Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26811 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tula [ 20 мар 2018, 10:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе фото модели,обсуждение Дата выхода : 26.04.2018
|
Автор: | tula [ 21 мар 2018, 17:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
источник фото модели ICEREM |
Автор: | autosssr [ 21 мар 2018, 23:15 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москвич-407 купе — специальный спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок конструкции И. А. Гладилина и Л. М. Шугурова. Этой модели планировалось присвоить обозначение "409", однако из-за некоторых невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базовой моделью являлся "Москвич-407", поэтому автомобили стали известны как "Москвич-407-Купе".
В конце 1969 года зам главного конструктора МЗМА И.А. Гладилин приметил талантливого коллегу Льва Шугурова, который известен теперь многим автолюбителям, так как стал автором большинства спортивных Москвичей, лично комментировал гонки и написал несколько отличных книг по автомобильной тематике. В 1962 году Шугуров в тандеме с Гладилиным сконструировали уникальный спорткар – Москвич 407 с кузовом нового типа «купе».
Авто было создано всего в двух экземплярах, причем ни один до наших дней так и не сохранился.
Базой новой машины послужил обычный серийный Москвич 407. В первую очередь был сильно изменен кузов: задняя часть крыши вырезана, укорочена и приварена обратно. Оставшийся пробел заварили дополнительным листом металла.
Также поступили и с задними дверями: заварили их наглухо, плексигласовые окна остались только спереди. За это автомобиль среди спортсменов получил прозвище «циклоп». Кроме того, задние двери приварили к кузову, благодаря чему значительно увеличилась его жесткость.
Сам корпус сильно занизили относительно колес, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили шины меньшего диаметра — 5,90 — 13". От обустройства салона вообще отказались, в машине не было ни шумоизоляции, ни обшивки, ни декоративных элементов, ни заднего дивана.
Это породило проблему: задняя часть оказалась слишком легкой. А поскольку автомобиль строился для использования на ипподромных и кольцевых гонках, то возник риск заноса и пробуксовки в зимний период. Задачу решили путем загрузки багажник балластом, вес которого достигал 100 кг; в результате этой хитрости сцепление ведущих колес с дорогой значительно улучшилось.
Новшества внедрили не только во внешнее, но и во внутреннее устройство. В первую модель был встроен усовершенствованный движок 407 (аналогичный ставили на спортивных Москвичах-Г3), который помог машине увеличить мощность со стандартных 45 лошадиных сил аж до 77.
Мотор получил новые характеристики: гоночный распределительный вал, специальные поршни с выгнутыми днищами, камеру сгорания в форме полусферы. Позже, в 1965 году, второй автомобиль серии подвергся экспериментальным изменениям, в частности двигатель с 407 заменили на 408. К тому же, впервые в советском автомобилестроении применили технологию сдвоенных карбюраторов “Weber-40DCO”.
Это не очень ощутимо увеличило мощность – всего до 81 лошадиной силы – однако машина стала работать на низких оборотах стабильнее, без провалов. В результате всех модификаций спорткар приобрел такие характеристики: 3900 мм в длину, 1540 мм в ширину, 1480 мм в высоту; весил он 860 кг вместе со всем снаряжением, а скорость мог теперь развивать до 145 км/ч.
Москвич 407 «купе» использовался главным образом в ипподромных гонках, реже на шоссейно-кольцевых. Автомобили этой марки 13 раз принимали участие в заездах и 7 из них становились призерами. Э. Лифшиц, известный автоспортсмен, в чемпионате СССР завоевал на этом авто бронзовую медаль.
В 80-х годах на последней странице журнала «За рулем» публиковались рисунки различных автомобилей, сделанные Александром Захаровым.
Тогда-то и появился интерес автолюбителей к машинам, выпускавшимся раньше самыми маленькими тиражами и известным лишь узкому кругу специалистов.
Позже любопытство отдельных умельцев переросло в настоящее хобби, и они занялись воссозданием забытых авто.
Так в 2007 году появился репликар (копия) Москвича 407 «купе», его создали мастера А. и К. Кирилловы. Сейчас возрожденным и единственным в своем роде автомобилем можно полюбоваться в Москве, в музее ретро-автомобилей.
Технические характеристики "Москвич-407" 1962 г. Масса, кг: снаряженная 860 Максимальная скорость, км/ч 145 Двигатель: Марка и модель "Москвич-407" Компоновка рядный Число цилиндров 4 Число тактов 4 Клапанный механизм OHV Диаметр цилиндра, мм 76 Ход поршня, мм 75 Рабочий объем, см? 1358 Степень сжатия 9,5 Мощность, л. с. (при об/мин) 76 (5500) Расположение переднее Марка и модель карбюратора К-99 Число карбюраторов 4 Число передач 4
Шасси несущий кузов Габариты, мм: Длина 3900 Ширина 1540 Высота 1480 Колея передних колес, мм 1250 Колея задних колес, мм 1250 База, мм 2380 Тип передних и задних тормозов - барабанные Передние шины 5,90-13" Задние шины 5,90-13" Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска зависимая, рессорная 1965 г. Масса, кг: снаряженная 860
Максимальная скорость, км/ч 150 Двигатель: Марка и модель "Москвич-408" Компоновка рядный Число цилиндров 4 Число тактов 4 Клапанный механизм OHV Диаметр цилиндра, мм 76 Ход поршня, мм 75 Рабочий объем, см? 1358 Степень сжатия 9,5 Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600) Расположение переднее Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO" Число карбюраторов 2 Число передач 4 Шасси несущий кузов
Габариты, мм: Длина 3900 Ширина 1540 Высота 1480 Колея передних колес, мм 1250 Колея задних колес, мм 1250 База, мм 2380
Тип передних и задних тормозов - барабанные Передние шины 5,90-13" Задние шины 5,90-13" Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска зависимая, рессорная. ![]() |
Автор: | padre [ 24 апр 2018, 18:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||
Сегодня получил №231.
|
Автор: | skj [ 24 апр 2018, 23:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
Закономерный вопрос: - "когда в продаже"? ![]() |
Автор: | BeTepuHaP [ 25 апр 2018, 21:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||
Завтра в продаже ![]()
|
Автор: | krugozor [ 26 апр 2018, 01:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ТОЧНОСТЬ - ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ!!! (с) | |||||||||
Шютник, и баламут ![]() Завтра не в продаже... Завтра в досрочках! Похоже на то... По идее, в широкую продажу №231 поступит 27.04.2018 пс ув. Модераторы, исправьте, пожалуйста, в графике дату выхода в широкую продажу №230, с 22.04 на 21.04 Так-как именно 21.04.2018!!! АЛ №230 вышел в широкую продажу! |
Автор: | mike [ 26 апр 2018, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
Сегодня в Питере купил в рознице |
Автор: | skj [ 26 апр 2018, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
Сегодня, 26.04. 2018г., 231 номер появился в продаже в Москве. В досрочках, во всяком случае. |
Автор: | neonik [ 26 апр 2018, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
В Питере в свободной продаже, только завоз опять мизерный. По одному номеру на точку. Так что успехов в поиске! |
Автор: | Junior [ 26 апр 2018, 10:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
В Саратове тоже в свободной продаже. ![]() |
Автор: | Summerman [ 26 апр 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
И в Москве не только в досрочках, есть во всех киосках. Только что взял долгожданную модель! Очень красивая!!! ![]() |
Автор: | Kot12 [ 26 апр 2018, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
Делитесь фото! ![]() |
Автор: | TwinCam [ 26 апр 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
А у оригинала как я понимаю были диски на 13 дюймов, внешне похожие на те, которые на 408 и 412 москвич потом стали ставить? Значит прототип модели современная реплика на стандартных 15 дисках. |
Автор: | krugozor [ 26 апр 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
Друзья! В данном случае я баламут ![]() Да ну на ![]() Неее, всё-таки ДеА опять всю систему перемутили... ![]() Обычно в моём городе АЛ, да и все остальные партворки, как правило, появляются на следующий день после широких продаж. Но сегодня у нас ![]() В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели ![]() |
Автор: | skj [ 27 апр 2018, 00:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
ИМХО, они (ДеА) заботятся, чтобы 231 номер была возможность купить. До того, когда все деньги за праздники будут пропиты-проедены. ![]() ЗЫ. ПМСМ, модель "М-407-купе" стоит того, чтобы ради нее отказаться от пары-тройки шампуров шашлыка! ![]() |
Автор: | DEZOL [ 27 апр 2018, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)... Это тоже ИМХО ![]() С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья! ![]() |
Автор: | Junior [ 27 апр 2018, 15:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
Лёшик,обеими за ![]() |
Автор: | gr222 [ 27 апр 2018, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе |
Что-то я понять ничего не могу: тираж что ли увеличили?? - Сегодня видел данный выпуск в открытой продаже аж сразу в нескольких торговых точках. ![]() Или, может, это как-то связано с Ашет и его свежей серией ЛСА в 24-ом масштабе?? ![]() |
Автор: | ilovef1 [ 27 апр 2018, 23:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе | |||||||||
Однозначно, это покушение на основы, это выколупывание скреп! ![]() ![]() Но я сделал проще: у меня куча всего, что прислали по подписке, смирно ждёт на почте окончания праздников и свеженькой зарплаты. Я хитрый ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |