Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 фото модели,обсуждение
Дата выхода : 20.03.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 7.jpg [ 44.93 Кб | Просмотров: 20625 ]
16 фев 2018, 12:32
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6727 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Модель УАЗ 3160 (Simbir) – это грузопассажирский полноприводный автомобиль, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в 1998 году.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-49.jpg [ 67.37 Кб | Просмотров: 20518 ]
Его основным предназначением являлась перевозка людей и грузов по различным видам дорог и бездорожью, но при этом в отличие от своих собратьев обладал достаточно высоким уровнем комфорта.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14278-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 54.31 Кб | Просмотров: 20518 ]
Кузов внедорожника был 5-дверный цельнометаллический типа универсал.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14272-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 66.19 Кб | Просмотров: 20518 ]
Стоит отметить и качественную окраску кузова автомобиля, наряду с такими преимуществами, как люк в крыше, современная светотехника, защитные дуги (кенгурин), пороги, радиальная резина и отличный обзор.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14271-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 59.86 Кб | Просмотров: 20518 ]
Для автомобиля УАЗ 3160 производителем предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов: карбюраторный двигатель УМЗ-421.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 115 л.с. (версия УАЗ 31601); двигатель ЗМЗ-4092.10 объёмом 2.7 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощностью 132,6 л.с. (версия УАЗ 31602); 119-сильный двигатель УМЗ-4213.10 объёмом 2.9 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива (версия УАЗ 31605); итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы "VM Motori" объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14274-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 51.21 Кб | Просмотров: 20518 ]
Что касается трансмиссии, то все версии автомобиля оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая обеспечивала переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14270-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 41.19 Кб | Просмотров: 20518 ]
Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3160 была пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя базировалась на малолистовых рессорах.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-65.jpg [ 86.62 Кб | Просмотров: 20518 ]
Такое сочетание обеспечивало комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14275-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 44.81 Кб | Просмотров: 20518 ]
Салон УАЗ 3160 обладает высоким уровнем комфорта, в котором могут разместиться семь пассажиров.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-102.jpg [ 62.79 Кб | Просмотров: 20518 ]
Для этого внутри предусмотрено пять комфортабельных регулируемых сидений с подголовниками и два откидных места в грузовом отсеке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14276-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 37.75 Кб | Просмотров: 20518 ]
Задние сиденья, как и передние, были оборудованы ремнями безопасности инерционного типа.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-58.jpg [ 62.03 Кб | Просмотров: 20518 ]
Кроме комфортабельности салон был ещё и универсальным. Оба сиденья в грузовом отсеке легко демонтируются при необходимости перевозки грузов. Заднее трехместное сиденье, с разделенной на две части складывающейся спинкой, имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 14277-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg [ 43.14 Кб | Просмотров: 20518 ]
Вместе с этим заднее сиденье совместно с передними могут раскладываться в спальный вариант.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-104.jpg [ 46.7 Кб | Просмотров: 20518 ]
Кузов автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией, а также оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров. Автомобиль также получил современную панель приборов, полную обивку всего салона, регулируемую по углу наклона рулевую колонку.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 imgs_touch-45.jpg [ 72.71 Кб | Просмотров: 20518 ]
Производство модели УАЗ 3160 (Simbir) было прекращено в 2003 году. Надо заметить, что в 2000 году была выпущена весьма похожая на Simbir версия, с увеличенной на 360 мм колёсной базой, под названием УАЗ 3162. Её выпуск продолжался вплоть до 2005 года, когда на смену пришла новая модель под названием УАЗ 3163 Patriot.
16 фев 2018, 13:52
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
это точно. для стандарта великоваты. для точности придётся менять.....
20 мар 2018, 09:02
RAI
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:43 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Колёса не просто великоваты, а просто ужас. А в запаске видать банан лежит?! И ещё посмотреть днище бы, там походу всё просто квадратное, или только намёки на мосты???!!!!
20 мар 2018, 15:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Сравните, пожалуйста, ширину кузовов 3160 и 3162 по аркам передних колес. Настораживает меня заостренность модели спереди..
Да небольшая заостренность есть по сравнению с 3162.Если замерять по внутренним размерам арок,то у 3162-3,70 см. и без зауженности,а у 3160-3,40 см. в самом узком месте ,возле фар,том месте где вы просили.
20 мар 2018, 22:37
IgorM
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:32 Сообщения: 25 Откуда: г.Волжский Волгоградской обл.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего: УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был, но на полках наших не помешал бы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 2(1)ф.jpg [ 176.34 Кб | Просмотров: 12306 ]
Комментарий к файлу: Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего: УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был, но на полках наших не помешал бы.
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 3.jpg [ 44.5 Кб | Просмотров: 12306 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160 3(1).jpg [ 10.46 Кб | Просмотров: 12306 ]
20 мар 2018, 23:17
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №228 УАЗ-3160
IgorM писал(а):
Во всех этих УАЗах явно не хватает недостающего: УАЗ-3165 "Симба" минивен, к сожалению в серии не был, но на полках наших не помешал бы.
Я на 3165м ездил. И за рулём, и в качестве пассажира. За рулём - очень похоже как на 3162. Как пассажир - удобно, комфортный салон, мягкий ход по шоссе. Такую модель с удовольствием бы взял. p.s.: Похоже вот на верхнем светло-коричневом металлике я и ездил.
Ну да, и руки не поднимаются у покупателей и модель г-но, только вот на вчерашний вечер в "моем" ларьке уже было пусто. На вопрос продавцу "ГДЕ?", услышал что смели еще по утру, при том что прошлые выпуски АЛ ещё лежат, ещё и 2 "Таганрожца" невесть откуда взялись. Попробую сегодня посмотреть на Планерной - если нету по ходу моя фамилия - Мухин. Модель конечно получилась мягко говоря - так себе, по ходу производитель торопился, правда непонятно куда: и колеса с запаской не те, про мосты промолчу, карданы чо - правда так на УАЗах сделаны и т.д. Но, сцуко, почему-то хочется, а раз так - надо брать. И народ, ещё такой вопрос: -что за прямоугольник выпирает около задней левой стойки багажника, вроде ровно должно быть
21 мар 2018, 11:48
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото