Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=26191 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tula [ 28 окт 2017, 16:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" фото модели,обсуждение Дата выхода : ХХ.12.2017
|
Автор: | autosssr [ 29 окт 2017, 01:14 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 ГАЗ-3111 "Волга" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необычный автомомобиль с непростой историей... В 1998 году в Москве на ежегодной автомобильной выставке "Мотор-Шоу-98" публике была представлена новая "Волга" — ГАЗ-3111.
Путь к ее созданию был долог и тернист, но тем не менее получившаяся модель была современна на вид и снаружи и внутри, а также предлагала много технологических новинок. В конце 1998 года коллектив ГАЗ получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" за разработку 3111 и ее предшественников-прототипов в номинации "Проект года"…
Примерно за четыре года до выставки на ГАЗе решили создать принципиально обновленный вариант "Волги". Первыми были варианты ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Внешний и внутренний дизайн этих автомобилей (3104 отличался от 3103 только постоянным полным приводом) был разработан ведущими дизайнерами отдела легковых автомобилей ГАЗ — Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных.
ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель.
Основным прорывом была передняя подвеска — вместо обычных для ГАЗа шкворней установили двойные поперечные рычаги. Еще из новинок были дисковые тормоза на все колеса (передние — вентилируемые), ABS (фирмы Bosh), подушки безопасности (кстати, на ГАЗ-3103 они появились впервые в стране), кондиционер, аудиосистема и электропакет в базовой комплектации.
К сожалению, в списке технологических прорывов не было автоматической коробки передач — была обычная пятиступенчатая механика, однако для 1997-го года такой список для российского автомобиля уже весьма впечатлял.
Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длиннее 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих "Волг". Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см. ГАЗ-3104.
ГАЗ-3105 с заниженной линией окон.
ГАЗ-3105.
Прототип ГАЗ-3104 на шасси и с кузовом 3105 в Нижнем Новгороде.
В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше — в 1987 году, когда появился первый "предперестроечный" прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов.
Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и "заниженными форточками", что критикам не понравилось — ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны — мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки. Под капотом у 3105 был инжекторный двигатель V8. Интерьер для тестовых образцов взяли от Saab 9000.
К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, -03 и -04. После кризиса все разработки, кроме одной, последователя 3104 — ГАЗ-3111, свернули. ГАЗ-3111 должен был стать флагманом ГАЗа и альтернативой иномаркам того времени. Под капотом 3111 мог иметь три варианта двигателя — ЗМЗ-4052.10 (155 л.с.), ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.) и дизель ГАЗ-560.
На несколько моделей был экспериментально установлен ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. Почти все остальные технические новинки перекочевали с ГАЗ-3103, за исключением задней части автомобиля — почему-то было решено поставить барабанные тормоза, рессоры и цельный мост.
Максмальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра — 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд.
В принципе, автомобиль полностью соответствовал требованиям рынка и был бы действительно достойным конкурентом иномаркам, если бы не одно "но".
В базовую комплектацию уже не входили, как на 3103, ни электропакет, ни магнитола, ни даже подушки безопасности, при этом цена базы составляла на 1999 год 13500 долларов США (для сравнения ВАЗ-2109 на тот момент стоил примерно $4000, а доллар США в свою очередь — примерно 24-26 рублей).
Полная же комплектация доходила до $35000. Все это привело к тому, что за три года производства было сделано всего чуть менее 500 автомобилей.
Лимузин на базе ГАЗ-3111
Лимузины создавались штучно.
Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию — ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D.
Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.
Но опять ничего не получилось. В конце 2003 года все проекты "новых волг" были свернуты и в дальнейшем свет увидели только рестайлинги старой доброй 24-ки: 3110, 3102 и текущая модель — 31105. А жаль.
Появление в 2000-м году на улицах ГАЗ-3111 — "Новой Волги" — вызывало настоящий восторг.
Основано на материалах © Fishki.net |
Автор: | udinnb [ 29 окт 2017, 12:17 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||
У нас штуки три было, естественно их фото нет, есть музейные экспонаты
|
Автор: | Maximilean [ 29 окт 2017, 16:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||
Вот например
|
Автор: | Veigas [ 26 дек 2017, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
Купил сегодня. Были только чёрные. |
Автор: | DmetreiSolod [ 26 дек 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
Ко мне "приехала" белая. Моск.область. |
Автор: | Kot12 [ 26 дек 2017, 18:43 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | ||||||||||
Модель понравилась. И в коробочке!
|
Автор: | kdmitry [ 26 дек 2017, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
В Рыбацком 2 черных есть. |
Автор: | ShaH [ 26 дек 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
отсутствие надписи ГАЗ на месте номера несколько непривычно. сразу задумался сделать волге нормальный номер, тем более на обложке журнала мой 13 регион |
Автор: | MisterDrakon [ 26 дек 2017, 20:06 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | ||||||||
Фото подробнее. На складе все модели - БЕЛЫЕ!!!
|
Автор: | gr222 [ 26 дек 2017, 20:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | |||||||||
Фартануло Челябинску!) |
Автор: | ALysenko [ 26 дек 2017, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
У нас в Саратове и Энгельсе черные и вишневые, (как на обложке), цвет не понятный в общем. Хотелось бы и белую получить. |
Автор: | DeanDeceiver [ 26 дек 2017, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
О как! И вишнёвые тоже. |
Автор: | gr222 [ 26 дек 2017, 20:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | |||||||||
Вишневые, то бишь красно-бордовые, тоже оказывается есть в данном выпуске. Значит все четыре цвета данной модели от АИСТа в этом 223-ем выпуске АЛ полностью присутствуют. Хорошо бы еще и фото красно-бордовой Волги из данного выпуска увидеть. |
Автор: | ALysenko [ 26 дек 2017, 20:40 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | ||||
Да, пожалуйста! Даже могу приобрести ещё, для обмена, если нужно кому!
|
Автор: | Ornst [ 26 дек 2017, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
Продавались они массово в коробках АИСТа по 499 рублей - никому не нужны были? а тут по 700 и массовый ажиотаж. логика? где логика? |
Автор: | DeanDeceiver [ 26 дек 2017, 21:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | |||||||||
Ну я вот в своё время всё откладывал и откладывал приобретение сей Волги в пользу чего-то более иного. Дооткладывался. А тут такая возможность. |
Автор: | ALysenko [ 26 дек 2017, 21:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | |||||||||
Это уж точно, где она? Сегодня не много задержался с покупкой, и чуть не остался без модели. Расхватали кому и не нужно даже, сам раньше не купил т. к. не интересовала эта модель. |
Автор: | MisterDrakon [ 26 дек 2017, 21:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" | |||||||||
Снова негатив.... Основная аудитория "журналки" это простые прохожие, прошедшие рядом и увидевшие знакомую машину. И купившие ее. (Не раз уже говорили и на РЦ-шнике тоже). А также люди, которые не знают о таких производителях, как АИСТ-ы, НАП-ы всякие и т.п., как например я. Мне до лампочки др. производители. Куплю лучше журнал. Благо он устраивает на 100%. К тому же здесь еще и печатное издание. А у АИСТ-а журнал есть? Нет. То-то и оно. Без обид. |
Автор: | gennadyponcho [ 26 дек 2017, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" |
А я как раз к прошлому Новому Году себе заказывал : привезли белую за 650 рублей. Надеюсь в этом Новом году будет другого цвета.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |