Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Поглядел ролик Дайкаста на тему Уайта, повертел в руках в киоске и... положил обратно. Не, ребят, не модель это, а нечто по мотивам. Рисунка Захарова из ЗР (фото 1 в начале темы) в первую очередь, который по мотивам фотки 12 там же. Откуда взялась расцветка - спросить бы автора, Деа ее криво-тупо скопировала, куда же делась часть деталировки, включая кардан, часть рычагов, боковины сиденья и тп - да и надпись тож, все по-веселее было бы - знает только Деа . А вот насчет формы задней балки вопрос весьма спорный. Дайкаст и некоторые товарищи утверждают, что на White TAD в районе 15ых годов выпуска задняя балка рамы должна примерно повторять форму передней, те быть округлой, а в модельке косяк. Документальных подтверждений тому весьма мало/считай нет, поскольку фоток White TAD в сети немного. Мягко говоря. Да еще в нужном ракурсе. Другая сторона утверждает обратное, на то она и другая . Нашел в сети два боковика White TAD 1913ого и 1915ого г/в (их и должны были поставлять в Россию), судите, кто прав:
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 1913 White Three Ton Truck Factory Photo.jpg [ 29.96 Кб | Просмотров: 6594 ]
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск №2 - АМО-White 1915 White TAD 3 Ton Truck Factory Photo.jpg [ 26.84 Кб | Просмотров: 6594 ]
Теперь немножко про то, откуда все началось и почему все так криво. А началось все с вот этой фоты (в начале темы фото 12) - "Готовые к отгрузке 3-тонные бортовые грузовики «Уайт-АМО», восстановленные в Москве на заводе АМО. На машины ставились радиаторы «Фиат»":
Далее с той фотки художник Захаров сделал материал в ЗР, с которого наделали кучу клонов. Это очевидно, поскольку надпись на борту "Богородско-Щелковский Трест" никто не менял. Даже картинка 2 в начале темы (с одной фарой) имхо какой-то кривой клон рисунка Захарова. Вопрос к нашему уважаемому лидеру: зачем он столько клонов разместил в описании модели - чисто риторический. Так вот, по поводу цвета: внимательно разглядывая фотки выше можно предположить, что радиатор и корпуса фар вообще не были покрашены, а были просто полированным металлом. Радиатор - в меру моего понимания - полированная латунь, фары - фз, может латунь, что маловероятно, а скорее всего нержавейка. Что и пытался передать Захаров... Цвет кузова у него тоже не такой ядовито зеленый, как у модельки, а вот с белыми колесами он точно промазал. Для красоты имхо. Если бы кузов и колеса покрасить в хаки, серо-зеленый или типа того, моделька бы существенно выиграла. Еще одна маленькая шпилька уважаемому лидеру: по тексту обзора в начале темы вот эта картинка выглядит, как тестовый пробег восстановленных большевиками Уайтов:
С благодарностью к правообладателям фотоматериалов.
Кстати, обратил внимание, что никакого ажиотажа на эту модель нет, в моих двух знакомых киосках свободно лежит на витрине . Боюсь, что со временем присоединится к неликвидным грузовикам, синей 21ой Волге и прочим залежам.
06 янв 2018, 23:35
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
tula писал(а):
Заметил,что все эти спецвыпуски в большом количестве оседают в двух столицах.Когда как провинция сосёт палец. .Хотя опять же не везде.
Не факт, у нас на удивление этих побед как грязи, до нового года почти полная коробка лежала, 20 штук, сейчас может и пораспродалось частично. Если кому надо пишите, узнаю.
07 янв 2018, 06:45
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
А вот с ЗИС точно мимо, уже есть, правда открытый, но зато цвет бордовый (вроде как оригинал был такого цвета, хотя может ошибаюсь).
Если про ЗиС-Спорт, то
Цитата:
Спортивную версию модели ЗиС-101 (название 101А Спорт — условное, согласно заводскому чертежу родстер назывался просто — "ЗИС-Спорт") спроектировала по собственной инициативе группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗиС. Опытный образец появился благодаря тому, что в 1938 году автомобиль удалось внести в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола.
Анатолий Пухалин отвечал за общую проработку проекта и переднюю подвеску. В это время он заканчивал вечерний факультет МАДИ и темой его дипломной работы был «Скоростной автомобиль». Поэтому инициатива молодого инженера объяснима. Владимир Кременецкий взял на себя задний мост, а Николай Пульманов занялся форсировкой двигателя ЗиС-101. Спортивный двухместный кузов был спроектирован В.Н.Ростковым и мог рассматриваться как вариант перспективного легкового автомобиля ЗиС. Обращает на себя внимание удачная в аэродинамическом отношении облицовка радиатора, в корне отличающаяся от тогдашних серийных.
На основе эскизов Росткова расчертили в натуральную величину лекала всех «кривулин», по лекалам сделали детали для сборки деревянного макета, а по нему в ручную выколотили молотками-киянками из железа фигурные листы будущего кузова. Что касается каркаса, то его собрали из дерева – по традиционной технологии тех лет. Было использовано множество брусков из бука и других качественных пород дерева. После полной сборки автомобиля его покрасили в темно-зеленый цвет, украсили хромированными накладками. На капоте с правой стороны закрепили памятную табличку «ХХ лет ВЛКСМ».
За счет модернизации узлов серийного лимузина ЗиС-101А его спортивный «собрат» имел весьма внушительные для своего времени (и прямо-таки рекордные для уровня развития тогдашней автопромышленности в стране) характеристики. 8-цилиндровый форсированный двигатель объемом чуть больше 6 литров развивал мощность до 141 лошадиной силы. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗиС-101А Спорт показал 162,4 км/ч.
А то, что нам предлагают в анонсе - это модель реплики, построенной в мастерской "Молотов гараж".
08 янв 2018, 18:35
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Какой,УЖОС!!!( И,всего-то,за каких-то,700-800р.!!! В СССР,детские игрушки,и то,лучше делали!!! Дешёвая ПОДЕЛКА!!!(((
08 янв 2018, 18:46
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
RVG писал(а):
Что ж с нетерпением жду Симбир, если ещё и от АИСТа вложат -
Точняк,от АИста!).И,возможно,в четырёх вариантах окраса(чёрный,синий,зелёный и серебристый)!
08 янв 2018, 19:08
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
В ролике отлично видна форма задней балки (как и округлой передней). Очень маловероятно, что ее стали бы переделывать при восстановлении. Вопрос с балкой получается закрыт
08 янв 2018, 22:58
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Вот реставрированный White грузоподъемностью 5 тонн.
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
DrUdler писал(а):
Поглядел ролик Дайкаста на тему Уайта, повертел в руках в киоске и... положил обратно. Не, ребят, не модель это, а нечто по мотивам.
Я всё же купил, но, действительно, очень по мотивам и с плохой детализацией. У меня есть старые машинки от Матчбокс в 1:72 и около того, вот по детализации на их уровне.
10 янв 2018, 19:41
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Взял, несмотря на все критические замечания по историчности и детализации. Обожаю автомобили первой двадцатки прошлого века, когда веяние карет было еще сильно в дизайне машин.
11 янв 2018, 14:12
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
BlackMack писал(а):
Взял, несмотря на все критические замечания по историчности и детализации. Обожаю автомобили первой двадцатки прошлого века, когда веяние карет было еще сильно в дизайне машин.
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Подскажите пожалуйста! Кто-нибудь в Саратове видел или купил? В ларьках за ранее везде предупредил и заказал, нет и не было. В деашоп АМО нету в наличии, где купить то теперь?
13 янв 2018, 23:38
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Еще вывалилось уведомление что тигра из АЛ подвезли, хотя в общем списке моделек он не в наличии, а на странице модели дает купить. Будем ждать, если и не достанется тихра денег вперед я им всеравно не дал.
14 янв 2018, 12:31
RAI
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:43 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Писал уже в Грузовиках,что у них присутствие на странице не значит, что есть в наличии. Так мозг пудрят.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
ALysenko писал(а):
Подскажите пожалуйста! Кто-нибудь в Саратове видел или купил? В ларьках за ранее везде предупредил и заказал, нет и не было. В деашоп АМО нету в наличии, где купить то теперь?
На момент всеобщего выхода точно был в арке напротив цирка, но я не видел,а по телефону спросили оставлять мне или нет (предварительно прислав смс)-я отказался,так что завоз в Саратов точно был. Ну а сейчас уже явно без толку искать.
14 янв 2018, 16:05
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Всем спасибо за информацию! Заказал на Деашопе, там подстава, там действительно надо зайти в лот и можно заказать. P. S. Пытаются опять ожиотаж создать.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран Спецвыпуск №2 АМО-White
Мне вообще продовщица (киоска)щетай за 1р продала убеждала что это автолегенды грузовики спорить не стал прикинул если выписывать чуть дороже зато 3 штуки было выбрать можно было а то последний раз по подписке автолегенды пришли (грузовик форд) так перед как будто вьехал в столб радиатор оторван фары и туга на которых крепяться они тожи поломоные пришли ну то ладно починил У меня вопрос сколько стоит спецвыпуски в разных регионах 1 номер 699+200+50=949 цена номера+упаковка пересылка+ перевод денг наложка Заказал в деошопе 2 номер купил в созпечати 990р Краснодарский край
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото