Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 фото модели,обсуждение

Дата выхода : 20.03.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 7.jpg [ 44.93 Кб | Просмотров: 20625 ]


16 фев 2018, 12:32
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6727
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Модель УАЗ 3160 (Simbir) – это грузопассажирский полноприводный автомобиль, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в 1998 году.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-49.jpg [ 67.37 Кб | Просмотров: 20518 ]

Его основным предназначением являлась перевозка людей и грузов по различным видам дорог и бездорожью, но при этом в отличие от своих собратьев обладал достаточно высоким уровнем комфорта.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14278-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 54.31 Кб | Просмотров: 20518 ]

Кузов внедорожника был 5-дверный цельнометаллический типа универсал.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14272-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 66.19 Кб | Просмотров: 20518 ]

Стоит отметить и качественную окраску кузова автомобиля, наряду с такими преимуществами, как люк в крыше, современная светотехника, защитные дуги (кенгурин), пороги, радиальная резина и отличный обзор.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14271-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 59.86 Кб | Просмотров: 20518 ]

Для автомобиля УАЗ 3160 производителем предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов: карбюраторный двигатель УМЗ-421.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 115 л.с. (версия УАЗ 31601); двигатель ЗМЗ-4092.10 объёмом 2.7 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощностью 132,6 л.с. (версия УАЗ 31602); 119-сильный двигатель УМЗ-4213.10 объёмом 2.9 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива (версия УАЗ 31605); итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы "VM Motori" объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14274-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 51.21 Кб | Просмотров: 20518 ]

Что касается трансмиссии, то все версии автомобиля оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая обеспечивала переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14270-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 41.19 Кб | Просмотров: 20518 ]

Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3160 была пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя базировалась на малолистовых рессорах.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-65.jpg [ 86.62 Кб | Просмотров: 20518 ]

Такое сочетание обеспечивало комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14275-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 44.81 Кб | Просмотров: 20518 ]

Салон УАЗ 3160 обладает высоким уровнем комфорта, в котором могут разместиться семь пассажиров.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-102.jpg [ 62.79 Кб | Просмотров: 20518 ]

Для этого внутри предусмотрено пять комфортабельных регулируемых сидений с подголовниками и два откидных места в грузовом отсеке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14276-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 37.75 Кб | Просмотров: 20518 ]

Задние сиденья, как и передние, были оборудованы ремнями безопасности инерционного типа.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-58.jpg [ 62.03 Кб | Просмотров: 20518 ]

Кроме комфортабельности салон был ещё и универсальным. Оба сиденья в грузовом отсеке легко демонтируются при необходимости перевозки грузов. Заднее трехместное сиденье, с разделенной на две части складывающейся спинкой, имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14277-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 43.14 Кб | Просмотров: 20518 ]

Вместе с этим заднее сиденье совместно с передними могут раскладываться в спальный вариант.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-104.jpg [ 46.7 Кб | Просмотров: 20518 ]

Кузов автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией, а также оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров. Автомобиль также получил современную панель приборов, полную обивку всего салона, регулируемую по углу наклона рулевую колонку.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-45.jpg [ 72.71 Кб | Просмотров: 20518 ]

Производство модели УАЗ 3160 (Simbir) было прекращено в 2003 году. Надо заметить, что в 2000 году была выпущена весьма похожая на Simbir версия, с увеличенной на 360 мм колёсной базой, под названием УАЗ 3162. Её выпуск продолжался вплоть до 2005 года, когда на смену пришла новая модель под названием УАЗ 3163 Patriot. smile_20


16 фев 2018, 13:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Посылка пришла раньше, чем в розницу..
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 1.jpg [ 62.19 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 2.jpg [ 65.91 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 3.jpg [ 68.51 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 4.jpg [ 69.98 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 5.jpg [ 70.39 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 6.jpg [ 69.73 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 7.jpg [ 62.39 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 8.jpg [ 67.36 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 9.jpg [ 68.41 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 10.jpg [ 68.78 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 11.jpg [ 69.62 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 12.jpg [ 68.4 Кб | Просмотров: 14222 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 13.jpg [ 24.2 Кб | Просмотров: 14222 ]


19 мар 2018, 18:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Колёса явно великоваты, а чехол запаски узок...


19 мар 2018, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 22:36
Сообщения: 628
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Gazelist писал(а):
Колёса явно великоваты, а чехол запаски узок...


это точно. для стандарта великоваты. для точности придётся менять.....


20 мар 2018, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:43
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Колёса не просто великоваты, а просто ужас. А в запаске видать банан лежит?! И ещё посмотреть днище бы, там походу всё просто квадратное, или только намёки на мосты???!!!!


20 мар 2018, 15:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 1.jpg [ 26.04 Кб | Просмотров: 13071 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 2.jpg [ 20.52 Кб | Просмотров: 13071 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 3.jpg [ 25.33 Кб | Просмотров: 13071 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 4.jpg [ 23.63 Кб | Просмотров: 13071 ]


20 мар 2018, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:43
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Полный пипец..... совсем игрушка от велли.... . Может деа уже с ними вместе работают...!!


20 мар 2018, 16:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Сравните, пожалуйста, ширину кузовов 3160 и 3162 по аркам передних колес. Настораживает меня заостренность модели спереди..


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 IMG_20180320_202917.jpg [ 57.5 Кб | Просмотров: 12609 ]
20 мар 2018, 20:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
вы уж извините, но за эти деньги да с такими дисками это г..но.... :((((


20 мар 2018, 21:30
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
fone писал(а):
Сравните, пожалуйста, ширину кузовов 3160 и 3162 по аркам передних колес. Настораживает меня заостренность модели спереди..

Да небольшая заостренность есть по сравнению с 3162.Если замерять по внутренним размерам арок,то у 3162-3,70 см. и без зауженности,а у 3160-3,40 см. в самом узком месте ,возле фар,том месте где вы просили.


20 мар 2018, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:32
Сообщения: 25
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл.
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего:
УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был,
но на полках наших не помешал бы.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 2(1)ф.jpg [ 176.34 Кб | Просмотров: 12306 ]
Комментарий к файлу: Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего:
УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был,
но на полках наших не помешал бы.

Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 3.jpg [ 44.5 Кб | Просмотров: 12306 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 3(1).jpg [ 10.46 Кб | Просмотров: 12306 ]
20 мар 2018, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
IgorM писал(а):
Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего:
УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был,
но на полках наших не помешал бы.

Я на 3165м ездил. И за рулём, и в качестве пассажира. За рулём - очень похоже как на 3162. Как пассажир - удобно, комфортный салон, мягкий ход по шоссе.
Такую модель с удовольствием бы взял.
p.s.: Похоже вот на верхнем светло-коричневом металлике я и ездил.


20 мар 2018, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:56
Сообщения: 193
Откуда: Москва/Подмосковье
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Собираю отечественные внедорожники, но купить это рука не поднялась.


20 мар 2018, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:19
Сообщения: 63
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Надо будет попробовать взять колёса от ТЕХНОПАРКовских "буханок", или же от АВТОТАЙМовского Патриота. Думаю, что это, вполне логичный вариант.


21 мар 2018, 06:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 22:36
Сообщения: 628
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 IMG_20180321_113810[1].jpg [ 35.88 Кб | Просмотров: 11756 ]
до кучи.


21 мар 2018, 11:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Ну да, и руки не поднимаются у покупателей и модель г-но, только вот на вчерашний вечер в "моем" ларьке уже было пусто. На вопрос продавцу "ГДЕ?", услышал что смели еще по утру, при том что прошлые выпуски АЛ ещё лежат, ещё и 2 "Таганрожца" невесть откуда взялись.
Попробую сегодня посмотреть на Планерной - если нету по ходу моя фамилия - Мухин.
Модель конечно получилась мягко говоря - так себе, по ходу производитель торопился, правда непонятно куда: и колеса с запаской не те, про мосты промолчу, карданы чо - правда так на УАЗах сделаны smile_10 и т.д. Но, сцуко, почему-то хочется, а раз так - надо брать.
И народ, ещё такой вопрос:
-что за прямоугольник выпирает около задней левой стойки багажника, вроде ровно должно быть


21 мар 2018, 11:48
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
RVG писал(а):
И народ, ещё такой вопрос:
-что за прямоугольник выпирает около задней левой стойки багажника, вроде ровно должно быть

Присоединяюсь к вопросу :
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 2.jpg [ 20.88 Кб | Просмотров: 11466 ]

Кстати вот заменил колёса и чехол запаски,всё от разобранного Автотайма.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 1.jpg [ 19.04 Кб | Просмотров: 11466 ]


21 мар 2018, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
tula писал(а):
Кстати вот заменил колёса и чехол запаски,всё от разобранного Автотайма.

Вот это уже ближе к истине, ещё бы хабы на передние колеса, тогда бы smile_01. А анфас можно как выглядит после смены резины?


21 мар 2018, 22:49
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
RVG писал(а):
А анфас можно как выглядит после смены резины?

Конечно можно
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 2.jpg [ 23.39 Кб | Просмотров: 10738 ]


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 1.jpg [ 23.76 Кб | Просмотров: 10738 ]
22 мар 2018, 10:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82177

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15224

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55248

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

72124

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

90376

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: higurashi82, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

цена Супергерои Marvel Шахматный курс, Православные Храмы, сколько моделей феррари существует, Танк Т-34 коллекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru