Утром с работы возвращался встретил ПАЗ . У нас 1935... Вообще,конечно смотря в живую,симпотично вяглядит... И манит! )))))))))))) Но,нет! Тем более за 1935...
Утром с работы возвращался встретил ПАЗ . У нас 1935... Вообще,конечно смотря в живую,симпотично вяглядит... И манит! )))))))))))) Но,нет! Тем более за 1935...
Да ребят, с такими ценами трудно быть коллекционером))))
Да какие мы лидеры! Москва вроде рулит-больше двух просят! Если у нас на растояние списать можно! То там...
Но,раз у нас выставляют на продажу (то есть в точку завозят),значит и спрос есть! Где не берут,туда и не привозят потом. Только этот киоск в самом центре города стоит.
Утром с работы возвращался встретил ПАЗ . У нас 1935... Вообще,конечно смотря в живую,симпотично вяглядит... И манит! )))))))))))) Но,нет! Тем более за 1935...
Да ребят, с такими ценами трудно быть коллекционером))))
Абсолютно согласен (к сожалению...). Сегодня позвонили из "моего" киоска, позвали "на посмотреть". Увидел цену 1900 сказал: "спасибо, не надо" Жалко, конечно, но, видимо, серия (если она все-таки случится) проходит мимо меня... Кстати, единственный экземпляр, который к нам завезли, сегодня же, после моего отказа, был выставлен на витрину (то, что привозят для меня и других постоянных покупателей, обычно ждет под прилавком). Мне обещали рассказать его судьбу, если интересно, отпишусь.
18 окт 2017, 15:07
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
162 писал(а):
А сейчас для Вас спектральный анализ (сравнение): ПАЗ-672М от ClassicBus и ПАЗ-672М от ДеАгостини (?) На фото сильно бросаются в глаза упрощения и отличия:
Честно говоря, особенных отличий не заметил. Что хочется сказать - отсутствие боковинок салона (то, что в моделях легковушек называют "дверными картами") в корне убивает восприятие модели, она тут же опускается до уровня Велли и Растара.
Всё это ИМХО, конечно, но из-за этого я не готов платить за подобные модели (будь то КБ или Деа) больше 699р.
22 окт 2017, 14:10
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
fone писал(а):
162 писал(а):
А сейчас для Вас спектральный анализ (сравнение): ПАЗ-672М от ClassicBus и ПАЗ-672М от ДеАгостини (?) На фото сильно бросаются в глаза упрощения и отличия:
Честно говоря, особенных отличий не заметил. Что хочется сказать - отсутствие боковинок салона (то, что в моделях легковушек называют "дверными картами") в корне убивает восприятие модели, она тут же опускается до уровня Велли и Растара.
Всё это ИМХО, конечно, но из-за этого я не готов платить за подобные модели (будь то КБ или Деа) больше 699р.
Вот фото автобуса, облицовка салона присутствует, но визуально от нашего автобуса не отличается, поэтому не ясны ваши претензии, или вы хотели другого цвета
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Завтра заберу свой автобус, тогда и поделюсь впечатлениями.
22 окт 2017, 17:45
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
udinnb писал(а):
Вот фото автобуса, облицовка салона присутствует, но визуально от нашего автобуса не отличается, поэтому не ясны ваши претензии, или вы хотели другого цвета
Вы привели фотографию салона автобуса после реставрации, там может быть любая облицовка, хоть с Микки-Маусом. Оригинальная обшивка светло-коричневая, можно поискать на http://www.fotobus.msk.ru . Кроме того, двери изнутри также имеют рельеф. Надеюсь, теперь мои претензии ясны?
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Нет не ясны, с чего взяли что после реставрации? По вашим фото тоже не понятно, была реставрация или нет. Насколько я помню эти автобусы, то внутренняя обшивка была настолько разной, что однозначно говорить о цвете как-то странно. К тому же может это модель автобуса после реставрации. Вы бы там ещё двигатель поискали.
Всё это ИМХО, конечно, но из-за этого я не готов платить за подобные модели (будь то КБ или Деа) больше 699р.
Вы и за 2699 от КБ моделей не найдёте... А уж за 700 тугриков, только днище! А эта "поделка" дороже 900 руб. и не стоит.
22 окт 2017, 19:13
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Technic писал(а):
Вы и за 2699 от КБ моделей не найдёте... А уж за 700 тугриков, только днище! А эта "поделка" дороже 900 руб. и не стоит.
У меня в шкафу стоят ЗиС и Лиаз от КлассикБас, и поверьте, я знаю, о чем говорю))
22 окт 2017, 20:27
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Автобусы №1 - ПАЗ-672М
Получил сегодня ПАЗ сразу нахлынули воспоминания. Про исполнение что могу сказать, морду можно было подетализированей сделать, но в целом модель понравилась. Радует что сетка впереди имеет хоть какую-то рефленность, может как-то можно затонировать, как вариант использовать комплект для доработки, правда у него цена как у автобуса, имеет ли смысл. Одно могу сказать точно, эта модель будет одна из самых любимых, пусть и не идеальна.
Re: Автолегенды СССР Автобусы Спец выпуск №1 - ПАЗ-672М
udinnb писал(а):
Получил сегодня ПАЗ сразу нахлынули воспоминания.. Одно могу сказать точно, эта модель будет одна из самых любимых, пусть и не идеальна.
Автобус ПАЗ 672М, действительно, для очень многих является очень теплым, душевным, приятным воспоминанием из детства, или юности. И для меня, конечно же, в том числе)
Поэтому тем более не понятен выбор данного "полуфабриката" от НП, пусть даже запакованного в привлекательную упаковку от ДеА, если можно взять отличнейшую модельку от, скажем, ClassicBus, и почти что за те же деньги, если в течении года периодически мониторить известные интернет-магазины на предмет акций.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Автобусы Спец выпуск №1 - ПАЗ-672М
Понимаете, не хочу я столько денег платить, а мониторить в течении года сайты тоже желания нет. Ведь акция может быть, а может и не быть. А здесь я его купил, и не надо ничего искать. К тому же в моем случае, ещё платить за пересылку, а так я использовал балы и вместе с пересылкой он получился меньше чем рекомендованная цена.
Re: Автолегенды СССР Автобусы Спец выпуск №1 - ПАЗ-672М
udinnb писал(а):
Понимаете, не хочу я столько денег платить, а мониторить в течении года сайты тоже желания нет. Ведь акция может быть, а может и не быть.
Кстати, выложеннами Вами модель ПАЗа 672 просто великолепна. Возьмите ее (или хотя бы отслеживайте временами), она гораздо лучше будет греть душу, чем данный спецвыпуск. Но это мое сугубо личное мнение.
Re: Автолегенды СССР Автобусы Спец выпуск №1 - ПАЗ-672М
gr222 писал(а):
Автобус ПАЗ 672М, действительно, для очень многих является очень теплым, душевным, приятным воспоминанием из детства, или юности.
Признаться, впервые столкнулся с данным автобусом в 1978-ом (Калининград - Кёнингсберг)... Мне было три года, но я уже самостоятельно "штурмовал" его ступеньки! На тот момент времени, это был вспомогательный городской автобус (типа маршрутного такси). Но этих "пошлых" полос (по середине), никогда на "ПАЗах" (во всяком случае (лично) - не видел) - не было!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото