Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.10.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В газ мм.png [ 146.53 Кб | Просмотров: 31823 ]


25 июн 2017, 18:58
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Название "полуторка" происходит от грузоподъемности модели - 1,5 тонны. И оно очень подходит автомобилю, потому что в своей конструкции он чрезвычайно прост. В его основе - лонжеронная рама, на которую устанавливается кузов и кабина. До 1934 года кабину автомобиля делали из дерева и прессованного картона, позже стали выпускать металлическую кабину с дер­матниновой крышей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В i-4.jpg [ 29.61 Кб | Просмотров: 26393 ]

Первоначально под капот ставился 40-сильный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком. Мотор 8-клапанный, большого объема - 3,3 литра. Само собой, степень сжатия была малой - всего 4,22. Это позволяло мотору быть практически всеядным. Его "родное" топливо - бензин А-52, но могла полуторка ездить и на керосине, а также на смазочных маслах автоле и нигроле. Конечно, мощность двигателя была всего на уровне 40 л. с., а скорость не превышала 70 км/час, но этого было вполне достаточно для грузовика довоенных и военных лет.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В i.jpg [ 52.67 Кб | Просмотров: 26393 ]

Упростить - значит выжить...
Самый обычный рядный 4-цилиндровый мотор. Прост настолько, что даже бензин подавался самотеком, без насоса. Так как топливный бак располагался выше - прямо перед водителем.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 3192c2e3f1a65449bb00d7d7ca31bd4e.jpg [ 59.9 Кб | Просмотров: 26393 ]

В ту пору гораздо важнее была ремонтопригодность. А в конструкции ГАЗ-АА не было никакой зауми, любой шофер от сохи мог на ней не только ездить, но и ее ремонтировать. Уже накануне войны автомобиль получил двигатель повышенной мощности - 50 л. с. (за счет повышения степени сжатия и некоторых других доработок), усиленное крепление задних рессор, новый рулевой механизм и карданный вал. Эта машина называлась уже ГАЗ-ММ, хотя внешне от прежней никак не отличалась. Сразу бросаются в глаза отсутствие дверей (боковые щитки - фанерные) и угловатые крылья.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 5188aac1479e63cc93f0661b4bff9e3f.jpg [ 41.64 Кб | Просмотров: 26393 ]

ГАЗ-ММ в упрощенной модификации завод начал выпускать, по одной из версий, после бомбежек, в результате которых были утрачены штампы крыльев, дверей и задних стенок кабины, по другой, из-за того, что нужно было экономить прокат.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 2a2fa1f5a0f90f8e34264f5a72b28ff0.jpg [ 42.49 Кб | Просмотров: 26393 ]

Этот автомобиль образца 1943 года отличается от начальных версий большим количеством изменений: у машины для упрощения конструкции нет передних тормозов, у кузова откидывается только задний борт, установлены угловатые крылья, гнутые из листового металла, вместо дверей - щитки, а на дальних маршах водители использовали скрученный брезент.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 4bd881b4dc8d05f7895ae734dd7707bd.jpg [ 57 Кб | Просмотров: 26393 ]

Из-за дефицита фар один комплект делили на две машины, поэтому с завода ГАЗ-ММ выходили только с одной фарой, которая устанавливалась с водительской стороны.
Машина, на самом деле, совсем не большая. Колея узкая, да и сама она не тяжелее современной городской легковушки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В b71cf917032b63e3f89dfe81970e7c2c.jpg [ 41.35 Кб | Просмотров: 26393 ]

Полуторка была самым массовым грузовиком в 30-е годы. В Красной Армии к началу войны было 150 тысяч таких машин, а всего почти за четверть века выпустили около миллиона "полуторок".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В i-1.jpg [ 36.7 Кб | Просмотров: 26393 ]

Сказать, что за рулем этой машины сидеть неудобно - не сказать ничего. Во-первых, уже забраться туда - большая сложность. Рулевое колесо большое, а расположено оно близко к водителю, под него надо протискиваться. Рулевая колонка, естественно, не регулируется никак, и педальный узел тоже. Это я так пошутить пытался. Сама посадка вертикальная, как на табурете. Никаких регулировок спинки или подушки дермантинового сиденья нет. Подушку разве что подложить можно, если шофер ростом невелик, но удобнее всего за рулем этой машины как раз невысокому и худощавому водителю. Как туда протиснуться в бушлате и валенках - ума не приложу.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В i-2.jpg [ 71.32 Кб | Просмотров: 26393 ]

Приборная панель. Сверху - индикатор уровня топлива, шкала крепилась к поплавку в баке, а в это окошко видны цифры. Справа - амперметр. Внизу - спидометр. Слева - ключ зажигания.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В e4ea476de94ff721cb651d8d6ec78cda.jpg [ 49.36 Кб | Просмотров: 26393 ]

Рулевое управление не имеет усилителя, а большую баранку вращать проще. Рычаг на руле - для включения фары. Кнопка - клаксон.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В i-3.jpg [ 23.42 Кб | Просмотров: 26393 ]

Площадки для левой ноги нет, а для выжимания длинноходной педали сцепления потребуется не стопой работать, а делать толчковое движение всей ногой. Тормоз здесь без усилителя, тросовый. Но пугаться того, что машина не затормозит, не стоит. Для начала ее еще разогнать нужно.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В i-5.jpg [ 31.13 Кб | Просмотров: 26393 ]

Коробка передач здесь 4-ступенчатая, кстати, работать рычагом несложно. И руль на ходу не такой уж тугой. Вообще, машина в управлении производит впечатление легковой. Она легкая, компактная, никакого переднего свеса нет, радиус поворота небольшой. Но в кабине, которая не закрыта и наполовину, очень шумно. Жесткая подвеска трясет на кочках, да и от мотора вибрации большие.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 4711a7a65373fc6e56df250105d35a94-1.jpg [ 52.74 Кб | Просмотров: 26393 ]

Спереди все просто: поперечная рессора, рулевая тяга. Никаких рычагов и амортизаторов. Даже тормозных механизмов нет.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 08c43b799ae0c0e1600a5e105aab82ce.jpg [ 59.55 Кб | Просмотров: 26393 ]

Даже после короткого знакомства с "полуторкой" можно понять, что тех водителей можно называть героями уже только за то, что они ездили в войну на таких машинах. Ведь шофер открыт всем ветрам. Ему тесно, жестко, летом - жарко и пыльно, если дождь - то человек будет прямо под дождем. И зимой - тоже как на улице. Здесь нет не то что обогревов, нет даже дворников и элементарных зеркал заднего вида.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 56ca77a5df90dde2415029f37bd72bcc.jpg [ 33.79 Кб | Просмотров: 26393 ]

А если стрельба или бомбежка - здесь нет даже иллюзии защиты, не за фанеру же и брезент от пуль и осколков прятаться. Метал только спереди, но там прямо над коленями - топливный бак. И ведь шоферы, доставлявшие продовольствие в блокадный Ленинград по ледовой "дороге жизни", предпочитали именно такие машины - из них можно было успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В f76f483b7ae37f652aba1fa9ba6be95b.jpg [ 49.4 Кб | Просмотров: 26393 ]

Дно машины - кусок фанеры. В зеленый цвет покрашен корпус коробки передач. Правее ее рычага - ручка стояночного тормоза. Как бы " шляпка" гвоздя в полу - педаль газа.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 72960d533279cc286419243c97115e00.jpg [ 36.67 Кб | Просмотров: 26393 ]

Если уж совсем мороз донимал, нужно было взять ведро бросить в него несколько камней и спалить внутри костёр,затем поставить его между ногами и сиденьем.Какой ни какой ,а всё таки отопитель.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ecc12ca0ff69ab3a477443154d31fa7b.jpg [ 45.39 Кб | Просмотров: 26393 ]

Двери открыты ,что бы в случае налёта или провала под лёд можно было выпрыгнуть.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 1.jpg [ 60.77 Кб | Просмотров: 26393 ]

Немцы очень ценили неприхотливость и ремонтопригодность ,трофейные машины немедленно принимались в эксплуатацию.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В e8e599d19964b0f831988c545e1a76c3.jpg [ 47.08 Кб | Просмотров: 26393 ]

После войны,оставшиеся "в живых" грузовички вернулись к мирной жизни ,где их превратили в автолавки и пожарки,санитарки и такси.С 1941 по 1945 годы было выпущено 138 600 экзэмпляров ГАЗ-ММ. smile_20


22 авг 2017, 00:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Седьмого ноября 2014 года, по случаю очередной годовщины военного Парада, с которого наши солдаты уходили на фронт, по Красной площади прошла техника времен Великой Отечественной, сохраненная и востановленная энтузиастами. После Парада автомобили, танки и мотоциклы были расставлены там же на площади, чтобы все желающие могли прикоснуться к истории.
Слово "прикоснуться" большинство пришедших воспринимало буквально, поэтому подойти поближе или нормально пофоткать было нереально
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В P1040632_Т-34-85_05.jpg [ 67.53 Кб | Просмотров: 18041 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В P1040637_07 11 2014_06.jpg [ 88.19 Кб | Просмотров: 18041 ]

Среди экспонатов встретил несколько ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В P1040660_ГАЗ-ММ_01.jpg [ 73.29 Кб | Просмотров: 18041 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В P1040760_ГАЗ-ММ_02.jpg [ 65.83 Кб | Просмотров: 18041 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В P1040762_ГАЗ-АА-ГАЗ-ММ_03.jpg [ 50.61 Кб | Просмотров: 18041 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В P1040789_07 11 2017_04.jpg [ 40.85 Кб | Просмотров: 18041 ]

ПыСы
Понимая любовь наших граждан ко всякого рода технике, совсем не разделяю их стремление подтягиваться на дулах танков, залезать в кузова и кабины автомобилей, представлять себя наездниками военных мотоциклов и тд и тп. Если вдруг сюда зайдут и организаторы очередных подобных мероприятий, ну поставьте вы детям надувные горки в виде танков и самолётов, в конце то концов, какая им разница где лазить... И пропогандируйте-разъясняйте гражданам, что на подобные мероприятия лучше всего приходить подготовленными, знать какой это танк, что за автомобиль, в каких условиях одни наши прадеды их выпускали, а другие на них воевали, как непросто было сохранить-восстановить эту частичку нашей истории и тд и тп. Тогда в подобных выставках смысла будет больше :-)


16 окт 2017, 02:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Согласен.
Тоже не понимаю, нафига лезть на технику как макаки на деревья.....

Согласен, заглянуть внутрь интересно, сфотографировать.... Но свою ж.пу в салон при этом пихать не обязательно...


16 окт 2017, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Выпуск № 219: ГАЗ-ММ-В


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6449.JPG [ 21.6 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6460.JPG [ 22.42 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6457.JPG [ 17.18 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6455.JPG [ 18.22 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6463.JPG [ 20.55 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6467.JPG [ 34.17 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6479.JPG [ 18.37 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6483.JPG [ 25.56 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6488.JPG [ 25.37 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6496.JPG [ 21.02 Кб | Просмотров: 16438 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6504.JPG [ 15.69 Кб | Просмотров: 16438 ]
17 окт 2017, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Совместные фото выпусков №219 ГАЗ-ММ-В и №79 ГАЗ-АА.
Модель ГАЗ-АА существенно тяжелее, чем ГАЗ-ММ, рама которого выполнена из пластика. Из металла у ГАЗ-ММ - капот, задняя и боковые стенки кабины и колесные оси.
Форма капота у обеих моделей одинаковая.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6528.JPG [ 17.09 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6538.JPG [ 18.67 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6545.JPG [ 15.28 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6517.JPG [ 38.36 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6543.JPG [ 28.79 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6533.JPG [ 28.63 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6541.JPG [ 22.96 Кб | Просмотров: 16144 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В DSCF6551.JPG [ 45.44 Кб | Просмотров: 16144 ]
17 окт 2017, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
На другом форуме пользователь musicl опубликовал замечательные фото ГАЗ-ММ из выпуска № 219 АЛ и от производителя "Наш Автопром".
Благодарю автора за проделанную работу! Сам моделью от НАПа не обладаю, поэтому перетяну эти фото на наш форум.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ-1.jpg [ 28.79 Кб | Просмотров: 16104 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ-3.jpg [ 58.58 Кб | Просмотров: 16104 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ-4.jpg [ 31.59 Кб | Просмотров: 16104 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В IMG_4367.JPG [ 27.86 Кб | Просмотров: 16104 ]
17 окт 2017, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Скан-копия первых и последнего листов журнала. Тираж 20 000 экз. Дата выхода в России 18.10.2017.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ - журнал - 0001.jpg [ 58.5 Кб | Просмотров: 16070 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ - журнал - 0002.jpg [ 68.99 Кб | Просмотров: 16070 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ - журнал - 0003.jpg [ 61.7 Кб | Просмотров: 16070 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В ГАЗ-ММ - журнал - 0004.jpg [ 58.6 Кб | Просмотров: 16070 ]
17 окт 2017, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3507
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Всё-таки у НАПа кабина более точно выполнена. Так что в этот раз я решил рублём голосовать за него. Тем более, что он выходит дешевле даже с учётом пересылки.


17 окт 2017, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
А в мой прикормленный киоск выпуск не привезли. Как-то всё это печально.


19 окт 2017, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Знатного "циклопа" они заделали! smile_07 Похоже решили, раз фара одна - должна быть как прожектор... smile_31
Вообще, эта модель подарок для "ДеА". Сплошная экономия: пара фар на две модели, двери тоже не нужны... smile_08


19 окт 2017, 22:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Очередного монстра слепили. Посмотрел видеообзор от diecast43 и впервые с ним не согласен в корне. Я не узнаю в этом творении прототипа. Вот в Hongwell (НАП) как раз наоборот.


20 окт 2017, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:56
Сообщения: 31
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Отобрать у сборщиков клей!!! Приклеивали перекладину на которой стоит фара - так оба крыла залиты клеем. Такая же фигня на всех просмотренных экземплярах. Качество сборки уже упало ниже плинтуса.


20 окт 2017, 14:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Mihail73 писал(а):
Отобрать у сборщиков клей!!! Приклеивали перекладину на которой стоит фара - так оба крыла залиты клеем. Такая же фигня на всех просмотренных экземплярах. Качество сборки уже упало ниже плинтуса.

Мне кажется у них один флакон клея на двоих- у некоторых оторвать деталь не возможно, у других сами отваливаются


20 окт 2017, 17:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3507
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Mihail73 писал(а):
Качество сборки уже упало ниже плинтуса.

Чего не скажешь о ценах smile_31


20 окт 2017, 20:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Как уже говорил, в мой прикормленный киоск ММ не завозили. Если точнее, то не завезли по всем киоскам данной сети. Также не встретился мне выпуск и в других киосках (других сетей), куда я заглядывал вдоль своих маршрутов по городу. То ли тоже не завезли, то ли в "лучших" традициях по штуке под заказ таким же как я постоянным клиентам. И проголосовал я таким образом своим рублём за НАП. Тем более, что все сравнения таки не в пользу ДеА.


21 окт 2017, 23:02
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
DeanDeceiver писал(а):
Как уже говорил, в мой прикормленный киоск ММ не завозили. Если точнее, то не завезли по всем киоскам данной сети. Также не встретился мне выпуск и в других киосках (других сетей), куда я заглядывал вдоль своих маршрутов по городу. То ли тоже не завезли, то ли в "лучших" традициях по штуке под заказ таким же как я постоянным клиентам. И проголосовал я таким образом своим рублём за НАП. Тем более, что все сравнения таки не в пользу ДеА.

Аналогично. smile_24
Север города завален грузовиками из 9 выпуска (до 3-х штук), но зато обычные Автолегенды вымерли полностью. У киосков, кстати, началась битва. Некоторых отрубили от электросети, продавцы сидят в шубах и с керосинкой. Некоторые с лампочкой и объявлением по типу: "спасибо покупателям, мы остаёмся с вами". Часть развернули другим боком, прямо с товаром и продавцом. Чую, что это ещё не всё (хотя тут больше аренды, наверное, касается), но первый бой газетные киоски выиграли и остались, чего не сказать об исчезнувшем напрочь журнале...


22 окт 2017, 00:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Всё о нём сказал раньше... smile_03
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В IMG_8528.JPG [ 38.38 Кб | Просмотров: 8750 ]

Хорошо что ровный попался. smile_08
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В IMG_8529.JPG [ 27.73 Кб | Просмотров: 8750 ]

С братом от "НАП", реально проигрывает. smile_15
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В IMG_8530.JPG [ 39.12 Кб | Просмотров: 8750 ]

В геометрии- явная не стыковка! smile_31
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В IMG_8532.JPG [ 37.14 Кб | Просмотров: 8750 ]

Но в очи - смотрит, как родной! smile_07
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В IMG_8533.JPG [ 47.86 Кб | Просмотров: 8750 ]


08 ноя 2017, 17:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Наконец-то добрался он и до меня.Всё-таки моя слабость это хаки и старые модели (те которые до войны,во время войны,сразу после войны,это для меня самые сливки),а тут сразу два в одном.Правда конечно он не идеален вроде по форме кабины,ну сейчас я его внимательно разглядел.сравнил,пересравнил, перепересравнил,ну короче он мне пришёлся ко двору,хорошая модель,не хуже других,я им доволен,передний мост,который у него сразу выпал из упаковки я поставил на место и шабаш:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 1.jpg [ 14.55 Кб | Просмотров: 8632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 2.jpg [ 15.96 Кб | Просмотров: 8632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 3.jpg [ 16.74 Кб | Просмотров: 8632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 4.jpg [ 17.26 Кб | Просмотров: 8632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 11.jpg [ 16.58 Кб | Просмотров: 8632 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 12.jpg [ 16.12 Кб | Просмотров: 8632 ]

И совместное фото на память с "Захаром":
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В 13.jpg [ 20.18 Кб | Просмотров: 8632 ]


08 ноя 2017, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №219 ГАЗ-ММ-В
Ну вот Сань,делов то на пару минут и красота и никаких возвратов и ожиданий еще с месяц.


08 ноя 2017, 21:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80673

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15117

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69943

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25388

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88633

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Lunoxod1, Mail.Ru [Bot], Margaritka, Vovan8085, Yandex [Bot]

деагостини учимся рисовать, где купить дамы эпохи, Комнатные и Садовые Растения график, Тайны Богов Египта журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru