Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26527 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tula [ 16 янв 2018, 17:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" фото модели,обсуждение Дата выхода : .....2018
|
Автор: | autosssr [ 17 янв 2018, 19:05 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня речь пойдёт о довольно необычной машине Луцкого автомобильного завода (ЛуАЗ)
В 1990 году новый опытный ТПК грузоподъемностью 650 кг с модернизированными агрегатами и новым водоизмещающим кузовом был переименован в ЛуАЗ-1901, сохранивший код «Геолог».
К его основным конструктивным особенностям относились рядный 3-цилиндровый дизельный двигатель 3ДТН (1,5 л, 48 – 51 л.с.) Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ) имени В. А. Малышева, опытная независимая регулируемая гидропневматическая подвеска от легковой модели ЛуАЗ-1301, самоблокирующиеся дифференциалы всех мостов, отключаемый передний привод, два топливных бака и новые шины размером 6,95 – 16. В остроносом герметичном кузове без дверей помещались четыре откидных сиденья, расположенные в шахматном порядке, или более тяжелое вооружение.
Автомобиль имел снаряженную массу 1250 кг, полную – 1,9 т. Его длина составляла 4522 мм, колея всех колес – 1335 мм, дорожный просвет – 285 мм. Он мог буксировать прицеп массой 500 кг, на шоссе передвигался со скоростью 60 км/ч, на плаву – до 5 км/ч, преодолевал рвы и окопы шириной 1,4 м. Запас хода достигал 740 км, контрольный расход топлива – 14 л на 100 км.
Находясь в неважном финансовом состоянии после кризиса 1998 года, в целях оживления спроса автозавод попытался предложить гражданским потребителям продукцию, ранее им недоступную - на киевском автосалоне SIA-99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 "Геолог" (первый образец с активной независимой торсионной гидропневматической подвеской, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 образца 1988 года, был построен еще в 1990 году), концептуально продолживший модель ЛуАЗ-972.
Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов. Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч
Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева. Один из образцов ЛуАЗ-1901 в настоящее время хранится в экспозиции РВАИ - присутствует на некоторых снимках.
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг - 660 Снаряженная масса, кг - 1250 кг Полная масса, кг - 1900 Габариты, мм: 4522х1922х1754 (ДхШхВ) Дорожный просвет, мм – 285 Колея, мм – 1335 Двигатель - дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км; Максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия, м – 3000 Колеса - диски 5J/16, шины 6,96/16.
Первые образцы «Геолога» успели пройти испытания в 21 НИИИ, но с крушением СССР работы по ним, как и по всем другим ТПК, прекратились. Последний ЛуАЗ-1901 был реанимирован на Украине и представлен на Киевском автосалоне 1999 года, завершив долгую эпопею в истории Луцкого автозавода и всего семейства ТПК. В декабре того же года предприятие прекратило сборку собственных легковых машин и весной 2000 года было выставлено на продажу. |
Автор: | padre [ 02 мар 2018, 19:49 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||
Позже выложу еще Танк №4, сегодняшний выход не вошел в одну машину.
|
Автор: | GT878 [ 03 мар 2018, 11:02 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||
ЛуАЗ-1901 "Геолог" на любителя
|
Автор: | Gauzs [ 03 мар 2018, 22:23 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||||||||
Не знаю как модель в живую (еще не получил), но судя по фото тент явно портит общую картину... Про покрышки вообще промолчу... Видимо придется брать донора с ЛуАЗом из предыдущих выпусков... ну и тент как то отделять от лобовой рамки и полностью переделывать... ДеА как всегда испортили желанную модель... Очень жаль что на неё нет аналогов... Очень... |
Автор: | Kot12 [ 05 мар 2018, 10:40 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | ||||
на страницах Вконтакте.
|
Автор: | MisterDrakon [ 05 мар 2018, 22:31 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | ||||||||
Выше всяческих похвал...
|
Автор: | Kot12 [ 06 мар 2018, 08:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | ||
Тот случай, когда машинка чем-то немного "зацепила" и взял бы. Но, так как в рознице они не встречаются, то и не надеялся. Утром спросил в одном киоске (где видел когда-то). Да, выпуск был, но он "отложен для одного покупателя". Мне даже его (журнал, не покупателя) показали, вытащив "из под прилавка". Лучше бы и не видел. Испорченное настроение. В городе-миллионнике один журнал (да и нет его в принципе). Вот как - надо, наверное, взятку кому-то дать, чтобы купить газету. И чтобы был "блат" в ларьке. Это, видимо, "светлое будущее, к которому шли много лет".
|
Автор: | Summerman [ 06 мар 2018, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" |
Kot12, а Вы попытайтесь в своём районе в каком-то из киосков договориться, чтобы Вам оставляли каждый новый выпуск? Я недавно долго ходил по своему району, обошёл все киоски с целью договориться, чтобы мне оставляли Автолегенды и Трактора. Во всех киосках говорили какую-то фигню и только в одном киоске удалось договориться и даже без предоплаты, хотя я предлагал. Вот сегодня, как будет время, пойду спокойно за своим Луазиком.) |
Автор: | DmetreiSolod [ 06 мар 2018, 14:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | ||
Вот так выглядит, если снять верх.
|
Автор: | Summerman [ 06 мар 2018, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" |
Взял только что этот выпуск. Немного огорчило, что у всех экземпляров лобовые стекла заляпаны клеем и краской. Пришлось выбирать меньшее из зол. Так что в этом плане будьте внимательны, коллеги! А вообще моделька Луазика симпотная!)) |
Автор: | Kot12 [ 06 мар 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" |
выбор есть... Провинция нервно курит в сторонке. |
Автор: | strek2013 [ 06 мар 2018, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" |
сегодня мне звонила продавщица с киоска, завтра еду забирать свой Луаз-Геолог |
Автор: | panzerzug [ 06 мар 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" |
взял сегодня. когда пришёл ничего не было.намекнули на танк т64. намекнул на ГЕОЛОГ.. поздравил с наступающим 8 марта шоколадкой. теперь с ГЕОЛОГОМ без косяков.. конечно грубоват но альтернативы нет. ДОВОЛЕН НА 100%. |
Автор: | Maigret [ 06 мар 2018, 18:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||||||||
У деньжишек нет братишек как я брал ЯАЗ 200 за месяц в киоске в г Краснодар заказал думал что придёт с каким ни будь дефектом, но пришел в лучшем отменном виде и даже придраться не к чему А ЛуАЗ геолог это в общем то опытная машина Её вот вот собирались запустить 1992 г 13 пятилетке но УССР стала самостийной и всё. Так, что ну есть эта машина и есть а пропустить не смертельно. |
Автор: | tula [ 06 мар 2018, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" |
Я тоже не могу понять зачем она мне |
Автор: | Gazelist [ 06 мар 2018, 22:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||||||||
Стас, себе брать не планирую, а в киоск ко мне завезут. Если что, готов помочь приобрести. |
Автор: | gr222 [ 06 мар 2018, 23:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||||||||
А зря, что не планируете ее приобрести: моделька "Геолога" получилась очень даже интересной. По возможности советую ее все-таки приобрести. Ваших друзей, знакомых, коллег по работе, соседей, а со временем и Вас самих, будет мало интересовать, скажем, та же "десятка" из предыдущего выпуска АЛ, как этот практически незаметный на наших дорогах ЛуАЗ 1901 "Геолог". |
Автор: | Maigret [ 07 мар 2018, 00:51 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | ||||||||||||||||||
Не согласен меня например интересует серийная техника даже МАЗ 508в оказывается был относительно серийной машиной Легендарность автомобиля значит что про них складывают были и небылицы они годами не сходят с конвейера служат в армии возят грузы на машину можно положиться у них есть знак качества а что можно об этом геологе. ну был он в 2-3х экземпл. ну испытывали его известно что дизельные показали себя лучше и всё остальное засекречено по сей день так что в ж только общие сведения где они испытывались и когда. |
Автор: | Gazelist [ 07 мар 2018, 21:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" | |||||||||
Увы, хотелок много (грузовики, танки, тракторы, а ещё НАП и АИст, вдобавок на смолу подсел), а бюджет не резиновый. Вот и приходится выбирать, ибо во всевозможных грузовых себя ограничивать точно не хочется |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |