Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 фото модели,обсуждение

Дата выхода : 03.04.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 газ-62.jpg [ 28.52 Кб | Просмотров: 24304 ]


14 мар 2018, 23:04
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
На Горьковском автозаводе индекс «62» присваивался автомобилям трижды, и судьба всех этих разработок оказалась несчастливой: машины, успешно прошедшие испытания, так и не пошли в серию.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-3.jpg [ 17.48 Кб | Просмотров: 21869 ]

Первый ГАЗ-62, опытный образец, увидел свет в 1940 году. На заводе шла подготовка к грядущей войне. Широкомасштабные эксперименты с лёгкими армейскими трёхосными автомобилями с колёсной формулой 6Х4 показали безперспективность этого пути. А ведь именно по нему шли автостроители в середине 30-х годов, стремясь обеспечить армейские подразделения компактными транспортными средствами повышенной проходимости.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 488bc16s-960.jpg [ 40.55 Кб | Просмотров: 21877 ]

Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами, и вскоре, в 1940 году, появился грузовик ГАЗ-62. Передний мост машины подключался через оригинальную раздаточную коробку, рычаг которой имел четыре положения:1 — включен только задний мост, 2 — включены оба моста, 3 — нейтраль (передача мощности колесам отсутствует) и 4 — включены оба ведущих моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1. Для повышения проходимости ГАЗ-62 снабдили самым мощным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,48 л, развивающим 76 л.с. при 3400 об/мин. Также было увеличено передаточное число главных передач обоих мостов до 6,66:1, а на колесах смонтировали шины размером 34x7 дюймов со специальным рисунком протектора «Граунд-Прип». А вот коробка передач ничем не отличалась от устанавливавшихся на полуторки ГАЗ-ММ. Кабина грузовика также была стандартной, правда, капот и облицовка радиатора в связи с установкой 6-цилиндрового мотора стали более массивными.
Испытания опытных образцов проводились тщательно. Оказалось, что с грузом в две тонны на асфальте ГАЗ-62 легко разгонялся до максимальной скорости 85 км/ч. Более того, образцы с двигателями, на которых вместо чугунной была установлена алюминиевая головка блока (что повышало мощность до 85 л.с.), развивали скорость до 88 км/ч.
Во время весенних испытаний груженые машины преодолевали овраги с водой и густой грязью глубиной до 400 мм и взбирались по травянистым склонам крутизной в 20 градусов. Что же касается снежной целины, то тут на помощь грунтозацепам покрышек приходили браслетные цепи на задних двухскатных колесах, С ними машина свободно двигалась по снежному покрову глубиной 600 мм. Выручали цепи и в тяжелых условиях весенней распутицы.
До нас дошли и любопытные цифры, характеризующие экономичность этой машины. Так, наименьший расход бензина — 16,2 л/100 км — достигался на асфальте при скорости 35-45 км/ч. При этом более совершенные образцы с алюминиевой головкой блока, несмотря на большую мощность, оказывались экономичнее — 15,7 л/100 км. Однако эти «парадные» данные были практически недостижимы при реальной эксплуатации. Мы с трудом, но нашли значения расхода топлива, который сегодня был бы назван эксплуатационным. На дорогах с твердым покрытием — до 25 л, а на бездорожье — до 60 л/100 км. Начало войны оборвало все доводочные работы над, в общем-то, удачным вездеходом, а все конструкторские силы были брошены на создание легких армейских вездеходов ГАЗ-67 и броневиков на их базе БА-64. В результате двухтонки "ГАЗ" (вместе с их трехосными версиями ГАЗ-33) канули в Лету, и после войны индекс «62» был присвоен совершенно иному автомобилю.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-55.jpg [ 54.82 Кб | Просмотров: 21866 ]

Второй ГАЗ-62 во многом обязан своему появлению знакомству наших конструкторов с лэнд-лизовскими Dodge WC51 «три четверти», в больших количествах поступавших в нашу страну.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 394bc16s-960.jpg [ 61.97 Кб | Просмотров: 21877 ]

Эти американские машины отличались предельной простотой, надежностью и очень высокой ремонтопригодностью. А благодаря удачной развесовке и колесам с шинами большого диаметра, они имели прекрасную проходимость.
На фото ГАЗ-62А 1953 года.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-48.jpg [ 46.08 Кб | Просмотров: 21866 ]

Горьковские конструкторы сразу же после окончания войны приступили к проектированию своего варианта такого вездехода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 a68bc16s-960.jpg [ 32.35 Кб | Просмотров: 21877 ]

ГАЗ-62 «второй», появился в экспериментальном цехе в 1952 г. и очень напоминал меньший по размерам ГАЗ-69, работа над которым шла параллельно.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 48bc16s-960.jpg [ 36.37 Кб | Просмотров: 21877 ]

При габаритных размерах 5000х2100х1800 мм и колесной базе 2850 мм второй ГА3-62 мог перевозить 11 человек или полезный груз массой 1,2 т.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-33.jpg [ 22.2 Кб | Просмотров: 21869 ]

Максимальная скорость достигала 85 км/ч. «Сердцем» новому ГАЗ-62 служил все тот же 6-цилиндровый 76-сильный мотор, что и на первом автомобиле с этим индексом. Разработанный в соответствии с требованиями военных, образец 1952 г. отличался рядом прогрессивных решений. Резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. По меркам того времени вездеход получился весьма комфортабельным: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 848bc16s-960.jpg [ 27.48 Кб | Просмотров: 21877 ]

Для автомобиля планировались к выпуску новые отечественные шины увеличенного профиля 10,00-16 модели И-167 с протектором повышенной проходимости типа «косая расчлененная елка», но до их освоения шинной промышленностью первые образцы ГАЗ-62 «обули» в несколько меньшие «доджевские» 9,00-16 с протектором «лесенкой» марки И-72, выпускавшиеся Ленинградским шинным заводом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 628bc16s-960.jpg [ 43.72 Кб | Просмотров: 21877 ]

Первый образец ГАЗ-62 вышел из цеха 3 октября 1952 года, а 22 октября после всех доводок уже начались его первые испытания.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 9e8bc16s-960.jpg [ 20.22 Кб | Просмотров: 21877 ]

Затем, в 1953 — 1954 годах к нему добавились еще 4 экземпляра, несколько отличавшиеся между собой тормозами, дифференциалами, колесами, деталями кузова, а некоторые – наличием лебедок (ГАЗ-62А).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 5a8bc16s-960.jpg [ 44.58 Кб | Просмотров: 21877 ]

Образец ГАЗ-62А в позднем исполнении: с бездисковыми герметичными колесными тормозами и шинами И-167.
Зимой 1952 — 1953 года ГАЗ-62 проходил интенсивные заводские испытания протяженностью 15000 км (в основном в сравнении с Додж-3/4), в ходе которых показал весьма неплохие результаты. Если динамику и тягу «3/4» создателям «62-го» не удалось достичь в полной мере (будучи всего на 20 — 30 кг тяжелее, Додж был мощнее на 16 л.с. и мог буксировать прицеп до 2 т), то по грузоподъемности (1 т против 750 кг), собственному весу, экономичности и проходимости «62-й» превосходил своего заокеанского аналога.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-32.jpg [ 41.44 Кб | Просмотров: 21869 ]

Позже образцы ГАЗ-62 прошли и армейские полигонные испытания (в том числе и как тягачи противотанковых пушек), где получили положительную оценку и соответствие заданным требованиям (несмотря на то, что один из двух экземпляров был почти сразу же разбит неопытным солдатом-водителем). Были отмечены лишь незначительные недостатки, вполне устранимые в ходе дальнейшей доводки машины. Весьма благоприятными были и межведомственные (государственные) испытания, с заключением комиссии о целесообразности серийного производства ГАЗ-62.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 7e8bc16s-960.jpg [ 123.19 Кб | Просмотров: 21877 ]

Доработка машины не прекращалась. Новшеством стало введение на ГАЗ-62 герметичных барабанных колесных тормозов. С их помощью надеялись свести на нет ускоренный износ пар трения и падение эффективности торможения из-за попадания туда воды и грязи.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-36.jpg [ 25.68 Кб | Просмотров: 21869 ]

Тормозные механизмы с опорным кронштейном, колодками, тормозным цилиндром и деталями крепления, установленные на шлицах цапф ведущего моста, располагались внутри вращавшегося вместе со ступицей тормозного барабана. Внешне на ГАЗ-62 это нововведение «вылилось» в почти плоские наружные части теперь уже бездисковых колес, лишь с фланцами ступиц в центре и шпильками с гайками креплений ободов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-46.jpg [ 30.57 Кб | Просмотров: 21869 ]

Эта конструкция, действительно имевшая много плюсов, на деле оказалась излишне трудоемкой в изготовлении, дорогой и весьма неремонтопригодной. Для снятия ступицы был необходим полный демонтаж тормозного механизма с разгерметизацией гидропривода и потерей тормозной жидкости. В добавок, в процессе эксплуатации выяснилось, что такие тормоза «изнашивали сами себя»: абразивная пыль, накапливавшаяся внутри, весьма ускоряла износ, в первую очередь – чугунных барабанов. Да и особой необходимости в таком узле у ГАЗ-62 (а тем более у унифицированной с ним коммерческой «полуторки» ГАЗ-56) не было, поэтому он получил дальнейшее развитие в основном на специальных плавающих армейских БРДМ, БТР-60П, БТР-60ПБ, БТР-70 и др.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 imgs_touch-54.jpg [ 46.43 Кб | Просмотров: 21869 ]

В 1958 г. прошедший все жесткие испытания двухосный вездеход ГАЗ-62 демонстрировали в качестве перспективной модели Горьковского автозавода в павильоне "Машиностроение» на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство он запущен не был. Выглядит это более чем странно. Ведь прототип этой машины, Dodge WC51 «Три четверти», пережив множество модернизаций, выпускался почти до начала 90-х годов, уступив свое место в армии только «Хаммерам».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 1c8bc16s-960.jpg [ 29.77 Кб | Просмотров: 21877 ]

Весной 1956 года в экспериментальном цехе ГАЗа был построен опытный макетный образец ГАЗ-62Б (8х8) с целью поиска схем трансмиссии, независимой подвески, нецентральных колёсных редукторов и герметичных тормозов для предполагавшегося в будущем вездехода 8х8.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 d48bc16s-960.jpg [ 31.97 Кб | Просмотров: 21877 ]

Ведущий конструктор — В.Н. Кузовкин, участвовали конструкторы-агрегатчики Р.Г. Заворотный, И.В. Ирхин, Е.В. Ольхов, Б.Н. Панкратов и др.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 b18bc16s-960.jpg [ 31.14 Кб | Просмотров: 21877 ]

ГАЗ-62Б имел грузоподъёмность 1200 кг, его полная масса с грузом составляла 4167 кг. Колёсная база — 3450 мм, колея всех колёс — 1668 мм, клиренс — 425 мм.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 imgs_touch-54.jpg [ 46.43 Кб | Просмотров: 21869 ]

Поворот автомобиля осуществлялся за счёт четырёх колёс передней тележки с базой 1200 мм. С двигателем ГАЗ-12 (94,5 л.с.) машина развивала максимальную скорость 80,2 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 e28bc16s-960.jpg [ 52.48 Кб | Просмотров: 21877 ]

От автомобиля ГАЗ-62 образца 1952 года были использованы раздаточная коробка, шины 10,00-16", ветровое стекло, элементы передних крыльев, капота и облицовки радиатора, а также инновационные кулачковые дифференциалы повышенного трения в главных передачах и герметичные тормоза. Шины имели регулируемое давление.
Следующий прототип ГАЗ-62 был разработан почти с нуля и в рекордные сроки — практически за год и его мы уже прекрасно знаем по одному из прошлых выпусков "Автолегенд".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 deabc16s-960.jpg [ 37.9 Кб | Просмотров: 21877 ]

Новые реалии диктовали свои требования — ТЗ на разработку содержало следующие назначения будущего автомобиля: буксировка батальонных противотанковых пушек с боевым расчетом и возимым боекомплектом в кузове, перевозка стрелково-минометного вооружения с боевым расчетом и боекомплектом, десантирование по воздуху силами ВДВ (для этого автомобиль должен был помещаться в существующие транспортные самолеты и десантироваться с воздуха на парашюте, для чего габариты пришлось уменьшить — 4870 х 2100 х 2385 мм, сделать верх кабины брезентовым, лобовое стекло кабины — откидным, а боковины дверей со стеклами — съемными), транспортировка различных средств связи, транспортировка раненых в кузове в лежачем и сидячем положении, база под монтаж радиостанций, электростанций и других установок, транспорт по бездорожью. Грузоподъемность осталась такая же — 12 человек или 1100 килограмм груза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 i-53.jpg [ 38.13 Кб | Просмотров: 21869 ]

Доступ к двигателю у этой модели осуществлялся откидыванием кабины вперед с помощью двух пружин. Сам двигатель теперь был более экономичным вариантом все того же 6-цилиндрового варианта, выдававшего все те же 85 л.с. и имевшего объем 3.5 л. Технически на новом ГАЗ-66 была целая серия перспективных усовершенствований — межколесные дифференциалы кулачкового типа, главные передачи мостов с гипоидным зацеплением, телескопические амортизаторы, шины с распорными кольцами и много других новшеств поменьше, которые сказались на динамике и проходимости автомобиля — в частности, при преодолении болот и песков ГАЗ-62 мог двигаться с давлением в шинах 0,5 кгс/см2, что было большим достижением для того времени.
ГАЗ-62 мог развивать максимальную скорость в 80 км/ч на асфальте при расходе топлива 16л/100км. Имея два бензобака емкостью 105л, автомобиль получал запас хода примерно в 600 километров. ГАЗ-62 также показал на испытаниях недюжинные способности по проходимости — преодолевал брод глубиной до 80 сантиметров и подъемы до 30 градусов. Также выпускался вариант с лебедкой — ГАЗ-62А. С 1959 года ГАЗ-62 стали поставлять в армию. Однако за четыре года (с 59-го по 62-й) было изготовлено всего 69 автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 be8bc16s-960.jpg [ 39.06 Кб | Просмотров: 21877 ]

Испытание этого автомобиля в реальных армейских условиях показало некоторые недостатки, и в 1964 году преемник ГАЗ-62 — ГАЗ-66 увидел свет и завоевал нишу легкого армейского грузовика на 30 лет, имея более 35 различных модификаций. С использованием материалов Drive2. smile_20


18 мар 2018, 01:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
10000 шт это не многим достанется. Впрочем я и так брать раздумал как то не то не сё уже Может и посмотрю, но сумнительно. Раньше и взял бы но теперь... smile_14 Передержали, а за это время у меня мечты как танки на другое направление пошли. smile_08


30 мар 2018, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Фото этой чудо-модельки можно увидеть по данной ссылке,в самом низу страницы: viewtopic.php?f=220&t=26585&start=40


01 апр 2018, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:26
Сообщения: 39
Откуда: Пушкин(Санкт-Петербург)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Сегодня прикупил в киоске. ГАЗ-62 появился в продаже.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10695.JPG [ 31.13 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10698.JPG [ 35.18 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10700.JPG [ 33.1 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10701.JPG [ 42.83 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10702.JPG [ 27.72 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10703.JPG [ 27.1 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10705.JPG [ 32.97 Кб | Просмотров: 15372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 SDC10706.JPG [ 54.29 Кб | Просмотров: 15372 ]
02 апр 2018, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Если завтра увижу, то наверное возьму))
А что у него с левой дверью-то? Кузов отдельно, брезент отдельно?


02 апр 2018, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
P0414 писал(а):
Сегодня прикупил в киоске. ГАЗ-62 появился в продаже.

В вас резина по левому борту раком стоит, а в остальном моделька вполне smile_01 ... Стоит брать имхо


02 апр 2018, 14:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
ElGato писал(а):
Если завтра увижу, то наверное возьму))
А что у него с левой дверью-то? Кузов отдельно, брезент отдельно?

Завтра уже может быть поздно..... Продавцы ругаются, завозится по 1-2 экз. на точку. И это на проходных точках у метро ( на Крупе стало аналогично).... Раньше, мол, и то больше завозили.. Зато потом мы видим данные номера по завышенным ценам в известных инет. магазинах.....


02 апр 2018, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
neonik писал(а):
Завтра уже может быть поздно..... Продавцы ругаются, завозится по 1-2 экз. на точку. И это на проходных точках у метро ( на Крупе стало аналогично).... Раньше, мол, и то больше завозили.. Зато потом мы видим данные номера по завышенным ценам в известных инет. магазинах.....

Это понятно, но я сегодня ни в один ларёк не попадаю. А с дефицитом - да, последний раз из АЛ я хотел взять автобус АМО, так их уже с утра не было. Так и не нашёл.


02 апр 2018, 15:01
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24398
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Меня вообще стала коробить фраза "спрашивайте в киосках". smile_12 Нужна приписка, видимо, "кроме СПб". smile_31


02 апр 2018, 15:08
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Kot12 писал(а):
Меня вообще стала коробить фраза "спрашивайте в киосках". smile_12 Нужна приписка, видимо, "кроме СПб". smile_31

Я очень часто читаю у нас на форуме,что журнал можно купить возле какой- нибудь станций метро,но у нас нет метро.Выходит ждём когда проложат линию тульского метрополитена.Долго ждать правда придётся,потому что численность города падает,а нужно подрасти в 3-и раза,чтобы больше "лимона" населения.
Стас ,у нас их тоже нет.Так что надо дописать и мой город-оружейников. smile_04


02 апр 2018, 15:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Так даже продавцам непонятна такая политика Деа с АЛ. Трактора, танки, грузовики, 1/24, 1/8 -
идет достаточный завоз. Тут все наоборот..... На Крупе и то готовы больше брать- пусть лежит даже без возврата, так нет- дадут всего десяток на три точки.


02 апр 2018, 16:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Коллеги, у меня назрел вопрос: а для чего бегать искать по всему городу когда можно на сайте заказать? Тем более что с 229 номера в АЛ появился предзаказ. Я понимаю что вы привыкли что всегда можно в киоске купить, но судя по вашим комментариям ситуация с малым поступлением складывается последние полгода. Конечно не хочется переплачивать за доставку, но некоторые розничные точки накручивают ещё больше. Я не хотел кого-то обидеть, просто попытался предложить выход из ситуации.


02 апр 2018, 17:24
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24398
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Коль, так и есть. Заказываю. Выкручиваюсь. Просто наболело. "Спрашивайте в киосках". Издевка. И Деа, и киосков. smile_31


02 апр 2018, 17:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Коллеги, спасайте! Очень хочу выпуск, но в Балтийске и недели на три завтра в море. Помогите, пожалуйста!!!


02 апр 2018, 18:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00
Сообщения: 1009
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Модель наишикарнейшая!!!!

Да, очень хорошо смотрится. Передний радиатор - сразу под доработку жидкостями "подчеркивающими щели" или как-то так.


02 апр 2018, 21:16
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 21:09
Сообщения: 333
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Видел в одном месте за 699, но решил, что цена накручена, хотя рядом лежала модель за 1299 в 1/24. Может, завтра найду еще.


02 апр 2018, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Очень бросается в глаза слишком уж узкая водительская дверь smile_13


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 165457_1dcc88500209abfed1cf2b225e62fdc1.jpg [ 35.18 Кб | Просмотров: 13862 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 газ.jpg [ 32.03 Кб | Просмотров: 13862 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62 Новый точечный рисунок (2).jpg [ 45.63 Кб | Просмотров: 13862 ]
02 апр 2018, 22:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
kdmitry писал(а):
Видел в одном месте за 699, но решил, что цена накручена, хотя рядом лежала модель за 1299 в 1/24. Может, завтра найду еще.


при рекомендованной 649 699 завышенная? ))


03 апр 2018, 03:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №229 ГАЗ-62
Anton писал(а):
Очень бросается в глаза слишком уж узкая водительская дверь smile_13

Увеличьте ширину обода вокруг запаски и сравните с последнем фото. И выйдет что дверь то норм. Модель надо в чертёж вставлять, тогда понятно будет


03 апр 2018, 07:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80627

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15113

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88582

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25384

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24020

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], kdmitry, Mail.Ru [Bot], Siradjeddin, strek2013, SVik, Yandex [Bot]

животные на ферме купить, Собери Свой Телескоп купить, журнал украшение выпечки, сайт журнала дамы эпохи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru