Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 НАМИ-750 фото модели,обсуждение

Дата выхода : ХХ.02.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 225.jpg [ 94.45 Кб | Просмотров: 35677 ]


20 окт 2017, 17:48
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Первые отечественные электромобили НАМИ-750 и НАМИ-751...
Фото и иллюстрации из архива НАМИ.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 00.jpg [ 65.45 Кб | Просмотров: 30431 ]

Шел 1947 год. Страна залечивала раны Второй мировой. Для восстановления экономики требовалось топливо для автомобилей. Взять его было откуда. Железный занавес разделил недавних союзников. Внимание автомобильных инженеров переключили на альтернативный транспорт.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-8.jpg [ 23.41 Кб | Просмотров: 30431 ]

По предварительным оценкам, в городских условиях перевозка грузов на электромобилях должна была обходиться на 15–20% дешевле, чем на автомобилях с бензиновыми двигателями. К преимуществам электромобилей можно отнести и то, что электродвигатель в пиковых режимах при ускорениях автомобиля может развивать мощность в 2–3 раза выше номинальной. Это позволяет разгоняться со значительными ускорениями.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-3.jpg [ 41.44 Кб | Просмотров: 30431 ]

Таким образом, в условиях городских перевозок преимущество эксплуатации электротранспорта оказывается более существенным, чем недостатки его применения, оправданным как с технической, так и с экономической точек зрения. Приказом Министра автомобильной и тракторной промышленности Союза ССР С.А. Акопова от 18 июля 1947 г. за № 395, изданным в соответствии с постановлением Совета Министров от 14 июля 1947 г. за № 2506, Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) было поручено спроектировать и построить опытные образцы аккумуляторных электромобилей НАМИ-010 грузоподъемностью 0,5 и 1,5 т по 3 шт. Главным конструктором проекта был назначен Б. Шишкин.
Компоновка НАМИ-751.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-5.jpg [ 43.32 Кб | Просмотров: 30431 ]

Опытную серию закончили к 1 июля 1948 г. Два первых автомобиля подверглись пробеговым и стендовым испытаниям, чтобы установить соответствие их эксплуатационных качеств проектному заданию и проверить работоспособность оригинальных узлов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-7.jpg [ 34.17 Кб | Просмотров: 30431 ]

Конструкция первых отечественных электромобилей НАМИ-750 и НАМИ-751 создавалась не путем копирования какого-либо образца, а самостоятельным проектированием на основе исследования перспективного развития электромобиля в целом и отдельных узлов и механизмов. В конструкции электромобилей НАМИ нашли свое отображение специфические условия эксплуатации автотранспорта в СССР, определяемые системой народного хозяйства, дорожными и климатическими условиями. Оба автомобиля, различающиеся грузоподъемностью, выполнены по единой принципиальной конструктивной схеме, которая продиктована стремлением приспособить электромобиль в наибольшей степени к его специальным условиям работы.
Цифровые индексы промышленных образцов электромобили получили в связи с решением развернуть их серийное производство на Львовском автобусном заводе.
Первый образец электромобиля НАМИ-750, 1948 г.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 02.jpg [ 56.87 Кб | Просмотров: 30431 ]

Первый образец электромобиля НАМИ-751, 1948 г.

    Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750

Обе машины представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Перед передней осью и на ней располагалась кабина. Двухместное сиденье размещалось над колесами. В кабине находилось рулевое управление, две педали управления – ходовая и тормозная, а также рычаг механизма переключения переднего и заднего хода (реверса). Он монтировался на перегородке. В нише под сиденьем монтировались контроллеры управления и торможения, а также аккумулятор для освещения. Силовые контроллеры размещены в задней части рамы. Интересно, что кабина отделена от грузового отделения лишь с целью утепления, а в перегородке было окно. Весь кузов и откидные дверки выполнены на деревянном каркасе и обшиты изнутри фанерой. У НАМИ-750 – задняя стенка глухая с окном в верхней части, а у НАМИ-751 – задняя дверь с окном. Чтобы увеличить срок эксплуатации, все деревянные детали кузова обработаны олифой и покрыты лаком.
Первый образец электромобиля НАМИ-750, 1948 г.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 03.jpg [ 47.76 Кб | Просмотров: 30431 ]
Первый образец автомобиля НАМИ-751, 1948 г.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 05.jpg [ 46.86 Кб | Просмотров: 30431 ]

Управляемая передняя и ведущая задняя оси подвешены на полуэллиптических рессорах. Для снижения стоимости и расходов на эксплуатацию НАМИ-750 грузоподъемностью 0,5 т проектировался с максимальным использованием узлов автомобилей ГАЗ-АА и ГАЗ М-20 «Победа», тогда как НАМИ-751 грузоподъемностью 1,5 т базируется на ГАЗ-51. Важнейшим условием являются и динамические показатели транспортного средства: электромобиль не должен выпадать из ритма уличного движения, а электромашины НАМИ превосходили зарубежные аналоги того периода (Bleichert, Bergman и др.).
Поскольку при проектировании электромобиля были поставлены условия создания возможно более легкой конструкции, допускающей смену кузовов, конструкцию рамы выбрали в виде пространственной фермы, выполненной из легкого сплава марки Авт-I. Рамы обоих автомобилей проектировались по одной схеме и различались лишь в деталях. Масса рамы электромобиля НАМИ-750 составляет 90 кг, а НАМИ-751 – 110 кг. Это примерно в два раза меньше массы обычных стальных рам зарубежных электромобилей той же грузоподъемности. С внешней стороны рама облицована листами из авиаля. В местах расположения аккумуляторных батарей и контактных панелей в кузове были дверки. Верхняя часть рамы в пределах грузового отделения закрывалась сверху металлическими листами, которые образовывали пол кузова. Справа и слева под этим полом возле бортов размещались аккумуляторные батареи.
Кабина НАМИ-751.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 06.jpg [ 44.54 Кб | Просмотров: 30431 ]

    Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750

Испытания рам показали значительный запас прочности (в среднем 12–15 раз), который позволил бы в будущем снизить массу рамы электромобилей на 30–40% за счет уменьшения сечения профиля на 10–50%. Но по технологическим соображениям было решено оставить прежние размеры профилей.
На электромобилях обоих типов применили индивидуальный привод задних колес с помощью двух электромоторов. Крутящий момент от двигателя к колесу передавал через карданный вал и одноступенчатую зубчатую передачу с внутренним зацеплением. Индивидуальный привод дал возможность отказаться от дифференциала и тем самым повысить КПД передачи. Кроме того, такая конструкция привода требует меньших затрат при изготовлении. Электродвигатели жестко закреплялись на специальной поперечине рамы над балкой задней оси. Для повышения сохранности аккумуляторной батареи подвеска электромобилей НАМИ была выполнена очень мягкой.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-6.jpg [ 34.95 Кб | Просмотров: 30431 ]

Наличие двух двигателей в процессе разгона электромобиля позволяет осуществлять последовательное и параллельное соединения, что значительно снижало пусковые потери и экономило электроэнергию. Подобное соединение позволяло получить экономичные скорости движения: полную и половинчатую. При однодвигательном приводе тех же результатов можно добиться либо с помощью сложного двухколлекторного двигателя, либо путем последовательного и параллельного переключения батарей, что конструктивно сложно и ведет к потере энергии. Поэтому двухдвигательный привод, несмотря на некоторый проигрыш в массе, – более рациональное решение.
Внутренний вид кузова НАМИ-751 без крышек.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 08.jpg [ 51.74 Кб | Просмотров: 30431 ]

Тяговые электродвигатели имели последовательное возбуждение. Особенно ценным их свойством является способность снижать число оборотов при увеличении нагрузки. Благодаря этому потребляемая мощность не очень зависит от профиля дороги, и аккумуляторная батарея работает в наиболее благоприятных условиях.
При проектировании автомобилей тщательной проработке подвергалась конструкция органов управления для снижения физической нагрузки водителя при управлении машиной. Тормоза автомобиля гидравлические с приводом на все колеса.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-10.jpg [ 53.02 Кб | Просмотров: 30431 ]

Тормозная педаль одновременно связана с контактным устройством, которое на первой части хода переключает двигатели на электродинамическое торможение по параллельноперекрестной схеме, при которой якорь первого двигателя питает обмотку возбуждения второго и наоборот. Этим обеспечивается электрическая устойчивость при торможении. Тормозной контроллер имеет три пары контактов мостикового типа, которые поочередно замыкаются при движении штока контроллера в осевом направлении. Когда тормозная педаль отпущена, она давит на шток и сжимает его пружину. При этом все контакты контроллера разомкнуты. При нажатии тормозная педаль перестает давить на шток и тот под действием своей возвратной пружины передвигается в осевом положении, замыкая один за другим все три контакта. Замыкание контактов тормозного контроллера вызывает включение соответствующих силовых контактов. Электродинамическое торможение помогает водителю. Электрические тормоза начинают эффективно работать со скорости 12–15 км/ч.
Рама электромобиля НАМИ-750.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 09.jpg [ 52.65 Кб | Просмотров: 30431 ]

Разгон и регулирование скорости осуществляется с помощью ходовой педали, которая связана тягой с контроллером управления. В примененной системе косвенного управления все необходимые переключения в цепи электродвигателей происходят с помощью силовых контроллеров с электромагнитным приводом. Главный кулачковый вал контроллера управления имел 7 ходовых позиций и, таким образом, 7 скоростей как при движении вперед, так и при движении назад. Кулачки специального профиля обеспечивают включение и выключение контактных элементов контроллера управления.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 i-18.jpg [ 32.09 Кб | Просмотров: 30431 ]

Первым четырем позициям контроллера соответствует последовательное соединение тяговых электродвигателей, при котором к ним подводится половинное напряжение, а по следующим трем позициям – параллельное соединение, при котором к двигателю подводится полное напряжение. Так называемое нормальное поле, при котором обмотки возбуждения электродвигателей шунтируются сопротивлениями, соответствует 4-й и 7-й позициям контроллера. Остальным позициям контроллера соответствует усиленное поле, при котором по обмотке возбуждения протекает полный ток двигателя. Режим усиленного поля введен для увеличения тягового усиления во время разгона электромобиля. Длительная езда возможна с полной (7-я позиция) и половинной (4-я позиция) скоростью. Для чего главный вал имеет фиксированные позиции.
Чертеж НАМИ-010.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 10.jpg [ 40.7 Кб | Просмотров: 30431 ]

Для изменения направления хода используется реверсный вал контроллера. Реверсный барабан имеет контакты пальцевого типа, которые рассчитаны на пропускание главного тока и предназначены для изменения направления тока, протекающего по обмоткам возбуждения двигателя. Барабан имеет три позиции: ход вперед, нейтральное положение, ход назад. Переключение реверсивного барабана производилось расположенной возле сидения водителя рукояткой.
Контактные кольца реверсора не имели искрогасительных устройств и не были рассчитаны на разрыв тока. По этой причине главный и реверсивный валы механически блокированы так, чтобы вращение реверсивного барабана было возможно лишь при отпущенной ходовой педали, а вращение главного вала – лишь при установке реверсивного барабана в положение вперед или назад.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 _20171105_153430.JPG [ 61.04 Кб | Просмотров: 30431 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 _20171105_153449.JPG [ 62.32 Кб | Просмотров: 30431 ]

Базовые АКБ 40 ТЭ-200 и 42 ТЭ-300 составлены из элементов типа ТЭ – свинцово-кислотных аккумуляторов, собранных из намазны`х пластин в эбонитовых бачках, и смонтированы в двух деревянных ящиках. Обеспечиваемый пробег 60–70 км при среднеэксплуатационной скорости 20–25 км/ч занимал всего 2,5–3,5 ч. Для увеличения суточного пробега в институте разработали специальный выпрямитель, дающий возможность подзаряжать аккумуляторные батареи от обычной городской электросети напряжением 127 или 220 В. Таким образом, популярные сегодня «розеточные» электрокары появились в нашей стране 60 лет назад. Сконструированный НАМИ зарядник давал ток 40–50 А при разряженных батареях, что позволяло увеличить ход электромобиля на 40–100%.
Размещение контактных панелей ТП-26-А.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 11.jpg [ 55.21 Кб | Просмотров: 30431 ]

Фактическая полная масса электромобилей на испытаниях составила 2416 и 4289 кг. Запас хода груженого электромобиля сокращался до 48–50 км, а средний эксплуатационный составлял 50–65 км. Электромобили могли преодолевать подъемы крутизной до 11%. В условиях СССР даже при ежегодном выпуске 5000–10 000 электромобилей их рассчетная стоимость стала в два раза выше, чем ГАЗ-АА и ГАЗ М-415. При этом в расчетах учитывалась не стоимость ГАЗ-АА, а цена более дорогого ГАЗ-51. НАМИ-750 без аккумуляторной батареи стоил 12 тыс., а с батареей – 16 тыс. руб. НАМИ-751 стоил 18 тыс. и 24 тыс. руб. соответственно. Кроме высокой стоимости производства аккумуляторных электромобилей были и другие препятствия. Мир вступил в ядерную эпоху, Министерству среднего машиностроения потребовался свинец в громадных объемах, и аккумуляторы стали большим дефицитом. Это отчасти и остановило развитие производства электромобилей в СССР и вынудило отказаться даже от производства электропогрузчиков, которое успешно развернулось за рубежом. smile_20


05 ноя 2017, 16:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Тираж 10000 экз. РРЦ 649 руб.
На склад привезли №1 сборной ГАЗ-21 ( крышка капота ) в масштабе 1/8, в пятницу начнут отгружать.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 DSC_03541.JPG [ 39.71 Кб | Просмотров: 13943 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 DSC_03551.JPG [ 32.25 Кб | Просмотров: 13943 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 DSC_03561.JPG [ 34.79 Кб | Просмотров: 13943 ]
13 фев 2018, 20:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Смешная букашка.
Из блистера вынимаете? Посмотреть бы другие фото.


13 фев 2018, 20:40
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Вот без блистера.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 20180214_160212.jpg [ 46.5 Кб | Просмотров: 13118 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 20180214_160223.jpg [ 26.41 Кб | Просмотров: 13118 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 20180214_160239.jpg [ 27.08 Кб | Просмотров: 13118 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 20180214_160301.jpg [ 25.78 Кб | Просмотров: 13118 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 20180214_160315.jpg [ 21.02 Кб | Просмотров: 13118 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750 20180214_160330.jpg [ 29.05 Кб | Просмотров: 13118 ]
14 фев 2018, 20:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 596
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
НАМN??? smile_31


14 фев 2018, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 390
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
НАМИ как-то по-вьетнамски написано smile_08


14 фев 2018, 21:02
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24398
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
soff писал(а):
НАМИ как-то по-вьетнамски написано smile_08


Так китайцы и писали. smile_22


14 фев 2018, 21:04
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
И мне захотелось купить, но к сожелению в пролёте smile_13


14 фев 2018, 23:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:08
Сообщения: 363
Откуда: Раменское
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Рекомендованная цена. Подчёркиваю - рекомендованная! 649 рублей. smile_11


15 фев 2018, 10:32
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24398
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Leo653 писал(а):
И мне захотелось купить, но к сожелению в пролёте smile_13


Потому что у нас их нигде нет? smile_13


15 фев 2018, 10:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Похожа на тостер на мультяшных надувных колёсиках.
У китайцев есть вкус к эклектике ))


15 фев 2018, 10:51
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Коллеги. Привезли реально мало, даже на склад. До 225 выпуска привозили 3 коробки (70 экземпляров). Сейчас привезли ровно 50 шт. . И уже ничего не осталось, естественно. Даже цена никого не останавливает. А повысилась не только РРЦ, но и складская.
И дополнительного привоза уже не будет на 100%. Только следующий - 226 журнал. smile_14
Логика ДеА непонятна напрочь. Вместо того, чтобы увеличивать тираж, они его радикально уменьшают.
Ведь последние 10-15 выпусков журнала разбирались под "0". (кроме спец номеров). Даже если и оставались 3-5 штучек - они уходили уже на склад местной Роспечати и т.п.


15 фев 2018, 10:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
MisterDrakon писал(а):
Коллеги. Привезли реально мало, даже на склад. До 225 выпуска привозили 3 коробки (70 экземпляров). Сейчас привезли ровно 50 шт. . И уже ничего не осталось, естественно. Даже цена никого не останавливает. А повысилась не только РРЦ, но и складская.
И дополнительного привоза уже не будет на 100%. Только следующий - 226 журнал. smile_14
Логика ДеА непонятна напрочь. Вместо того, чтобы увеличивать тираж, они его радикально уменьшают.
Ведь последние 10-15 выпусков журнала разбирались под "0". (кроме спец номеров). Даже если и оставались 3-5 штучек - они уходили уже на склад местной Роспечати и т.п.

Коллега, вопрос немного не по теме. АЛЛ 114 еще не появлялся?) А то тишина прям какая то.


15 фев 2018, 11:59
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24398
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Gponchik писал(а):
Коллега, вопрос немного не по теме. АЛЛ 114 еще не появлялся?) А то тишина прям какая то.


Варшава в продаже. smile_03


15 фев 2018, 12:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
MisterDrakon писал(а):
Коллеги. Привезли реально мало, даже на склад. До 225 выпуска привозили 3 коробки (70 экземпляров). Сейчас привезли ровно 50 шт. . И уже ничего не осталось, естественно. Даже цена никого не останавливает. А повысилась не только РРЦ, но и складская.
И дополнительного привоза уже не будет на 100%. Только следующий - 226 журнал. smile_14
Логика ДеА непонятна напрочь. Вместо того, чтобы увеличивать тираж, они его радикально уменьшают.
Ведь последние 10-15 выпусков журнала разбирались под "0". (кроме спец номеров). Даже если и оставались 3-5 штучек - они уходили уже на склад местной Роспечати и т.п.


Логика Деа вполне понятна и была объяснена одним из коллег на синем форуме.
Долгосерийные, длительные продажи имеют свою экономику.
Маржа в серии просчитывается заранее и закладывается до начала серии. Её достижение, точнее, достижение планируемых значений приходится на первую половину серии. Т.е. В АЛ Деа, как я полагаю, уже достигла цели. Сейчас в серии идёт период, скажем так, дойной коровы.
Сверхвложений в серию не происходит, продажи идут по накатанной, аудитория сформирована и прогнозируемы продажи с высокой точностью.
Исходя из этих допущений и предположений Деа и ставит в планы тиражи, с которыми они не останутся с затоваренными складами.
Как-то так.


15 фев 2018, 12:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Kot12 писал(а):
Gponchik писал(а):
Коллега, вопрос немного не по теме. АЛЛ 114 еще не появлялся?) А то тишина прям какая то.


Варшава в продаже. smile_03

А что в анонсе smile_03


15 фев 2018, 12:15
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Gponchik, 114 выпуск АЛ-Л СССР в продаже со вторника. Я пока еще не брал, ибо были задержки по др. сериям, более долгожданным (Робот Р2-Д2, Линкор Севастополь и т.п.).
Но на складе лежит, ждет меня, никуда он (выпуск) не денется, ибо мною уже давно проплачен.


15 фев 2018, 12:17
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24398
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
MisterDrakon писал(а):
Gponchik, 114 выпуск АЛ-Л СССР в продаже со вторника. Я пока еще не брал, ибо были задержки по др. сериям, более долгожданным (Робот Р2-Д2, Линкор Севастополь и т.п.).
Но на складе лежит, ждет меня, никуда он (выпуск) не денется, ибо мною уже давно проплачен.


MisterDrakon, напишите нам об анонсе. smile_03


15 фев 2018, 12:29
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №225 Электромобиль НАМИ-750
Kot12 писал(а):
MisterDrakon, напишите нам об анонсе. smile_03

Сообщу. Только вечером, когда на склад за Ашетовскими Тракторами поеду и прочим и только в АЛ-Л СССР напишу, а не здесь.
С уважением. smile_20


15 фев 2018, 12:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80640

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15114

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24023

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

110

54357

14 май 2021, 16:30

Eugene1975 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88593

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], LostArtyMan, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot], Yuraha76

журнал скуби ду карточки, сколько выпусков Винни и его друзья, сколько выпусков Боевые Машины Мира, ферари колекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru