Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе фото модели,обсуждение


Дата выхода : 26.04.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе Москвич-407 Купе спорт.JPG [ 57.13 Кб | Просмотров: 20500 ]


20 мар 2018, 10:54
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе а.jpg [ 43.47 Кб | Просмотров: 20269 ]

источник фото модели ICEREM


21 мар 2018, 17:47
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Москвич-407 купе — специальный спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок конструкции И. А. Гладилина и Л. М. Шугурова. Этой модели планировалось присвоить обозначение "409", однако из-за некоторых невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базовой моделью являлся "Москвич-407", поэтому автомобили стали известны как "Москвич-407-Купе".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе imgs_touch.jpg [ 34.12 Кб | Просмотров: 20186 ]

В конце 1969 года зам главного конструктора МЗМА И.А. Гладилин приметил талантливого коллегу Льва Шугурова, который известен теперь многим автолюбителям, так как стал автором большинства спортивных Москвичей, лично комментировал гонки и написал несколько отличных книг по автомобильной тематике. В 1962 году Шугуров в тандеме с Гладилиным сконструировали уникальный спорткар – Москвич 407 с кузовом нового типа «купе».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-7.jpg [ 32.04 Кб | Просмотров: 20186 ]

Авто было создано всего в двух экземплярах, причем ни один до наших дней так и не сохранился.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-2.jpg [ 47.17 Кб | Просмотров: 20186 ]

Базой новой машины послужил обычный серийный Москвич 407. В первую очередь был сильно изменен кузов: задняя часть крыши вырезана, укорочена и приварена обратно. Оставшийся пробел заварили дополнительным листом металла.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе c92fb4cs-960.jpg [ 35 Кб | Просмотров: 20186 ]

Также поступили и с задними дверями: заварили их наглухо, плексигласовые окна остались только спереди. За это автомобиль среди спортсменов получил прозвище «циклоп». Кроме того, задние двери приварили к кузову, благодаря чему значительно увеличилась его жесткость.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 312fb4cs-960.jpg [ 17.09 Кб | Просмотров: 20186 ]

Сам корпус сильно занизили относительно колес, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили шины меньшего диаметра — 5,90 — 13". От обустройства салона вообще отказались, в машине не было ни шумоизоляции, ни обшивки, ни декоративных элементов, ни заднего дивана.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-1.jpg [ 48.51 Кб | Просмотров: 20186 ]

Это породило проблему: задняя часть оказалась слишком легкой. А поскольку автомобиль строился для использования на ипподромных и кольцевых гонках, то возник риск заноса и пробуксовки в зимний период. Задачу решили путем загрузки багажник балластом, вес которого достигал 100 кг; в результате этой хитрости сцепление ведущих колес с дорогой значительно улучшилось.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 20186 ]

Новшества внедрили не только во внешнее, но и во внутреннее устройство. В первую модель был встроен усовершенствованный движок 407 (аналогичный ставили на спортивных Москвичах-Г3), который помог машине увеличить мощность со стандартных 45 лошадиных сил аж до 77.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе ebafb4cs-960.jpg [ 51 Кб | Просмотров: 20186 ]

Мотор получил новые характеристики: гоночный распределительный вал, специальные поршни с выгнутыми днищами, камеру сгорания в форме полусферы. Позже, в 1965 году, второй автомобиль серии подвергся экспериментальным изменениям, в частности двигатель с 407 заменили на 408. К тому же, впервые в советском автомобилестроении применили технологию сдвоенных карбюраторов “Weber-40DCO”.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 13afb4cs-960.jpg [ 21.2 Кб | Просмотров: 20186 ]

Это не очень ощутимо увеличило мощность – всего до 81 лошадиной силы – однако машина стала работать на низких оборотах стабильнее, без провалов. В результате всех модификаций спорткар приобрел такие характеристики: 3900 мм в длину, 1540 мм в ширину, 1480 мм в высоту; весил он 860 кг вместе со всем снаряжением, а скорость мог теперь развивать до 145 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-17.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 20186 ]

Москвич 407 «купе» использовался главным образом в ипподромных гонках, реже на шоссейно-кольцевых. Автомобили этой марки 13 раз принимали участие в заездах и 7 из них становились призерами. Э. Лифшиц, известный автоспортсмен, в чемпионате СССР завоевал на этом авто бронзовую медаль.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-18.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 20186 ]

В 80-х годах на последней странице журнала «За рулем» публиковались рисунки различных автомобилей, сделанные Александром Захаровым.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-24.jpg [ 33.41 Кб | Просмотров: 20186 ]

Тогда-то и появился интерес автолюбителей к машинам, выпускавшимся раньше самыми маленькими тиражами и известным лишь узкому кругу специалистов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-14.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 20186 ]

Позже любопытство отдельных умельцев переросло в настоящее хобби, и они занялись воссозданием забытых авто.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-11.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 20186 ]

Так в 2007 году появился репликар (копия) Москвича 407 «купе», его создали мастера А. и К. Кирилловы. Сейчас возрожденным и единственным в своем роде автомобилем можно полюбоваться в Москве, в музее ретро-автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-9.jpg [ 33.8 Кб | Просмотров: 20186 ]

Технические характеристики "Москвич-407"
1962 г.
Масса, кг:
снаряженная 860
Максимальная скорость, км/ч 145
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-407"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см? 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 76 (5500)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора К-99
Число карбюраторов 4
Число передач 4
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 492fb4cs-960.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 20186 ]

Шасси несущий кузов
Габариты, мм:
Длина 3900
Ширина 1540
Высота 1480
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1250
База, мм 2380
Тип передних и задних тормозов - барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
1965 г.
Масса, кг:
снаряженная 860
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-8.jpg [ 46.18 Кб | Просмотров: 20186 ]

Максимальная скорость, км/ч 150
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-408"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см? 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO"
Число карбюраторов 2
Число передач 4
Шасси несущий кузов
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 92fb4cs-960.jpg [ 79.51 Кб | Просмотров: 20186 ]

Габариты, мм:
Длина 3900
Ширина 1540
Высота 1480
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1250
База, мм 2380
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-10.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 20186 ]

Тип передних и задних тормозов - барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная.
smile_20


21 мар 2018, 23:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Сегодня получил №231.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе DSC_04761.JPG [ 35.7 Кб | Просмотров: 16230 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе DSC_04771.JPG [ 34.37 Кб | Просмотров: 16230 ]
24 апр 2018, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
padre писал(а):
Сегодня получил №231.

Закономерный вопрос: - "когда в продаже"? smile_23


24 апр 2018, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Завтра в продаже smile_20


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе sQfxHfH0EXo.jpg [ 54.53 Кб | Просмотров: 14564 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 9D-NpM5D7YY.jpg [ 41.21 Кб | Просмотров: 14564 ]
25 апр 2018, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение ТОЧНОСТЬ - ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ!!! (с)
BeTepuHaP писал(а):
Завтра в продаже smile_20

Шютник, и баламут smile_03
Завтра не в продаже...
Завтра в досрочках! Похоже на то...
По идее, в широкую продажу №231 поступит 27.04.2018
пс
ув. Модераторы, исправьте, пожалуйста, в графике дату выхода в широкую продажу №230, с 22.04 на 21.04
Так-как именно 21.04.2018!!! АЛ №230 вышел в широкую продажу!


26 апр 2018, 01:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:08
Сообщения: 190
Откуда: Ленинград (Санкт-Петербург)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Сегодня в Питере купил в рознице


26 апр 2018, 08:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Сегодня, 26.04. 2018г., 231 номер появился в продаже в Москве.
В досрочках, во всяком случае.


26 апр 2018, 08:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
В Питере в свободной продаже, только завоз опять мизерный. По одному номеру на точку. Так что успехов в поиске!


26 апр 2018, 09:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
neonik писал(а):
В Питере в свободной продаже, только завоз опять мизерный. По одному номеру на точку. Так что успехов в поиске!

В Саратове тоже в свободной продаже. smile_02


26 апр 2018, 10:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:54
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
И в Москве не только в досрочках, есть во всех киосках. Только что взял долгожданную модель! Очень красивая!!! smile_23


26 апр 2018, 11:01
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24399
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Делитесь фото! smile_20


26 апр 2018, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 21:14
Сообщения: 8
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
А у оригинала как я понимаю были диски на 13 дюймов, внешне похожие на те, которые на 408 и 412 москвич потом стали ставить? Значит прототип модели современная реплика на стандартных 15 дисках.


26 апр 2018, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Друзья!
В данном случае я баламут smile_04
Да ну на smile_11
Неее, всё-таки ДеА опять всю систему перемутили... smile_15
Обычно в моём городе АЛ, да и все остальные партворки, как правило, появляются на следующий день после широких продаж.
Но сегодня у нас smile_22 тоже нежданчик...
В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели smile_27


26 апр 2018, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
krugozor писал(а):
В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели smile_27

ИМХО, они (ДеА) заботятся, чтобы 231 номер была возможность купить. До того, когда все деньги за праздники будут пропиты-проедены. smile_23
ЗЫ. ПМСМ, модель "М-407-купе" стоит того, чтобы ради нее отказаться от пары-тройки шампуров шашлыка! smile_23


27 апр 2018, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:39
Сообщения: 175
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)...
Это тоже ИМХО smile_04
С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья! smile_09


27 апр 2018, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
DEZOL писал(а):
Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)...
Это тоже ИМХО smile_04
С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья! smile_09

Лёшик,обеими за smile_01 ежели чё,затуманено два журнала (т.е. Два Москвича лежат на складе-ждут забора) всё остальное в ЛС.


27 апр 2018, 15:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Что-то я понять ничего не могу: тираж что ли увеличили?? - Сегодня видел данный выпуск в открытой продаже аж сразу в нескольких торговых точках. smile_01

Или, может, это как-то связано с Ашет и его свежей серией ЛСА в 24-ом масштабе?? smile_03


27 апр 2018, 16:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 00:20
Сообщения: 456
Откуда: Воскресенск, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
krugozor писал(а):
Друзья!
В данном случае я баламут smile_04


Однозначно, это покушение на основы, это выколупывание скреп! smile_08 smile_30

Но я сделал проще: у меня куча всего, что прислали по подписке, смирно ждёт на почте окончания праздников и свеженькой зарплаты. Я хитрый smile_20


27 апр 2018, 23:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80698

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15118

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

110

54371

14 май 2021, 16:30

Eugene1975 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88670

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24063

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], mihalitch, Yandex [Bot]

журналы головоломки, карточная битва бейблэйд, журнал Победа, фигурки богов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru