Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
dimaM писал(а):
Вот чтоб не быть голословным.
Маркетологи Деа - не дураки ))) Такие ЗДОРОВЕННЫЕ стикеры на самое видно место наклеили. Да ещё в такой яркой, бросающейся в глаза раскраске. На подсознании это звучит примерно так - ЭТОГО ТОВАРА ОЧЕНЬ МАЛО!!!!! НО МЫ ДЛЯ ТЕБЯ ПОСТАРАЛИСЬ И СДЕЛАЛИ!!! КУПИ!!! ЕСЛИ НЕ КУПИШЬ, КУПИТ ДРУГОЙ!!!! А ТЫ НАВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ АВТОБУСАААААА!!!!!!!!
Лично я так интерпретировал слова про спецвыпуск и ограниченный тираж )))
11 окт 2017, 11:22
Спонсор
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Kolyan77RUS писал(а):
Теперь ждем ЛиАЗ-677, который гремит бутылками)))
Расшифруйте пожалуйста, что подразумевает эта фраза.
11 окт 2017, 11:55
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Spyro писал(а):
Kolyan77RUS писал(а):
Теперь ждем ЛиАЗ-677, который гремит бутылками)))
Расшифруйте пожалуйста, что подразумевает эта фраза.
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Spyro писал(а):
Kolyan77RUS писал(а):
Теперь ждем ЛиАЗ-677, который гремит бутылками)))
Расшифруйте пожалуйста, что подразумевает эта фраза.
Знаменитый звон бутылок такая же неотъемлемая составляющая ЛиАЗа 677, как и блатное сиденье в передней части салона, с которого через окошко можно было наблюдать за процессом управления автобусом))) А звон бутылок мы слышим вот почему:
Изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала). При использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору (на шариковых и роликовых подшипниках). Конструкция передней опоры оказалась не совсем удачной и при холостых оборотах двигателя меньше 500 об/мин. возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры.
Определённо ЛиАЗ-677 1:43 надо продавать вместе с миниатюрным динамиком, транслирующим этот звук :-) Блатное сиденье у окошка
Да,упаковка притягивает внимание, грамотно сделали буржуи.
12 окт 2017, 09:02
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Блин, если люди начинают вестись на упаковку, а не на содержимое, то как их называть?? это вопрос к маркетологам деа. Если это так, то умники из маркетинга точно молодцы, свой хлеб отработали
12 окт 2017, 10:03
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
109f писал(а):
если люди начинают вестись на упаковку, а не на содержимое
С другими товарами такая же ситуация. Упаковка часто тоже залог продаж...
Блин, если люди начинают вестись на упаковку, а не на содержимое, то как их называть?? это вопрос к маркетологам деа. Если это так, то умники из маркетинга точно молодцы, свой хлеб отработали
А что,упаковка не имеет смысла,к примеру вы пошли за картофаном,какую Вы купите чистую ,отобранную и в пакетике или будете копаться в гнилой с комками грязи набирая сами себе нужный вес и так везде.С данным выпуском,тоже всё понятно:взяли ПАЗик за 900р прикинули доставку до места продаж,добавили красивую упаковку и журнал и получили 1300 на выходе.
12 окт 2017, 10:40
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Junior писал(а):
красивую упаковку и журнал
Тем более данный выпуск рассчитан же не только на тех коллекционеров, которые знают о товаре в других ценах, на что красивая упаковка здесь - ок!
Тогда точно пропускаю. "Безымянный" у меня есть. А брать точно такую же модель в полтора раза дороже только из-за журнала смысла не вижу.
12 окт 2017, 21:18
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Kolyan77RUS писал(а):
Блатное сиденье у окошка
Фото:
Вложение IMG_20171011_125623_060.jpg больше недоступно
Не знаю откуда именно этот автобус с самостоятельными переделками, но я помню, что там стояло сдвоенное сидение, за ним такое же только в противоход, а поперёк не было. Вот примерно так, вид салона целиком.
Не знаю, что так все к качеству прицепились. Можно подумать в патворках до этого выпускалось хоть что-то имеющее коллекционную ценность. Все знают, что это игрушки, но меня они удовлетворяют. Что вы так набросились? А я рад, если выйдет данная серия и буду её собирать.
15 окт 2017, 21:11
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Uruss писал(а):
Не знаю, что так все к качеству прицепились. Можно подумать в патворках до этого выпускалось хоть что-то имеющее коллекционную ценность. Все знают, что это игрушки, но меня они удовлетворяют. Что вы так набросились? А я рад, если выйдет данная серия и буду её собирать.
Набросились на цену, по которой продаётся. Полиграфия очень дорогая у этой серии получилась для конечного потребителя, а сам автобус в уценке уже давно находится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото