Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5228
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 фото модели,обсуждение


Дата выхода : 14.05.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 БРДМ-2.jpg [ 51.29 Кб | Просмотров: 1841 ]


20 мар 2018, 11:00
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5228
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 б.jpg [ 34.62 Кб | Просмотров: 1543 ]

источник ICEREM


21 мар 2018, 18:03
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3996
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
БРДМ-1, которая в 1957 году пошла с серию. Однако эксплуатация выявила ее серьезные недостатки, проходимость и способность преодолевать водные преграды не устраивала военных. Основной причиной проблем был бензиновый двигатель, разработанный еще до войны. Вооружение БРДМ-1 также оставляло желать лучшего: всего один 7,62-мм пулемет СГМБ. Стрельбу из него нужно было вести, высунувшись по пояс из люка, что делало пулеметчика весьма уязвимым.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 brdm10-1024x768.jpg [ 40.25 Кб | Просмотров: 1462 ]

Нужна была новая разведывательная машина, и уже в 1959 году было выдано техническое задание на производство БРДМ-2.
Ее разработкой занимались в КБ Горьковского автомобильного завода. Относительно новой машины военные ставили перед конструкторами несколько задач:
- увеличить огневую мощь БРДМ-2;
- повысить ее проходимость;
- улучшить защищенность разведывательной машины;
- установить на БРДМ-2 систему противоатомной защиты.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-15.jpg [ 38.88 Кб | Просмотров: 1462 ]

В этот период на автозаводе начали серийное производство нового автомобиля ГАЗ-66, поэтому на БРДМ использовали многие узлы от этой машины. Разработкой БРДМ-2 занималась практически та же команда конструкторов, которая создавала первую разведывательную машину. Поэтому в новом изделии были воплощены все достоинства БРДМ-1, но в значительной мере удалось избавиться от ее недостатков.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 brdm12.jpg [ 57.22 Кб | Просмотров: 1462 ]

В 1960 году начались испытания. Машина имела множество недоработок, но все же в 1962 году ее приняли на вооружение. Первоначально пулемет КПВТ был установлен на открытой турели, башни не было. Только к 1963 году на БРДМ-2 была оснащена башней со спаренными пулеметами КПВТ и ПКТ. Доводка машины происходила уже во время серийного производства. Впервые широкой публике БРДМ-2 был показан в 1966 году на военном параде в Москве.
Первоначально серийное производство БРДМ-2 было организовано на ГАЗе, в 1965 году его перенесли на Арзамасский машиностроительный завод.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 0_S724ujwWXwvEQBGB.jpg [ 47.68 Кб | Просмотров: 1462 ]

В первую очередь БРДМ-2 поступали на вооружение разведывательных подразделений СА, а также войск связи и химической защиты. По штату на одну танковую или мотострелковую дивизию приходилось 28 БРДМ-2.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-13.jpg [ 60.14 Кб | Просмотров: 1462 ]

Описание машины...
Компоновка БРДМ-2 – классическая, в передней части находится отделение управления, в средней – боевое отделение, а в кормовой части машины – моторный отсек. Экипаж состоит из четырех человек: места командира и механика-водителя расположены в отделении управления, а стрелок и наблюдатель находятся в боевом отделении. Корпус состоит из броневых катанных листов, соединенных сваркой. Он герметичен, что позволяет машине преодолевать водные препятствия, в центральной части корпуса на погоне установлена башня конической формы, в которой находятся спаренные пулеметы 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТ. В башне имеется подвесное сидение для стрелка-пулеметчика. Огонь можно вести на 180° в горизонтальной плоскости, вертикальный угол обстрела составляет от -5° до +30°. В башне был установлен перископический прицел ПП-61А и привод наведения. Из КПВТ можно вести огонь на дистанциях до 2 тыс. метров, а из ПКТ – до 1,5 тыс. Пулемет КПВТ предназначен для уничтожения легкобронированной техники противника, ПКТ используется для поражения живой силы неприятеля, его боекомплект – 2 тыс. патронов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-12.jpg [ 54.78 Кб | Просмотров: 1462 ]

В задней части корпуса БРДМ-2 находится силовое отделение. От боевого отсека оно отделено броневой перегородкой. В нем размещаются: двигатель ГАЗ-41, коробка передач, фильтровентиляционная установка, генератор, аккумуляторная батарея, радиаторы, устройство для запуска двигателя в ручном режиме. Небольшой расход топлива позволяет машине проходить 750 км на одной заправке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-21.jpg [ 37.91 Кб | Просмотров: 1462 ]

Для наблюдения командир располагает панорамой ТПКУ-2Б, на которую можно устанавливать прибор ночного видения. В распоряжении командира и механика-водителя есть несколько неподвижных перископических наблюдательных приборов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-25.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 1462 ]

БРДМ-2 оснащен бензиновым V-образным двигателем с восемью цилиндрами, его мощность составляет 140 л. с. Такие же двигатели ставили на правительственные автомобили «Чайка». Емкость баков с топливом — 280 литров. Трансмиссия – механическая, есть одна задняя и четыре передних скорости.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-16.jpg [ 44.12 Кб | Просмотров: 1462 ]

У разведывательной машины колесная ходовая часть, она аналогична БРДМ-1. Все колеса имеет систему регулировки давления, изменять которое можно и при остановке, и во время движения. Подвеска машины рессорная, на каждом мосту расположены по два гидравлических амортизатора.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-22.jpg [ 27.67 Кб | Просмотров: 1462 ]

Особенностью БРДМ-2 являются четыре дополнительных колеса, которые могут быть задействованы для преодоления окопов и траншей. Все колеса разведывательной машины (и главные, и дополнительные) являются ведущими.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-26.jpg [ 38.9 Кб | Просмотров: 1462 ]

В кормовой части БРДМ-2 находится водометный движитель, который позволяет машине развивать скорость до 10 км/ч на плаву. На его выпускном патрубке установлен руль, который позволяет машине маневрировать на воде. Изменение движения винтов обеспечивает задний ход БРДМ-2. Водоотражательный щит повышает безопасность движения по воде.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-23.jpg [ 58.1 Кб | Просмотров: 1462 ]

На передней части машины установлена лебедка, тяговое усилие на тросе составляет 4 тыс. кгс.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-20.jpg [ 54.29 Кб | Просмотров: 1462 ]

Модификации БРДМ-2...
БРДМ-2 до сих пор находится на вооружении многих армий мира, хотя серийное производство было остановлено в 1989 году. Поэтому неудивительно, что модернизация БРДМ-2 проводилась неоднократно. К настоящему времени оборудование и агрегаты, установленные на машины 30-40 лет назад, устарели и морально, и физически.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-33.jpg [ 34.78 Кб | Просмотров: 1462 ]

Опыт показывает, что при доработке БРДМ-2 способен выполнять и разведывательные функции, и быть базой для установки различного вооружения. Используют БРДМ-2 и в мирных целях, из этой машины получается отличный гражданский автомобиль для преодоления бездорожья.
В 90-е годы в России появилось сразу несколько модификаций БРДМ-2.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-29.jpg [ 40.12 Кб | Просмотров: 1462 ]

БРДМ-2М. Эту модификацию разработали на Арзамасском машиностроительном заводе. Из конструкции убрали дополнительные колеса, вместо бензинового двигателя установили дизельный турбодизель Д-245.9, также была заменена башня. Именно этот вариант машины позже приняли на вооружение российской армии.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-41.jpg [ 80.73 Кб | Просмотров: 1462 ]

Компания «Муромтепловоз» предлагала своим заказчикам БРДМ-2 с различными видами башен, которые имели больший угол возвышения и разнообразное дополнительное вооружение (например, автоматический гранатомет или пушка). На машинах устанавливались более мощные двигатели и современные системы навигации и связи. Демонтаж дополнительных колес позволил увеличить количество членов экипажа до шести человек.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-31.jpg [ 42.96 Кб | Просмотров: 1462 ]

Множество модификаций разведывательной машины было изготовлено в Украине. После распада СССР в этой стране осталось значительное количество БРДМ-2.
БРДМ-2ЛД. Вариант модернизации машины с демонтажем дополнительных колес и новым дизельным двигателем СМД-21-08. Модификация выпускалась на «Николаевском ремонтно-механическом заводе».
БРДМ-2ДИ «Хазар». Еще одна модификация, разработанная николаевцами. Дополнительные колеса заменены боковыми дверями, установлен новый дизельный двигатель IVECO и современные системы вооружения.
БРДМ-2И. Модификация машины, разработанная винницким 45-м экспериментальным заводом. В ней бензиновый двигатель заменен на дизель ISUZU.
БРДМ-2МБ1. Это белорусская модификация машины. Сняты дополнительные колеса и водометы. Вместо них были сделаны десантные люки. На машину установлен мощный дизель, современные системы связи и наблюдения, а также боевой модуль «Адунок».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 i-19.jpg [ 53.09 Кб | Просмотров: 1462 ]

МБТС «Кайман». Еще одна модернизация БРДМ-2, проведенная в Беларуси. В передней части машины установлены бронестекла, дополнительные колеса демонтированы. Днище машины получило V-образную форму, бензиновый двигатель был заменен на современный дизель.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 brdm9.jpg [ 34.5 Кб | Просмотров: 1462 ]

BRDM-2M-96ik Szakal. Модификация, созданная в 2003 году в Польше. На машину установлен мощный дизельный двигатель, новая радиостанция, кондиционер, противокумулятивные экраны. КПВТ заменили пулеметом WKM-B.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 _20180321_232704.JPG [ 46.89 Кб | Просмотров: 1462 ]

Особенно много БРДМ-2 было в Анголе, правда, кубинские бойцы, использовавшие их, отмечали, что советская машина уступает по защите и боевой мощи южноафриканским бронеавтомобилям.
Применялась БРДМ-2 и в ходе всех иракских конфликтов. Машина активно использовалась советскими войсками в Афганистане и довольно неплохо зарекомендовав себя.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №232 БРДМ-2 brdm8.jpg [ 36.32 Кб | Просмотров: 1462 ]

Российские федеральные войска активно использовали БРДМ-2 в ходе первой и второй чеченской кампании. Применялась она и сепаратистами. Машина показала себя слабо приспособленной для ведения боевых действий в городских условиях. Недостаточным оказался уровень ее защищенности и огневая мощь.
smile_20


21 мар 2018, 23:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

20407

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9539

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

54477

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

38170

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - Extatum (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

1105

14 май 2015, 22:58

Extatum Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adidas, Alex3, anstrong, eKeeper, Frederic9, Gazelist, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, GoshaGo, Gponchik, gr222, Holgerd, Kot12, kyvig, LANCER, Lenichna, lenoraef16, lukicher, Maigret, Mail.Ru [Bot], Natalissa, Rastlin, Reginald, Snowqueen, suzanneax69, uns66, vinyl01, wesleyua16, williekc1, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

дом мечты подписка, коллекция Музыкальные Инструменты, Парфюм журнал, моя коллекция кукол
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100