Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3359
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 03.10.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" bb926a125db46064ee36bdad8578e4f1.jpg [ 56.95 Кб | Просмотров: 21849 ]


23 июн 2017, 17:10
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3359
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
УАЗ Барс, также известный под названием УАЗ-3159, появился еще в 1999 году. Он представляет собой удлиненную версию модели УАЗ-3151, выпущенной в качестве замены знаменитого УАЗ-469. Но, несмотря на явное родство и визуальное отличие лишь в более длинном кузове, на самом деле у Барса гораздо больше отличий от своего предшественника. Поэтому придется сделать небольшую историческую экскурсию.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" t_UAZ-3159_2.jpg [ 48.83 Кб | Просмотров: 16166 ]

История создания...
Производство Барса началось еще в 1999 году и продолжается до сих пор, но его разработка началась гораздо раньше. В 1975 году по заданию Министерства обороны СССР, на Ульяновском заводе началась разработка нового внедорожника с удлиненной базой, рассчитанного на 10 человек и призванного заменить УАЗ-469 и ГАЗ-66. В 1986 году на заводе предложили армейцам свой перспективный проект под названием УАЗ-3172 "Вагон", ранее выходивший в "Автолегендах".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" t_UAZ-3159_1.jpg [ 54.56 Кб | Просмотров: 16166 ]

Внедорожник, внешне схожий с выпускавшимися тогда японскими и европейскими моделями, кардинально отличался как внешне, так и по своим техническим характеристикам от выпускавшегося УАЗ-3151 и превосходил его на голову, как в плане проходимости, так и комфорта. УАЗ-3172 "Вагон".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 1_27094_preview_520.jpg [ 46.86 Кб | Просмотров: 16166 ]

Но, несмотря на очень удачную и перспективную конструкцию, в серию "Вагон" не пошел из-за финансовых трудностей – в 1992 году банально не было денег, чтобы закупать военную технику. Поэтому проект был закрыт, а наработки по нему отложены в "долгий ящик" — на всякий случай. Но буквально через несколько лет на базе УАЗ-3151 начали разрабатывать вариант с восьмиместным кузовом. В конструкции нового внедорожника было принято решение использовать ряд наработок от проекта "Вагон".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" uaz-bars.jpg [ 53.65 Кб | Просмотров: 16166 ]

Конструкция...
Ошибочно считается, что УАЗ-3159 Барс является удлиненной версией модели 3151. На самом деле это не совсем верно – Барс базируется на платформе " пятьдесят первого", но в ее конструкцию внесены существенные изменения и он гораздо ближе к УАЗ-3153.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" uaz-bars-salon.jpg [ 39.9 Кб | Просмотров: 16166 ]

Цельнометаллический кузов – пятидверный, традиционный для большинства УАЗов серии 3151, но длиннее на 470 мм. По ширине он не отличается, но колея передних и задних колес была увеличена до 1600 мм – это на 155 мм больше, чем у обычных серийных УАЗ.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" e2b23aedf7882cfde1d8cf6bd6829579.jpg [ 40.18 Кб | Просмотров: 16166 ]

Из-за этого пришлось изменять форму крыльев, делая их более "дутыми" и объемными. Измененная конструкция подвеска также позволила увеличить клиренс автомобиля с 220 до 300 мм – одно из решений "Вагона", позволяющее внедорожнику легко идти в колее с грузовыми автомобилями. Также увеличена и колесная база – до 2760 мм против 2380, что позволяет добиться лучшей плавности хода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" b08370c0bcbfc650900afe60e37d9356.jpg [ 52.35 Кб | Просмотров: 16166 ]

Интерьер...
Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован – вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение, где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 11340f978087a0813d29d40105126a00.jpg [ 38.6 Кб | Просмотров: 16166 ]

Интерьер спартанский: УАЗ-3159 – это не кроссовер, а внедорожник, причем сугубо утилитарный, поэтому даже корейские кроссоверы и внедорожники в самой бюджетной комплектации оснащены на два уровня лучше. Тем не менее, кресла получили новую, более качественную обивку, раздвижные стекла имеют фиксаторы (как и люк в крыше), и даже есть аудиосистема с магнитолой.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 386c270b458f4645205d2a3e52ad3c26.jpg [ 42.69 Кб | Просмотров: 16166 ]

Но самое главное – это качество сборки. Собирается автомобиль не на самом заводе, а в цеху ПАМС (отдельное мелкосерийное производство). Шумоизоляция намного лучше, чем в любом другом отечественном автомобиле, на дверях двойное уплотнение, а сами они очень тщательно подогнаны друг к другу – щелей практически нет, что неслыханно для российского автопрома.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" b0c7012487ad7d1e32a214771227c1a5.jpg [ 37.63 Кб | Просмотров: 16166 ]

Главные отличия Уаз Барс: двигатель и подвеска.
Но главные изменения находятся внутри. Под капотом внедорожника установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 9370fb3ce1014d2c0e8d3f16e16a8c98.jpg [ 38.97 Кб | Просмотров: 16166 ]

Этот инжекторный бензиновый мотор способен развивать мощность в 133 л.с. и достигать крутящего момента в 224 Нм. Несмотря на почти в 2 раза большую мощность, максимальная скорость составляет всего 140 км/ч – аэродинамика кирпича все таки дает о себе знать.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" i.jpg [ 39.29 Кб | Просмотров: 16166 ]

Но высоким лобовым сопротивлением и отвратительной аэродинамикой грешат все отечественные внедорожники, в том числе и Лада Тарзан. Тем не менее, скорости 140 км/ч вполне достаточно для комфортного передвижения по трассе, ведь стихия УАЗ-3159 Барс – это бездорожье, где более важна приемистость мотора, а не скоростные качества.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 688b65671a23a455e4bfc50cf239171b.jpg [ 42.47 Кб | Просмотров: 16166 ]

Пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой с мелкозубчатыми шестернями – полностью новая. Ее главное достоинство – более высокое передаточное число на мостах и один рычаг для переключения понижающей передачи и переднего моста.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" i-1.jpg [ 39.42 Кб | Просмотров: 16166 ]

Серьезной модернизации подверглась конструкция мостов. Ведущие П-образные "редукторные" мосты имеют чулки удлиненной формы с новыми полуосями – именно благодаря ним увеличена колесная база и появилась возможность поднять клиренс до 300 мм. Но на самом деле причина установки редукторных мостов более прозаична – это обусловлено тем, что спереди Барс получил пружинную подвеску с газовыми амортизаторами.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" i-2.jpg [ 30.24 Кб | Просмотров: 16166 ]

Такая конструкция делает езду более комфортабельной и управляемой, т.к. продольные и поперечные тяги жестко ограничивают ход моста. В задней подвеске используется старая добрая 4-рессорная конструкция – впрочем, владельцы внедорожника в большинстве случаев самостоятельно заменяют ее на более мягкую 3-рессорную.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 201e772a3f66bdafd380b6ea4000e083.jpg [ 42.88 Кб | Просмотров: 16166 ]

Технические характеристики:
Габариты ------------- 4570 (от бампера до запасного колеса)х1940х2200 мм
Колея ------------------------------------- 1600 мм
Клиренс ---------------------------------- 300 мм
Колесная базаь----------------------- 2760 мм
Снаряженная/полная масса - 2000/2800 кг
Двигатель -------------------------------- ЗМЗ-409, 2.7 л
Мощность двигателя ------------- 133 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент -------- 224 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия --------------------------- 5-ступенчатая механическая
Макс. скорость ------------------------140 км/ч
Привод ------------------------------------- полный
Расход топлива ---------------------- 16.5 л/100 км при 90 км/ч
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" i-3.jpg [ 33.2 Кб | Просмотров: 16166 ]

Итог и цена...
Учитывая особенности УАЗ-3159 Барс, понятно, что, несмотря на улучшенный интерьер, это старый добрый УАЗ – со всеми вытекающими. Даже обозначение "люкс" мало что меняет – Барс автомобиль для бездорожья, но не для трассы. С одной стороны, откровенно слабые тормоза, низкая скорость и разгон до 100 км/ч за 20 секунд, огромный расход бензина от 20 л на 100 км и проигрывающий даже недорогим импортным паркетникам интерьер. С другой – феноменальная проходимость, что стала лучше благодаря увеличенному клиренсу, более широкой колее и редукторным мостам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" 8022a789fccf9ce5387b6a1523c72f45.jpg [ 63.08 Кб | Просмотров: 16166 ]

Стоит ли брать такой автомобиль для города – однозначно нет, так как за 790 тысяч рублей – а именно столько стоит новый Барс УАЗ, можно найти множество хороших вариантов. Но если вы планируете выезжать на нем на бездорожье – это будет самым отличным вариантом, так как по проходимости он не уступает, а в большинстве случаев превосходит импортные аналоги и стоит дешевле их (если сравнивать с новыми). smile_20


21 авг 2017, 20:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 734
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Если до наших ларьков доберется, то покупаю однозначно.В любом исполнении и любыми косяками.Пропустить этот выпуск будет не разумно.


02 окт 2017, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 361
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Утром приобрел выпуск №218 УАЗ-3159 "Барс". Цена прежняя: 599 руб. Завезли 5 штук, но мне достался последний.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6403.JPG [ 30.14 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6404.JPG [ 27.82 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6406.JPG [ 29.84 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6410.JPG [ 27.25 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6411.JPG [ 29.22 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6422.JPG [ 43.5 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6427.JPG [ 41.81 Кб | Просмотров: 7535 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6447.JPG [ 20.8 Кб | Просмотров: 7535 ]


Последний раз редактировалось aleksiy 03 окт 2017, 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).

03 окт 2017, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 361
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Скан-копия первых и последнего листов журнала. Тираж 20 000 экз. Дата выхода в России 04.10.2017.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" УАЗ-3159 - журнал - 0001.jpg [ 64.79 Кб | Просмотров: 7365 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" УАЗ-3159 - журнал - 0002.jpg [ 64.95 Кб | Просмотров: 7365 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" УАЗ-3159 - журнал - 0003.jpg [ 49.74 Кб | Просмотров: 7365 ]
03 окт 2017, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 22:36
Сообщения: 482
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
на первых барсах были алюминиевые надставки дверей с сдвижными стёклами( италия). что видно на первых фото. потом пошли отечественные стальные. потом они перекочевали на всех козлов. самое интересное что отверстия для стока воды в алюминиевых надставках были заклеены декоративной резинкой. и вода которая в них скапливалась дивно и зычно перекатываясь в надставках. лично прорезал отверстия в резинках канцелярским ножом...дабы всё вытекало. smile_08. кстати на фото зелёненький военный это не барс а 3153 на узких мостах.


03 окт 2017, 13:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1792
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
panzerzug писал(а):
на первых барсах были алюминиевые надставки дверей с сдвижными стёклами( италия). что видно на первых фото. потом пошли отечественные стальные. потом они перекочевали на всех козлов. самое интересное что отверстия для стока воды в алюминиевых надставках были заклеены декоративной резинкой. и вода которая в них скапливалась дивно и зычно перекатываясь в надставках. лично прорезал отверстия в резинках канцелярским ножом...дабы всё вытекало. smile_08. кстати на фото зелёненький военный это не барс а 3153 на узких мостах.


По поводу сдвижных форточек с круглыми ретро-замками, а также алюминиевых надставок полностью подтверждаю. Машина смотрелась - огонь! Ещё вроде хромированная подножка шла под дверями. Ваще шикарно смотрелся Барс.


03 окт 2017, 14:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 734
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Классная модель!А если в черный цвет перекрасить....Только бы до нашего города доехал.


03 окт 2017, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 361
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Совместные фото: УАЗ-3159 "Барс" (№217 АЛ), УАЗ-469Б (№8 АЛ), УАЗ-469 ППС Патрульно-постовая служба (№48 АНС).


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6432.JPG [ 24.75 Кб | Просмотров: 7129 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6429.JPG [ 23.51 Кб | Просмотров: 7129 ]
Комментарий к файлу: УАЗ-3159 "Барс" (№217 АЛ)
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6411.JPG [ 29.22 Кб | Просмотров: 7129 ]
Комментарий к файлу: УАЗ-469Б (№8 АЛ)
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6440.JPG [ 23.69 Кб | Просмотров: 7129 ]
Комментарий к файлу: УАЗ-469 ППС Патрульно-постовая служба (№48 АНС)
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6436.JPG [ 28.25 Кб | Просмотров: 7129 ]
Комментарий к файлу: УАЗ-3159 "Барс" (№217 АЛ)
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" IMG_20171003_115400929.jpg [ 40.22 Кб | Просмотров: 7129 ]
Комментарий к файлу: УАЗ-469Б (№8 АЛ)
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" IMG_20171003_120820802.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 7129 ]
Комментарий к файлу: УАЗ-469 ППС Патрульно-постовая служба (№48 АНС)
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" IMG_20171003_120843826.jpg [ 43.44 Кб | Просмотров: 7129 ]
03 окт 2017, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2406
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
aleksiy писал(а):
Утром приобрел выпуск №218 УАЗ-3159 "Барс".

Хорош. smile_01 Но в "камке"(как на обложке), был бы лучше! smile_05


03 окт 2017, 14:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 723
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Technic писал(а):
aleksiy писал(а):
Утром приобрел выпуск №218 УАЗ-3159 "Барс".

Хорош. smile_01 Но в "камке"(как на обложке), был бы лучше! smile_05

разве на обложке он в камуфляже? вроде просто хаки. а цвет приятный, вполне достоверный, зеленых и так предостаточно.


03 окт 2017, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 22:36
Сообщения: 482
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
3153й зелёный на фото. не заводская переделка. широкий люк на крыше и дверные надставки откидывающиеся вниз на петлях. возможно скрытого бронирования .....


03 окт 2017, 16:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 745
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Я смотрю на представленном "Барсике" тоже как и у меня колёса заднего моста чуть выступают за пределы крыльев, видимо это особая фишка данной модели. Постарались в Деа не портить эту модельку, жалко было бы отказаться из-за косорукого исполнения, как от 213-той.


03 окт 2017, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 461
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Spyro писал(а):
Я смотрю на представленном "Барсике" тоже как и у меня колёса заднего моста чуть выступают за пределы крыльев, видимо это особая фишка данной модели. Постарались в Деа не портить эту модельку, жалко было бы отказаться из-за косорукого исполнения, как от 213-той.

Насчёт Нивы вы зря так говорите, это была лотерея, мне досталась без косяков, фото можете поглядеть в теме.
УАЗ вышел отлично, буду ждать посылку, а если учесть что посылка будет с автобусом то вообще ждать с нетерпением.


03 окт 2017, 17:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 745
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
udinnb писал(а):
Насчёт Нивы вы зря так говорите, это была лотерея, мне досталась без косяков, фото можете поглядеть в теме.
УАЗ вышел отлично, буду ждать посылку, а если учесть что посылка будет с автобусом то вообще ждать с нетерпением.

О какой лотерее речь? На морду этой Нивы без слёз не взглянешь, разобрать нормальную, чтобы эта получилась получше, даже несмотря на возможность данного варианта, посчитал, что она не стоит этого. Если о РАФ-2914 я хотя бы подумал, то 21213 пропустил без особого сожаления, а очень хотел добавить в коллекцию, если бы исполнение было нормальным.


03 окт 2017, 17:50
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 3203
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Коллеги,друзья, а у кого есть Хантер ,можно типа фото с ним и с Барсом ,плизз. smile_04


03 окт 2017, 17:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 461
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Spyro писал(а):
udinnb писал(а):
Насчёт Нивы вы зря так говорите, это была лотерея, мне досталась без косяков, фото можете поглядеть в теме.
УАЗ вышел отлично, буду ждать посылку, а если учесть что посылка будет с автобусом то вообще ждать с нетерпением.

О какой лотерее речь? На морду этой Нивы без слёз не взглянешь, разобрать нормальную, чтобы эта получилась получше, даже несмотря на возможность данного варианта, посчитал, что она не стоит этого. Если о РАФ-2914 я хотя бы подумал, то 21213 пропустил без особого сожаления, а очень хотел добавить в коллекцию, если бы исполнение было нормальным.

В том и лотерея, кто получил по подписке практически у всех с мордой было нормально, без оплавленных фар и так далее (облой не в счёт, он практически везде присутствует), а у тех кто покупал в розницу, у тех да без слез не взглянешь.


03 окт 2017, 18:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 461
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
tula писал(а):
Коллеги,друзья, а у кого есть Хантер ,можно типа фото с ним и с Барсом ,плизз. smile_04

С Хантером беда, нигде найти не могу, у Карарамы неплохая модель есть, но даже на торговых площадках найти не могу, также как и Ниву Шевроле.


03 окт 2017, 18:06
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 3203
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
udinnb писал(а):
tula писал(а):
Коллеги,друзья, а у кого есть Хантер ,можно типа фото с ним и с Барсом ,плизз. smile_04

С Хантером беда, нигде найти не могу, у Карарамы неплохая модель есть, но даже на торговых площадках найти не могу, также как и Ниву Шевроле.

Жалко smile_13 Николай, жалко smile_13 .


03 окт 2017, 18:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 745
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Ну как-то так.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6012 - копия.JPG [ 34.16 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6013 - копия.JPG [ 32.67 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6014 - копия.JPG [ 29.75 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6015 - копия.JPG [ 39.81 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6017 - копия.JPG [ 22.45 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6018 - копия.JPG [ 35.8 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6019 - копия.JPG [ 27.4 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6021 - копия.JPG [ 19.96 Кб | Просмотров: 6413 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс"
Автолегенды СССР и Соцстран №218 УАЗ-3159 "Барс" DSCF6022 - копия.JPG [ 32.74 Кб | Просмотров: 6413 ]
03 окт 2017, 19:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

409

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8121

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

8176

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №194 3 копейки (СССР), 10 шиллингов (Уганда), 10 центов (Гайана)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

3477

03 окт 2016, 16:54

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

3966

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aleksandr666, autosssr, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Leha, lukicher, mistral3000, nvb58, ost, Piranha, Poletayson, Repplski, Ulka, WilliamRooft, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Вышивка Крестом график, новые серии от деагостини, русские самолеты журнал, бейблэйд карточная битва цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100