Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 3788
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White фото модели,обсуждение

Дата выхода : 26.12.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White 224.jpg [ 44.24 Кб | Просмотров: 10602 ]


20 окт 2017, 17:25
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3495
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Во время Первой мировой войны Россия закупила для нужд армии большую партию трехтонных американских грузовиков White TAD.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-26.jpg [ 51.22 Кб | Просмотров: 5666 ]

Эксплуатация в фронтовых условиях, хаос революционных событий, дефицит запасных частей, ужасное состояние дорог в России быстро превратили эти в целом надежные машины в «недвижимое имущество».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-42.jpg [ 37.46 Кб | Просмотров: 5666 ]

Советскому государству грузовики White TAD в основном доставались в неисправном виде и требовали даже не капитального, а скорее восстановительного ремонта.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-31.jpg [ 22.55 Кб | Просмотров: 5666 ]

Планировалось, что этим ремонтом будет заниматься Казенный завод военных самоходов (КЗВС) близ Мытищ, куда со всей страны свозились «автотрупы» «уайтов». Но в связи с переориентацией в октябре 1918 года КЗВС на выпуск другой продукции, бесхозные грузовики White передали на завод АМО.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-33.jpg [ 25.2 Кб | Просмотров: 5666 ]

По воспоминаниям очевидцев, машины поступали в Москву в разобранном виде, причем отдельные части — двигатели, мосты и прочие механизмы — приходили груженными в вагонах внавалку.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-49.jpg [ 33.34 Кб | Просмотров: 5666 ]

Из этого «ремонтного фонда» заводу удалось с огромными усилиями собрать 36 комплектных грузовиков. В это же время централизованным порядком АМО стал принимать на ремонт полуторатонные и трехтонные грузовики White и из других мест.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-32.jpg [ 31.27 Кб | Просмотров: 5666 ]

Нередко для того, чтобы поставить эти машины на ход, требовалось изготовление большого количества новых деталей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-34.jpg [ 29.7 Кб | Просмотров: 5666 ]

Самой трудной задачей для завода оказалось производство новых блоков двигателей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White 211842036.jpg [ 16.67 Кб | Просмотров: 5666 ]

Их для моторов грузовиков White на АМО научились отливать только к 1921 году. А к 1923-му восстанавливаемые машины White уже более чем на половину состояли из деталей, изготовленных на отечественных предприятиях, в основном на самом АМО.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White 80dcec7ac087fb070c9b2e81d66e3816.jpg [ 23.74 Кб | Просмотров: 5666 ]

Технические характеристики «Уайт-АМО».
Годы выпуска ---------------------------- 1918–1924
Колесная формула --------------------------- 4×2
Грузоподъемность, кг ---------------------- 3000
Количество мест в кабине --------------- 2
Двигатель ---------------- бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Мощность ------------------ 30 л.с. при 1400 об/мин
Коробка передач ------- механическая, четырехступенчатая
Рабочий объем, см3 ------------------------------ 3684
Максимальная скорость, км/ч ------------- 21
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-27.jpg [ 51.65 Кб | Просмотров: 5666 ]

Для проверки качества восстановительного ремонта два грузовика «Уайт-АМО» в 1923 году участвовали во Всероссийском испытательном пробеге Москва — Вышний Волочек — Москва и продемонстрировали отличные результаты, пройдя трассу без штрафных очков.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-44.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 5666 ]

А один из них показал наилучшую экономичность в расходе горючего и смазки из числа машин, восстановленных на советских автозаводах.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-19.jpg [ 51.95 Кб | Просмотров: 5666 ]

Ремонт автомобилей продолжался до тех пор, пока в запасе имелись остовы американских грузовиков. Всего за шесть лет на АМО было восстановлено 219 машин White.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White a568614d84c1506880fe37c5c2699291.jpg [ 25.05 Кб | Просмотров: 5666 ]

Автобус «Уаит-АМО»...
15 августа 1922 г. художник и конструктор Иван Федорович Герман, работавшим прежде на 2-м Государственном авторемонтном заводе в Родниках (Ивановская обл.), расформированном в том же 1922-м, был назначен начальником образованного на АМО кузовного цеха. С этого момента на предприятии начинается разработка и постройка открытых автобусных кузовов типа «Торпедо» на 12 пассажирских мест и два служебных места. Эти кузова устанавливались на капитально отремонтированные на АМО шасси полуторатонных американских грузовиков White.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-39.jpg [ 29.13 Кб | Просмотров: 5666 ]

В процессе реконструкции эти машины получали многие детали от полуторатонных грузовиков FIAT (в частности радиатор системы охлаждения двигателя и цельноштампованные колесные диски), в результате чего внешне становились очень похожими на удлиненные грузовики FIAT 15 Тег.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White _20171105_013445.JPG [ 42.86 Кб | Просмотров: 5666 ]

В автобусных открытых кузовах АМО устанавливались мягкие сиденья, обитые специальнойi клеенкои (кожзаменителем). В зимнии период и дождливую погоду над кузовом натягивался тент так называемого «американского типа» - с пристеrивающимися боковинами со слюдяными окошками, причем все имеющиеся в кузове семь дверц открывались вместе с боковинами.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-43.jpg [ 46.45 Кб | Просмотров: 5666 ]

Автобус снабжался передними ацетиленовыми (карбидными) фарами и задним керосиновым фонарем. Заказ на первые десять автобусов этого типа в 1923 г. разместил Автопромторг. В августе два первых готовых автобуса из этои партии выехали из ворот предприятия, в сентябре они прошли приемочные испытания и были переданы заказчику б октября 1923 г.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White _20171105_013517.JPG [ 21.33 Кб | Просмотров: 5666 ]

Остальные восемь автобусов были сданы лишь 15 октября - в связи с отсутствием резины. Все автобусы из этои партии 6ыли отправлены по железнои дороге в Минск, для эксплуатации в системе Белавтопромторга.
Следующие три автобуса "Уайт-АМО" были собраны в 1923 г. для Тульского отдела местного хозяйства.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-47.jpg [ 50.83 Кб | Просмотров: 5666 ]

В 1924 г. на АМО смогли сделать уже 25 автобусов этого типа, причем одновременно заказ на 25 аналогичных автобусов получил московскии завод "Спартак" (бывшее Московское Акционерное общество экипажно-автомобильнои фабрики П. И. Ильина), которыи смог изготовить всего 15 экземпляров.
В 1925 г. на АМО было построено еще около 40 автобусов на шасси White.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White
Автолегенды СССР и Соцстран №224 АМО-White i-35.jpg [ 57.89 Кб | Просмотров: 5666 ]

Годы выnyкa -------------------------------- 1922-1925
Колесная формула ----------------------- 4х2
Пассажировместимость. чел. ----- 12+2
Двигатель -------- Уайт-АМО, бензиновыи, четырехцилиндровый, рядный
Мощность ---------- 30 л.с. прн 1800 об/мин
Коробка передач ---- механнческая, четырехступенчатая
Рабочни объем, см3 ---------------------- 3684
Максимальная скорость. км/ч --- 40
И в завершение небольшофй отрывок из статьи, найденный ув. Maigret:
Maigret писал(а):
Промышленник Владимир Александрович Лебедев, бывший велосипедист, один из первых русских авиаторов, в 1915 г. взялся за строительство автомобильного завода в Ярославле, где предполагалось выпускать 1,5-тонные грузовики "Лебедь" по образцу английских автомобилей "Кроссли" (Crossley). Советской власти достались недостроенные корпуса и наполовину пустые цеха. Вскоре там наладили ремонт американских грузовиков "Уайт" (White), а летом 1918 г. предприятие было национализировано и переименовано в 1-й Государственный авторемонтный завод (ГАРЗ). Я так понял деа с историей не дружат это был не АМО уайт а скорее Ярославские франкинштейны http://trucksinfo.net/566.shtml#


smile_20


05 ноя 2017, 01:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17698

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51948

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35837

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8587

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

1000

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adidas, ArtyomMSK, diamantus, divizionary, DmitriyMir, DrUdler, dubrovin, Faith, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, IlyaValkov, magua, Mail.Ru [Bot], MelNick, MisterDrakon, negoro, Never, Proffessor, RatnikEKB, Smolgrad, spqr, Technic, Vetalar, X5UN7, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], zakh

журналы деагостини, корабль капитана нельсона виктори, Марвел Коллекция Комиксов цена, партворк Чудо Глобус
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100