Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе а.jpg [ 43.47 Кб | Просмотров: 20341 ]
источник фото модели ICEREM
21 мар 2018, 17:47
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Москвич-407 купе — специальный спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок конструкции И. А. Гладилина и Л. М. Шугурова. Этой модели планировалось присвоить обозначение "409", однако из-за некоторых невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базовой моделью являлся "Москвич-407", поэтому автомобили стали известны как "Москвич-407-Купе".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе imgs_touch.jpg [ 34.12 Кб | Просмотров: 20258 ]
В конце 1969 года зам главного конструктора МЗМА И.А. Гладилин приметил талантливого коллегу Льва Шугурова, который известен теперь многим автолюбителям, так как стал автором большинства спортивных Москвичей, лично комментировал гонки и написал несколько отличных книг по автомобильной тематике. В 1962 году Шугуров в тандеме с Гладилиным сконструировали уникальный спорткар – Москвич 407 с кузовом нового типа «купе».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-7.jpg [ 32.04 Кб | Просмотров: 20258 ]
Авто было создано всего в двух экземплярах, причем ни один до наших дней так и не сохранился.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-2.jpg [ 47.17 Кб | Просмотров: 20258 ]
Базой новой машины послужил обычный серийный Москвич 407. В первую очередь был сильно изменен кузов: задняя часть крыши вырезана, укорочена и приварена обратно. Оставшийся пробел заварили дополнительным листом металла.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе c92fb4cs-960.jpg [ 35 Кб | Просмотров: 20258 ]
Также поступили и с задними дверями: заварили их наглухо, плексигласовые окна остались только спереди. За это автомобиль среди спортсменов получил прозвище «циклоп». Кроме того, задние двери приварили к кузову, благодаря чему значительно увеличилась его жесткость.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 312fb4cs-960.jpg [ 17.09 Кб | Просмотров: 20258 ]
Сам корпус сильно занизили относительно колес, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили шины меньшего диаметра — 5,90 — 13". От обустройства салона вообще отказались, в машине не было ни шумоизоляции, ни обшивки, ни декоративных элементов, ни заднего дивана.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-1.jpg [ 48.51 Кб | Просмотров: 20258 ]
Это породило проблему: задняя часть оказалась слишком легкой. А поскольку автомобиль строился для использования на ипподромных и кольцевых гонках, то возник риск заноса и пробуксовки в зимний период. Задачу решили путем загрузки багажник балластом, вес которого достигал 100 кг; в результате этой хитрости сцепление ведущих колес с дорогой значительно улучшилось.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 20258 ]
Новшества внедрили не только во внешнее, но и во внутреннее устройство. В первую модель был встроен усовершенствованный движок 407 (аналогичный ставили на спортивных Москвичах-Г3), который помог машине увеличить мощность со стандартных 45 лошадиных сил аж до 77.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе ebafb4cs-960.jpg [ 51 Кб | Просмотров: 20258 ]
Мотор получил новые характеристики: гоночный распределительный вал, специальные поршни с выгнутыми днищами, камеру сгорания в форме полусферы. Позже, в 1965 году, второй автомобиль серии подвергся экспериментальным изменениям, в частности двигатель с 407 заменили на 408. К тому же, впервые в советском автомобилестроении применили технологию сдвоенных карбюраторов “Weber-40DCO”.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 13afb4cs-960.jpg [ 21.2 Кб | Просмотров: 20258 ]
Это не очень ощутимо увеличило мощность – всего до 81 лошадиной силы – однако машина стала работать на низких оборотах стабильнее, без провалов. В результате всех модификаций спорткар приобрел такие характеристики: 3900 мм в длину, 1540 мм в ширину, 1480 мм в высоту; весил он 860 кг вместе со всем снаряжением, а скорость мог теперь развивать до 145 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-17.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 20258 ]
Москвич 407 «купе» использовался главным образом в ипподромных гонках, реже на шоссейно-кольцевых. Автомобили этой марки 13 раз принимали участие в заездах и 7 из них становились призерами. Э. Лифшиц, известный автоспортсмен, в чемпионате СССР завоевал на этом авто бронзовую медаль.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-18.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 20258 ]
В 80-х годах на последней странице журнала «За рулем» публиковались рисунки различных автомобилей, сделанные Александром Захаровым.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-24.jpg [ 33.41 Кб | Просмотров: 20258 ]
Тогда-то и появился интерес автолюбителей к машинам, выпускавшимся раньше самыми маленькими тиражами и известным лишь узкому кругу специалистов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-14.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 20258 ]
Позже любопытство отдельных умельцев переросло в настоящее хобби, и они занялись воссозданием забытых авто.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-11.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 20258 ]
Так в 2007 году появился репликар (копия) Москвича 407 «купе», его создали мастера А. и К. Кирилловы. Сейчас возрожденным и единственным в своем роде автомобилем можно полюбоваться в Москве, в музее ретро-автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-9.jpg [ 33.8 Кб | Просмотров: 20258 ]
Технические характеристики "Москвич-407" 1962 г. Масса, кг: снаряженная 860 Максимальная скорость, км/ч 145 Двигатель: Марка и модель "Москвич-407" Компоновка рядный Число цилиндров 4 Число тактов 4 Клапанный механизм OHV Диаметр цилиндра, мм 76 Ход поршня, мм 75 Рабочий объем, см? 1358 Степень сжатия 9,5 Мощность, л. с. (при об/мин) 76 (5500) Расположение переднее Марка и модель карбюратора К-99 Число карбюраторов 4 Число передач 4
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 492fb4cs-960.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 20258 ]
Шасси несущий кузов Габариты, мм: Длина 3900 Ширина 1540 Высота 1480 Колея передних колес, мм 1250 Колея задних колес, мм 1250 База, мм 2380 Тип передних и задних тормозов - барабанные Передние шины 5,90-13" Задние шины 5,90-13" Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска зависимая, рессорная 1965 г. Масса, кг: снаряженная 860
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-8.jpg [ 46.18 Кб | Просмотров: 20258 ]
Максимальная скорость, км/ч 150 Двигатель: Марка и модель "Москвич-408" Компоновка рядный Число цилиндров 4 Число тактов 4 Клапанный механизм OHV Диаметр цилиндра, мм 76 Ход поршня, мм 75 Рабочий объем, см? 1358 Степень сжатия 9,5 Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600) Расположение переднее Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO" Число карбюраторов 2 Число передач 4 Шасси несущий кузов
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 92fb4cs-960.jpg [ 79.51 Кб | Просмотров: 20258 ]
Габариты, мм: Длина 3900 Ширина 1540 Высота 1480 Колея передних колес, мм 1250 Колея задних колес, мм 1250 База, мм 2380
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-10.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 20258 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
padre писал(а):
Сегодня получил №231.
Закономерный вопрос: - "когда в продаже"?
24 апр 2018, 23:25
BeTepuHaP
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58 Сообщения: 2735 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Завтра в продаже
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе sQfxHfH0EXo.jpg [ 54.53 Кб | Просмотров: 14636 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 9D-NpM5D7YY.jpg [ 41.21 Кб | Просмотров: 14636 ]
25 апр 2018, 21:57
krugozor
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46 Сообщения: 198 Откуда: Олимпийская столица
ТОЧНОСТЬ - ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ!!! (с)
BeTepuHaP писал(а):
Завтра в продаже
Шютник, и баламут Завтра не в продаже... Завтра в досрочках! Похоже на то... По идее, в широкую продажу №231 поступит 27.04.2018 пс ув. Модераторы, исправьте, пожалуйста, в графике дату выхода в широкую продажу №230, с 22.04 на 21.04 Так-как именно 21.04.2018!!! АЛ №230 вышел в широкую продажу!
26 апр 2018, 01:28
mike
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:08 Сообщения: 190 Откуда: Ленинград (Санкт-Петербург)
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
neonik писал(а):
В Питере в свободной продаже, только завоз опять мизерный. По одному номеру на точку. Так что успехов в поиске!
В Саратове тоже в свободной продаже.
26 апр 2018, 10:01
Summerman
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:54 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Чертаново
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
И в Москве не только в досрочках, есть во всех киосках. Только что взял долгожданную модель! Очень красивая!!!
26 апр 2018, 11:01
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Делитесь фото!
26 апр 2018, 15:41
TwinCam
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 21:14 Сообщения: 8
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
А у оригинала как я понимаю были диски на 13 дюймов, внешне похожие на те, которые на 408 и 412 москвич потом стали ставить? Значит прототип модели современная реплика на стандартных 15 дисках.
26 апр 2018, 17:07
krugozor
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46 Сообщения: 198 Откуда: Олимпийская столица
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Друзья! В данном случае я баламут Да ну на Неее, всё-таки ДеА опять всю систему перемутили... Обычно в моём городе АЛ, да и все остальные партворки, как правило, появляются на следующий день после широких продаж. Но сегодня у нас тоже нежданчик... В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
krugozor писал(а):
В ДеА, похоже, переживают, чтобы мы больше чем надо шашлыка, и вина на первомай не съели
ИМХО, они (ДеА) заботятся, чтобы 231 номер была возможность купить. До того, когда все деньги за праздники будут пропиты-проедены. ЗЫ. ПМСМ, модель "М-407-купе" стоит того, чтобы ради нее отказаться от пары-тройки шампуров шашлыка!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)... Это тоже ИМХО С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
DEZOL писал(а):
Знаете, коллеги, по-моему, тут вариант "Пить я буду, НО курить я.. не брошу!" (с)... Это тоже ИМХО С наступающими праздниками и настигающими выходными, друзья!
Лёшик,обеими за ежели чё,затуманено два журнала (т.е. Два Москвича лежат на складе-ждут забора) всё остальное в ЛС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото