Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=251&t=26150
Страница 1 из 4

Автор:  tula [ 20 окт 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White

Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White фото модели,обсуждение

Дата выхода : 26.12.2017
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 224.jpg [ 44.24 Кб | Просмотров: 32955 ]

Автор:  autosssr [ 05 ноя 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White

Во время Первой мировой войны Россия закупила для нужд армии большую партию трехтонных американских грузовиков White TAD.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-26.jpg [ 51.22 Кб | Просмотров: 28019 ]

Эксплуатация в фронтовых условиях, хаос революционных событий, дефицит запасных частей, ужасное состояние дорог в России быстро превратили эти в целом надежные машины в «недвижимое имущество».
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-42.jpg [ 37.46 Кб | Просмотров: 28019 ]

Советскому государству грузовики White TAD в основном доставались в неисправном виде и требовали даже не капитального, а скорее восстановительного ремонта.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-31.jpg [ 22.55 Кб | Просмотров: 28019 ]

Планировалось, что этим ремонтом будет заниматься Казенный завод военных самоходов (КЗВС) близ Мытищ, куда со всей страны свозились «автотрупы» «уайтов». Но в связи с переориентацией в октябре 1918 года КЗВС на выпуск другой продукции, бесхозные грузовики White передали на завод АМО.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-33.jpg [ 25.2 Кб | Просмотров: 28019 ]

По воспоминаниям очевидцев, машины поступали в Москву в разобранном виде, причем отдельные части — двигатели, мосты и прочие механизмы — приходили груженными в вагонах внавалку.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-49.jpg [ 33.34 Кб | Просмотров: 28019 ]

Из этого «ремонтного фонда» заводу удалось с огромными усилиями собрать 36 комплектных грузовиков. В это же время централизованным порядком АМО стал принимать на ремонт полуторатонные и трехтонные грузовики White и из других мест.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-32.jpg [ 31.27 Кб | Просмотров: 28019 ]

Нередко для того, чтобы поставить эти машины на ход, требовалось изготовление большого количества новых деталей.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-34.jpg [ 29.7 Кб | Просмотров: 28019 ]

Самой трудной задачей для завода оказалось производство новых блоков двигателей.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 211842036.jpg [ 16.67 Кб | Просмотров: 28019 ]

Их для моторов грузовиков White на АМО научились отливать только к 1921 году. А к 1923-му восстанавливаемые машины White уже более чем на половину состояли из деталей, изготовленных на отечественных предприятиях, в основном на самом АМО.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 80dcec7ac087fb070c9b2e81d66e3816.jpg [ 23.74 Кб | Просмотров: 28019 ]

Технические характеристики «Уайт-АМО».
Годы выпуска ---------------------------- 1918–1924
Колесная формула --------------------------- 4×2
Грузоподъемность, кг ---------------------- 3000
Количество мест в кабине --------------- 2
Двигатель ---------------- бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Мощность ------------------ 30 л.с. при 1400 об/мин
Коробка передач ------- механическая, четырехступенчатая
Рабочий объем, см3 ------------------------------ 3684
Максимальная скорость, км/ч ------------- 21
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-27.jpg [ 51.65 Кб | Просмотров: 28019 ]

Для проверки качества восстановительного ремонта два грузовика «Уайт-АМО» в 1923 году участвовали во Всероссийском испытательном пробеге Москва — Вышний Волочек — Москва и продемонстрировали отличные результаты, пройдя трассу без штрафных очков.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-44.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 28019 ]

А один из них показал наилучшую экономичность в расходе горючего и смазки из числа машин, восстановленных на советских автозаводах.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-19.jpg [ 51.95 Кб | Просмотров: 28019 ]

Ремонт автомобилей продолжался до тех пор, пока в запасе имелись остовы американских грузовиков. Всего за шесть лет на АМО было восстановлено 219 машин White.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White a568614d84c1506880fe37c5c2699291.jpg [ 25.05 Кб | Просмотров: 28019 ]

Автобус «Уаит-АМО»...
15 августа 1922 г. художник и конструктор Иван Федорович Герман, работавшим прежде на 2-м Государственном авторемонтном заводе в Родниках (Ивановская обл.), расформированном в том же 1922-м, был назначен начальником образованного на АМО кузовного цеха. С этого момента на предприятии начинается разработка и постройка открытых автобусных кузовов типа «Торпедо» на 12 пассажирских мест и два служебных места. Эти кузова устанавливались на капитально отремонтированные на АМО шасси полуторатонных американских грузовиков White.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-39.jpg [ 29.13 Кб | Просмотров: 28019 ]

В процессе реконструкции эти машины получали многие детали от полуторатонных грузовиков FIAT (в частности радиатор системы охлаждения двигателя и цельноштампованные колесные диски), в результате чего внешне становились очень похожими на удлиненные грузовики FIAT 15 Тег.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White _20171105_013445.JPG [ 42.86 Кб | Просмотров: 28019 ]

В автобусных открытых кузовах АМО устанавливались мягкие сиденья, обитые специальнойi клеенкои (кожзаменителем). В зимнии период и дождливую погоду над кузовом натягивался тент так называемого «американского типа» - с пристеrивающимися боковинами со слюдяными окошками, причем все имеющиеся в кузове семь дверц открывались вместе с боковинами.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-43.jpg [ 46.45 Кб | Просмотров: 28019 ]

Автобус снабжался передними ацетиленовыми (карбидными) фарами и задним керосиновым фонарем. Заказ на первые десять автобусов этого типа в 1923 г. разместил Автопромторг. В августе два первых готовых автобуса из этои партии выехали из ворот предприятия, в сентябре они прошли приемочные испытания и были переданы заказчику б октября 1923 г.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White _20171105_013517.JPG [ 21.33 Кб | Просмотров: 28019 ]

Остальные восемь автобусов были сданы лишь 15 октября - в связи с отсутствием резины. Все автобусы из этои партии 6ыли отправлены по железнои дороге в Минск, для эксплуатации в системе Белавтопромторга.
Следующие три автобуса "Уайт-АМО" были собраны в 1923 г. для Тульского отдела местного хозяйства.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-47.jpg [ 50.83 Кб | Просмотров: 28019 ]

В 1924 г. на АМО смогли сделать уже 25 автобусов этого типа, причем одновременно заказ на 25 аналогичных автобусов получил московскии завод "Спартак" (бывшее Московское Акционерное общество экипажно-автомобильнои фабрики П. И. Ильина), которыи смог изготовить всего 15 экземпляров.
В 1925 г. на АМО было построено еще около 40 автобусов на шасси White.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White i-35.jpg [ 57.89 Кб | Просмотров: 28019 ]

Годы выnyкa -------------------------------- 1922-1925
Колесная формула ----------------------- 4х2
Пассажировместимость. чел. ----- 12+2
Двигатель -------- Уайт-АМО, бензиновыи, четырехцилиндровый, рядный
Мощность ---------- 30 л.с. прн 1800 об/мин
Коробка передач ---- механнческая, четырехступенчатая
Рабочни объем, см3 ---------------------- 3684
Максимальная скорость. км/ч --- 40
И в завершение небольшофй отрывок из статьи, найденный ув. Maigret:
Maigret писал(а):
Промышленник Владимир Александрович Лебедев, бывший велосипедист, один из первых русских авиаторов, в 1915 г. взялся за строительство автомобильного завода в Ярославле, где предполагалось выпускать 1,5-тонные грузовики "Лебедь" по образцу английских автомобилей "Кроссли" (Crossley). Советской власти достались недостроенные корпуса и наполовину пустые цеха. Вскоре там наладили ремонт американских грузовиков "Уайт" (White), а летом 1918 г. предприятие было национализировано и переименовано в 1-й Государственный авторемонтный завод (ГАРЗ). Я так понял деа с историей не дружат это был не АМО уайт а скорее Ярославские франкинштейны http://trucksinfo.net/566.shtml#


smile_20

Автор:  gdedimov [ 03 янв 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Так как тема про спецвыпуск Автолегенды СССР #2 закрыта напишу здесь.
Сегодня вышел журнал в Москве по 699р.

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White IMG_20180103_095829.jpg [ 46.28 Кб | Просмотров: 19297 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White IMG_20180103_095959.jpg [ 34.71 Кб | Просмотров: 19297 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White зис спорт.jpg [ 99.8 Кб | Просмотров: 19063 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White Амо-у.jpg [ 108.75 Кб | Просмотров: 19054 ]

Автор:  162 [ 03 янв 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

gdedimov писал(а):
Так как тема про спецвыпуск Автолегенды СССР #2 закрыта напишу здесь.
Сегодня вышел журнал в Москве по 699р.

Я так и думал (про ЗИС) smile_05 С первой покупкой в Новом Году smile_03

Автор:  udinnb [ 03 янв 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Как я и говорил, ДеА шоп приготовил нам подарок: из АЛ пропали все старые выпуски в плоть до Волги 31105, скорей всего все это перепакуется и выйдет в АЛЛ

Автор:  udinnb [ 03 янв 2018, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

АМО точно нужен, но ссылок на ДеА шопе не нашёл, может как и с Победой будет позже. А вот с ЗИС точно мимо, уже есть, правда открытый, но зато цвет бордовый (вроде как оригинал был такого цвета, хотя может ошибаюсь).

Автор:  tula [ 03 янв 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Я так понял что спецвыпуск за номером №1,это ПАЗ,а ПАЗ они(ДеА)закрепили за грузовиками,зато у нас ПАЗик числиться за автолегендами.Они с этими спецами ..... smile_22
Теперь понятно,будет два спецвыпуска-спорт и обычный.

Автор:  BeTepuHaP [ 03 янв 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Дурдом какой-то с нумерацией smile_31

Автор:  DmetreiSolod [ 03 янв 2018, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Сегодня в 9.00 позвонили из киоска: "Приходите, я для Вас взяла выпуск с "АМО". Прям как по заказу, т.к. собрался в Москву за танком Т-34-85 (заказывал в одном магазине за 743 руб.)

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White IMG_5338.JPG [ 24.88 Кб | Просмотров: 18810 ]

Автор:  DmetreiSolod [ 03 янв 2018, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Фото с телефона.

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White IMG_5339.JPG [ 29.14 Кб | Просмотров: 18808 ]

Автор:  RVG [ 03 янв 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Сегодня видел в рознице. Что сказать - кто в теме, тот купит. По мне залитый краской пол кузова и сусальное золото на радиаторе как то не то. Отдельно порадовал "Автолегенды СССР ЛУчшее ГАЗ-51" с вложенным журналом от АМО-Ф15. Что ж с нетерпением жду Симбир, если ещё и от АИСТа вложат - smile_32

Автор:  Gazelist [ 03 янв 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

RVG писал(а):
Сегодня видел в рознице. Что сказать - кто в теме, тот купит. По мне залитый краской пол кузова и сусальное золото на радиаторе как то не то. Отдельно порадовал "Автолегенды СССР ЛУчшее ГАЗ-51" с вложенным журналом от АМО-Ф15. Что ж с нетерпением жду Симбир, если ещё и от АИСТа вложат - smile_32

В общем, пропускаю с чистой совестью. А "Симбир" от АИста и будет.

Автор:  Kolyan77RUS [ 04 янв 2018, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

То что Спорт станет отдельной темой спецвыпусков, догадаться можно было прямо по выходу Победы, которая получила номер 1. Но в связи с чем спец АМО вышел под номером 2, мне пока не понятно. Вписывать его в серию Автобусы не совсем правильно, на мой взгляд, к тому же у Автобусов свой логотип. Может ДеА, готовя анонс, имело в виду, что ЗиС это второй выпуск про Спорт, но сам журнал все таки выйдет под номером три? Тогда все встает на свои места, и спецвыпуски будут выходить по очереди, Спорт и не спорт :-) Посмотрим.

Теперь по существу :-) Уайт АМО купил, и в целом все понравилось. Живьем модель больше и солиднее, чем на фотографиях. Блистер не распаковывал, но даже через него видно, почему наш зелёный крокодил стал Спецвыпуском. Выдать его за полноценный Грузовик вряд ли бы получилось, а продавать по цене перепакованной Волги 3111 - времена нынче не те :-) Накинули на все про все соточку, ладно, пока держимся :-) и ждём ЗиС Спорт под названием Спецвыпуск #3

С наступившим Новым 2018-м годом, коллеги :-) Хорошего нам настроения, побольше денег и места на полках :-)

Автор:  DeanDeceiver [ 06 янв 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Грузовичёк мне тоже понравился.

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White ABF4B2D8-A544-45EE-BEE9-823BF690135A.jpeg [ 22.48 Кб | Просмотров: 16446 ]

Автор:  MisterDrakon [ 06 янв 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Привезли на склад 100 штук.

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181039.jpg [ 58.52 Кб | Просмотров: 16203 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181052.jpg [ 35.68 Кб | Просмотров: 16203 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181120.jpg [ 29.82 Кб | Просмотров: 16203 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181133.jpg [ 35.19 Кб | Просмотров: 16203 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181148.jpg [ 32.43 Кб | Просмотров: 16203 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181159.jpg [ 35.35 Кб | Просмотров: 16203 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_181105.jpg [ 36.3 Кб | Просмотров: 16203 ]

Автор:  Kot12 [ 06 янв 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Тот редкий случай, когда в киоске есть Автолегенды. В Петербурге он 799 рублей. smile_20

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 20180106_102226.jpg [ 36.25 Кб | Просмотров: 16149 ]

Автор:  tula [ 06 янв 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Kot12 писал(а):
Тот редкий случай, когда в киоске есть Автолегенды. В Петербурге он 799 рублей. smile_20

Взял,аль нет? smile_04

Автор:  Kot12 [ 06 янв 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

tula писал(а):
Kot12 писал(а):
Тот редкий случай, когда в киоске есть Автолегенды. В Петербурге он 799 рублей. smile_20

Взял,аль нет? smile_04


Нет, не зацепил. smile_04

Автор:  tula [ 06 янв 2018, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

Заметил,что все эти спецвыпуски в большом количестве оседают в двух столицах.Когда как провинция сосёт палец. smile_04 .Хотя опять же не везде.

Автор:  Kot12 [ 06 янв 2018, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White

tula писал(а):
Заметил,что все эти спецвыпуски в большом количестве оседают в двух столицах.Когда как провинция сосёт палец. smile_04 .Хотя опять же не везде.


Тебе придет по подписке? Или может взять тебе? smile_20

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/