Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус фото модели, обсуждение

Дата выхода: 19.09.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус e1ba73ee1e58bfd4e7966fcc823dc8ca.jpg [ 21.27 Кб | Просмотров: 28859 ]


23 июн 2017, 17:08
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автомобиль АМО Ф-15 - первый советский грузовой автомобиль разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого Московский завод АМО вёл с 1917 по 1919 год.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус fc9f73bda0.jpg [ 28.95 Кб | Просмотров: 24169 ]

Московский завод АМО (ныне ЗИЛ) на шасси грузовика модели "Ф15" монтировал автобусные кузова собственного производства. Они имели деревянные каркас и обшивку и выпускались в трех вариантах в зависимости от расположения и количества сидений и дверей. Эти машины использовались главным образом в небольших городках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 693887.jpg [ 30.14 Кб | Просмотров: 24169 ]

Первые образцы были открытыми, рассчитанными на 10 пассажиров. Естественно, использовать их можно было только в южных регионах Советского Союза, где нет морозов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i.jpg [ 22.24 Кб | Просмотров: 24169 ]

В 1926 году автобус модернизировали, установив крышу и увеличив количество мест для пассажиров до 14. Но особой популярности модель не получила. Во-первых, она не могла конкурировать с английскими автобусами по вместимости. Во-вторых, ни о каком комфорте, ни для пассажиров, ни для водителей, речь не шла.
На фото более поздняя версия, сменившая Ф-15.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус AMO-F15-2.jpg [ 57.26 Кб | Просмотров: 24169 ]

Первые чуть ли не летали по салону на неровных дорогах, а у шоферов во время поездок затекала спина и болели руки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-1.jpg [ 52.6 Кб | Просмотров: 24169 ]

Годы выпуска - 1926-1931;
Число мест: для сидения - 12 или 14,
Общее - 20;
Двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный,
Число цилиндров - 4,
Рабочий объем - 4396 см3,
Мощность - 35 л. с./26 кВт при 1400 об/мин;
Число передач - 4;
Главная передача - конические шестерни;
Размер шин - 880X135 мм;
Длина - 5100 мм;
Ширина - 2100 мм;
Высота - 2500 мм;
База - 3070 мм;
Колея - 1400 мм;
Масса в снаряженном состоянии - около 2800 кг;
Наибольшая скорость - 42 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-3.jpg [ 35.33 Кб | Просмотров: 24169 ]

Первый автобус АМО вместимостью 14 пассажиров был создан в 1926 году на шасси 1,5-тонного грузовика АМО-Ф-15.
Кузов был выполнен на каркасе из гнутых деревянных профилей и обшит металлом, крыша обтянута дерматином. Пассажирская дверь была одна — перед задней колёсной аркой. Четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. позволял автобусу разгоняться до 50 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус e2d8cfd600.jpg [ 55.41 Кб | Просмотров: 24169 ]

Кроме того, с 1927 года выпускали почтовый двухдверный автобус (задняя дверь была позади задней колёсной арки) и карету скорой помощи (без боковых дверей). Сторонние производители ставили на шасси АМО-Ф-15 и собственные кузова, например, открытый с брезентовым тентом для обслуживания курортов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус amo-f15bus-10.jpg [ 19.2 Кб | Просмотров: 24169 ]

Всего на шасси АМО-Ф-15 в 1926—1932 гг. ориентировочно было выпущено несколько сот автобусов (не более 150—200 ед.) с разными конструкциями кузовов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус amo-f15bus-12.jpg [ 20.26 Кб | Просмотров: 24169 ]

В конструкции последних полностью сохранялось шасси грузовика, вплоть до двойных скатов задних шин. Можно себе представить, насколько прочным, пригодным для тяжелых условий работы оказалось такое сочетание грузового шасси с легким пассажирским кузовом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус AMO_F_15bus_TM2_00.jpg [ 39.93 Кб | Просмотров: 24169 ]

Полноразмерные фото: http://rkkaww2.armchairgeneral.com/gall ... TM2_00.jpg
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-2.jpg [ 27.5 Кб | Просмотров: 24169 ]

В 1933 году появился автобус АМО-4 с такой же как и у предшественника конструкцией кузова. Машина вместимостью 22 пассажира была выполнена на удлинённом шасси АМО-4 на базе грузовика АМО-3 — непосредственного предшественника легендарного ЗИС-5. Максимальная скорость АМО-4 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. составляла 55 км/ч.
Фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/753 ... 69_XXL.jpg
Произведена была партия из нескольких десятков машин, которые впоследствии получили продолжение в виде автобусов ЗиС и ЗиЛ, но начало всему модельному ряду дал именно герой нашего номера - автобус на базе АМО-Ф15.
smile_20


14 авг 2017, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6302.JPG [ 26.6 Кб | Просмотров: 17894 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6304.JPG [ 25.59 Кб | Просмотров: 17894 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6306.JPG [ 23.96 Кб | Просмотров: 17894 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6308.JPG [ 22.78 Кб | Просмотров: 17894 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6320.JPG [ 25.72 Кб | Просмотров: 17770 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6370.JPG [ 22.49 Кб | Просмотров: 17770 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6364.JPG [ 22.7 Кб | Просмотров: 17770 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6332.JPG [ 34.2 Кб | Просмотров: 17770 ]


Последний раз редактировалось aleksiy 19 сен 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

19 сен 2017, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1820
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена, у колеса переднего ось кривая, а взял последний с витрины в киоске smile_31


19 сен 2017, 13:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
К сожалению,я оказался прав - фары очень низко посажены,не так как должно быть smile_13


19 сен 2017, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Скан-копия первых и последнего листов журнала. Тираж 20 000 экз. Дата выхода в России 20.09.2017. Раньше не обращал внимания на указанную в журнале дату. Но киоск, в котором приобрел, обычно начинает реализацию в официальный день старта продаж.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус АМО-Ф15 автобус - журнал - 0001.jpg [ 58.04 Кб | Просмотров: 17634 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус АМО-Ф15 автобус - журнал - 0002.jpg [ 62.68 Кб | Просмотров: 17634 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус АМО-Ф15 автобус - журнал - 0003.jpg [ 51.83 Кб | Просмотров: 17634 ]
19 сен 2017, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Совместные фото автобуса АМО-Ф15 из выпуска №217 АЛ и скорой медицинской помощи из выпуска №32 АНС


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6375.JPG [ 20.11 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6378.JPG [ 20.71 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6380.JPG [ 19.31 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6382.JPG [ 19.32 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6387.JPG [ 33.69 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6391.JPG [ 26.34 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6392.JPG [ 23.87 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6395.JPG [ 24.9 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус IMG_20170919_133650929.jpg [ 30.33 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус IMG_20170919_133456325.jpg [ 32.42 Кб | Просмотров: 17360 ]
19 сен 2017, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Много что различается.


19 сен 2017, 18:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
strek2013 писал(а):
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена, у колеса переднего ось кривая, а взял последний с витрины в киоске smile_31

Тоже видел экземпляр с повернутой передней осью; причем, на самом блистере следов повреждения или каких-либо замятин не было никаких. Как переднюю ось модели в блистере могло так свернуть?!


19 сен 2017, 19:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
gr222 писал(а):
strek2013 писал(а):
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена, у колеса переднего ось кривая, а взял последний с витрины в киоске smile_31

Тоже видел экземпляр с повернутой передней осью; причем, на самом блистере следов повреждения или каких-либо замятин не было никаких. Как переднюю ось модели в блистере могло так свернуть?!

Обратите внимание - там и задняя ось такая же кривая...


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 1.jpg [ 30.33 Кб | Просмотров: 16722 ]
19 сен 2017, 22:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
И вообще они смотрятся как не родные братья smile_13


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 2.jpg [ 33.69 Кб | Просмотров: 16717 ]
19 сен 2017, 22:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
А у кого есть ГАЗ-03-30 от НАПа,можно сфотать их вместе?


19 сен 2017, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Или со всех сторон?


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус IMG_0594.JPG [ 29.45 Кб | Просмотров: 16518 ]
19 сен 2017, 23:55
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Спасибо Димон,достаточно.


20 сен 2017, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Совместные фото автобуса АМО-Ф15 из выпуска №217 АЛ и ГАЗ-03-30 от НАПа


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110278.JPG [ 21.24 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110281.JPG [ 19.65 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110283.JPG [ 18.56 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110285.JPG [ 18.64 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110288.JPG [ 35.45 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110290.JPG [ 25.11 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110292.JPG [ 25.62 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110293.JPG [ 22.16 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110294.JPG [ 24.8 Кб | Просмотров: 16486 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус P1110297.JPG [ 32.1 Кб | Просмотров: 16486 ]
20 сен 2017, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:02
Сообщения: 353
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Понятно, что один брать обязательно. А ещё во что, такого же порядка, можно его конверсировать? Или занятие бессмысленное и проще из базового грузовика пилить? У меня их образовалось со временем штуки четыре просто.


20 сен 2017, 00:59
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Ornst писал(а):
Понятно, что один брать обязательно. А ещё во что, такого же порядка, можно его конверсировать? Или занятие бессмысленное и проще из базового грузовика пилить? У меня их образовалось со временем штуки четыре просто.

Ну, смотря, что считать конверсией. smile_23
Когда информацию по автобусу искал, попадалось довольно много разновидностей. Только из того, что запомнилось:
1) Без задней двери. Отличается количеством мест и сзади, вместо ниши, появляется окно. Есть во втором сообщении.
2) Почтовый. Тоже вверху темы.
3) С тем же количеством дверей, но с другими арками над входом.
4) Кабриолет, если можно так назвать. Тут уже больше пилить придётся, но вид интересный.
5) С ровными бортами, как у "кабрио", но с крышей на стойках, видимо тентовой. Это, наверняка, в журнале будет.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-6.jpg [ 20.74 Кб | Просмотров: 16429 ]

А вообще, если в Яндексе вбить, например, разновидности автобуса АМО-Ф15, наверняка ещё куча интересных вариантов вылезет. Служебные разновидности хотя бы.

В местной точке и на двух станциях метро не обнаружил, говорят ещё не было. Будем искать. smile_04


20 сен 2017, 01:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автобус порадовал, жаль посылка придёт только в октябре вместе с УАЗом, и цвет хороший у меня такого ещё нет - Газ желто-зелёный, а ЯА - бежево-красный, будет разнообразие. А перепил в штабной автомобиль думаю проще сделать с санитарного автобуса.


20 сен 2017, 04:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Кто подскажет, в Екатеринбурге вышел или нет! Спс!


20 сен 2017, 06:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4915
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
AIR2 писал(а):
К сожалению,я оказался прав - фары очень низко посажены,не так как должно быть smile_13


Так это величина не постоянная, фары на АМО менялись со временем, на первых грузовиках они были даже не электрическими, а ацетиленовыми.
В журнале на 6-й странице фото грузовика с таким расположением фар, как на модели, и на странице 7 у автобуса фары не видны из-за крыла.

strek2013 писал(а):
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена


У моего экземпляра тоже кривовато, а выбора не было, в одном киоске уже купили, в другом был единственный экземпляр. Автолегенды в моем районе купить стало сложно.


20 сен 2017, 09:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82048

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15217

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55196

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71878

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25743

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DedAl, Google [Bot], Julisse, NOS, Yandex [Bot]

рисование журнал, vipechka deagostini, Энциклопедия Таро, форум Железная Дорога в Миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru