Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" фото модели,обсуждение
Дата выход : 22.11.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 223.jpg [ 46.57 Кб | Просмотров: 26639 ]
20 окт 2017, 17:17
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №223 РАФ-977В"Латвия"
РАФ-977 «Латвия» — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1959—1976 годах на агрегатах автомобиля ГАЗ-21 «Волга».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-25.jpg [ 25.22 Кб | Просмотров: 21451 ]
Как уже известно, существовало множество модификаций этих микроавтобусов. И поскольку о разновидности 977В не слишком много информации, предлагаю отвлечься на ближайшие модификации и их фотографии...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 022.jpg [ 50.19 Кб | Просмотров: 21451 ]
Автобусы у ворот завода перед отъездом на испытания. По третьей машине (РАФ-977В) можно судить, насколько изменился облик новинки. Осень 1961 года
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 019.jpg [ 35.79 Кб | Просмотров: 21451 ]
В процессе испытаний новые микроавтобусы побывали в Ленинграде, Москве, Горьком, Харькове, Севастополе, Киеве.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 016.jpg [ 47.87 Кб | Просмотров: 21451 ]
В качестве технички на части дистанции использовался пикап, переделанный из РАФ-977В
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-12.jpg [ 57.81 Кб | Просмотров: 21451 ]
Опытный фургон РАФ-977 на территории НАМИ.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-28.jpg [ 34.67 Кб | Просмотров: 21451 ]
Автопоезд РАФ-980-979 «Рига» перевозил гостей ВДНХ в Москве вплоть до 1980 года. Острословы прозвали его «Босоножкой»
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 021.jpg [ 32.83 Кб | Просмотров: 21451 ]
Что касается модификаций, то среди них самой необычной был пассажирский автопоезд «Рига» (РАФ-980-979) на 64 посадочных места.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 026.jpg [ 46.21 Кб | Просмотров: 21451 ]
Автопоезд использовали для подвоза пассажиров к трапу в аэропортах, а также на ВДНХ в Москве.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" de91585a25998e7fda5654d31b5e230d.jpg [ 26.72 Кб | Просмотров: 21451 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 023.jpg [ 55.82 Кб | Просмотров: 21451 ]
Идея «Риги» принадлежит дизайнеру Светлане Мирзоян, которая, уже сменив место работы, создала несколько проектов аэродромного транспорта.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-16.jpg [ 39.24 Кб | Просмотров: 21451 ]
На фото салон РАФ-977В. Предположительно был в бежевых или красных тонах.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-45.jpg [ 32.9 Кб | Просмотров: 21451 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-37.jpg [ 48.2 Кб | Просмотров: 21451 ]
В 1962 году сборку РАФ-977Д пробовали наладить на автосборочном заводе в Луганске (УССР).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" i-22.jpg [ 36.46 Кб | Просмотров: 21451 ]
Выпущено было всего около 30 машин ЛАРЗ-977 «Луганск». РАФ-977В Латвия был 10-местным микроавтобусом 1960г.выпуска.
05 ноя 2017, 01:13
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
221 выпуск, РАФ-977В в Москве появился в киосках
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" DSC_0211.JPG [ 40.09 Кб | Просмотров: 16533 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" DSC_0213.JPG [ 33.74 Кб | Просмотров: 16533 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" DSC_0215.JPG [ 29.46 Кб | Просмотров: 16533 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" АЛ222.JPG [ 34.14 Кб | Просмотров: 16533 ]
24 ноя 2017, 21:18
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 20171124_203823.jpg [ 45.58 Кб | Просмотров: 16490 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 20171124_203830.jpg [ 38.37 Кб | Просмотров: 16490 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 20171124_203838.jpg [ 38.09 Кб | Просмотров: 16490 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 20171124_203849.jpg [ 37.64 Кб | Просмотров: 16490 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 20171124_203857.jpg [ 32.19 Кб | Просмотров: 16490 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" 20171124_203911.jpg [ 31.48 Кб | Просмотров: 16490 ]
24 ноя 2017, 21:41
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
Прочел сканы журнала до распаковки своего Рафика и желание делать это пропало. Неудачная модель "барбухайки", которую сделали всего в количестве 400 штук. Зачем она в серии?
29 ноя 2017, 05:45
VolGAmodels
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32 Сообщения: 34 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
fone, думаю, вы неправы. Модель интересна по сути и неплохо смотрится внешне. А если руки откуда надо, можно покрасить салон и будет вообще красота!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
fone писал(а):
Прочел сканы журнала до распаковки своего Рафика и желание делать это пропало. Неудачная модель "барбухайки", которую сделали всего в количестве 400 штук. Зачем она в серии?
Сканы и модель это разный вещи! И потом не надо сравнивать "Буханку" (УАЗ) с РАФиком, это абсолютно разные машины. А если вы оцениваете модели не визуально, а по журналам, то извините, но дальнейшии обсуждения с вашей стороны, не уместны и не адекватны.
29 ноя 2017, 18:42
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
Leo653 писал(а):
fone писал(а):
Прочел сканы журнала до распаковки своего Рафика и желание делать это пропало. Неудачная модель "барбухайки", которую сделали всего в количестве 400 штук. Зачем она в серии?
Сканы и модель это разный вещи! И потом не надо сравнивать "Буханку" (УАЗ) с РАФиком, это абсолютно разные машины. А если вы оцениваете модели не визуально, а по журналам, то извините, но дальнейшии обсуждения с вашей стороны, не уместны и не адекватны.
Он не с буханкой сравнивал, а говорил про барбухайку- это название автобусов, сделанных или переделанных в ремонтных мастерских или в мастерских различных ведомств
29 ноя 2017, 19:24
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
fone писал(а):
Прочел сканы журнала до распаковки своего Рафика и желание делать это пропало. Неудачная модель "барбухайки", которую сделали всего в количестве 400 штук. Зачем она в серии?
400 штук это не так уж и мало, благодаря выпуску этой модели мы получаем все этапы эволюции РАФа, с исторической точки зрения это бесценно, так как никакой другой производитель не удосужился этого сделать. А если рассуждать с вашей точки зрения, то можно убрать и Юность, и Старт и все остальное экспериментальное и мелкосерийное.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
За одну только его позитивную, жизнерадостную раскраску надо будет этот РАФик по возможности обязательно где-нибудь да выловить!
А участник fone, похоже, великий хитрец: оставил тут нам свое провокационное сообщение, чтобы в данной теме началось хоть какое-то движение, а сам преспокойно себе исчез. Что тут можно сказать: красавчик!)
29 ноя 2017, 19:54
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
Leo653 писал(а):
Сканы и модель это разный вещи! И потом не надо сравнивать "Буханку" (УАЗ) с РАФиком, это абсолютно разные машины. А если вы оцениваете модели не визуально, а по журналам, то извините, но дальнейшии обсуждения с вашей стороны, не уместны и не адекватны.
Я написал, что прочел сканы журнала до распечатывания. В журнале перечислены многочисленные недостатки машины. Зачем она на полочке?
udinnb писал(а):
400 штук это не так уж и мало, благодаря выпуску этой модели мы получаем все этапы эволюции РАФа, с исторической точки зрения это бесценно, так как никакой другой производитель не удосужился этого сделать. А если рассуждать с вашей точки зрения, то можно убрать и Юность, и Старт и все остальное экспериментальное и мелкосерийное.
История - это, конечно, хорошо, но надо ли воплощать все в моделях.. Вы читали журнал про 977В? В теплую погоду в нем было жарко и шумел двигатель, в холодную погоду было холодно и шумел двигатель, в дождь протекала крыша, водителю было тесно и неудобно, на неровностях деформировался кузов, обслуживать машину было крайне затруднительно. Производилась модель только год и ее спешно переделали. Я не помню, чтобы такое писали про Старт и Юность.
gr222 писал(а):
А участник fone, похоже, великий хитрец: оставил тут нам свое провокационное сообщение, чтобы в данной теме началось хоть какое-то движение, а сам преспокойно себе исчез. Что тут можно сказать: красавчик!)
Спасибо за лестные слова но я не нарочно.
30 ноя 2017, 00:38
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
fone писал(а):
История - это, конечно, хорошо, но надо ли воплощать все в моделях.. Вы читали журнал про 977В? В теплую погоду в нем было жарко и шумел двигатель, в холодную погоду было холодно и шумел двигатель, в дождь протекала крыша, водителю было тесно и неудобно, на неровностях деформировался кузов, обслуживать машину было крайне затруднительно. Производилась модель только год и ее спешно переделали. Я не помню, чтобы такое писали про Старт и Юность.
бггггггггг гдето это я уже и слышал и видел и сам ощущал )) причем не в рафе )))) а в очень даже серийном автомобиле, в буханке давно ездили? да еще и на дальние расстояния и за рулем?
30 ноя 2017, 02:57
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
denbor писал(а):
бггггггггг гдето это я уже и слышал и видел и сам ощущал )) причем не в рафе )))) а в очень даже серийном автомобиле, в буханке давно ездили? да еще и на дальние расстояния и за рулем?
За рулем - нет. Логика простая, раз в журнале про УАЗ про шум не писали, а журнале про Раф упомянули, значит, движок там тарахтел сильнее
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
О да,УАЗ 2206 Это верх совершенства комфорта! ДВА года работал. В расчёт не беру три на 3303. Летом жара,а форточек мало. Ладно когда едешь,а стоять по пробкам. Спереди радиатор печки маленький. Я ставил насос от Газели для принудительной прокачки-печка раскалённая,а объем воздуха через неё ограничен. И в хороший мороз его не хватает. Это на поздних стали ставить туда от 469го,о да та примерно 2.5 раза больше изначально ставившейся на заводе много лет! Ну салонная печка нормально грела. Салон под обшивкой утеплял . Шум,что на 3303,что на 2206 на капотине лежало одеяло а сверху кусок старого пальто (но в хорошем состоянии) это по мимо общего эффекта тепло-звуки изоляции и эстетический вид придавало! Правда когда открывать,а особенно после закрытия капота это укладывать... Поэтому с нашими машинами если руки не приложишь... Будет и холодно и шумно...
30 ноя 2017, 06:02
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
fone писал(а):
За рулем - нет. Логика простая, раз в журнале про УАЗ про шум не писали, а журнале про Раф упомянули, значит, движок там тарахтел сильнее
а зря, опыт незабываемый )) после такого ЛЮБАЯ машина покажется суперкомфортной ))
а что про него писать то? все и так знают
30 ноя 2017, 09:25
RAI
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 16:43 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия"
Привет всем!!! У меня вот такой объявился!!! Просто "светлый" РАФик!!!
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" PC010061.JPG [ 37.9 Кб | Просмотров: 11067 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №221 РАФ-977В"Латвия" PC010065.JPG [ 44.97 Кб | Просмотров: 11067 ]
01 дек 2017, 15:55
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото