Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 фото модели,обсуждение


Дата выхода : 02.06.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 РАФ-2909.jpg [ 27.22 Кб | Просмотров: 3586 ]


20 мар 2018, 11:03
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 РАФ-2909
В преддверии Олимпиады-80 Рижскому заводу было поручено подготовить несколько специальных модификаций микроавтобусов для обслуживания Олимпиады. Всего с 1979-го по январь 1980 года, было изготовлено около 300 олимпийских автомобилей семи различных модификаций. Все они разработаны рижскими конструкторами и изготовлены в цехе мелких серий на старой территории — на улице Дунтес.
Известно, что Олимпиада начинается с традиции зажигать олимпийский огонь в Олимпии. Почетную миссию обеспечить сохранность огня на всем пути следования в 1980 году возложили на специальные автомобили сопровождения олимпийского огня — РАФ-2907.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 3c0df62s-960.jpg [ 54.21 Кб | Просмотров: 3473 ]

От Греции до границы СССР ехали две такие машины. По территории же Советского Союза было направлено уже четыре пары автомобилей — до городов проведения олимпийских состязаний Москвы, Таллина, Киева и Минска. Всю дальнюю дорогу микроавтобусам пришлось двигаться со скоростью бегуна. Обычная серийная машина ехать на такой скорости длительное время не смогла бы, у нее просто перегрелся бы мотор, поэтому на РАФ-2907 установили радиаторы большого объема и электрические вентиляторы системы охлаждения. В задней части микроавтобусов располагался отсек, для хранения шести олимпийских факелов. Три из них, с запасным огнем, горели постоянно, а остальные были предназначены для эстафеты бегунов. Ведь газовый баллон у олимпийских факелов требовал замены каждые 10 минут. Доступ к факелам осуществлялся как изнутри кабины, так и снаружи, через заднюю подъемную дверь. В факельном отсеке, помимо газовых баллонов, питающих запасной огонь, имелись средства пожаротушения и принудительная вентиляция. В хорошо оборудованном салоне микроавтобуса со всеми удобствами работали два водителя и наблюдатель за огнем. В их распоряжении были два дивана, стол с поворотным креслом, небольшой гардероб, холодильник и кондиционер.
РАФ 2908 — автомобиль для оргкомитета Олимпийских игр.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 724df62s-960.jpg [ 48.81 Кб | Просмотров: 3473 ]

Для работников оргкомитета Олимпийских игр и представителей международных спортивных федераций предназначались специальные штабные автомобили РАФ-2908. От стандартного микроавтобуса они отличались комфортабельным салоном для четырех человек, дополнительно оборудованного столами, пишущими машинками, радиостанцией и цветными телевизорами. Внешне автомобили отличались специальной окраской с надписью «Оргкомитет».
Пикап РАФ 2909 — микроавтобус для оказания технической помощи велосипедистам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 ee0df62s-960.jpg [ 69.33 Кб | Просмотров: 3473 ]

Для обслуживания XXII Московской Международной Олимпиады 1980 года в экспериментальном цехе завода РАФ небольшой партией был выпущен дубль-пикап РАФ-2909. Машины имели двойную кабину с возможностью выхода на грузовую платформу. Борта платформы автомобиля были унифицированы с задними крыльями микроавтобуса и составляли единое целое с кабиной.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 de0df62s-960.jpg [ 92.35 Кб | Просмотров: 3473 ]

Микроавтобус для оказания технической помощи велосипедистам РАФ-2909. В его открытом кузове имелись крепления для четырёх запасных велосипедов и шести колёс, а на оставшейся площади механик прямо на ходу мог ликвидировать прокол, отремонтировать велосипед.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 3e0df62s-960.jpg [ 54.91 Кб | Просмотров: 3473 ]

РАФ 2910 — судейский электромобиль.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 92cdf62s-960.jpg [ 76.25 Кб | Просмотров: 3473 ]

Для оперативного судейства на дистанциях марафонского забега и спортивной ходьбы был создан олимпийский автомобиль РАФ-2910. Используя предыдущий опыт создания электромобилей, конструкторы РАФа решили сделать эту машину с электроприводом. Понятно, почему был выбран «электробус» — соревнования марафонцев требуют бесшумного и экологически чистого транспорта, который не мешал бы спортсменам на дистанции. Для удобства судей, входные двери в салон были предусмотрены с обоих(!) бортов микроавтобуса, а не только с правой стороны как у базового варианта. Задняя часть кузова машины полностью отводилась под герметичный со стороны салона аккумуляторный отсек с тяговыми никель-цинковыми батареями. Доступ в аккумуляторный отсек был возможен снаружи через специальный люк, расположенный на месте задней двери микроавтобуса. Предполагалось, что вместо долгой зарядки, быструю замену разряженных батарей на электромобиле будет производить специальный электропогрузчик. Автомобиль на электротяге развивал скорость до 30 км/ч и без подзарядки мог проехать до 100 км.
РАФ 2911 — судейский микроавтобус с табло.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 4e0df62s-960.jpg [ 109.62 Кб | Просмотров: 3473 ]

Помимо судейских машин на электротяге, были подготовлены и судейские машины РАФ-2911 на базе стандартных микроавтобусов с бензиновым двигателем. У них тоже была своя изюминка – вместо стандартной задней подъемной двери устанавливались двустворчатые двери, которые не распахивались, а отходили в стороны, как это сделано на современных туристических автобусах. Такая конструкция давала хороший обзор через проем задних дверей. Причем, в случае необходимости, автомобиль мог передвигаться и с открытыми дверьми. На крыше микроавтобуса имелась возможность установки полноповоротного электронного информационного табло, которое наглядно отображало результаты соревнований. Пульт управления табло находился на главном рабочем столе внутри машины. Под крышкой стола монтировался блок автоматики и два ящика с аккумуляторами для питания информационной аппаратуры во время стоянки автомобиля.
РАФ 2913 — передвижная лаборатория спортивной борьбы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 31adf62s-960.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 3473 ]

Заслуживают внимания и автомобили РАФ-2913 для медицинского обследования спортсменов и для контроля за их подготовленностью к соревнованиям. В салоне этих автомобилей предусматривалось два рабочих места для медицинских работников и разнообразное дополнительное оборудование: от тестирующей медицинской аппаратуры до мини-телевизора с видеомагнитофоном.
РАФ 3407 — седельный тягач, использовавшийся для развоза туристов на ВДНХ и Олимпийской деревне.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 305df62s-960.jpg [ 87.05 Кб | Просмотров: 3473 ]

Для перевозки пассажиров по территории Олимпийской деревни в Москве рамках проведения Олимпиады-80 были созданы автопоезда на базе РАФ 2203. Стандартные автопоезда состояли из седельного тягача РАФ 3407, промежуточного вагона РАФ 9225 и замыкающего вагона РАФ 9226.
Все секции автопоезда соединялись между собой опорно-сцепнымым устройством. На каждом вагоне-полуприцепе с несущим каркасом устанавливалось по пять рядов жестких пластмассовых четырехместных сидений, причем первый ряд располагался против движения. Автопоезда оборудовались громкоговорящей установкой для объявления водителем названий остановок, а с любого ряда сидений имелась возможность подать водителю сигнал остановки. Первые опытные автопоезда, несколько отличавшиеся от олимпийских, были изготовлены в 1979 году и летом того же года прошли опытную эксплуатацию на Спартакиаде народов СССР.


источник : drive2.ru


20 мар 2018, 11:04
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 РАФ-2909
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909
Автолегенды СССР и Соцстран №234 РАФ-2909 д.jpg [ 29.09 Кб | Просмотров: 3281 ]

источник ICEREM


21 мар 2018, 18:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

21106

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

38523

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

54971

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9743

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - Klop (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

10

2181

01 июн 2015, 13:47

Klop Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Mail.Ru [Bot], Slink, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

журнал суперкары, дата выхода журнала черная жемчужина, журнал Вышивка Крестом график, модель Седов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100