Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26687 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tula [ 16 фев 2018, 12:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 фото модели,обсуждение Дата выхода : 20.03.2018
|
Автор: | autosssr [ 16 фев 2018, 13:52 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель УАЗ 3160 (Simbir) – это грузопассажирский полноприводный автомобиль, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в 1998 году.
Его основным предназначением являлась перевозка людей и грузов по различным видам дорог и бездорожью, но при этом в отличие от своих собратьев обладал достаточно высоким уровнем комфорта.
Кузов внедорожника был 5-дверный цельнометаллический типа универсал.
Стоит отметить и качественную окраску кузова автомобиля, наряду с такими преимуществами, как люк в крыше, современная светотехника, защитные дуги (кенгурин), пороги, радиальная резина и отличный обзор.
Для автомобиля УАЗ 3160 производителем предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов: карбюраторный двигатель УМЗ-421.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 115 л.с. (версия УАЗ 31601); двигатель ЗМЗ-4092.10 объёмом 2.7 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощностью 132,6 л.с. (версия УАЗ 31602); 119-сильный двигатель УМЗ-4213.10 объёмом 2.9 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива (версия УАЗ 31605); итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы "VM Motori" объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604).
Что касается трансмиссии, то все версии автомобиля оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая обеспечивала переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления.
Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3160 была пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя базировалась на малолистовых рессорах.
Такое сочетание обеспечивало комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Салон УАЗ 3160 обладает высоким уровнем комфорта, в котором могут разместиться семь пассажиров.
Для этого внутри предусмотрено пять комфортабельных регулируемых сидений с подголовниками и два откидных места в грузовом отсеке.
Задние сиденья, как и передние, были оборудованы ремнями безопасности инерционного типа.
Кроме комфортабельности салон был ещё и универсальным. Оба сиденья в грузовом отсеке легко демонтируются при необходимости перевозки грузов. Заднее трехместное сиденье, с разделенной на две части складывающейся спинкой, имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза.
Вместе с этим заднее сиденье совместно с передними могут раскладываться в спальный вариант.
Кузов автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией, а также оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров. Автомобиль также получил современную панель приборов, полную обивку всего салона, регулируемую по углу наклона рулевую колонку.
Производство модели УАЗ 3160 (Simbir) было прекращено в 2003 году. Надо заметить, что в 2000 году была выпущена весьма похожая на Simbir версия, с увеличенной на 360 мм колёсной базой, под названием УАЗ 3162. Её выпуск продолжался вплоть до 2005 года, когда на смену пришла новая модель под названием УАЗ 3163 Patriot. ![]() |
Автор: | tula [ 19 мар 2018, 18:33 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посылка пришла раньше, чем в розницу..
|
Автор: | Gazelist [ 19 мар 2018, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
Колёса явно великоваты, а чехол запаски узок... |
Автор: | panzerzug [ 20 мар 2018, 09:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||
это точно. для стандарта великоваты. для точности придётся менять..... |
Автор: | RAI [ 20 мар 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
Колёса не просто великоваты, а просто ужас. А в запаске видать банан лежит?! И ещё посмотреть днище бы, там походу всё просто квадратное, или только намёки на мосты???!!!! |
Автор: | tula [ 20 мар 2018, 16:18 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автор: | RAI [ 20 мар 2018, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
Полный пипец..... совсем игрушка от велли.... . Может деа уже с ними вместе работают...!! |
Автор: | fone [ 20 мар 2018, 20:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | ||
Сравните, пожалуйста, ширину кузовов 3160 и 3162 по аркам передних колес. Настораживает меня заостренность модели спереди..
|
Автор: | AndrewAp [ 20 мар 2018, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
вы уж извините, но за эти деньги да с такими дисками это г..но.... :(((( |
Автор: | tula [ 20 мар 2018, 22:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||
Да небольшая заостренность есть по сравнению с 3162.Если замерять по внутренним размерам арок,то у 3162-3,70 см. и без зауженности,а у 3160-3,40 см. в самом узком месте ,возле фар,том месте где вы просили. |
Автор: | IgorM [ 20 мар 2018, 23:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | ||||
Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего: УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был, но на полках наших не помешал бы.
|
Автор: | divizionary [ 20 мар 2018, 23:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||
Я на 3165м ездил. И за рулём, и в качестве пассажира. За рулём - очень похоже как на 3162. Как пассажир - удобно, комфортный салон, мягкий ход по шоссе. Такую модель с удовольствием бы взял. p.s.: Похоже вот на верхнем светло-коричневом металлике я и ездил. |
Автор: | ak79 [ 20 мар 2018, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
Собираю отечественные внедорожники, но купить это рука не поднялась. |
Автор: | 0369kxo [ 21 мар 2018, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
Надо будет попробовать взять колёса от ТЕХНОПАРКовских "буханок", или же от АВТОТАЙМовского Патриота. Думаю, что это, вполне логичный вариант. |
Автор: | panzerzug [ 21 мар 2018, 11:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||
|
Автор: | RVG [ 21 мар 2018, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 |
Ну да, и руки не поднимаются у покупателей и модель г-но, только вот на вчерашний вечер в "моем" ларьке уже было пусто. На вопрос продавцу "ГДЕ?", услышал что смели еще по утру, при том что прошлые выпуски АЛ ещё лежат, ещё и 2 "Таганрожца" невесть откуда взялись. Попробую сегодня посмотреть на Планерной - если нету по ходу моя фамилия - Мухин. Модель конечно получилась мягко говоря - так себе, по ходу производитель торопился, правда непонятно куда: и колеса с запаской не те, про мосты промолчу, карданы чо - правда так на УАЗах сделаны ![]() И народ, ещё такой вопрос: -что за прямоугольник выпирает около задней левой стойки багажника, вроде ровно должно быть |
Автор: | tula [ 21 мар 2018, 17:05 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||||||||||||||||||||
Присоединяюсь к вопросу :
Кстати вот заменил колёса и чехол запаски,всё от разобранного Автотайма.
|
Автор: | RVG [ 21 мар 2018, 22:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | |||||||||
Вот это уже ближе к истине, ещё бы хабы на передние колеса, тогда бы ![]() |
Автор: | tula [ 22 мар 2018, 10:02 ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 | ||||||||||||||||||||
Конечно можно
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |