Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
denbor писал(а):
divizionary писал(а):
Бгггг .... глушитель ))))))
ну а как же без глушителя то??? все таки автомобиль ))))
Это кабель от аккумуляторов, они ведь сзади, а двигатель за передним мостом. Смотрите внимательнее
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 48733_9e0163f669477b930719f8af3ec815b2.jpg [ 135.18 Кб | Просмотров: 2827 ]
16 фев 2018, 18:03
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Цитата:
Это кабель от аккумуляторов, они ведь сзади
Аккумуляторы были по бокам, специально для их обслуживание по борту между колесными арками были сделаны люки, которые есть и на модели. Так что тут скорее ДВА кабеля и коммутационная коробка, которую люди и приняли за корпус глушителя. Один идет от контакторов/выпрямителя заряда к аккумуляторам, а второй- на двигатель.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Скорее всего вы правы. Если внимательно посмотреть картинки в начале темы, то там мы увидем аккумуляторные батареи по бокам и платы с контакторами в заде. И под корпусом скорее всего действительно коммутационная коробка и естественно кабели.
16 фев 2018, 21:48
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Выхлопная система - это на будущее, для создания "гибрида", которые сейчас в моде
16 фев 2018, 21:58
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Leo653 писал(а):
denbor писал(а):
ну а как же без глушителя то??? все таки автомобиль ))))
Это кабель от аккумуляторов, они ведь сзади, а двигатель за передним мостом. Смотрите внимательнее
Что-то мне кажется, что электромоторы не около передних колёс, а, что логично, около задних, ведущих. И зачем пучок кабелей, пусть и в трубе и оплётке, вести под днищем, где он более доступен для агрессивной среды и более подвержен риску механических повреждений? Что скажете?
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Да двигатель стоит пад заднем мостом. За передним мостом мы видим ГРК (Главный Реостатный Контроллер), через который происходит регулировка скорости и торможения. А зачем проходит проводка под полом в трамваях и троллейбусах?
16 фев 2018, 22:29
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Leo653 писал(а):
Да двигатель стоит пад заднем мостом. За передним мостом мы видим ГРК (Главный Реостатный Контроллер), через который происходит регулировка скорости и торможения. А зачем проходит проводка под полом в трамваях и троллейбусах?
Под полом, но не под днищем же? Наверняка, в скрытых полостях.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
И мне симпатюля-"циклопчик" не достался.
16 фев 2018, 23:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
divizionary писал(а):
Под полом, но не под днищем же? Наверняка, в скрытых полостях.
Дима, ты не поверишь, у трамвая вся проводка висит внизу, как у распутной девки под юбкой всё доступно и если хорошо дать по воде (снегу), можно всё залить к чертям, закоротит и полыхнёт
17 фев 2018, 19:06
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
tula писал(а):
Ну всё друзья прекращаем все эти бессмысленные споры,
Опять я всё интересное пропустил...
17 фев 2018, 19:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
162 писал(а):
tula писал(а):
Опять я всё интересное пропустил...
Да ничего интересного Костян,в натуре. А я помню как-то раз ехал я в трамвае.а он как давай вонять,а потом как чёрный дым пошёл из под пола.Трамвай встал,двери пассажиры буквально вышибли и я за ними.Это в детстве было,а трамвай сгорел,Татра была старая.
17 фев 2018, 19:15
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
tula писал(а):
А я помню как-то раз ехал я в трамвае.а он как давай вонять,а потом как чёрный дым пошёл из под пола.Трамвай встал,двери пассажиры буквально вышибли и я за ними.Это в детстве было,а трамвай сгорел,Татра была старая.
Офтоп. (потом перенесешь). "Однажды ехал в трамвае и мне дали ногой сзади. Я повернулся, собрал всю свою волю в кулак и...... Все! В трамваях больше не езжу!"
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Kot12 писал(а):
tula писал(а):
А я помню как-то раз ехал я в трамвае.а он как давай вонять,а потом как чёрный дым пошёл из под пола.Трамвай встал,двери пассажиры буквально вышибли и я за ними.Это в детстве было,а трамвай сгорел,Татра была старая.
Офтоп. (потом перенесешь). "Однажды ехал в трамвае и мне дали ногой сзади. Я повернулся, собрал всю свою волю в кулак и...... Все! В трамваях больше не езжу!"
Зря!
17 фев 2018, 19:33
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
162 писал(а):
divizionary писал(а):
Под полом, но не под днищем же? Наверняка, в скрытых полостях.
Дима, ты не поверишь, у трамвая вся проводка висит внизу, как у распутной девки под юбкой всё доступно и если хорошо дать по воде (снегу), можно всё залить к чертям, закоротит и полыхнёт
Костя, верю тебе и Лео, как себе. Про трамваи. Но я о НАМИ пишу, в теме про НАМИ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото