Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" фото модели,обсуждение
Дата выхода : ХХ.12.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" gaz-3111.jpg [ 56.95 Кб | Просмотров: 31125 ]
28 окт 2017, 16:50
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 ГАЗ-3111 "Волга"
Необычный автомомобиль с непростой историей... В 1998 году в Москве на ежегодной автомобильной выставке "Мотор-Шоу-98" публике была представлена новая "Волга" — ГАЗ-3111.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-013.jpg [ 32.95 Кб | Просмотров: 30702 ]
Путь к ее созданию был долог и тернист, но тем не менее получившаяся модель была современна на вид и снаружи и внутри, а также предлагала много технологических новинок. В конце 1998 года коллектив ГАЗ получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" за разработку 3111 и ее предшественников-прототипов в номинации "Проект года"…
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" tn.jpg [ 42.4 Кб | Просмотров: 30702 ]
Примерно за четыре года до выставки на ГАЗе решили создать принципиально обновленный вариант "Волги". Первыми были варианты ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Внешний и внутренний дизайн этих автомобилей (3104 отличался от 3103 только постоянным полным приводом) был разработан ведущими дизайнерами отдела легковых автомобилей ГАЗ — Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-001.jpg [ 39.28 Кб | Просмотров: 30702 ]
ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-012.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 30702 ]
Основным прорывом была передняя подвеска — вместо обычных для ГАЗа шкворней установили двойные поперечные рычаги. Еще из новинок были дисковые тормоза на все колеса (передние — вентилируемые), ABS (фирмы Bosh), подушки безопасности (кстати, на ГАЗ-3103 они появились впервые в стране), кондиционер, аудиосистема и электропакет в базовой комплектации.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-008.jpg [ 57.6 Кб | Просмотров: 30702 ]
К сожалению, в списке технологических прорывов не было автоматической коробки передач — была обычная пятиступенчатая механика, однако для 1997-го года такой список для российского автомобиля уже весьма впечатлял.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-002.jpg [ 37.77 Кб | Просмотров: 30702 ]
Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длиннее 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих "Волг". Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см. ГАЗ-3104.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-003.jpg [ 57.92 Кб | Просмотров: 30702 ]
ГАЗ-3105 с заниженной линией окон.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-004.jpg [ 37.84 Кб | Просмотров: 30702 ]
ГАЗ-3105.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-005.jpg [ 39.25 Кб | Просмотров: 30702 ]
Прототип ГАЗ-3104 на шасси и с кузовом 3105 в Нижнем Новгороде.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-007.jpg [ 52.89 Кб | Просмотров: 30702 ]
В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше — в 1987 году, когда появился первый "предперестроечный" прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-5.jpg [ 44.22 Кб | Просмотров: 30702 ]
Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и "заниженными форточками", что критикам не понравилось — ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны — мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки. Под капотом у 3105 был инжекторный двигатель V8. Интерьер для тестовых образцов взяли от Saab 9000.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-3.jpg [ 53.77 Кб | Просмотров: 30702 ]
К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, -03 и -04. После кризиса все разработки, кроме одной, последователя 3104 — ГАЗ-3111, свернули. ГАЗ-3111 должен был стать флагманом ГАЗа и альтернативой иномаркам того времени. Под капотом 3111 мог иметь три варианта двигателя — ЗМЗ-4052.10 (155 л.с.), ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.) и дизель ГАЗ-560.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-12.jpg [ 54.18 Кб | Просмотров: 30702 ]
На несколько моделей был экспериментально установлен ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. Почти все остальные технические новинки перекочевали с ГАЗ-3103, за исключением задней части автомобиля — почему-то было решено поставить барабанные тормоза, рессоры и цельный мост.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-18.jpg [ 64.75 Кб | Просмотров: 30702 ]
Максмальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра — 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" cbad57debc8e4105c72e53b0a89eb2d6.jpg [ 35.76 Кб | Просмотров: 30702 ]
В принципе, автомобиль полностью соответствовал требованиям рынка и был бы действительно достойным конкурентом иномаркам, если бы не одно "но".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-8.jpg [ 44.1 Кб | Просмотров: 30702 ]
В базовую комплектацию уже не входили, как на 3103, ни электропакет, ни магнитола, ни даже подушки безопасности, при этом цена базы составляла на 1999 год 13500 долларов США (для сравнения ВАЗ-2109 на тот момент стоил примерно $4000, а доллар США в свою очередь — примерно 24-26 рублей).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" d5bfb562482b6d1d1a75952241934cbb.jpg [ 47.97 Кб | Просмотров: 30699 ]
Полная же комплектация доходила до $35000. Все это привело к тому, что за три года производства было сделано всего чуть менее 500 автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-015.jpg [ 43.09 Кб | Просмотров: 30702 ]
Лимузин на базе ГАЗ-3111
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-014.jpg [ 43.93 Кб | Просмотров: 30702 ]
Лимузины создавались штучно.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-7.jpg [ 67.33 Кб | Просмотров: 30702 ]
Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию — ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-4.jpg [ 63.97 Кб | Просмотров: 30702 ]
Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" auto-016.jpg [ 48.55 Кб | Просмотров: 30702 ]
Но опять ничего не получилось. В конце 2003 года все проекты "новых волг" были свернуты и в дальнейшем свет увидели только рестайлинги старой доброй 24-ки: 3110, 3102 и текущая модель — 31105. А жаль.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" 3111_2.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 30702 ]
Появление в 2000-м году на улицах ГАЗ-3111 — "Новой Волги" — вызывало настоящий восторг.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга" i-6.jpg [ 50.03 Кб | Просмотров: 30702 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
В Рыбацком 2 черных есть.
26 дек 2017, 19:24
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3316 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
отсутствие надписи ГАЗ на месте номера несколько непривычно. сразу задумался сделать волге нормальный номер, тем более на обложке журнала мой 13 регион
26 дек 2017, 19:58
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
Продавались они массово в коробках АИСТа по 499 рублей - никому не нужны были? а тут по 700 и массовый ажиотаж. логика? где логика?
26 дек 2017, 21:03
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
Ornst писал(а):
Продавались они массово в коробках АИСТа по 499 рублей - никому не нужны были? а тут по 700 и массовый ажиотаж. логика? где логика?
Ну я вот в своё время всё откладывал и откладывал приобретение сей Волги в пользу чего-то более иного. Дооткладывался. А тут такая возможность.
26 дек 2017, 21:10
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
Ornst писал(а):
Продавались они массово в коробках АИСТа по 499 рублей - никому не нужны были? а тут по 700 и массовый ажиотаж. логика? где логика?
Это уж точно, где она? Сегодня не много задержался с покупкой, и чуть не остался без модели. Расхватали кому и не нужно даже, сам раньше не купил т. к. не интересовала эта модель.
26 дек 2017, 21:13
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
Ornst писал(а):
Продавались они массово в коробках АИСТа по 499 рублей - никому не нужны были? а тут по 700 и массовый ажиотаж. логика? где логика?
Снова негатив.... Основная аудитория "журналки" это простые прохожие, прошедшие рядом и увидевшие знакомую машину. И купившие ее. (Не раз уже говорили и на РЦ-шнике тоже). А также люди, которые не знают о таких производителях, как АИСТ-ы, НАП-ы всякие и т.п., как например я. Мне до лампочки др. производители. Куплю лучше журнал. Благо он устраивает на 100%. К тому же здесь еще и печатное издание. А у АИСТ-а журнал есть? Нет. То-то и оно. Без обид.
26 дек 2017, 21:16
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 ГАЗ-3111 "Волга"
А я как раз к прошлому Новому Году себе заказывал : привезли белую за 650 рублей. Надеюсь в этом Новом году будет другого цвета....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото