Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=251&t=26150 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tula [ 20 окт 2017, 17:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White | |||||||||
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White фото модели,обсуждение Дата выхода : 26.12.2017
|
Автор: | autosssr [ 05 ноя 2017, 01:46 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время Первой мировой войны Россия закупила для нужд армии большую партию трехтонных американских грузовиков White TAD.
Эксплуатация в фронтовых условиях, хаос революционных событий, дефицит запасных частей, ужасное состояние дорог в России быстро превратили эти в целом надежные машины в «недвижимое имущество».
Советскому государству грузовики White TAD в основном доставались в неисправном виде и требовали даже не капитального, а скорее восстановительного ремонта.
Планировалось, что этим ремонтом будет заниматься Казенный завод военных самоходов (КЗВС) близ Мытищ, куда со всей страны свозились «автотрупы» «уайтов». Но в связи с переориентацией в октябре 1918 года КЗВС на выпуск другой продукции, бесхозные грузовики White передали на завод АМО.
По воспоминаниям очевидцев, машины поступали в Москву в разобранном виде, причем отдельные части — двигатели, мосты и прочие механизмы — приходили груженными в вагонах внавалку.
Из этого «ремонтного фонда» заводу удалось с огромными усилиями собрать 36 комплектных грузовиков. В это же время централизованным порядком АМО стал принимать на ремонт полуторатонные и трехтонные грузовики White и из других мест.
Нередко для того, чтобы поставить эти машины на ход, требовалось изготовление большого количества новых деталей.
Самой трудной задачей для завода оказалось производство новых блоков двигателей.
Их для моторов грузовиков White на АМО научились отливать только к 1921 году. А к 1923-му восстанавливаемые машины White уже более чем на половину состояли из деталей, изготовленных на отечественных предприятиях, в основном на самом АМО.
Технические характеристики «Уайт-АМО». Годы выпуска ---------------------------- 1918–1924 Колесная формула --------------------------- 4×2 Грузоподъемность, кг ---------------------- 3000 Количество мест в кабине --------------- 2 Двигатель ---------------- бензиновый, четырехцилиндровый, рядный Мощность ------------------ 30 л.с. при 1400 об/мин Коробка передач ------- механическая, четырехступенчатая Рабочий объем, см3 ------------------------------ 3684 Максимальная скорость, км/ч ------------- 21
Для проверки качества восстановительного ремонта два грузовика «Уайт-АМО» в 1923 году участвовали во Всероссийском испытательном пробеге Москва — Вышний Волочек — Москва и продемонстрировали отличные результаты, пройдя трассу без штрафных очков.
А один из них показал наилучшую экономичность в расходе горючего и смазки из числа машин, восстановленных на советских автозаводах.
Ремонт автомобилей продолжался до тех пор, пока в запасе имелись остовы американских грузовиков. Всего за шесть лет на АМО было восстановлено 219 машин White.
Автобус «Уаит-АМО»... 15 августа 1922 г. художник и конструктор Иван Федорович Герман, работавшим прежде на 2-м Государственном авторемонтном заводе в Родниках (Ивановская обл.), расформированном в том же 1922-м, был назначен начальником образованного на АМО кузовного цеха. С этого момента на предприятии начинается разработка и постройка открытых автобусных кузовов типа «Торпедо» на 12 пассажирских мест и два служебных места. Эти кузова устанавливались на капитально отремонтированные на АМО шасси полуторатонных американских грузовиков White.
В процессе реконструкции эти машины получали многие детали от полуторатонных грузовиков FIAT (в частности радиатор системы охлаждения двигателя и цельноштампованные колесные диски), в результате чего внешне становились очень похожими на удлиненные грузовики FIAT 15 Тег.
В автобусных открытых кузовах АМО устанавливались мягкие сиденья, обитые специальнойi клеенкои (кожзаменителем). В зимнии период и дождливую погоду над кузовом натягивался тент так называемого «американского типа» - с пристеrивающимися боковинами со слюдяными окошками, причем все имеющиеся в кузове семь дверц открывались вместе с боковинами.
Автобус снабжался передними ацетиленовыми (карбидными) фарами и задним керосиновым фонарем. Заказ на первые десять автобусов этого типа в 1923 г. разместил Автопромторг. В августе два первых готовых автобуса из этои партии выехали из ворот предприятия, в сентябре они прошли приемочные испытания и были переданы заказчику б октября 1923 г.
Остальные восемь автобусов были сданы лишь 15 октября - в связи с отсутствием резины. Все автобусы из этои партии 6ыли отправлены по железнои дороге в Минск, для эксплуатации в системе Белавтопромторга. Следующие три автобуса "Уайт-АМО" были собраны в 1923 г. для Тульского отдела местного хозяйства.
В 1924 г. на АМО смогли сделать уже 25 автобусов этого типа, причем одновременно заказ на 25 аналогичных автобусов получил московскии завод "Спартак" (бывшее Московское Акционерное общество экипажно-автомобильнои фабрики П. И. Ильина), которыи смог изготовить всего 15 экземпляров. В 1925 г. на АМО было построено еще около 40 автобусов на шасси White.
Годы выnyкa -------------------------------- 1922-1925 Колесная формула ----------------------- 4х2 Пассажировместимость. чел. ----- 12+2 Двигатель -------- Уайт-АМО, бензиновыи, четырехцилиндровый, рядный Мощность ---------- 30 л.с. прн 1800 об/мин Коробка передач ---- механнческая, четырехступенчатая Рабочни объем, см3 ---------------------- 3684 Максимальная скорость. км/ч --- 40 И в завершение небольшофй отрывок из статьи, найденный ув. Maigret:
|
Автор: | gdedimov [ 03 янв 2018, 10:12 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||
Так как тема про спецвыпуск Автолегенды СССР #2 закрыта напишу здесь. Сегодня вышел журнал в Москве по 699р.
|
Автор: | 162 [ 03 янв 2018, 10:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Я так и думал (про ЗИС) С первой покупкой в Новом Году |
Автор: | udinnb [ 03 янв 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Как я и говорил, ДеА шоп приготовил нам подарок: из АЛ пропали все старые выпуски в плоть до Волги 31105, скорей всего все это перепакуется и выйдет в АЛЛ |
Автор: | udinnb [ 03 янв 2018, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
АМО точно нужен, но ссылок на ДеА шопе не нашёл, может как и с Победой будет позже. А вот с ЗИС точно мимо, уже есть, правда открытый, но зато цвет бордовый (вроде как оригинал был такого цвета, хотя может ошибаюсь). |
Автор: | tula [ 03 янв 2018, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White |
Я так понял что спецвыпуск за номером №1,это ПАЗ,а ПАЗ они(ДеА)закрепили за грузовиками,зато у нас ПАЗик числиться за автолегендами.Они с этими спецами ..... Теперь понятно,будет два спецвыпуска-спорт и обычный. |
Автор: | BeTepuHaP [ 03 янв 2018, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White |
Дурдом какой-то с нумерацией |
Автор: | DmetreiSolod [ 03 янв 2018, 15:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | ||
Сегодня в 9.00 позвонили из киоска: "Приходите, я для Вас взяла выпуск с "АМО". Прям как по заказу, т.к. собрался в Москву за танком Т-34-85 (заказывал в одном магазине за 743 руб.)
|
Автор: | DmetreiSolod [ 03 янв 2018, 15:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | ||
Фото с телефона.
|
Автор: | RVG [ 03 янв 2018, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White |
Сегодня видел в рознице. Что сказать - кто в теме, тот купит. По мне залитый краской пол кузова и сусальное золото на радиаторе как то не то. Отдельно порадовал "Автолегенды СССР ЛУчшее ГАЗ-51" с вложенным журналом от АМО-Ф15. Что ж с нетерпением жду Симбир, если ещё и от АИСТа вложат - |
Автор: | Gazelist [ 03 янв 2018, 18:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | |||||||||
В общем, пропускаю с чистой совестью. А "Симбир" от АИста и будет. |
Автор: | Kolyan77RUS [ 04 янв 2018, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White |
То что Спорт станет отдельной темой спецвыпусков, догадаться можно было прямо по выходу Победы, которая получила номер 1. Но в связи с чем спец АМО вышел под номером 2, мне пока не понятно. Вписывать его в серию Автобусы не совсем правильно, на мой взгляд, к тому же у Автобусов свой логотип. Может ДеА, готовя анонс, имело в виду, что ЗиС это второй выпуск про Спорт, но сам журнал все таки выйдет под номером три? Тогда все встает на свои места, и спецвыпуски будут выходить по очереди, Спорт и не спорт :-) Посмотрим. Теперь по существу :-) Уайт АМО купил, и в целом все понравилось. Живьем модель больше и солиднее, чем на фотографиях. Блистер не распаковывал, но даже через него видно, почему наш зелёный крокодил стал Спецвыпуском. Выдать его за полноценный Грузовик вряд ли бы получилось, а продавать по цене перепакованной Волги 3111 - времена нынче не те :-) Накинули на все про все соточку, ладно, пока держимся :-) и ждём ЗиС Спорт под названием Спецвыпуск #3 С наступившим Новым 2018-м годом, коллеги :-) Хорошего нам настроения, побольше денег и места на полках :-) |
Автор: | DeanDeceiver [ 06 янв 2018, 14:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | ||
Грузовичёк мне тоже понравился.
|
Автор: | MisterDrakon [ 06 янв 2018, 18:17 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | ||||||||
Привезли на склад 100 штук.
|
Автор: | Kot12 [ 06 янв 2018, 18:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | ||
Тот редкий случай, когда в киоске есть Автолегенды. В Петербурге он 799 рублей.
|
Автор: | tula [ 06 янв 2018, 19:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | |||||||||
Взял,аль нет? |
Автор: | Kot12 [ 06 янв 2018, 19:22 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | ||||||||||||||||||
Нет, не зацепил. |
Автор: | tula [ 06 янв 2018, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White |
Заметил,что все эти спецвыпуски в большом количестве оседают в двух столицах.Когда как провинция сосёт палец. .Хотя опять же не везде. |
Автор: | Kot12 [ 06 янв 2018, 19:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White | |||||||||
Тебе придет по подписке? Или может взять тебе? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |