Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26810 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tula [ 20 мар 2018, 10:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40 "Промбронь" фото модели,обсуждение Дата выхода : 16.04.2018
|
Автор: | tula [ 20 мар 2018, 10:32 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 С24/40 Промбронь | ||||||||||||||||||
Одна из первых попыток организации массового производства легковых автомобилей в постреволюционной России принадлежала 1-ому БТАЗ (Бронетанковому заводу, бывшему Руссо-Балту в Филях). На его площадях к концу августа 1921 г. уже работали 196 станков, кузница, инструментальный цех и завод присупил к ремонту грузовиков и бронеавтомобилей. Одновременно в Филях с августа 1921 г. начали изготавливать детали и узлы для собственного производства легковых машин (всего было произведено три прототипа и 38 комплектов деталей для последующего мелкосерийного производства). Собранный 8 октября 1922 г. автомобиль Промбронь представлял собой модернизированный "Руссо-Балт С 24—40" XVIII серии: распределительный вал, сделанный заодно с кулачками, новая рама ветрового стекла, алюминиевые защитные диски на колесах, наличие генератора для электрического освещения, установлен трубчатый передний бампер. Все детали автомобиля, за исключением подшипников качения, карбюратора и магнето, изготовлены у нас в стране из отечественных материалов. 1-ый автомобиль был подарен председателю ВЦИК М.И. Калинину. Вслед за этим автомобилем из ворот 1-го БТАЗ вышли еще четыре такие же машины. Две из них прошли испытания в 1923 г. во время Всесоюзного автомобильного пробега (1990 км). Однако из-за изменения профиля производства 1-го БТАЗ дальнейший выпуск машин прекратился. Все имевшиеся на заводе детали и заготовки поступили на 2-ой Бронетанково-автомобильный завод объединения "Промбронь" в Москве. Там началась подготовка к выпуску следующей серии автомобилей, которые намечалось оснастить более современными кузовами. До 1926 г. изготовили 22 однотипных легковых машины. В дальнейшем 2-й БТАЗ изменил производственный профиль и к изготовлению автомобилей не возвращался. Две машины "Промбронь-С24/45" со стартовыми номерами "9" и "10" приняли участие во Всероссийском испытательном автомобильном пробеге 1923 года.
Машина, подаренная в 1922 году Калинину, была семиместной, имела 40-сильный двигатель и могла разгоняться до 85 вёрст в час. «Всероссийский староста» использовал Промбронь С24/40 в качестве «служебки» до 1945 года. После его смерти в 1946 году машину списали как хлам и пустили под пресс. Фактически, автомобиль "Промбронь" можно считать первенцем советского автомобилестроения.
|
Автор: | tula [ 21 мар 2018, 18:22 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 С24/40 Промбронь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
источник ICEREM и musicl |
Автор: | padre [ 20 апр 2018, 17:40 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||||
Грузился сегодня АЛ №230, а параллельно выгружали фуру с АЛ №231, предварительно отгрузка последних 26-27 апреля, а может и раньше получится ))
|
Автор: | padre [ 20 апр 2018, 17:42 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||||
Еще вот забыл...
|
Автор: | MisterDrakon [ 20 апр 2018, 21:09 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||||||||
Неплохая моделька получилась. ![]() Но мне не нравится оригинал. Что-то отталкивает.... ![]()
|
Автор: | skj [ 20 апр 2018, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" |
"Промбронь" появилась в Москве в досрочках. Внешне модель понравилась, хотя себе модель и не брал. |
Автор: | neonik [ 21 апр 2018, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" |
В Питере уже в продаже! Успехов в поиске и выборе. Много проблемм с передней оптикой, либо криво приклеена, либо залито клеем. |
Автор: | kdmitry [ 21 апр 2018, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" |
Купил в Первой Полосе за 699, столько же стоит Газ 62. Я его все таки купил, две недели никто не брал. Хотя в первой полосе обычно только 1/24. А на углу Композиторов и Просвещения лежит за 619 рублей. |
Автор: | PaulVanDyk [ 21 апр 2018, 18:34 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||||||||||||||||||
Тоже приобрёл сегодня
|
Автор: | fone [ 21 апр 2018, 19:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||
В Москве, как всегда, дефицит..
|
Автор: | strek2013 [ 21 апр 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" |
тож прикупил выпуск №230 вынул из блистера отвалилась какая то штучка ![]() |
Автор: | tula [ 21 апр 2018, 21:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | |||||||||
Между 26-м и 30-м. ![]() |
Автор: | graham57 [ 22 апр 2018, 16:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | |||||||||
Ну вот небольшое сравнение с прежним "Руссо-Балтом" из 70-х годов.
Взял у м."Алтуфьево" за 649 руб. без проблем. |
Автор: | Gazelist [ 22 апр 2018, 20:57 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||||||||||||||||||
В данном случае сравнение явно не в пользу китайца... |
Автор: | graham57 [ 22 апр 2018, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" |
Не согласен! Саратовский Руссо-Балт явно грубее, хотя проработка деталей подробнее. Кроме того, исполнение мелких деталей именно на уровне технологий 70-х годов, как и литье самого кузова. Что касается комплектации, то он конечно богаче, но ведь это Руссо-Балт 1914 года (как заявлено) а не Промбронь 1922-го, когда "национализаторы заводов" все комплектующие растащили или поменяли на самогон. |
Автор: | ShaH [ 22 апр 2018, 22:11 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | ||||||||||||||||||
за фото спасибо. но это разные модели |
Автор: | tula [ 22 апр 2018, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" |
Напомните,как цена была у "Саратовца" ? ![]() |
Автор: | Maigret [ 22 апр 2018, 22:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | |||||||||
Прямо таки растащили и на самогон... В местности объявленной на революционном положении за мародёрство растаскивание национализируемого имущества полагался расстрел на месте без суда и следствия публично не взирая на должность и принадлежность и при обнаружении такового имущества полагалось тоже самое. Тут уж не до самогона было... просто часть имущества могла потеряться при эвакуации РБВЗ из Риги в 1915 г в Фили и Ярославль. |
Автор: | graham57 [ 22 апр 2018, 23:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №230 Руссо-Балтийский тип С24/40"Промбронь" | |||||||||
Если найду коробочку, обязательно озвучу цену. А так конечно не помню, ведь прошло более 40 лет, почти 50! Уважаемый ShaH! Никто не говорит, что машины одинаковые! Они родные сёстры, но одну делали в промышленно развитой стране тщательно и неторопливо, и она получилась ничуть не хуже всяких Мерседесов и Паккардов, а вторую лепили из того что было под рукой к очередному партс'езду! Так эти самые "расстрельщики" первые и тащили что плохо лежит! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |