигалось отсоединением кардана от деференциала и креплением к рессорами.

Автор:  DrAlex [ 22 май 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2

udinnb писал(а):
Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60.


У ГАЗ-60 ходовая отличается

Maigret писал(а):
Я так думаю что все таки гусеницы ставились на шасси ГАЗ- ААА у него я так думаю стоял двигатель по мощнее чем у обычной полуторки smile_04


Одинаковые двигатели стояли на ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА , сначала 40 л.с., потом 50 л.с. (ГАЗ-ММ, у ГАЗ-ААА индекс не поменялся). Поскольку ГАЗ-60 начали выпускать в 1938-м, он сразу получил двигатель М-1 в 50 л.с.

Автор:  senya [ 23 май 2018, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

А мне болше нравится вариант с лыжами.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 11cf185s-1920.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 12818 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 big-citro-07 (1).jpg [ 47.91 Кб | Просмотров: 12818 ]

Автор:  padre [ 25 май 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Получил НАТИ-2. Прошу прощения за качество фото.

В продаже со вторника.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-08-20.JPG [ 35.41 Кб | Просмотров: 11891 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-07-41.JPG [ 37.84 Кб | Просмотров: 11891 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-09-02.JPG [ 42.7 Кб | Просмотров: 11891 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-09-18.JPG [ 49.41 Кб | Просмотров: 11891 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-06-27.JPG [ 62.17 Кб | Просмотров: 11890 ]

Автор:  strek2013 [ 25 май 2018, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

smile_23 а Рафик то с тентом

Автор:  aleksiy [ 27 май 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Приобрел вчера номер 233 - НАТИ-2. Интересная модель. Ведущее и направляющее колеса вращаются, за счет этого гусеницы подвижны. Опорные катки выполнены заодно с тележкой.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110941.JPG [ 40.65 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110947.JPG [ 20.79 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110951.JPG [ 22.56 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110953.JPG [ 20.93 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110969.JPG [ 20.75 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110974.JPG [ 18.7 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110977.JPG [ 27.04 Кб | Просмотров: 10958 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110958.JPG [ 31.61 Кб | Просмотров: 10958 ]

Автор:  udinnb [ 27 май 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Должен прийти по подписке, но заказал ещё один, буду всё-таки Газ 60 делать

Автор:  graham57 [ 27 май 2018, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Похоже, у него дверей вообще не было! Отличное решение герметизации кузова, можно в любое болото лезть! Или это задел на перспективный плавающий вариант?

Автор:  aleksiy [ 27 май 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2

Ходовая часть подробнее

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110983.JPG [ 30.9 Кб | Просмотров: 10508 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110988.JPG [ 23.67 Кб | Просмотров: 10508 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1120051.JPG [ 27.75 Кб | Просмотров: 10508 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1120056.JPG [ 23.54 Кб | Просмотров: 10506 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1110963.JPG [ 22.39 Кб | Просмотров: 10505 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 P1120028.JPG [ 33.53 Кб | Просмотров: 10505 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/