Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5190
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе фото модели,обсуждение


Дата выхода : 30.04.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе Москвич-407 Купе спорт.JPG [ 57.13 Кб | Просмотров: 3158 ]


20 мар 2018, 10:54
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5190
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе а.jpg [ 43.47 Кб | Просмотров: 2927 ]

источник фото модели ICEREM


21 мар 2018, 17:47
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3972
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Москвич-407 купе — специальный спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок конструкции И. А. Гладилина и Л. М. Шугурова. Этой модели планировалось присвоить обозначение "409", однако из-за некоторых невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базовой моделью являлся "Москвич-407", поэтому автомобили стали известны как "Москвич-407-Купе".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе imgs_touch.jpg [ 34.12 Кб | Просмотров: 2844 ]

В конце 1969 года зам главного конструктора МЗМА И.А. Гладилин приметил талантливого коллегу Льва Шугурова, который известен теперь многим автолюбителям, так как стал автором большинства спортивных Москвичей, лично комментировал гонки и написал несколько отличных книг по автомобильной тематике. В 1962 году Шугуров в тандеме с Гладилиным сконструировали уникальный спорткар – Москвич 407 с кузовом нового типа «купе».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-7.jpg [ 32.04 Кб | Просмотров: 2844 ]

Авто было создано всего в двух экземплярах, причем ни один до наших дней так и не сохранился.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-2.jpg [ 47.17 Кб | Просмотров: 2844 ]

Базой новой машины послужил обычный серийный Москвич 407. В первую очередь был сильно изменен кузов: задняя часть крыши вырезана, укорочена и приварена обратно. Оставшийся пробел заварили дополнительным листом металла.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе c92fb4cs-960.jpg [ 35 Кб | Просмотров: 2844 ]

Также поступили и с задними дверями: заварили их наглухо, плексигласовые окна остались только спереди. За это автомобиль среди спортсменов получил прозвище «циклоп». Кроме того, задние двери приварили к кузову, благодаря чему значительно увеличилась его жесткость.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 312fb4cs-960.jpg [ 17.09 Кб | Просмотров: 2844 ]

Сам корпус сильно занизили относительно колес, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили шины меньшего диаметра — 5,90 — 13". От обустройства салона вообще отказались, в машине не было ни шумоизоляции, ни обшивки, ни декоративных элементов, ни заднего дивана.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-1.jpg [ 48.51 Кб | Просмотров: 2844 ]

Это породило проблему: задняя часть оказалась слишком легкой. А поскольку автомобиль строился для использования на ипподромных и кольцевых гонках, то возник риск заноса и пробуксовки в зимний период. Задачу решили путем загрузки багажник балластом, вес которого достигал 100 кг; в результате этой хитрости сцепление ведущих колес с дорогой значительно улучшилось.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 2844 ]

Новшества внедрили не только во внешнее, но и во внутреннее устройство. В первую модель был встроен усовершенствованный движок 407 (аналогичный ставили на спортивных Москвичах-Г3), который помог машине увеличить мощность со стандартных 45 лошадиных сил аж до 77.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе ebafb4cs-960.jpg [ 51 Кб | Просмотров: 2844 ]

Мотор получил новые характеристики: гоночный распределительный вал, специальные поршни с выгнутыми днищами, камеру сгорания в форме полусферы. Позже, в 1965 году, второй автомобиль серии подвергся экспериментальным изменениям, в частности двигатель с 407 заменили на 408. К тому же, впервые в советском автомобилестроении применили технологию сдвоенных карбюраторов “Weber-40DCO”.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 13afb4cs-960.jpg [ 21.2 Кб | Просмотров: 2844 ]

Это не очень ощутимо увеличило мощность – всего до 81 лошадиной силы – однако машина стала работать на низких оборотах стабильнее, без провалов. В результате всех модификаций спорткар приобрел такие характеристики: 3900 мм в длину, 1540 мм в ширину, 1480 мм в высоту; весил он 860 кг вместе со всем снаряжением, а скорость мог теперь развивать до 145 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-17.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 2844 ]

Москвич 407 «купе» использовался главным образом в ипподромных гонках, реже на шоссейно-кольцевых. Автомобили этой марки 13 раз принимали участие в заездах и 7 из них становились призерами. Э. Лифшиц, известный автоспортсмен, в чемпионате СССР завоевал на этом авто бронзовую медаль.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-18.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 2844 ]

В 80-х годах на последней странице журнала «За рулем» публиковались рисунки различных автомобилей, сделанные Александром Захаровым.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-24.jpg [ 33.41 Кб | Просмотров: 2844 ]

Тогда-то и появился интерес автолюбителей к машинам, выпускавшимся раньше самыми маленькими тиражами и известным лишь узкому кругу специалистов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-14.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 2844 ]

Позже любопытство отдельных умельцев переросло в настоящее хобби, и они занялись воссозданием забытых авто.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-11.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 2844 ]

Так в 2007 году появился репликар (копия) Москвича 407 «купе», его создали мастера А. и К. Кирилловы. Сейчас возрожденным и единственным в своем роде автомобилем можно полюбоваться в Москве, в музее ретро-автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-9.jpg [ 33.8 Кб | Просмотров: 2844 ]

Технические характеристики "Москвич-407"
1962 г.
Масса, кг:
снаряженная 860
Максимальная скорость, км/ч 145
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-407"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см? 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 76 (5500)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора К-99
Число карбюраторов 4
Число передач 4
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 492fb4cs-960.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 2844 ]

Шасси несущий кузов
Габариты, мм:
Длина 3900
Ширина 1540
Высота 1480
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1250
База, мм 2380
Тип передних и задних тормозов - барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
1965 г.
Масса, кг:
снаряженная 860
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-8.jpg [ 46.18 Кб | Просмотров: 2844 ]

Максимальная скорость, км/ч 150
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-408"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см? 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO"
Число карбюраторов 2
Число передач 4
Шасси несущий кузов
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе 92fb4cs-960.jpg [ 79.51 Кб | Просмотров: 2844 ]

Габариты, мм:
Длина 3900
Ширина 1540
Высота 1480
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1250
База, мм 2380
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе
Автолегенды СССР и Соцстран №231 Москвич-407 купе i-10.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 2844 ]

Тип передних и задних тормозов - барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная.
smile_20


21 мар 2018, 23:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

20328

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

54419

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9515

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

38124

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - impala (ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

24

2600

02 апр 2015, 23:25

impala Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexrass, autosssr, Barbarossa, bernadettefy69, BeTepuHaP, dubrovin, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Harli, ISP, masyanya, MrGrey, paulsp, soff, stas, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot], Тероморфный абишай

beyblade журнал, отзывы Животные Леса, коллекция Монеты и Купюры Мира, Почтовые Марки Мира купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100