Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26811
Страница 1 из 2

Автор:  tula [ 20 мар 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе фото модели,обсуждение


Дата выхода : 26.04.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе Москвич-407 Купе спорт.JPG [ 57.13 Кб | Просмотров: 17734 ]

Автор:  tula [ 21 мар 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе а.jpg [ 43.47 Кб | Просмотров: 17503 ]

источник фото модели ICEREM

Автор:  autosssr [ 21 мар 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Москвич-407 купе — специальный спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок конструкции И. А. Гладилина и Л. М. Шугурова. Этой модели планировалось присвоить обозначение "409", однако из-за некоторых невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базовой моделью являлся "Москвич-407", поэтому автомобили стали известны как "Москвич-407-Купе".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе imgs_touch.jpg [ 34.12 Кб | Просмотров: 17420 ]

В конце 1969 года зам главного конструктора МЗМА И.А. Гладилин приметил талантливого коллегу Льва Шугурова, который известен теперь многим автолюбителям, так как стал автором большинства спортивных Москвичей, лично комментировал гонки и написал несколько отличных книг по автомобильной тематике. В 1962 году Шугуров в тандеме с Гладилиным сконструировали уникальный спорткар – Москвич 407 с кузовом нового типа «купе».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-7.jpg [ 32.04 Кб | Просмотров: 17420 ]

Авто было создано всего в двух экземплярах, причем ни один до наших дней так и не сохранился.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-2.jpg [ 47.17 Кб | Просмотров: 17420 ]

Базой новой машины послужил обычный серийный Москвич 407. В первую очередь был сильно изменен кузов: задняя часть крыши вырезана, укорочена и приварена обратно. Оставшийся пробел заварили дополнительным листом металла.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе c92fb4cs-960.jpg [ 35 Кб | Просмотров: 17420 ]

Также поступили и с задними дверями: заварили их наглухо, плексигласовые окна остались только спереди. За это автомобиль среди спортсменов получил прозвище «циклоп». Кроме того, задние двери приварили к кузову, благодаря чему значительно увеличилась его жесткость.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 312fb4cs-960.jpg [ 17.09 Кб | Просмотров: 17420 ]

Сам корпус сильно занизили относительно колес, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили шины меньшего диаметра — 5,90 — 13". От обустройства салона вообще отказались, в машине не было ни шумоизоляции, ни обшивки, ни декоративных элементов, ни заднего дивана.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-1.jpg [ 48.51 Кб | Просмотров: 17420 ]

Это породило проблему: задняя часть оказалась слишком легкой. А поскольку автомобиль строился для использования на ипподромных и кольцевых гонках, то возник риск заноса и пробуксовки в зимний период. Задачу решили путем загрузки багажник балластом, вес которого достигал 100 кг; в результате этой хитрости сцепление ведущих колес с дорогой значительно улучшилось.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 17420 ]

Новшества внедрили не только во внешнее, но и во внутреннее устройство. В первую модель был встроен усовершенствованный движок 407 (аналогичный ставили на спортивных Москвичах-Г3), который помог машине увеличить мощность со стандартных 45 лошадиных сил аж до 77.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе ebafb4cs-960.jpg [ 51 Кб | Просмотров: 17420 ]

Мотор получил новые характеристики: гоночный распределительный вал, специальные поршни с выгнутыми днищами, камеру сгорания в форме полусферы. Позже, в 1965 году, второй автомобиль серии подвергся экспериментальным изменениям, в частности двигатель с 407 заменили на 408. К тому же, впервые в советском автомобилестроении применили технологию сдвоенных карбюраторов “Weber-40DCO”.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 13afb4cs-960.jpg [ 21.2 Кб | Просмотров: 17420 ]

Это не очень ощутимо увеличило мощность – всего до 81 лошадиной силы – однако машина стала работать на низких оборотах стабильнее, без провалов. В результате всех модификаций спорткар приобрел такие характеристики: 3900 мм в длину, 1540 мм в ширину, 1480 мм в высоту; весил он 860 кг вместе со всем снаряжением, а скорость мог теперь развивать до 145 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-17.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 17420 ]

Москвич 407 «купе» использовался главным образом в ипподромных гонках, реже на шоссейно-кольцевых. Автомобили этой марки 13 раз принимали участие в заездах и 7 из них становились призерами. Э. Лифшиц, известный автоспортсмен, в чемпионате СССР завоевал на этом авто бронзовую медаль.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-18.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 17420 ]

В 80-х годах на последней странице журнала «За рулем» публиковались рисунки различных автомобилей, сделанные Александром Захаровым.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-24.jpg [ 33.41 Кб | Просмотров: 17420 ]

Тогда-то и появился интерес автолюбителей к машинам, выпускавшимся раньше самыми маленькими тиражами и известным лишь узкому кругу специалистов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-14.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 17420 ]

Позже любопытство отдельных умельцев переросло в настоящее хобби, и они занялись воссозданием забытых авто.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-11.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 17420 ]

Так в 2007 году появился репликар (копия) Москвича 407 «купе», его создали мастера А. и К. Кирилловы. Сейчас возрожденным и единственным в своем роде автомобилем можно полюбоваться в Москве, в музее ретро-автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-9.jpg [ 33.8 Кб | Просмотров: 17420 ]

Технические характеристики "Москвич-407"
1962 г.
Масса, кг:
снаряженная 860
Максимальная скорость, км/ч 145
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-407"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см? 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 76 (5500)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора К-99
Число карбюраторов 4
Число передач 4
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 492fb4cs-960.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 17420 ]

Шасси несущий кузов
Габариты, мм:
Длина 3900
Ширина 1540
Высота 1480
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1250
База, мм 2380
Тип передних и задних тормозов - барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
1965 г.
Масса, кг:
снаряженная 860
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-8.jpg [ 46.18 Кб | Просмотров: 17420 ]

Максимальная скорость, км/ч 150
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-408"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см? 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO"
Число карбюраторов 2
Число передач 4
Шасси несущий кузов
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 92fb4cs-960.jpg [ 79.51 Кб | Просмотров: 17420 ]

Габариты, мм:
Длина 3900
Ширина 1540
Высота 1480
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1250
База, мм 2380
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-10.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 17420 ]

Тип передних и задних тормозов - барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная.
smile_20

Автор:  padre [ 24 апр 2018, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Сегодня получил №231.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе DSC_04761.JPG [ 35.7 Кб | Просмотров: 13464 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе DSC_04771.JPG [ 34.37 Кб | Просмотров: 13464 ]

Автор:  skj [ 24 апр 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

padre писал(а):
Сегодня получил №231.

Закономерный вопрос: - "когда в продаже"? smile_23

Автор:  BeTepuHaP [ 25 апр 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Завтра в продаже smile_20

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе sQfxHfH0EXo.jpg [ 54.53 Кб | Просмотров: 11798 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 9D-NpM5D7YY.jpg [ 41.21 Кб | Просмотров: 11798 ]

Автор:  krugozor [ 26 апр 2018, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  ТОЧНОСТЬ - ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ!!! (с)

BeTepuHaP писал(а):
Завтра в продаже smile_20

Шютник, и баламут smile_03
Завтра не в продаже...
Завтра в досрочках! Похоже на то...
По идее, в широкую продажу №231 поступит 27.04.2018
пс
ув. Модераторы, исправьте, пожалуйста, в графике дату выхода в широкую продажу №230, с 22.04 на 21.04
Так-как именно 21.04.2018!!! АЛ №230 вышел в широкую продажу!

Автор:  mike [ 26 апр 2018, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Сегодня в Питере купил в рознице

Автор:  skj [ 26 апр 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Сегодня, 26.04. 2018г., 231 номер появился в продаже в Москве.
В досрочках, во всяком случае.

Автор:  neonik [ 26 апр 2018, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

В Питере в свободной продаже, только завоз опять мизерный. По одному номеру на точку. Так что успехов в поиске!

Автор:  Junior [ 26 апр 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

neonik писал(а):
В Питере в свободной продаже, только завоз опять мизерный. По одному номеру на точку. Так что успехов в поиске!

В Саратове тоже в свободной продаже. smile_02

Автор:  Summerman [ 26 апр 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

И в Москве не только в досрочках, есть во всех киосках. Только что взял долгожданную модель! Очень красивая!!! smile_23

Автор:  Kot12 [ 26 апр 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Делитесь фото! smile_20

Автор:  TwinCam [ 26 апр 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

А у оригинала как я понимаю были диски на 13 дюймов, внешне похожие на те, которые на 408 и 412 москвич потом стали ставить? Значит прототип модели современная реплика на стандартных 15 дисках.

Автор:  krugozor [ 26 апр 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Друзья!
В данном случае я баламут smile_04
Да ну на smile_11
Неее, всё-таки ДеА опять всю систему перемутили... smile_15
Обычно в моём городе АЛ, да и все остальные партворки, как правило, появляются на следующий день после широких продаж.
Но сегодня у нас smile_22 тоже нежданчик...
В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели smile_27

Автор:  skj [ 27 апр 2018, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

krugozor писал(а):
В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели smile_27

ИМХО, они (ДеА) заботятся, чтобы 231 номер была возможность купить. До того, когда все деньги за праздники будут пропиты-проедены. smile_23
ЗЫ. ПМСМ, модель "М-407-купе" стоит того, чтобы ради нее отказаться от пары-тройки шампуров шашлыка! smile_23

Автор:  DEZOL [ 27 апр 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)...
Это тоже ИМХО smile_04
С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья! smile_09

Автор:  Junior [ 27 апр 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

DEZOL писал(а):
Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)...
Это тоже ИМХО smile_04
С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья! smile_09

Лёшик,обеими за smile_01 ежели чё,затуманено два журнала (т.е. Два Москвича лежат на складе-ждут забора) всё остальное в ЛС.

Автор:  gr222 [ 27 апр 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

Что-то я понять ничего не могу: тираж что ли увеличили?? - Сегодня видел данный выпуск в открытой продаже аж сразу в нескольких торговых точках. smile_01

Или, может, это как-то связано с Ашет и его свежей серией ЛСА в 24-ом масштабе?? smile_03

Автор:  ilovef1 [ 27 апр 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе

krugozor писал(а):
Друзья!
В данном случае я баламут smile_04


Однозначно, это покушение на основы, это выколупывание скреп! smile_08 smile_30

Но я сделал проще: у меня куча всего, что прислали по подписке, смирно ждёт на почте окончания праздников и свеженькой зарплаты. Я хитрый smile_20

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/